Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
Chanterelle
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 25 дек. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 марта 2015 14:32
Опасаться можно формулировок Понятно, что тем (в смысле знаний) надо освоить не много. Но в различных тестах (от разных "производителей") эти темы отражены по-разному. Иногда формулировки ставят в тупик и взрослого. Это надо просто проработать. Например, из Петерсон: "построй графическую модель числа". В учебнике это дается так: единицы - точки, десятки - треугольники, сотни - тоже треугольники, но побольше! Для меня это абсолютно нелогично (103 и 13 можно будет отличить, только сопоставляя друг с другом ). Или вот тема "порядок действий". Выучили, знаем. Задание в той же Петерсон звучит как "составь программу действий". Вот слово "программа" запросто может сбить с толку. Особенно на фоне того, что там и алгоритмы проходили. Не удивлюсь, если ребенок начнет рисовать схему-алгоритм со стрелочками и ромбиками | | |
Chanterelle
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 25 дек. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 марта 2015 14:37
Off: Что-то смайлики не те, что предполагались... Насчет второго вопроса: договора у нас нет, но аттестацию сдавать планируем (по заявлению), т.к. в школе числимся (надо же на каком-то основании в следующий класс перевестись), да и для личного контроля полезно, имхо.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 марта 2015 20:01
Chanterelle[q] Опасаться можно формулировок Понятно, что тем (в смысле знаний) надо освоить не много. Но в различных тестах (от разных "производителей") эти темы отражены по-разному. [/q]
Я внимательно прочитала "вводную", это самая главная часть тестирования. Ключевая фраза "Результаты выполнения заданий работы позволяют осуществить дифференциацию второклассников по уровню базовой математической подготовки... по курсу первого класса", т.е., хотя работа проводится "проводится во 2-ом классе в конце учебного года", проверяется усвоение материала именно 1-го класса! Так что я была не права, написав, что [q] Требования очень стандартные... [/q]
Они ДЛЯ 1-го КЛАССА, эти требования! Во 2-м классе требования совсем иные, можете сравнить с программой 2-1 к. Моро http://doc4web.ru/matematika/r...-moro.html | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 марта 2015 20:11
Chanterelleи с программой Петерсона http://festival.1september.ru/articles/604313/ . Там дети должны уметь не только вычитать-складывать двухзначные числа с переходом через разряд, но уметь это делать устно! Письменно - "Сложение и вычитание трехзначных чисел", выполнения действий в выражениях, содержащих умножение и деление (со скобками и без них), "Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя...Делители и кратные,внетабличное деление, умножение, деление с остатком(!), решать уравнения простейшего вида, переводить сантиметры в метры-миллиметры(трудно, многие путаются), решать текстовые задачки в 3-4 действия, + знания по геометрии. А теперь сравним с вариантом МЦКО http://nvrww3zooj2q.cmle.ru/Mo..._recom.PDF , просто небо и земля! Да еще учтем, что МЦКО-шная работа просто проверяет базовые знания, хотя работа содержит задания повышенного | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 марта 2015 20:20
Chanterelle содержит задания повышенного уровня. Т.е., эта работа "является источником информации о математической подготовке второклассников для учителя, представителей региона, администрации школы", не является переводной, аттестационной работой, как контрольные, предлагаемые на ПА в конце года. Там - да, имеют право спросить все, что в программе.
Отсюда вытекает вопрос: эту работу вам предложили КРОМЕ контрольной (проверяющей знания и умения по программе 2-го класса), или ВМЕСТО? Если вместо, то это много легче. Еще бы! Проверять усвоение знаний за 1-й класс или отчитываться за пройденный материал 2-го?
Конечно, эта работа не может содержать формулировок, непонятных ребенку, все очень просто и понятно, т.к. ее должен решить любой ребенок, который учился по любому учебнику.
| | |
Igra
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 27 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 сентября 2016 10:32
Уважаемые господа! Если кто аттестовался в 9 классе по материалам МЦКО, и остались варианты работ, буду крайне признательна, если пришлёте. Спецификации скачала, но их демо-версии - сами знаете какие. Очень хотелось бы поглядеть на реальные по объему и содержанию задания. У нас в договоре аттестация только по материалам МЦКО. Варианты не предусмотрены, у них с МЦКО свой договор. В другую школу не могу
| | |
Alexey
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 23 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 сентября 2016 15:45
[q] Очень хотелось бы поглядеть на реальные по объему и содержанию задания.[/q]
К сожалению мы сами только в восьмом, так что за девятый класс ничего нет. Но МЦКО рассылает реальные демо-версии. Правда, приходят они не очень рано. В прошлом году мы получили демоверсии в конце ноября. В позапрошлом - в середине декабря. | | |
Igra
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 27 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2016 21:45
Alexey. а что значит "реальные демоверсии", это работы именно для семейников, которые рассчитаны на 135 минут? И кому их МЦКО рассылает?
| | |
Alexey
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 23 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2016 13:52
МЦКО рассылает демоверсии в школы. Это демоверсии именно тех работ, которые предназначены для семейников. То есть на аттестации будет аналогичная работа, имеющая такую же структуру вопросов. Только они не обязательно рассчитаны на 135 минут. Продолжительность аттестации по разным предметам разная.
| | |
Igra
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 27 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2016 22:16
И школа дает их семейникам для ознакомления? По крайней мере, должна, если хочет? И вам давали их ближе к НГ? Ясненько.... Насчет 135 минут - я из их материалов поняла, что работы почти все такие, на три урока. Ну, может, какие на два. Мы просто хотим блоками сдавать, по мере изучения предмета. Да, интересно как это получится....учитывая, что аттестационных материалов как таковых в школе еще нет, получается.
| | |
|