Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2011 19:15
Оксана РомановаОксана Романова пишет: [q] Через неделю позвонила узнать - подписал ли директор? Меня перенаправили к завучу. А она радостно сообщила мне, что раз мы УШЛИ НА ЭКСТЕРНАТ (!) , то план нам не пишут, а пишут новый договор. Выяснять по телефону я ничего не стала. Договорились встретится через неделю. Она выдаст мне методуказания и новый договор.[/q]
Здравствуйте! Директор не должен подписывать заявление о переходе на СО. Директор должен подписать договор, который вы сами ему должны принести(возьмите рыбу на этом сайте). Ваше заявление носит уведомительный характер. Завуч отвечает за аттестации и своевременное выполнение договора в части обязанностей школы-лабораторные работы, аттестации, педагоги, учебный план. Завуч отвечает за то, чтобы школа правильно и своевременно выполнила свои функции в части поддержки учебного процесса для вашего ребенка. | | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2011 19:36
Завуч не должен писать никакой новый договор. Тем более, из ваших слов понятно, что ваш завуч не знает о том, что договор с экстерном не подписывается. Договор подписывается с родителями или опекунами, находящегося на СО ребенка. Вы отнесите в школу свой договор, свой график аттестаций, свой учебный план. График аттестаций вы составляете с учетом пожеланий ваших и вашего ребенка(думаю, что, обучая своего ребенка, вы уже поняли как удобно аттестоваться), учебный план вы берете базовый. Его можно найти в интернете : http://www.lexed.ru/doc.php?id=2734#Методуказания от завуча вам не нужны. Так что, если собираетесь идти, то подготовьте все эти документы. Но, на вашем месте, я бы не ходила. Лишняя встреча-лишняя попытка дезориентировать вас. У вас есть дело и поважнее-обучение своего ребенка. А дело школы-помочь вам в этом, а не давать методуказания.) | | |
Appolinaria
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Астраханская обл. :: Астрахань :: СсылкаДата регистрации на форуме: 28 июля 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 сентября 2011 15:36
По поводу аттестаций сейчас тоже продумываю,как прописать в договоре сроки сдачи:раз в полгода или только в конце учебного года.Нужен совет бывалых СО-шников,которые были на СО именно в первом классе.Поясню,почему спрашиваю так.Именно в первом классе имеется возможность не появляться в школе вплоть до окончания уч.года,т.к. нет еще оценок, да и сам процесс,скажем так,только разворачивается.Но я беспокоюсь,справится ли дочка с аттестацией материала по нескольким предметам сразу за целый год.Может лучше разбить материал для сдачи пополам?У кого какой опыт(по 1-му классу)?Мне бы пригодился в принятии решения. Дочка проходила обучение в школе раннего развития у очень хорошего,чуткого педагога.Оценивания,разумеется,не было;кроме "Молодец" или "Поработай над этим еще" и т.п.,в устной форме.ШРР дочь посещала два года,после чего прошло еще полтора года занятий дома со мной.
| | |
Соловей
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 2 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2011 15:21
Appolinaria Если Вам позволят, разделите обязательные предметы примерно 1 в 10 дней. Ребенок повторит пройденое и будет время подготовиться к следующему предмету. Правда есть засада: школа не захочет выделять Вам время отдельно или денежку потребуют за это. Я думаю договориться сдавать математику например, когда у детей будет урок на физ-ры. С русским нам сказали, что диктант будет для всех и отдельно диктовать никто не будет. У Вас первый класс, не сдать предметы Вы по нему не сможите! Договоривайтесь с учителем, Вам засчитают любой результат | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2011 18:11
Соловей пишет: "Если Вам позволят, разделите обязательные предметы примерно 1 в 10 дней." А зачем? По предлагаемому Вами варианту мама с ребенком должна регулярно ходить в школу (насколько регулярно - можно подсчитать, запланировав каждый обязательный предмет сдавать раз в две недели). Будет ли это удобно и маме и ребенку? Но, главное, с какой целью? Есть такой любопытный документ, я давала на него ссылку в теме "Аттестация в начальной школе": Письмо Минобразования России от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» , оригинал http://www.lawmix.ru/pprf/66264/. Там говорится (самое-самое главное), что: - В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система балльного (отметочного) оценивания. - В течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы не проводятся. - Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее 20 - 25 апреля; в день можно провести не более одной контрольной работы. - В первом классе четырехлетней начальной школы домашние задания не задаются. - Обучающиеся первого класса четырехлетней начальной школы на второй год не оставляются. Тогда зачем еженедельно(а реже не получится) ходить в школу, заставлять учителя (не думаю, что ему такие проверки будут в радость) держать первоклашку на постоянном контроле, нагружать ребенка...В следующий клас переведут в любом случае, это главное. И никаких контрольных в течение 1-го полугодия, только некая проверка без отметки весной.Мы перешли на СО во 2-м классе, довольно поздно узнали, что в нашей школе(обычная началка) - безотметочная система, до самого конца 4-го класса детей учат, не выставляя оценок вообще. Единственный ребенок, который получал отметки - мой. Но я тогда была "начинающая" мама-СОшница, страшно боявшаяся всего. Если бы я ТОГДА прочла это письмо, знала, что отметок не ставят никому, кроме нас, то и вела себя бы по другому,и готовились бы по другому. Но, главное, закончили бы началку не за 4 года, а гораздо быстрее. Решать маме, вся информация о том, кто кому что должен, приведена выше. | | |
Appolinaria
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Астраханская обл. :: Астрахань :: СсылкаДата регистрации на форуме: 28 июля 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2011 20:43
Соловей,я собираюсь посещать школу с ребенком только в случае крайней необходимости и как можно реже:1 раз в 10 дней,тем более в 1-м классе, - это перебор check_img(" ").Поскольку аттестации планируется проходить в форме экстерната,отказать в проведении диктанта в оговоренное договором время,администрация школы будет уже не вправе.Словесные отговорки (администрации)наподобие той,что указали Вы (" диктант будет для всех и отдельно диктовать никто не будет"),не пройдут,т.к. все договоренности заверяются письменными документами(например,договором).Но конечно спасибо, Соловей,за Ваше внимание к моему вопросу,который для меня остается актуальным. По-прежнему прошу поделиться опытом тех родителей,чьи дети на СО с первого класса. check_img(" ") | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2011 22:30
Appolinaria пишет: [q] Именно в первом классе имеется возможность не появляться в школе вплоть до окончания уч.года[/q]
Появляться в школе один раз в конце года для сдачи аттестации имеет право учащийся на любой ступени обучения. Appolinaria пишет: [q] отказать в проведении диктанта[/q]
В первом классе контрольное списывание. Есть школы в Москве, в которых первокласснику дают контрольную для решения дома. Вы можете попросить домой текст по русскому языку и контрольную работу по математике. Это в худшем случае. А в лучшем, можно показать то, что вы делали дома. Зачем ребёнку в первом классе посещать школу и сдавать аттестации, если детей на второй год не оставляют? А контрольные, которые пишут дети в школе, в большей степени являются проверкой работы педагога. Итоговые контрольные, в рамках стандартов, несложные, особенно для домашних детей. | | |
Соловей
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 2 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2011 16:04
Апполинария, Ева я писала только о сдаче предметов в конце года(можно конечно и не сдавать)! разумеется ребенка можно не водить в школу совсем. Школа, вероятно попросит показать, работы которые Вы выполняли дома
Ева, как узнать о безотметочной системе? Английский нам за 2 класс оценивать не будут (почему-то?)
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2011 16:30
Соловей: "Ева, как узнать о безотметочной системе?" Это всегда записано в уставе школы. Когда мы начинали СО, я мало что знала из того, что должна была знать. Например, понятия не имела, что школа обязана знакомить с Уставом, который суть главный школьный закон, где все расписано. Отсюда и незнание базовых моментов. Вот , представляете, в школе (начальной) учится множество детей, все, до самого конца 4-го класса, отметок не получают. А я об этом знать не занала, хотя ходила на все собрания и встречалась с директрисой, которая сама все аттестации у нас и принимала. Она "забыла" нам сказать, что никто отметок не получает.Кроме нас. Ну, а уж спрашивали так, как будто мы пришли аттестат получать! По биологии, например, дали тест вообще непонятно откуда (потом я увидела, что нам приготовили сборную солянку из природоведения и экологии за 6-й класс, у меня эти вопросы и сейчас лежат дома). Ребенок ответил на все вопросы, кроме одного. В результате поставили "4"... А на ГИА и ЭГЭ, например, "неответ" на один вопрос ТАК баллы не снижает. Да и инструкция у учителя есть, как и что оценивать, насколько и за что снижать баллы. Учителя-то это знали, а я - нет. Ну, это тогда...А теперь я уже уче-е-е-ная...check_img(" ") Прихожу на все встречи с папочкой, со всеми текстами законов, заранее знакомлюсь с требованиями, уставом,аттестационным материалом. Да и договор подписан максимально в интересах ребенка.На все это потребовалось несколько лет. Водить первоклашку (да и вообще ребенка, который учится в начальной школе) часто в школу я бы не стала ни за что, ни за какие ковры и коврижки! Настаивала бы на аттестации по выполненным дома работам, настойчиво просила мотивировать со ссылкой на законы и локальные акты школы требования сдавать аттестации в определенной форме. Надо самим четко знать все законы, четко контролировать учебный процесс (такое право есть у всех родителей, даже у очников), и, главное, всегда проявлять инициативу. Тогда в СО есть смысл. Но это только мое мнение. У других оно может быть иным. check_img(" ") | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 13:56
Mierin:
"График ...пойду и предложу. там как написать - предмет и желаемую дату аттестации, например: "математика - 2 раза - январь и май 2011"?"
Главный вопрос: в каком вы классе?В 6-м? Информатика по федеральному базисному учебному плану начинается только с 8-го. Это означает, что если в школе, допустим, ее начинают изучать в 5-м (как было у нас), но Вы не планируете ее вставлять в свой план, то можете не включать. Но тогда надо обязательно составить свой ИУП (индивидуальный учебный план), который, в идеале должен совпадать с федер.базисным уч.планом. Если трудно - помогу составить, у меня сборник под рукой.
"У нас гимназический класс (два языка, шестидневка и прочее), наряду с этим есть и обычные, т.е. школа наша уже не обычная СОШ, а другая считается? Это надо отражать в заявлении (не "программы : класса", а "программы 6 гимназического класса")?
У Вас обычная СОШ (средняя общеобразовательная школа), но с возможностью учиться по желанию детей и их родителей в гимназическом классе. В каком классе учится ребенок, выбирают прежде всего родители с учетом возможностей ребенка, т.е., Вы сами принимаете решение.
| | |
|