Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Daisy
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 2 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 марта 2016 16:50
сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. Вот формы и порядок пусть определяют, на здоровье!
| | |
Daisy
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 2 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 марта 2016 16:53
Скрепка пишет: [q] Daisy,
[q] Как странно вы читаете этот пп.10 ст 28 - пропуская первую часть о ТЕКУЩЕМ контроле
[/q]
Вы ищете черную кошку в темной комнате. Ст. 28 - это ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ того, что находится в компетенции школы, вынуждена написать это еще раз. Читаю я не странно, а по- русски. В ст. 28 сказано, что в компетенции школы находятся
[q] 10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
[/q]
Через союз "и", что означает в том числе, кроме всего прочего.Никакой избирательности...
[/q]
Знаете, это Ваш ребенок, ежели вы готовы его отдать в жернова системы, особенно если мама так трактует, ну что тут скажешь, может у вас там нервы железные... жаль что те кто читают будут введены в заблуждение.... | | |
Скрепка
|
Сообщение отправлено: 15 марта 2016 16:55
Daisy Разночинно - это в каком смысле? В смысле сословия - понимаю. В контексе проведения ПА - вообще нет. Если в статье закона (любого) содержится перечисление прав, обязанностей, ответственности - чего угодно, то необходимо понимать, что это именно перечисление, перебор всех объектов некоторого вида. Путать "раз в год" и "каждый год"-ну.... Это уже семантика. Засим - всего доброго.
| Сейчас на форуме | |
Ольга_Александровна
Откуда: Россия :: Иркутская обл. :: Братск СсылкаДата регистрации на форуме: 27 нояб. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 марта 2016 12:20
компромисс пишет: [q] [/q]
Я "припозднилась с ответом". Бумаги, что меня уведомили о форме и сроках ПА))) Сейчас конец 3 четверти, и ситуация еще хуже... Меня вообще учительница просто устно уведомила, что завтра "диктант с грамматическими заданиями", а "послезавтра контрольная по математике". Причем в расписании математика стоит 3-м уроком, ну мы и собирались с утра к третьему. Звонок учителя с утра: ВЫ ГДЕ? КОНТРОЛЬНАЯ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ!!! Я ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА, ЧТО ОНА ВТОРЫМ УРОКОМ БУДЕТ! Представляете, как мы бежали в школу, опоздали. А у сына еще и ДР сегодня. После К/р я встречала его, он был весь в слезах, учительница выскочила на меня: ВЫ ЗАГУБИТЕ РЕБЕНКА! ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ШКОЛУ! НИ С ЧЕМ ОН НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ! Глеб рассказал, что во время К/р учительница настучала одному ребенку по голове и он боялся, что его тоже будут ругать. На контрольной она все время создавала нервозную обстановку... | | |
Ольга_Александровна
Откуда: Россия :: Иркутская обл. :: Братск СсылкаДата регистрации на форуме: 27 нояб. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 марта 2016 12:47
компромисс пишет: [q] [/q]
компромисс пишет: [q] Alinaanahata А что за бумаги были подписаны ? Я так и не могу понять. [/q]
Ответ чуть выше)))) | | |
Ольга_Александровна
Откуда: Россия :: Иркутская обл. :: Братск СсылкаДата регистрации на форуме: 27 нояб. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 марта 2016 13:16
Подскажите, как расшифровать "УО"? Ум за разум зашел(
| | |
Ольга_Александровна
Откуда: Россия :: Иркутская обл. :: Братск СсылкаДата регистрации на форуме: 27 нояб. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 марта 2016 13:22
Написала жалобу в обрнадзор сейчас. Посмотрите ее содержание. "Здравствуйте! Мой ребенок Страхов Глеб Дмитриевич находится на семейном обучении с 09.11.2015 г. (с начала 2 четверти, школа № 26 г. Братска). При переходе на семейное обучение мы уведомили об этом директора школы № 26 Левченко Е. Г. и главу местного департамента образования Кулинича К. В. в письменной форме. В декабре мною был составлен проект договора о получении образования в форме семейного с прилагающимся к нему предполагаемым графиком проведения промежуточной аттестации для согласования со школьной администрацией, т. к. полтора месяца школа в этом направлении бездействовала. Ответа от школьной администрации до сих пор не поступило. В конце декабре мне было предложено заключить типовой договор (по Иркутской области), к которому НЕ прилагался график промежуточной аттестации и консультаций. Естественно, такой договор я не подписала." Продолжение ниже.
| | |
Ольга_Александровна
Откуда: Россия :: Иркутская обл. :: Братск СсылкаДата регистрации на форуме: 27 нояб. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 марта 2016 13:23
Продолжение. "Естественно, такой договор я не подписала. В конце второй четверти мы сдавали промежуточную аттестацию. О ней нас предупредила школа за 2 дня! Ребенок справился. Но сейчас конец третьей четверти, и идет грубое нарушение наших прав. Во-первых, с нами до сих пор не заключен договор. Во-вторых, нет четкого, заранее известного на весь учебный год графика промежуточной аттестации, мы не ознакомлены с ее формами, требованиями и примерным содержанием. В-третьих, школа не провела ни одной консультации по предметам в течение второй и третьей четверти. Об аттестации нас предупреждают в устной форме за 1! день до ее проведения. Что выносится на аттестацию нам также не сообщается! Прошу принять соответствующие меры по отношению к действиям/бездействию администрации школы № 26"
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 марта 2016 15:04
Ольга_Александровна, были какие-нибудь шаги из предложенных ранее? Alinaanahata пишет: [q] ...позвоните для начала в УО и расскажите всю историю сначала. Что Вам целую четверть так и не предъявили требования к ПА, не ознакомили с локальными актами, не заключили с Вами договор, не провели консультаций по предметам, предупредили о ПА за 3 дня, предлагают писать во 2 классе экзамен 2 урока подряд (наверняка запрещены сдвоенные уроки в нач школе, уточнить нужно) ребенку, которого даже не предупреждали о требованиях. Скажите, что Вы будете писать жалобу в обрнадзор ... Подумайте, какой вариант Вы им предложите: сдавать в конце года сразу за год (исключая темы 1 четверти), по ИУПу блочно каждый курс по мере прохождения, вообще откажетесь от права на ПА (обычно до этого дозревают родители после таких историй) до 4 класса... Объясните им, что Вы на семейном образовании, сдавать обязаны только ГИА, по закону, ПА для Вас только право[/q] | | |
citadella
Изгнанный
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 мар. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 марта 2016 21:13
Ольга_Александровна[q] Сейчас конец 3 четверти, и ситуация еще хуже... Меня вообще учительница просто устно уведомила, что завтра "диктант с грамматическими заданиями", а "послезавтра контрольная по математике"[/q]
Наверное, не стоит задавать вопросы, зачем ребенка повели на аттестацию, хотя предыдущая Вас категорически не устроила, и это в отсутствии договора, который не был подписан, хотя в регионе действует Положение, обязывающее это делать, и при полном отсутствии консультаций, которые учитель был обязан провести. Не буду спрашивать об этом. Хочу только об одном спросить Alinaanahata пишет: [q] не ознакомили с локальными актами [/q] Ольга_Александровна, локальные акты, в том числе Положение о порядке проведения ПА и Положение и формах проведения ПА вывешены на сайте Вашей школы вот тут http://26bratsk.uralschool.ru/sveden/document . Вы с ними знакомились? Они в свободном доступе. | | |
|