Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Shartall
Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 8 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 ноября 2016 21:26
Промежуточная аттестация - оценка качества усвоения учащимися содержания какой-либо отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.(с) Текущий контроль успеваемости - систематическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом на текущих занятиях в соответствии с учебной программой дисциплины. (с) Текущий контроль проводится нами дома с детьми, проще говоря, потому что мы вместо школы. Разница очевидна. Mimoza пишет: [q] как же хорошо здесь с Вами, у меня прям настроение изменилось[/q]
Понимаю Вас) Мне тоже здесь очень помогли и помогают участницы, за что очень благодарна. | | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 10:24
Shartall пишет: [q] Да, я же не отрицаю, стихи надо учить. Но отчет о них ребенок держит передо мной, но не перед школой.[/q]
Хорошо, почему Вы допускаете на экзамене, например, по Биологии,что будет спрошен годовой материал, а по Литературе нет. Или и по Биологии не допускаете? | | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 10:39
Alinaanahata пишет: [q] Я предлагаю Вам другой путь, более простой и более естественный для любого родителя – договариваться со школой[/q]
Алина, разве Вы не понимаете, что это далеко не самый простой способ, это самый малоперспективный способ, если единственная цель школы - усложнить сдачу и избавиться от экстерна. Если вообще нет диалога со школой, то она превращается именно в формальную организацию для принятия ПА и здесь любое отстаивания прав экстерна должно быть подкреплено законом, в ином случае - это попытка воздействовать морально и все, когда коснется дела, обращаться дальше по инстанциям с разговорами о приоритете решения родителя - не конструктивно и безрезультатно. У нас было уже достаточно много вопрос нарушения прав экстерна школой, которые пришлось отстаивать только на основании правильно сформированной документации и законных прав и то это длится месяцами, полугодиями. | | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 10:40
В следствии чего выбор формы ПА на основании приоритетности родительского мнения вижу очень далеким от практики решения вопроса.
| | |
Shartall
Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 8 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 13:49
Treskuchka пишет: [q] почему Вы допускаете на экзамене, например, по Биологии,что будет спрошен годовой материал, а по Литературе нет. Или и по Биологии не допускаете?[/q]
И по лит-ре будет спрошен годовой материал, только вот цели и задачи изучения сих предметов разные. По лит-ре мой ребенок должен показать умение - далее все зависит от формы спроса - писать сочинения, различать жанры\знать произведения, показав это, отвечая на вопросы. Он может сдать ПА по билетам с чтением стихов на память, а может написать сочинение. А может..все зависит от формы. И эта свобода выбора есть. Я хочу выбирать ту, которая служит интресам моего ребенка, ведь наши дети такие разные: кому-то лучше удается письменно мысли выразить, кому в удовольствие стихи почитать. Биологию тоже можно по-разному сдавать: или тесты с выбором или открытые вопросы. Разная сложность. Но эти формы прописаны. Значит, имеем право на них. И по биологии не спрашивают все параграфы. | | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 13:54
Shartall, я поняла Вас, спасибо.
| | |
Shartall
Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 8 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 13:55
Treskuchka, целью Па является выявить усвоение материала, а не проверить, как каждый параграф изучался. Это же разные формы контроля. У школы нет права на текущий контроль. Treskuchka пишет: [q] выбор формы ПА на основании приоритетности родительского мнения вижу очень далеким от практики решения вопроса.
[/q]
Я в прошлый год легко как раз этот вопрос решала, потому что школа следовала указанию насчет учета мнения родителей. В этом году резко "забыла". Но это не значит, что должно быть так, как они хотят. Я отстаиваю интресы своего ребенка, и только это имеет значение. Понимаете: или интресы ребенка, или школа со своей "трактовкой" законов. | | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 14:05
Shartall пишет: [q] Но это не значит, что должно быть так, как они хотят.[/q]
Я не призываю к этому. Для нас общение со школой - это бесконечные препоны, препоны, препоны, я бы с удовольствием отстояла пункт выбора формы, но пока в нашей школе не соблюдаются право на ИУП, на консультации учителя некоторые не хотят консультировать, вопросы в билетах не соответствуют рабочей программе и т.д. Поэтому выбор форм при таком настрое директора пока не видится мне возможным, пока боремся за четко прописанные пункты. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 15:48
Treskuchka пишет: [q] Алина, разве Вы не понимаете, что это... самый малоперспективный способ... вижу очень далеким от практики[/q]
Но Вы сейчас именно с практиком разговариваете, Вы же знаете. Именно в соответствии с этой логикой я действовала при переходе на СО, и до сих пор так веду свои дела, и нет других секретов. Напомню, что в результате моих переговоров со школой и чиновниками у моего сына был договор о СО в моей редакции, мой график ПА, экзамен раз в год вместо четвертей - как в Положении о ПА школы, ИУП, блочное изучение, консультации, которые давали нам информацию, что ждет нас на экзаменах, даже компенсации. Это при условии, что школа отказывала во всем, что я перечислила. Да что там – нам даже в праве на СО отказывали. И те, кого я обучала или консультировала, так же действовали. Были разные случаи, с разной степенью сложности и разной степенью запущенности. Однако это работает одинаково: если родитель осознает, что именно он определяет интересы ребенка, что никто не сможет это право оспорить – чиновникам ничего не остается, как указать школе, что нет никаких причин, которые бы могли помешать ребенку осуществить свои интересы – в рамках закона, разумеется. | | |
Shartall
Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 8 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 15:50
Treskuchka, вы перечислили столько нарушений со стороны школы...Скажите, пожалуйста, что вы прописываете в заявлении на Па? Или у вас договор?
| | |
|