Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Эффективная подготовка к аттестацииКак сочетать интересные уроки + ничего лишнего и ненужного из учебника + качественная подготовка к аттестации
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 31 октября 2011 23:33
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2011 20:42
Спасибо большое за ответ и ссылку, начала просматривать эту тему. Много ценного и полезного беру на заметку. В нашем случае количество аттестаций ( после каждой четверти) нас пока устраивает, мы не потянем аттестацию по всему годовому материалу, может быть в будущем такой вариант подойдет. Не устраивает форма аттестации. Например - история - 12 параграфов необходимо было досконально знать, а также работать с картой, знать наизусть все понятия, встречающиеся в текстах параграфов; русский язык - почему-то устный опрос - все правила за пройденный материал рассказать + все виды разбора + словарный диктант. Но больше всего радует литература - огромное количество определений наизусть + знание содержания всего прочитанного + вопросы учебника после каждого произведения + анализ одной баллады. Ну сколько здесь требуется времени на подготовку? Я не успеваю дочери третьекласснице уделять время.
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2011 20:51
У нее уже и проблемы с учебой появились, к сожалению.... Говорила с учителем истории по поводу реферата- она согласилась, пишите. говорит по всему разделу ( 14 параграфов). Зачем? Не признает наших конспектов, и вообще настаивает на устном опросе - "для развития наших коммуникативных навыков". В общем, я сейчас один на один с каждым учителем , и надо как-то настоять культурно на своей форме аттестации. Пока еще договор не оформлен. Была бы рада где-нибудь скачать полную версию того, как внести в договор все , что касается именно аттестации, в правильной формулировке. График утверждается на год сразу? А если у меня почетвертные аттестации, мне его четыре раза писать, в конце каждой четверти? Извините, что спрашиваю много, просто как раз сейчас решается вопрос об аттестациях и мне не с кем больше посоветоваться, как только с компетентными людьми на форуме. Спасибо за терпение.
| | |
Danianna
Откуда: Россия СсылкаДата регистрации на форуме: 1 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2011 21:31
Mama3 без договора вообще не ходите в школу. Раз договор не подписан, то Вы можете предложить учителям только дом. тетради, конт. карты и т.д. НО ребёнок в школу не придёт. А договор - торгуйтесь так, как надо Вам и ребёнку, а не школе. По устным предметам - тест, причём согласованный с Вами, реферат по выбранной Вами теме и т.д. Пока не подписан договор, страдать будет школа, их по головке не погладит РОНО- где у них ребёнок? В школе его нет , на СО нет (договор то не подписан). Так что пока есть возможность - торгуйтесь, а ребёнка в школу не водите!
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2011 23:25
Mama3Mama3 пишет: [q] В нашем случае количество аттестаций ( после каждой четверти) нас пока устраивает, мы не потянем аттестацию по всему годовому материалу, может быть в будущем такой вариант подойдет.[/q]
Если вы сдаете аттестации каждую четверть, то у вас должны быть списки навыков и умений, которые должен демонстрировать ребенок на аттестации. Они у вас есть? Если нет, то как вы сдаете? Как правило эти списки навыков и умений есть в описаниях программ, но они, как правило, даются после освоения всего курса. Потом, вы не потянете аттестацию по всему материалу за год, если вас будут опрашивать каждый параграф! Так никто не потянет! Нужно в графике аттестаций прописать, что вы принесете заполненные рабочие тетради, контурные карты-это уже подтверждение того, что материал проработан. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2011 23:54
Mama3 Читаю и поражаюсь. Как Вы думаете, а в школе своих учеников они тоже ТАК опрашивают? Я Вам даю гарантию, что школьные отличники знают не больше домашних троечников. Мы это уже проходили. Нередко учитель болеет три недели и классы находятся без замены учителя, а потом оценки выставляются полувымышленные. Да и за несколько двоек подряд, выставленных в журнале, учитель может ого-го как пострадать. Вы подумайте, нужны такие аттестации Вашему ребёнку? Что написано в локальном акте Положение о промежуточной аттестации? Конечно, если выбрать аттестацию раз в год и предполагать, что будут гонять по всем параграфам - любой ребёнок не потянет, даже семь пядей во лбу. Вы имеете право требовать вопросы к аттестации устного предмета. Форм аттестации много и все они прописаны в Положении о промежуточной аттестации, с которой Вас должна школа ознакомить в обязательном порядке.
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 ноября 2011 6:26
Сейчас мы как раз в процессе аттестации, если у меня по - хорошему не выйдет с учителями договориться о такой форме аттестации, которую я вижу для своего ребенка, будем идти другим путем. Во всяком случае сделаю все от меня зависящее, чтобы аттестации были адекватными. Ребенок у меня замучился совсем, да и я тоже. А с локальным актом об аттестации непременно познакомлюсь. Только как он мне поможет, если мы имеем 52 аттестации в год? Может повлиять на форму?
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 ноября 2011 9:29
Mama3 Локальный акт позволит Вам узнать время, сроки и формы проведения промежуточной аттестации. Сдавать аттестации - это Ваше право, а не обязанность. Нет ни одного законного акта, который указывает на то, что семейники должны сдавать аттестации, промежуточные. Понимаете,что это Ваше право. Вы просите аттестовать,а не издеваться. Можно аттестовываться раз в год, как экстерны. Но аттестация должна быть нормальная - в рамках федеральных стандартов, с заранее оговорённой и подписанной в договоре формой. Перед аттестацией Вам должны предоставить вопросы к аттестации, либо примерные тесты, либо примерные контр.работы, аттестовываться можно и рефератом, одним, а не 50-ю. 52 аттестации, это минус 52 дня учёбы + ещё дни подготовки. Вы как минимум два месяца аттестуетесь. Как минимум! А когда осваивать общеобразовательные программы? На каникулах? А как же тогда сан.нормы?
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 ноября 2011 10:15
Mama3 пишет: [q] Только как он мне поможет, если мы имеем 52 аттестации в год? Может повлиять на форму? [/q]
В локальном акте написано, скорее всего, что промежуточная аттестация состоит из текущих, которые проводятся учителями в школе. Вы к ним не относитесь, потому что вы дома пишете контрольные работы после прохождения тем. Предоставьте школе тетради с контрольными работами, контурными картами. рабочие тетради и избавитесь от такого количества аттестаций. Зачем вы столько ходите на аттестации? Вам тогда проще в школу ходить. check_img(" ") | | |
cherkasov sergey
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Геленджик СсылкаДата регистрации на форуме: 11 мая 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 ноября 2011 10:35
Mama3. Скажите, а Вы на семейной форме получения образования или на совмещении форм, например, мы на СО, а аттестации проходят согласно пункту в договоре: 2. Обязательства сторон 2.1. Учреждение: 2.1.15. Проводит с согласия Представителя оценку знаниий и умений Обучающегося в соответствии с Положением о получении общего образования в форме экстерната. И согласно заявлению, на имя директора:
В соответствии с п.1 Ст. 10 Закона РФ «Об образовании» прошу Вас заключить Договор о порядке освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования моей дочерью ...... ХХХХ г.р. на 2011 - 2012 учебный год по программе Х-го класса. На основании ст. 50 п.3 и ст.10 п. 1 Закона об образовании РФ, аттестацию прошу организовать в форме экстерната.
| | |
|