Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Начальная помощь при СОКак подобрать учебные материалы и осуществлять контроль знаний.
Предварительное обсуждение темы
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 февраля 2016 10:42 Сообщение отредактировано: 25 февраля 2016 10:43
Tropka, добро пожаловать на форум! На сайте есть раздел Начинающим, надеемся, он поможет Вам разобраться с тем, как лучше организовать аттестации и создать договоренности со школой. | | |
gekta
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 25 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 марта 2016 9:11
Поддержу и я тему... 7 лет сыну исполниться в сентябре. Пока мы занимаемся математикой по учебникам ЛГ Петерсон. так получилось что мне попалась игралочка когда сыну было 3 года и мы не спеша ее прошли, осталось добить последнею тетрадку, думаю где то на месяц еще хватит. Мы не каждый день учимся. А потом возьмемся за программу 1-го класса я уже купила учебники и тетради, сижу методичку разбираю. Пока все нормально))) Главное ребенку нравиться! А вот с письмом туго купила самые популярные прописи для первоклашек, писать пишет, но только за взятку в виде мультика! желания нет, ему пока достаточно того что печатными может писать. Читает давно. После прочтения сказки рассказа задаю вопросы на усвоение информации. Ну конечно вформе беседы а не допроса Открыла еще учебник по окружающему миру, не помню автора, темы все и так известные ребенку, но все же потом пройдусь более детально, чтоб ни чего не упустить. | | |
gekta
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 25 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 марта 2016 9:13
Продолжение.... С программой Русского языка не определилась, тоже возникали не однократно мысли о советских учебниках.
| | |
Tropka
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. :: город СсылкаДата регистрации на форуме: 24 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 мая 2016 12:39
Помогите,пожалуйста,нужна поддержка. Мы еще не начали СО толком,а уже с проблемой столкнулись. Начали мы в феврале заниматься,как раз вот по старым советским учебникам.Подобрала материалы,напечатали. Сначала всё хорошо шло,ребенку интересно было,занималась с удовольствием,сама просила еще. Занимались математикой и русским,окружающий по ходу дела,читает и так сама много. Что имеем сейчас, прооблема с письмом,писать - пишет,но не хочет. Отлично понимает ,разбирает слова на слоги,звуковой разбор,считает, но ПИСАТЬ это большая проблема,как цифры,так и буквы,печатные пишет,а вот прописные не хочет. Как быть? все устно решать,разбирать? без письма? а как же диктанты,?до них нам как до Китая пешком. я так переживаю,что на грани слома,и в голове крутится мысль "а зачем мне это всё надо?" при это все вокруг давят теми же словами,на СО никого знакомых нет. поделиться и искать помощи не у кого.
| | |
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 мая 2016 19:30
Tropka Сколько лет ребенку? Я столкнулась с похожей проблемой. Моей дочери уже 12 лет, и только-только для нее становиться нормой писать много (это заканчивая 7 класс). У нас была отдельная тетрадь по письму. Еще в пятом классе была. Ставили почерк и буквы, и цифры, расписывали различные соединения букв, писали особенно неудачно написанные в рабочей тетради слова (по несколько строчек). А вообще, за годы обучения своего ребенка, я сделала вывод, что всему свое время. То, что вчера казалось непреодолимым, сегодня делается само собой. Успехов Вам и Вашему ребенку.
| | |
Tropka
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. :: город СсылкаДата регистрации на форуме: 24 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 мая 2016 19:42
spravedlivost,нам 7 лет будет через пару месяцев. думаете рано писать? но а как же нам 1 кл сдавать,если не пишет? сидеть еще год в 1 кл,если по всему остальному она на 3 шага впереди не напрягаясь даже. мне вообще кажется 1 кл в нашей современной школе бестолковый и сидеть там в 7-8 лет смысла нет.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 мая 2016 22:40
Tropka пишет: [q] думаете рано писать?[/q] Tropka, я думаю, что рано, если Tropka пишет: [q] ПИСАТЬ это большая проблема,как цифры,так и буквы,печатные пишет,а вот прописные не хочет[/q] Суть обучения - не научить потому как в 7-мь лет должен... Каждый отдельный ребёнок развивается по-разному. Если Вы планируете аттестации в следующем учебном году, то до начала учёбы более ТРЁХ месяцев, а далее впереди целый школьный год. Начать учиться писать прописными буквами можно даже за два - три месяца до аттестации, к примеру. Тем более, что в первом классе аттестация диагностическая, оценок нет, на второй год не оставляют, чаще всего предлагают тесты (чем вы можете и воспользоваться), в которых не нужно много писать. Можно сделать паузу в обучении. Я вообще не сторонник раннего обучения. Tropka пишет: [q] все устно решать,разбирать? без письма?[/q]
Можно обучаться с опережением, а сдавать за текущий класс. Так делают некоторые семьи. | | |
Tropka
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. :: город СсылкаДата регистрации на форуме: 24 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 мая 2016 14:23
Юлия, я вообще планировала,что мы придем в августе оформимся в школу и сдадим за 1 кл,начнем размеренно и неспешно второй. Нам еще недели 3 активных по математике и русскому позаниматься и всё,это если совсем по фгосу придираться. Но мы не торопимся,день - два по часу позанимаемся и дня 3-4 даже не беремся бывает. Она всё схватывает и за счет памяти хорошей быстро всё идет. Я видела эту комплексную работу за 1 кл.,очень простая. "Писанины" пару слов и цифры. Но всё равно. Мне главное понять,не пишет значит рано или я не так учу. Вот в этом у меня вопрос и неуверенность в себе. Вчера нервы не выдержали,почитала в интернете как можно увлечь,заинтересовать и вроде сегодня лучше и с удовольствием пошлО.
| | |
стрела
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Можайск СсылкаДата регистрации на форуме: 13 дек. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 августа 2016 21:49
хотим перейти на со. сын 4 дочь 3 класс. не знаю как организовать. вернее знаю но я работаю с ними по принципу школы объясняю даю задания. дочь делает а сын просто из под палки. не ругаю объясняю. итог один через пол часа он устал ничего не хочу. с трудом садимся. все отговорки. плюс у нас малыш 1 год. заниматься когда он не спит невозможно. он везде лезет и капризничает. внимание все ему должно. большой и рад стараться. занимаемся когда спит малыш. но этого времени мало. посоветуте мамочки с малыми детками как вы организуете занятия. и как больших детей мотивировать заниматься больше так как пол часа явно недостаточно.
| | |
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 августа 2016 19:11
стрела у меня, правда, нет малышей, но проблем с мотивацией хватало. Причем не по всем предметам. Чем-то, что шло полегче, занимались с удовольствием. Что-то до сих пор не идет. Но практика показала, а мы на СО уже 5 лет, что с возрастом ребенок "дозревает" до того,что еще вчера ему претило. Не спешите. Не подстраивайтесь под школьную программу. По-настоящему изучайте то, что интересно сегодня. Вместе с тем ищите "кнопочку", которая запустит интерес к чему-то другому, новому. Никогда не знаешь что именно окажется этой "кнопочкой". Успехов.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 4 августа 2016 23:28
Tropka пишет: [q] Мне главное понять,не пишет значит рано или я не так учу.[/q]
А как можно учить писать не так?Представляете, как в школах учат. Группу детей(!). А Вы с одним ребёнком индивидуально. Ни иероглифы же ребёнок пишет, а знаки родного языка. стрела, а может дать сыну отдохнуть от уроков? Вы сейчас занимаетесь? В каникулы? В начальной школе программа очень быстро проходится. За пол года при небольшой занятости. Можно найти множество вариантов организовать учебное время. Например, объяснить ребёнку, что нужно будет сдавать аттестацию (если вы её планируете сдавать). Предложить составлять ребёнку план на наделю / следующий день. Объяснить новую тему, а далее-задания для самостоятельного решения. На следующий день пишет, решает, закрепляет сам. Какие-то темы можно проходить, просматривая видео уроки. А пока заниматься тем, чем хочется. Просто побездельничать. Тем более, если ребёнок только недавно учился в школе. | | |
|