Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 16:50
Familyeducation пишет:
"Ева, я хочу сейчас создать тему "Об общении на форуме". Там мы будем обмениваться мнениями по этому поводу. Конкретными предложениями."
Если главная идея, цель, назначение форума, его концепция (ну не подберу другого слова!) останутся прежними, останется тем же формат общения, настроение и состав участников, их понимание как назначения форума, так и своих собственных прав и обязанностей,то это мало что даст. Это - телефон, установленный в справочном бюро. Прошу меня простить, но я так действительно думаю, более мягких слов подобрать никак не могу.
| | |
cherkasov sergey
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Геленджик СсылкаДата регистрации на форуме: 11 мая 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 сентября 2011 10:07
В прошлых постах мною было написано: "Положения о прохождении аттестации в школе нет, так как безотметочная система оценивания принята во всех школах России. На основании этого мы в договоре написали следующее:" Извиняюсь, не на основании этого, а по соглашению с директором.
"может быть мы не будем проходить аттестации в школе, получается, раз нет документа( Положения ), значит нет требований, что ребёнок должен аттестироваться в школе..." Здесь я имела в виду Положение о промежуточной аттестации, но есть Положение об организации безотметочного обучения учащихся первого класса даёт информацию как оцениваются знания и умения ребёнка, в нём нет требований, что аттестация должна проводиться в школе!
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 сентября 2011 14:18 Сообщение отредактировано: 28 сентября 2011 21:35
Ева, если Вы пишете об общении, перейдите в тему Об общении, пожалуйста. Здесь же другая тема. Придется выносить предупреждение в таком случае, раз просьба осталась без ответа.
| | |
Mierin
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 21 сен. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 20:17
Долго здесь не появлялась, но, однако же, вопрос назрел. Москва, ЗАО. Наконец-то (не прошло и двух месяцев) с нами будет заключен договор о СО, задним числом с сентября.
Но школа отказывается проводить аттестацию в форме экстерната, как я просила сделать в своем заявлении согласно ст.50 п.3 Закона об образовании. Мотивируют тем, что 1) семейная форма - это одно, а экстернат - совсем другое; и 2) они консультировались в школах, где есть семейники, и там сказали, что все у них аттестуются по триместрам, потому что по триместрам же они сдают отчеты в Департамент. График аттестаций к договору прилагать не собираются. Я все понимаю, но аргументация критики не выдерживает. Есть же эта самая ст.50, есть ст.10 п.1, где допускается сочетание различных форм образования. Подскажите, как быть. При триместровой аттестации она придется уже на середину ноября, мы на это, мягко говоря, не настраивались.
| | |
Mierin
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 21 сен. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 20:29
И еще вопрос о федеральных стандартах. Собственно, обо всем этом я уже здесь спрашивала, но тогда окончательного ответа не получила из-за внутреннего конфликта на форуме...
Как сделать так, чтобы аттестации проходили по ФБУП и не сверх того? (Чтобы не было информатики в 6 кл. и т.п.) А также жестко прописать форму аттестации (тест, беседа). В том же Законе об образовании РФ нашла ст.14, п.5 "Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами". Есть еще что-нибудь?
И еще - как сдавать технологии, физру, музыку, ИЗО - и обязательно ли их сдавать?
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 20:29
Mierinhttp://www.familyeducation.ru/...6&st=0Здравствуйте! Здесь вариант договора, который предложил учредитель, в лице РОНО, нашей школе, и, где есть прямое указание на возможность аттестаций по положению об экстернате, в случае досрочного освоения предметов. Иначе и быть не может, потому что на СО вы для того и прикладываете график, потому что не идете вровень со школой. Это можно назвать ИУП еще. Отказать вам в этом школа не имеет права. Обратитесь к своему учедителю. Можно задать вопрос еще здесь www.westudyhome.narod.ru | | |
Mierin
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 21 сен. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 21:17
pavla, спасибо, я уже это видела. Но там именно "в случае досрочного освоения предметов". Боюсь, мне не подойдет такой текст, потому что сейчас школа будет цепляться за каждую закорючку и прочтено будет буквально, т.е. если идешь вровень со школой, класс за год, то и ходи к ним на триместровые. Нам же сейчас надо, чтобы аттестаций было поменьше, и уж во всяком случае, не проводить их через 10 дней, начиная с сегодняшнего. У нас 6 класс. Я бы хотела, например, чтобы историю России мы сдали в конце года, а историю Средних веков - в декабре-январе. Ну и так далее.
Я покопалась в законах Москвы, нашла разбивку учебного плана на базисный, региональный и школьный компоненты, о которых я уже знала (ст.7 Закона о развитии образования от 20.06.2001 года N25). Не могу вот найти прямого указания на то, как это все работает на СО. Ева об этом говорила, но конкретную отсылку не нахожу.
| | |
Mierin
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 21 сен. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 21:35
Я уже много нашла упоминаний в законах Мск о сочетании форм образования, с этим попроще. В общем, круг разногласий со школой таков: 1.аттестация в форме экстерната при СО 2. выполнение ФБУП, без дополнительных предметов от школы 3. и возможность отпихаться от физры-ИЗО или хотя бы рефераты писать Особенно интересует второй пункт. Как и чем обеспечивается право ученика, если оно есть, на аттестацию по образовательному минимуму, согласно ФБУП.
Да, кстати, на практические и лабораторные работы ученик обязан ходить? Мы можем всем этим позаниматься дома (с помощью наборов "Юный биолог" и т.п.)
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 22:21
Mierin Сочетание форм образования - только Ваше право. Это право обеспечено прежде всего Законом РФ Об образовании. Именно сочетание форм образования даёт право сдавать аттестации в форме экстерната. А в заявлении о переходе на СО вы указали о сдаче аттестаций в форме экстерната?
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2011 22:26
Гос.стандарт образования состоит из трёх компонентов - федерального, регионального и школьного. Именно федеральный - обязательный. [q] Федеральный компонент государственного стандарта общего образования — основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Федеральный компонент устанавливает:
обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования; требования к уровню подготовки выпускников; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, а также нормативы учебного времени.
[/q]
(из википедии). | | |
|