Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестации с использованием ДОТАттестации (промежуточные и итоговые) с использованием ДОТ, дистанционных образовательных технологий - право по закону.Используем в интересах ребенка и родителей, как равноправных участников образовательного процесса, ст. 32 ФЗ «Об образовании»
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 марта 2016 19:26
Ну да, для тех кто пишет оффлайн не страшны любые работы. У меня все есть и скайп и комп и все что к нему прилагается и пишем мы оффлайн, когда работы приходят по электронке. Но были времена, когда мне носил почтальон. Спорить не буду, Скрепка пишет: [q] В ст. 16 п.1 говорится, что под ДОТ понимаются " понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников". [/q]
но все таки сказано " в основном" и электронная -то все равно почта, единственным достоинством которой является мгновенность передачи. А, ну еще бесплатность. Какая разница какой почтой посылать? Главное донести до ученика задания. | | |
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 марта 2016 19:31
Скрепка пишет: [q] Вряд ли почтальон может считаться средством электронного обучения и имеет отношение к телекоммуникационным технологиям [/q]
Технические средства передачи информации Для передачи и распространения электронных данных используются различные средства и системы связи и телекоммуникации. Приведем виды связи и используемые в них виды информации. Это: 1) почтовая (буквенно-цифровая и графическая информация), 2) телефонная (передача речи (включая буквенно-цифровые данные), 3) телеграфная (буквенно-цифровые сообщения), 4) факсимильная (буквенно-цифровая и графическая информация), 5) радио и радиорелейная (речевая, буквенно-цифровая и графическая информация), 6) спутниковая связь (тоже и видеоинформация). | | |
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 марта 2016 19:40
Скрепка пишет: [q] Так что без компа никак, причем ребенок должен делать все это, обучение и сдачу аттестаций, непосредственно сам. В этом суть вопроса.
[/q]
А смысл тогда перевода на СО если он сам делать не будет? Только школе-то зачем смотреть на это? Скайп им подавай, онлайн тесты... А у самих в прошлом и особенно позапрошлом году столько провалов было, что страна за голову схватилась. Пусть за своими очниками приглядывают. Им платят за консультации и проверку непосредственно работ, а уж ЕГЭ и ГИА покажет кто как учился. На СО родители несут ответственность за качество образования, а не школа. | | |
Скрепка
|
Сообщение отправлено: 15 марта 2016 19:55
Letka[q] А смысл тогда перевода на СО если он сам делать не будет? Только школе-то зачем смотреть на это? [/q]
Вы про скайп? Мои тоже отказывались сдавать по скайпу, мы и не делали. Когда я писала " ребенок должен делать все это, обучение и сдачу аттестаций, непосредственно сам", я имела ввиду самостоятельное освоение компьютера вдобавок к такому же самостоятельному решению заданий, не подозревая в списывании check_img(" ") . Вы писали [q] доступен только почтальон и эл.почта на работе [/q]
и мне показалось,так даете школе повод для сомнений. У нас бы не прошло. Но это моя оценка, я не настаиваю. [q] Приведем виды связи и используемые в них виды информации. [/q]
Это из ФЗ"О почтовой связи"? Наверное, это перечисление (опять перечисление, что ты будешь делать) всех видов связи? Про почту - идея неплохая,наша школа бы придралась, электронная так электронная. Спасибо хоть, офф-лайн удалось отбить, и сдачу без ПА скайпа. | | |
Скрепка
|
Сообщение отправлено: 15 марта 2016 20:10
Letka[q] но все таки сказано " в основном" [/q]
Увидела. Действительно. У нас бы не прошло, это точно. Школа цеплялась за каждую букву закона и Приказа. Представляю лица завуча и математички, если бы работы они получали с моей рабочей электронной почты. Все, все сразу бы накрылось и всем дальнейшим разговорам капут навечно. Я бы не рискнула, честно. Слишком дорожу налаженными контактами и договоренностями в деле сдачи дистанционно. Да и проблем как-то не было ни разу. В других условиях можно побороться, зацепившись за слова " в основном". Значит, возможны иные варианты, хотя бы как исключения из основной массы? | | |
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 марта 2016 5:36
Компьютер - это всего лишь электронно-вычислительная машина. Которая изначально и придумывалась для этого - чтобы обрабатывать большую цировую (т.е. работа с цифрами-умножение. деление и т.д) информацию.
Компьютер — Википедия ru.wikipedia.org›Компьютер Компью́тер — устройство или система, способное выполнять заданную чётко определённую изменяемую последовательность операций. Т.е. к компьютерам можно отнести любую технику хоть хлебопечку, хоть кофе машину и т.д. Везде сейчас электронные программы.
Электронную почту я могу давать любую, хоть бабушкину, школа мне этого диктовать не может. Да и откуда она знает рабочая это почта или домашняя?. Их задача передать мне информацию,т.е. школа это источник информации, ребенок приемник, а между ними канал связи должен быть (каналы связи приводились чуть выше) И еще
| | |
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 марта 2016 5:48
И еще, раз уж школа придирается к слову "электронная", то тогда она должна понимать разницу терминов «электронное обучение» и «дистанционное обучение»,потому что их адекватное использование является ключом к обеспечению надежной связи и взаимопонимания между потребителями и поставщиками образовательных услуг. Ключевой характеристикой дистанционного обучения является взаимодействие между преподавателем и обучащимися на расстоянии. При этом участники процесса обучения разделены не только в пространстве, но и во времени. Поэтому в случае, когда в дистанционном обучении используются информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), речь должна идти о дистанционных образовательных технологиях, которые в соответствии с законом могут использоваться во всех формах получения образования, описанных в данном законе (очной, очно-заочной, заочной, семейного образования и самообразования).
И еще чуть-чуть
| | |
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 марта 2016 5:54
Отличительной особенностью дистанционного обучения является его внимание к потребностям специальных категорий обучаемых, которых по ряду причин (состояние здоровья, географические барьеры и др.) не могут посещать образовательное учреждение.
Понятие электронного обучения появилось в 1980-х годах. В определении данного термина упор делается на средствах (инструментах) обучения, при этом обучаемый и преподаватель могут находиться как в образовательном учреждении, так и в разных местах, а сам процесс обучения может осуществляться как в синхронном (on-line), таки асинхронном (off-line) режимах. «Расстояние» не является определяющей характеристикой электронного обучения Использование в процессе обучения мультимедиа презентаций и электронной почты не является электронным обучением. Это я копала в сво евремя в интернете, когда аргументировала своей школе.
| | |
Di_Nigma
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 26 авг. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 апреля 2016 10:50
Дорогие участники, может ли мне кто-нибудь дать контакт московской школы, где удалось заключить договор на сдачу ПА дистанционно, получая материалы и отправляя результаты по e-mail? Буду очень-очень благодарна за сообщение в личку. Я с сентября пытаюсь по всем правилам уговорить ближнюю ко мне школу заключить договор. Месяцы переписки ни к чему не привели, отказывают без указания причин. Я готова и дальше им писать, это уже дело принципа (добиться, чтоб они сказали, почему не выполняют Приказ Минобра и ФЗ "Об образовании"), но они отвечают минимум по месяцу. А я хочу, чтоб ребёнок уже до конца мая написал тесты МЦКО за 4 класс на дому. Поэтому нужна школа, которая это уже умеет делать и заключит договор на ПА без лишних нервотрёпок. | | |
Di_Nigma
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 26 авг. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 апреля 2016 11:25
В одном из ответов мне процитировали: "Форма, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации самостоятельно устанавливаются образовательной организацией (п. 10 ч. 3 ст. 28 Закона) и закрепляются в локальном нормативном акте (ч. 2 ст. 30 Закона), ... (пп. "д" п. 2 ч. 2 ст. 29 Закона). Это значит, что если учащегося или (и) его законных представителей не устраивают сроки, формы или порядок прохождения промежуточной аттестации, они не вправе требовать от образовательной организации конкретных, удобных именно им, сроков, периодичности и форм промежуточной аттестации, но они вправе выбрать для прохождения промежуточной аттестации другую образовательную организацию, сроки, формы и порядок прохождения промежуточной аттестации в которой их устраивают." из статьи "Формы получения образования", Ломов Алексей Иванович, http://direktor.ru/article.htm?id=116Что можно на это ответить школе? check_img(" ") | | |
|