Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 января 2011 13:21
В продолжение. Перешли на контроль раз в четверть, потому что ребенок есть ребенок и выбитый психологически из состояния уверенности в свои способности каким-нибудь воинствующим преподавателем начинает плыть и в другом экзамене, их два в день, а если один -при двухразовом контроле в четверть-это только и ходить на экзамены. Выясняем отношения пока с учительским и административным корпусом вплоть до привлечения областных властей и управленцев и современных средств сбора доказательств нашей правоты. Если будет и дальше той стороной вестись политика выдавливания на очную форму, то точно перейдем на сдачу аттестаций экстерном. Это очень печальное зрелище, когда педагогическая позиция у некоторых учителей переходит в положение OOF!!! Скажите, что у вас не так! Очень, очень хочется верить, что просто у нас так вот непросто, а где-то есть иначе...
| | |
Genrichel
|
Сообщение отправлено: 7 января 2011 13:55
С праздником Рождества! Мы переходили на СО с очень большим скандалом, который длился уже долго. К ребёнку относились,Мягко сказать плохо, большинство преподавателей из-за того, что он медлительный в силу особенностей своей нервной системы. Часто мне приходилось Вмешиваться. Ребёнок приходил со школы и заикался. Начался вегетоневроз.Когда начинались каникулы, как-будто он выздоравливал, и симптомы исчезали. Мы все с ужасом ждали наступления нового учебного года. Моё терпение и попытки наладить контакт со школой закончились, когда ему на уроке физкультуры сломали руку и не оказали первую помощь, он ходил весь урок со сломанной рукой. А когда урок закончился классная сказала: "Поезжай в травмпункт, раз болит." И ДАЖЕ НЕ СООБЩИЛА РОДИТЕЛЯМ!!! И тогда я не стал с ними ничего обсуждать, а позвонил прямо в гороно. И все вопросы по аттестациям мы решаем с ними.
| | |
Genrichel
|
Сообщение отправлено: 7 января 2011 14:32
Сдаём мы только основные предметы: алгебру, геометрию, физику, русский и английский языки, литературу, две истории, биологию, географию, обществознание, информатику ( Обязательный минимум содержания образовательных программ основной общеобразовательной школы 1-9 классы). Мы занимаемся музыкой по классу фортепиано, и в гороно даже не возникло предложения сдавать музыку или ИЗО. Изучать материал по какому-то определённому учебнику нас не обязывают, мы всего-лишь должны следовать согласно Государственным образовательным стандартам. Например по физике преобритаем тесты, контрольные работы, сейчас таких материалов много в магазинах, решаем в тетрадках, в дугой тетрадке пишем правила и формулы, особенно интересные сведения по предмету, иногда делаем рисунки.
| | |
Genrichel
|
Сообщение отправлено: 7 января 2011 14:43
Поэтому ,когда приходим сдавать( форму сдачи тоже выбираем сами) для учителя появляется много возможностей сделать выводы для себя, достаточно ли хорошо ребёнок занимался. По физике, кроме "Уроков Кирилла и Мефодия" (разработаны в соответствии с государственным стандартом образования РФ), у нас есть «Электронные уроки и тесты» Просвещение-МЕДИА Физика в школе. Там много практических работ. Материал становится более понятным и доступным для ребёнка. Я знаю, что в нашей школе опыты вообще не делают, а мы "делаем"!
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 января 2011 18:40
У нас маленький шахтерский городок, лучший из учебных заведений общего образования - лицей. До него пробовали найти свою ветку в обычной школе, но с диагнозом "сильно умные" перешли с надеждой в лицей, который слыл островом умников. В результате выяснили - от перемены мест сумма обстоятельств не меняется. Не бывает отдельно существующего социума, если среда обитания одна, то контингент склонен к однородности. Современная школа не любит сложностей. Оно конечно понятно - учителя подчас загружаются сотворением внешних эффектов и не по своей воле. Наш век диктует правила проживания в ритме шоу. До души и времени нет, но больше смотрю - желания. Душа это сложно, тут надо в своей душе найти место, а шоу гонит, гонит. Мне лет много, я помню другую школу, когда встревоженный проблемами ребенка учитель не жалел дней своей жизни на помощь. Сейчас - увы.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 января 2011 19:00
В продолжение...У нас вот почти недавно, года полтора - два назад парнишечка повесился: в школе проблемы, соученики затюкали, учителя сквозь пальцы на это, родители в работе да в своих проблемах. Когда на меня наезжает педагогический корпус с гороно в главе с темой "учились бы очно", я просто привожу этот скорбный пример. Дочь отличница, 6 класс -круглая отличница в этом же лицее, но почему-то вариант перехода на семейное обучение сразу породил предположение, что ребенок плохо будет учиться. Как же без них, без специалистов высоких категорий! Конечно, они себя не обидят, разве оценят они свою работу плохо! За то как же надо поиспытать твердость работы другого. Устала, устала ораторствовать на тему, что плывем в одной лодке, что успеваемость дочери - бонусность в первую очередь для школы, она у них сейчас напрямую связана с зарплатой. Не халявы жду, а корректность и объективность. Увы,увы
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 января 2011 19:19
В продолжение...К учебникам и программе преподавания нас привязали жестко, не можем перейти даже на другой учебник русского языка, хотя он рекомендован для другого тоже 7 класса. Вот записали нас в класс с углубленным знанием русского и все. Мол перейти в другой также 7 класс нельзя, "местов нету". Не нравится -меняйте учебное заведение. Смешно сказать, вернее до слез смешно -диктофон необходимейшая вещь, иначе не доказать, кто что сказал, кто кому что пожелал. Просто этика, даже не педагогическая, спит, спит беспробудным сном в некоторых учителях. И искать другие варианты страшно, потому что скорее всего бесполезно. Уныние такое наваливает -хотели избежать агрессивной среды соучеников, но среда взролых педогогов еще опаснее - они теоретически подкованы, на подхвате психологические методики. А ребенок-это ребенок.
| | |
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл СсылкаДата регистрации на форуме: 9 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 февраля 2011 12:48
Здравствуйте! У меня вопрос по промежуточным зачетам. Мой сын в 7 классе. По алгебре три зачета в четверть. Пришел сдавать первый - учитель снизил оценку за "неправильное оформление" в тетради. Сказала - знаешь на пять, но поставлю четыре. Геометрию отказалась принимать вообще также из-за "неправильной" тетради. Ребенок расстроен. К слову, при очном по алгебре было между 2 и 3, по геометрии 3-4. Подскажите - прав ли учитель? Где описаны критерии оценок?
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 февраля 2011 13:58
Оксана Романова! Критерии оценивания -это термин больше привязан к личности учителя и его манере обучения, чем к некой норме учебного стандарта. Вас на консультациях, если они были, учитель должен был ознакомить со своими требованиями и обосновать, предложив методическую утрержденную минобразования литературу. Если у Вас договор есть, или хотя бы есть местное положение о СО- там это обязательное содержание. Иначе как Вы сможете соответствовать уровню опроса. Невозможно быть эхом пустого места! Пользуйтесь этой фразой-работает безотказно. Если Вас аттестует, а именно этим и являются Ваши зачеты (их количество наверное чем то обусловлена?), тот же учитель, что выставлял 2-3 на очном, то где его педагогическая этика? Основной постулат ее-трактовать в пользу ребенка. Занижать оценку-это польза ребенка? Если Ваша тревожная кнопка сработала-верьте себе, себе как матери. Выясняйте эти моменты
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 февраля 2011 14:11
в продолжение...Если оставлять на потом, то школа не будет стесняться и дальше вести линию вытеснения Вас на обычную очную форму, а ребенок Ваш будет терять веру в себя и привыкать к недооцененности, а значит мотивация труда уходит в ноль. Пообщайтесь о своих тревогах с директором, ведь именно она получает бонус в оплате труда за процент успеваемости, который Вы так старательно повышаете. Это не значит, что Вы просите сильно особых условий, Вы просите зеленого света на дорогу к знаниям Вашего ребенка.
| | |
|