Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Mierin
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 21 сен. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 20:17
Долго здесь не появлялась, но, однако же, вопрос назрел. Москва, ЗАО. Наконец-то (не прошло и двух месяцев) с нами будет заключен договор о СО, задним числом с сентября.
Но школа отказывается проводить аттестацию в форме экстерната, как я просила сделать в своем заявлении согласно ст.50 п.3 Закона об образовании. Мотивируют тем, что 1) семейная форма - это одно, а экстернат - совсем другое; и 2) они консультировались в школах, где есть семейники, и там сказали, что все у них аттестуются по триместрам, потому что по триместрам же они сдают отчеты в Департамент. График аттестаций к договору прилагать не собираются. Я все понимаю, но аргументация критики не выдерживает. Есть же эта самая ст.50, есть ст.10 п.1, где допускается сочетание различных форм образования. Подскажите, как быть. При триместровой аттестации она придется уже на середину ноября, мы на это, мягко говоря, не настраивались.
| | |
Mierin
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 21 сен. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 20:29
И еще вопрос о федеральных стандартах. Собственно, обо всем этом я уже здесь спрашивала, но тогда окончательного ответа не получила из-за внутреннего конфликта на форуме...
Как сделать так, чтобы аттестации проходили по ФБУП и не сверх того? (Чтобы не было информатики в 6 кл. и т.п.) А также жестко прописать форму аттестации (тест, беседа). В том же Законе об образовании РФ нашла ст.14, п.5 "Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами". Есть еще что-нибудь?
И еще - как сдавать технологии, физру, музыку, ИЗО - и обязательно ли их сдавать?
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 20:29
Mierinhttp://www.familyeducation.ru/...6&st=0Здравствуйте! Здесь вариант договора, который предложил учредитель, в лице РОНО, нашей школе, и, где есть прямое указание на возможность аттестаций по положению об экстернате, в случае досрочного освоения предметов. Иначе и быть не может, потому что на СО вы для того и прикладываете график, потому что не идете вровень со школой. Это можно назвать ИУП еще. Отказать вам в этом школа не имеет права. Обратитесь к своему учедителю. Можно задать вопрос еще здесь www.westudyhome.narod.ru | | |
Mierin
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 21 сен. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 21:17
pavla, спасибо, я уже это видела. Но там именно "в случае досрочного освоения предметов". Боюсь, мне не подойдет такой текст, потому что сейчас школа будет цепляться за каждую закорючку и прочтено будет буквально, т.е. если идешь вровень со школой, класс за год, то и ходи к ним на триместровые. Нам же сейчас надо, чтобы аттестаций было поменьше, и уж во всяком случае, не проводить их через 10 дней, начиная с сегодняшнего. У нас 6 класс. Я бы хотела, например, чтобы историю России мы сдали в конце года, а историю Средних веков - в декабре-январе. Ну и так далее.
Я покопалась в законах Москвы, нашла разбивку учебного плана на базисный, региональный и школьный компоненты, о которых я уже знала (ст.7 Закона о развитии образования от 20.06.2001 года N25). Не могу вот найти прямого указания на то, как это все работает на СО. Ева об этом говорила, но конкретную отсылку не нахожу.
| | |
Mierin
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 21 сен. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 21:35
Я уже много нашла упоминаний в законах Мск о сочетании форм образования, с этим попроще. В общем, круг разногласий со школой таков: 1.аттестация в форме экстерната при СО 2. выполнение ФБУП, без дополнительных предметов от школы 3. и возможность отпихаться от физры-ИЗО или хотя бы рефераты писать Особенно интересует второй пункт. Как и чем обеспечивается право ученика, если оно есть, на аттестацию по образовательному минимуму, согласно ФБУП.
Да, кстати, на практические и лабораторные работы ученик обязан ходить? Мы можем всем этим позаниматься дома (с помощью наборов "Юный биолог" и т.п.)
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 22:21
Mierin Сочетание форм образования - только Ваше право. Это право обеспечено прежде всего Законом РФ Об образовании. Именно сочетание форм образования даёт право сдавать аттестации в форме экстерната. А в заявлении о переходе на СО вы указали о сдаче аттестаций в форме экстерната?
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 22:26
Гос.стандарт образования состоит из трёх компонентов - федерального, регионального и школьного. Именно федеральный - обязательный. [q] Федеральный компонент государственного стандарта общего образования — основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Федеральный компонент устанавливает:
обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования; требования к уровню подготовки выпускников; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, а также нормативы учебного времени.
[/q]
(из википедии). | | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 22:43
Mierin пишет: [q] Но там именно "в случае досрочного освоения предметов". Боюсь, мне не подойдет такой текст, потому что сейчас школа будет цепляться за каждую закорючку и прочтено будет буквально, т.е. если идешь вровень со школой, класс за год, то и ходи к ним на триместровые.[/q]
Там в договоре не досрочного, а ускоренного. Извините. это я в предыдущем посте не так написала. К этому договору нужно приложить индивидуальный план и график аттестаций. В графике аттестаций вы прямо рисуете табличку, где указываете что, в какие сроки вы будете сдавать и пишете к чему готовите ребенка-тест, контрольная, диктант. Если вы сдаете историю уже в декабре, то вот вам и ускоренное усвоение. А вообще в Законе об образовании РФ за вами закреплено право совмещать СО и экстернат. Вы его еще раз прочитайте с карандашом. check_img(" ") И прочитайте положение 1884 об экстернате с крандашом. check_img(" ") | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 23:22
Mierin пишет: [q] на практические и лабораторные работы ученик обязан ходить? Мы можем всем этим позаниматься дома (с помощью наборов "Юный биолог" и т.п.) [/q]
Посещать практические и лабораторные работы - ваше право, а не обязанность. | | |
Danianna
Откуда: Россия СсылкаДата регистрации на форуме: 1 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 октября 2011 8:35
Помогите,пожалуйста, с нормами оценок по рисованию и черчению(8 класс). Мы сдаём раз в четверть путём предоставления готовых работ. НО начинается круговерть по черчению - тут не то, да тут не так. При этом даже представленные для сравнения работы учеников-очников, где выполнено хуже и стоит "5" значения не имеют. Педагог такого профиля в школе один , требует для получения оценки не "3" чертить прямо при ней хоть одну работу. Я против, ребёнок при ней реально вообще ничего делать не может, всё из рук валится(конфликт между ними давний). На предложение посадить ребёнка одного в классе без меня и без учителя, я не согласна. "3" нам не нужна. Что делать, не представляю. Обидно из-за такой ерунды иметь "3". Соответственно и к работам по рисованию придирается как хочет, там то вообще задавливает "умными" словами...
| | |
|