Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 20:45
Goulnara, спасибо. Вот это меня и смущает 3.3. Промежуточная аттестация экстернов предшествует государственной (итоговой) аттестации и проводится по предметам инвариантной части учебного плана общеобразовательного учреждения. Goulnara пишет: [q] если в учебном плане школы этот предмет отнесён к областям "технология" или "физическая культура[/q]
Правильно ли я понимаю, что ОБЖ, если не значится в ФБП, но есть в региональном, то всегда проводится за счёт каких-то других предметов? Или это необязательно? В учебном плане ведь есть предельно допустимая норма часов. Сравнила ФБП и РБП и ужаснулась. В Федеральном на рус.яз отведено в 5-6 классах 6 часов, в 7-м 4 часа. А в региональном во всех этих классах по 3 часа в неделю check_img(" ") Зато добавили по часу на ОБЖ и физ-ру! | | |
Ирина Маркеева
Откуда: Омск СсылкаДата регистрации на форуме: 27 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 ноября 2011 11:23
Добрый день! Отчитываюсь. На семейном обучении мы учили сына 5-9 кл. Рома закончил девять классов этим летом 2011 года. Получил аттестат. Проблем никаких не было. В 9 классе я искала группу ровесников, чтобы Рома занимался в группе сильных заинтересованных подростков. По моему опыту ребенок 5 кл очень отличается от подростка 9 кл. В 9 кл это уже сформировавшийся мужчина со своими взглядами, самостоятельный. В 9 кл в школу мы с мужем не ходили не разу. Рома все вопросы решал сам. Я только перезванивалась с завучем о сроках аттестаций. В рабочем спокойном порядке всё решали мирно и гладко. Вариантов для занятий мы нашли немного. По разным причинам эти группы нам не подходили. (например, очень дорого платить или ехать на другой конец города через все пробки). Поэтому решение вызрело само: Рома очно начал посещать 10 класс в школе. Произвел фурор. Мы сами не ожидали. Привыкаем. ) | | |
777Светлана
Откуда: :: Россия :: Вологодская обл. :: СсылкаДата регистрации на форуме: 24 авг. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 ноября 2011 13:05
Добрый день, Ирина! Вы уже как давняя знакомая))) благодаря ролику омского ТВ, хотя мы ни разу даже не переписывались...))) Очень рада за ваш (сына) путь! А можно поинтересоваться, чем Рома произвёл фурор- уровнем знаний, фактом выхода в школу или то и другое вместе?
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 ноября 2011 14:10
Ирина Маркеева пишет: [q] Произвел фурор. Мы сами не ожидали. Привыкаем. [/q]
Здорово!!! check_img(" ") Тоже очень хочется узнать подробности! Здравствуйте, Ирина! рады вас видеть! Спасибо, что вспомнили про нас! Если можно, скажите как сдавали ГИА в 9-мклассе? Какие еще предметы сдавали кроме русского и математики? | | |
Ирина Маркеева
Откуда: Омск СсылкаДата регистрации на форуме: 27 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 ноября 2011 14:40
Конечно, отвечу на все вопросы.
Сдавали государственные экзамены после 9 кл так: русский (сочинение), математика (контрольная), физика (устно по билетам), геометрия (устно по билетам).
Сразу хочу сказать, что Рома уже огромный... рост 180, а размер ноги 46. Весь в папу.
У Ромы очень хорошие системные базовые знания по точным предметам. И еще большой его плюс: он любит все эти занятия, публичсные выступления, делает много предположений, гипотез, размышляет вслух, если не понял переспрашивает. Такую активность и заинтересованность учителя ценят. Ценят даже мало сказано, учителя мечтают о таких учениках. А Рома поймает волну и на интересе огромном так до конца урока и прёт, если уж совсем по-простому писать. Ему легко учиться. В школе он нашел заинтересованных людей/учителей, которые заражены своим предметом и хотят заразить других. И тут о чудо - Рома! Прекрасный мозг для заражения
| | |
Ирина Маркеева
Откуда: Омск СсылкаДата регистрации на форуме: 27 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 ноября 2011 14:54
Есть и минусы. Большие проблемы с литературой. Очень большой объем для чтения, много конспектов, разных заданий по русскому в том же ключе. На уроке он работает активно, внимательно слушает учителя, а дома мало что делает, точнее вообще ничего не делает. Хотя я вижу огромный интерес и Обломова запоем читал, и обсуждали много, но программа просто катастрофическая.
Будем думать как из этого выбираться. Придется все свободные чтения оставить и читать только по списку. Я не сторонник жестких мер, но тоже ума не приложу, как в таком темпе это прочитывать, анализировать, конспектировать и сочинения писать. У нас педагог отличный, мы с ней все пять лет работали. Бросить ребенка в пучину этих текстов одного мне не хочется. Хочется, чтобы было много приятных воспоминаний и вечеров от литературы русской.
Пока в раздумьях, регулярно работать мы умеем, надо признать ошибки/лень и грызть лит-ру.
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 ноября 2011 15:26
Здравствуйте, Ирина Маркеева! Рада, что Вы зашли на форум. Поздравляю с успешной аттестацией Ромы за 9 класс.
| | |
Ирина Маркеева
Откуда: Омск СсылкаДата регистрации на форуме: 27 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 ноября 2011 15:43
Спасибо огромное.
Меня не покидает чувство, что мы всё правильно делали все пять лет. И сейчас я чувствую, что большой толк будет от учебы в школе. Польза именно для Ромы, для его внутреннего личностного роста, для его самооценки.
Даже трудности с литературой полезны, надо уметь расставить приоритеты, распределить время, сделать усилие, а если не получилось, то с полной ответственностью признать это и исправить, найти силы, чтобы исправить.
В таком возрасте, как 16 лет, подростки автономны, призывы и наставления не действуют. Есть только один способ: передать ответсвенность и помочь правильно сформулировать цель.
| | |
Goulnara
Откуда: Башкирия, Городской округ г. Салават СсылкаДата регистрации на форуме: 23 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 ноября 2011 16:57
Юлия пишет: [q] Вот это меня и смущает 3.3. Промежуточная аттестация экстернов предшествует государственной (итоговой) аттестации и проводится по предметам инвариантной части учебного плана общеобразовательного учреждения. [/q]
Главное, что не написано "по всем предметам инвариантной части")) Это же меняет всё дело! | | |
Goulnara
Откуда: Башкирия, Городской округ г. Салават СсылкаДата регистрации на форуме: 23 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 ноября 2011 17:37
Юлия пишет: [q] Правильно ли я понимаю, что ОБЖ, если не значится в ФБП, но есть в региональном, то всегда проводится за счёт каких-то других предметов? Или это необязательно? В учебном плане ведь есть предельно допустимая норма часов.Сравнила ФБП и РБП и ужаснулась. В Федеральном на рус.яз отведено в 5-6 классах 6 часов, в 7-м 4 часа. А в региональном во всех этих классах по 3 часа в неделю Зато добавили по часу на ОБЖ и физ-ру! [/q]
ОБЖ дополнительно и берётся из региональных часов базисного плана.. Просто примерные учебные планы в стандартах для русских и нерусских школ отличаются количеством часов для региона, для изучения русского языка.. уж какой примерный план берёт регион за основу, другое дело.. и куда решает региональные часы распределить... но официально не за счёт других предметов получается.. | | |
|