Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Эффективная подготовка к аттестацииКак сочетать интересные уроки + ничего лишнего и ненужного из учебника + качественная подготовка к аттестации
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 0:33
Mama3 пишет: [q] Очень надеюсь проигнорировать экономику ( тем более что она в обществоведение входит с 6 класса). [/q]
Вообще-то с 8-го. check_img(" ") | | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 10:32
Yeeeeeees! | | |
cherkasov sergey
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Геленджик СсылкаДата регистрации на форуме: 11 мая 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 18:36
Юлия пишет: Сообщение отправлено: 4 ноября 2011 19:01 [q] А форма? Это могут быть работы, выполненные дома.[/q]
Директор ООУ, задаёт вопрос: "на основании чего мы можем разрешить вам сдавать аттестации дома?" | | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 15:05
Наверное на основании локального школьного акта о порядке проведения аттестаций. У нас, например, там написано, что почетвертную аттестацию проводит учитель ( а на СО учитель - родитель). И нет упоминания, что это должно происходить в ШКОЛЕ. Но мы пока этим не пользуемся. Передышка в выяснении отношений.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 18:42
cherkasov sergey пишет: [q] Директор ООУ, задаёт вопрос: "на основании чего мы можем разрешить вам сдавать аттестации дома?"
[/q]
А на основании чего они НЕ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ? Никто не предлагает проводить аттестацию дома. Только работы выполняются дома, а аттестовываются они в школе и школой. check_img(" ") | | |
cherkasov sergey
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Геленджик СсылкаДата регистрации на форуме: 11 мая 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 11:54
Спасибо, всем, за ответы!
| | |
Иксана
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Жуковский :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 марта 2012 20:27
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: 1) Должны ли СОшники идти по тем же учебникам, что и класс, так по математике, 1 класс идет по программе Башмакова - Нефедова, нам нравится Патерсон, , на вопрос к учителю, можем ли мы идти по Патерсону ответ: что можем, но и их учебник тоже надо прорешать. ?? 2) Как быть с требованиями по оформлению. В первом классе нас предупреждают, что мы должны освоить все их требования к оформлению, и задача считается решенной, а работа выполненной правильно, если она оформлена согласно их требованиям. Умение решать не в счет. 3) Как аттестовывают 1 класс? Тесты ребенок делает легко, но основное требование: показать исписанные рабочие тетради, даже если ребенок знает, он должен их исписать, иначе считается что, мы не осваиваем минимум. В 3 классе, нам достаточно написать контрольную. А в первом предъявите исписанные РТ.??? Как должно быть?
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 марта 2012 21:40
Иксана, в первом классе оценки не выставляются, и оставить ребёнка на второй год школа не имеет права. Поэтому говорить о какой-то особенной аттестации первоклассника... У ребёнка адаптационный период. Задача всех участников образовательного процесса - не подавить желание к познанию. Я бы вообще требовала аттестовать (а точнее, показать, что ребёнок занимался) по тетрадям. Лишь за исключением чтения. 1) Вы имеете право просить аттестовать по выбранному учебнику. Задача ребёнка - соответствовать стандартам, а не учебнику. Если школа требует соответствовать определённому учебнику - то это касается только тем, которые могут не совпадать в разных учебниках , но никак не лишней нагрузки в виде " учились по одному учебнику, а теперь поучимся по другому, потому что так, видите ли, хочет школа, в очередной раз проявляя свой непрофессионализм ".
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 марта 2012 21:49
2) Об оформлении - смотрите начало моего сообщения. Ваша задача - показать, что вы занимались. 3) По этому пункту вообще слов нет. Где написано, в каком документе школы, что ребёнок должен исписать какую-то тетрадь? Вам показали список конкретных тетрадей и указали строчки, которые ребёнок должен исписать? Я вот только слышала о федеральных стандартах. Но что-то не видела в них, чтобы было написано о каких-то тетрадях, которые надо исписать. Может школа найдёт такой пункт?
| | |
Иксана
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Жуковский :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 марта 2012 14:25
Спасибо, Юлия. Мне вот только по прежнему не ясно с оформлением. Заниматься можно по разному, можно карандашом нарисовать рисунок и написать пример - решение. А можно писать как положено: задача №, первый автобус - 5 человек; 2 автобус -3 человека, фигурная скобка ? человек. 1)... действия , ответ:....При решении задачи 2 минуты уходит на решение, 5 на оформление. Вот как с этим самым оформлением быть? Это не только для 1 класса интересно, в 3 классе те же требования, а у меня еще и 3 классник на СО. Так нас учили сразу видеть задачу целиком, мой может сразу выражение написать, нельзя - будьте добры действия расписать?
Я не знаю как где, у меня в школе, больше всего вопросов и сложностей у меня и детей с оформлением, 4 или больше типов задач, каждый тип свое оформление, чем дальше тем их больше. И не оформленная задача - считай не решенная. С этим похоже нужно смириться?
| | |
|