Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 22:21
Mierin Сочетание форм образования - только Ваше право. Это право обеспечено прежде всего Законом РФ Об образовании. Именно сочетание форм образования даёт право сдавать аттестации в форме экстерната. А в заявлении о переходе на СО вы указали о сдаче аттестаций в форме экстерната?
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 22:26
Гос.стандарт образования состоит из трёх компонентов - федерального, регионального и школьного. Именно федеральный - обязательный. [q] Федеральный компонент государственного стандарта общего образования — основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Федеральный компонент устанавливает:
обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования; требования к уровню подготовки выпускников; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, а также нормативы учебного времени.
[/q]
(из википедии). | | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 22:43
Mierin пишет: [q] Но там именно "в случае досрочного освоения предметов". Боюсь, мне не подойдет такой текст, потому что сейчас школа будет цепляться за каждую закорючку и прочтено будет буквально, т.е. если идешь вровень со школой, класс за год, то и ходи к ним на триместровые.[/q]
Там в договоре не досрочного, а ускоренного. Извините. это я в предыдущем посте не так написала. К этому договору нужно приложить индивидуальный план и график аттестаций. В графике аттестаций вы прямо рисуете табличку, где указываете что, в какие сроки вы будете сдавать и пишете к чему готовите ребенка-тест, контрольная, диктант. Если вы сдаете историю уже в декабре, то вот вам и ускоренное усвоение. А вообще в Законе об образовании РФ за вами закреплено право совмещать СО и экстернат. Вы его еще раз прочитайте с карандашом. check_img(" ") И прочитайте положение 1884 об экстернате с крандашом. check_img(" ") | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 23:22
Mierin пишет: [q] на практические и лабораторные работы ученик обязан ходить? Мы можем всем этим позаниматься дома (с помощью наборов "Юный биолог" и т.п.) [/q]
Посещать практические и лабораторные работы - ваше право, а не обязанность. | | |
Danianna
Откуда: Россия СсылкаДата регистрации на форуме: 1 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 октября 2011 8:35
Помогите,пожалуйста, с нормами оценок по рисованию и черчению(8 класс). Мы сдаём раз в четверть путём предоставления готовых работ. НО начинается круговерть по черчению - тут не то, да тут не так. При этом даже представленные для сравнения работы учеников-очников, где выполнено хуже и стоит "5" значения не имеют. Педагог такого профиля в школе один , требует для получения оценки не "3" чертить прямо при ней хоть одну работу. Я против, ребёнок при ней реально вообще ничего делать не может, всё из рук валится(конфликт между ними давний). На предложение посадить ребёнка одного в классе без меня и без учителя, я не согласна. "3" нам не нужна. Что делать, не представляю. Обидно из-за такой ерунды иметь "3". Соответственно и к работам по рисованию придирается как хочет, там то вообще задавливает "умными" словами...
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 октября 2011 10:20
Danianna Ну здесь нужно писать заявление на имя директора с просьбой заменить преподавателя(даже, если он один в школе), просить показать на основании чего выставляется оценка. Должны быть нормы оценивания прописаны во внутреннем положении школы. Вообще эти нормы, список навыков и умений прописывается в программе, по которой вы обучаетесь. Нужно ее купить и там посмотреть. Еще есть к каждой программе диагностические материалы, там тоже должны быть нормы оценивания. Но, если вы в графике утвердили, что аттестуетесь по готовым работам, то заставлять вас рисовать и чертить в школе никто не имеет права. Мы тоже в восьмом классе, но черчения у нас нет.
| | |
Danianna
Откуда: Россия СсылкаДата регистрации на форуме: 1 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 октября 2011 12:38
pavla Спасибо. Да, написано, что аттестуемся по готовым работам. Но "у преподавателя возникло сомнение относительно того, кто выполнял эти работы", поэтому она "желает побеседовать с учеником, как он выполнял построение или проверить самостоятельно он или нет выполнял работу." А как можно вообще отказаться от этого черчения? Школа мотивирует, что "все 8-ые классы изучают этот предмет".
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 октября 2011 15:00
Daniannahttp://westudyhome.flyboard.ru/topic10-15.htmlЗдесь подробно об этом говорится. Danianna пишет: [q] Но "у преподавателя возникло сомнение относительно того, кто выполнял эти работы", поэтому она "желает побеседовать с учеником, как он выполнял построение или проверить самостоятельно он или нет выполнял работу." [/q]
Дело в том, что преподавателя вообще разные сомнения могут посещать, но, то, что касается аттестации вашего ребенка, то здесь он должен строго придерживаться пункта договора, потому что договор подписывается школой, а преподаватель школе, в лице завуча и директора, подотчетен. Поэтому нужно писать заявление на имя директора с просьбой разьяснить: 1)мотивы сомнений данного преподавателя, 2) критерии оценивания работ по этому предмету. Может преподаватель справедливо вам хочет поставить 3, но он должен пояснить за что ставится 5. | | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 октября 2011 15:23
DaniannaДело в том, что преподаватель себя немножко здесь путает с экзаменатором, а вас с экзаменующимся. Это на экзамене, которым является ГИА и ЕГЭ, учащийся пишет, показывает, что решает сам, отбираются мобильные телефоны и т.д., и т.п. Но эту аттестацию не школа проводит, а Рособрнадзор, и после нее документ выдается. А на СО вы проходите предметы сами, ваши взаимоотношения со школой регулируются договором, сдавать аттестации ваше право, а не обязанность. Сдача аттестаций не должна мешать вам осваивать предметы, школа должна оказывать вам консультативную помощь и поддержку. Ваша цель-ГИА в 9-м классе и ЕГЭ в 11-м. check_img(" ") Вы можете вообще не сдавать ничего, но потом перед ГИА или ЕГЭ прийти в школу и пройти промежуточную аттестацию. | | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 октября 2011 15:30
http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/5128/ "16. Выпускники образовательных учреждений, не имеющих государственной аккредитации, а также лица, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в форме семейного образования или самообразования либо в иностранных образовательных учреждениях, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию в формах, установленных настоящим Положением. Решение о допуске вышеуказанных лиц к государственной (итоговой) аттестации принимается при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, проводимой образовательным учреждением, в которое они подали заявление, по всем общеобразовательным предметам инвариантной части учебного плана образовательного учреждения. | | |
|