Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестация в начальной школеГрафик аттестации и количество экзаменов за 4 класс на семейном обучении
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 октября 2017 15:10
Ольга_Стася пишет: [q] Написала заявление об отчислении ребенка в связи с переходом на со. Договор не составляли, просто на письме из УО внизу директор подписала аттестация по полугодиям. Сейчас учимся во 2 классе. Звоню учительнице и прошу ...что мы должны пройти к аттестации, список тем и примерные контрольные. А она говорит что никто из учителей по указанию директора вам ничего не скажет и не поможет.[/q]
1. Если Вы отчислились, то на каком заявлении директор пишет про полугодовые аттестации? Заявление об отчислении полностью разрывает все Ваши отношения со школой. 2. Соответственно и договор составлять не о чём: отношений со школой нет. 3. И независимо от распоряжений директора не может быть никаких консультаций. Просить назначить даты консультаций нужно в заявлении о зачислении для прохождения промежуточной аттестации в качестве экстерна. И стоит ли после таких приключений писать такое заявление именно в эту школу? | | |
Karina
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Воскресенск СсылкаДата регистрации на форуме: 15 мая 2018
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 мая 2018 16:11
Здравствуйте!
"Кто на новенького!?" 4й месяц на СО - первый класс. Голова пухнет... Сразу прошу прощения, если буду задавать глупые вопросы, эту тему прочитала, но разобраться удалось не во всем.
Бодания со школой привели нас, наконец, к подписанному договору на проведение аттестации, составлен график, в общих словах мне объяснили что они от ребенка хотят. Требования явно завышены, но Бог бы с ним, оценок же быть не должно, вот только как выясняется они есть..
Подскажите пожалуйста, на сколько правомерны действия школы и на какие законодательные акты ссылаться, чтобы отстоять свою правоту по следующим пунктам:
1) На аттестации по предмету "Литературное чтение" (сегодня сдал первый экзамен) ребенку в конце предложили оценить на сколько хорошо он сдал экзамен, дали лист в котором он должен был отметить сделал ли он ошибки, на какой бал он себя оценивает (поставил себе 4), читал он полными словами или по слогам и т.д.
| | |
Karina
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Воскресенск СсылкаДата регистрации на форуме: 15 мая 2018
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 мая 2018 16:29
2) В оценке за первый класс может быть указан уровень освоения предмета (низкий, базовый, повышенный)? И на каких основаниях, при норме 40 слов (повышенный уровень), ребенку ставят базовый уровень при 58 словах в минуту, при том, что он прочитал два текста вместо одного за эту минуту, на разных листах. Мне объяснили, что он читал слишком тихо и без выражения.
3) Должны ли мне выдать какую-либо бумагу о прохождении экзамена? В выдаче копии протокола мне отказали, сказав, что выдадут мне справку когда и если ребенок успешно сдаст все 8 предметов курса. На что ссылаться, чтобы получить подтверждение сдачи экзамена?
4) может ли школа включить в экзамен материал, которого нет в программе за первый класс? логично что нет, но чем законно подтвердить? По Русскому языку в экзамен включают разбор предложения на члены предложения, в программе этого нет, учитель говорит должен знать и всё. чем доказывать, что не должен?
Спасибо!
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 мая 2018 21:46
Karina1.Достаточно одного документа Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 N 2021/11-13 держитесь его. 2. Вы имеете право присутствовать на экзамене и прервать его, если педагог непрофессионально ведет себя по отношению к Вашему ребенку. Можете требовать внести это в протокол экзамена. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 мая 2018 20:03
Karina ребенок в 1-м классе может не проходить аттестацию совсем. Попросите у директора Положение о промежуточной аттестации и Вы увидите, что ее не будет. 1-й класс безоценочный и ребенка на 2-й год не оставляют. Поэтому если для Вас важны аттестации, то можно смело приходить сразу во 2-м классе. В письме минобра, ссылку на которое Вам дала Алина, написано, что все контрольные работы в 1-м классе должны быть написаны до 25 апреля. То есть этот срок пропущен. Далее не сдаём. Это тоже аргумент. А в обшем, учитель - это Вы, а школа только диагностирует, соблюдая интересы ребенка, которые защищаете Вы.
| | |
Juliya
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Саратовская обл. :: Саратов СсылкаДата регистрации на форуме: 26 июля 2017
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 мая 2018 10:19
Здравствуйте, дорогие форумчане! Сейчас ведём переговоры с директором школы по промежуточной аттестации за 2 класс. К этой школе территориально не относимся. В той, к которой мы относимся, сдавать не хочу по многим причинам. Подскажите, пожалуйста из вашего опыта: 1) Можем ли мы действительно подать заявление об аттестации в любую школу? Где это законадательно может быть отражено? 2) Не понимаю до конца платят ли школе за аттестацию СО-шников и сколько? Столкнулась с информацией, что платят, только если ты пишешь заявление в начале года и числишься таким образом в школе. А если пишешь заявление на аттестацию в конце года, то нет или за несколько дней и недель, которые длиться аттестация? Спасибо большое всем кто откликнется | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 мая 2018 7:34
Juliya Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования 1. Обучающимся предоставляются академические права на: 1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет; Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам 4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест | | |
Juliya
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Саратовская обл. :: Саратов СсылкаДата регистрации на форуме: 26 июля 2017
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2018 9:54
Alinaanahata пишет: [q] [/q]
Спасибо Вам за ответ! | | |
Volna
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Клин СсылкаДата регистрации на форуме: 20 авг. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 июня 2018 11:51
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, во 2 классе ребенок диктант (списывание) делает в тетради в широкую линейку или узкую, есть ли какие официальные требования? Можно ли этот вопрос решить в пользу ребенка?
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 июня 2018 10:38
Volna, единых нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся не существует. Каждая школа сама определяет порядок. Решить вопрос в пользу ребенка можно - и нужно. На этот счет как раз единые требования существуют - все законодательство направленно именно на это. Школа должна действовать в интересах ребенка. Результат во многом зависит от того, насколько родитель это понимает. Учитель, как правило, считает свое мнение непогрешимым, разговаривать бывает трудно - но нужно, эта тяжесть не должна ложиться на ребенка. На семейной форме сам процесс обучения школа контролировать не может, учитель - Вы, и ни перед кем не отчитываетесь. Переход на широкую линейку определяется учителем со 2-3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма. То есть необходимость перехода на широкую линейку определяете Вы, руководствуясь готовностью ребенка. Критерием оценивания, таким образом, узкая линейка служить не может, даже если в локальном акте школы будет написано наоборот - потому что такой локальный акт будет составлен не в интересах ребенка. Даже в классе учитель может принять решение о разном моменте перехода для разных детей. Подробнее об орфографическом режиме писала тут: https://vk.com/dyakova_alina?w=wall-75908842_4672 | | |
|