Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2016 17:54
Letka пишет: [q] Или вообще перейти на индивидуальное?[/q]
Скрепка пишет: [q] На индив.обучение ребенка переведут без вопросов только при наличии веских причин (состояние здоровья), в ином случае вопрос будет решаться в местном органе управления образованием. [/q]
Отделим понятие «обучение на дому по справке от врача» от ИУПа. Обучение по справке называется в законе об образовании «Обучение на дому» а в документах Минздрава – «Индивидуальное обучение на дому». Учителя чаще всего называют его надомным, но и домашним тоже. При надомном обучении школьный учитель приходит домой, количество уроков сокращено примерно в три раза при той же программе, учителю платит бюджет, и для этого нужна справка из поликлиники, которую получить не так и легко, список заболеваний определен Минздравом и обойти его нельзя. ИУП – индивидуальный учебный план – никак не относится к сказанному выше, не нужно путать его с индивидуальным обучением на дому. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2016 17:58
Учебный план определяет: чему, в каком объеме и когда, учат – как школа, так и родитель. Индивидуальный учебный план – план, отличающийся от школьного, и он дает самые разнообразные возможности. Возможно, и удовлетворяет потребности Letka. Вы, Letka, свои вопросы так сформулировали, что хочется очень много уточняющих вопросов задать. Непонятно даже, на какой форме Вы сейчас, я думала, на СО, теперь засомневалась.
| | |
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2016 7:37
На СО у меня сын 7 класс (у меня же их 6) А этот в школе захотел учиться. Хоть и в 10, но ребенок еще. Даже если и не поступит в военное аттестат то все равно хороший нужен. Ну вот, например, фраза из школьного сочинения: Взаимоотношения народа и власти - тема старая, как мир. Учительница сказала, что это речевая ошибка и поставила 4. Больше ошибок нет. А я считаю - нет никакой ошибки. А аттестат нужен хороший все равно. И в военкомате и в МВД предложили на следующий год взять направление. И выбор есть. Ну хочет попробовать, чего останавливать то? Я им все разрешаю попробовать только бы нашли себе по душе. И верю, что подвезут же им мозги когда то.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2016 15:05
Letka пишет: [q] у меня же их 6[/q]
check_img(" ") Наверное, старая как мир проблема - это когда учитель 4 ставит, потому что не хочет ставить пять. )) Тут ни заочное, ни очно-заочное (надеюсь, Вам помогла статья, нет уже вопросов по ним?) Вам не помогут, единственно, если Вы попросите завуча не давать для аттестаций этого же преподавателя, с кем никак не складываются отношения. Преодолевать препятствия, "на каникулах, на карантине, на больничном целые тетради исписывать решениями по алгебре, химии, физике" - это очень хорошо для развития - но только в том случае, если они преодолимы. Если учитель никогда не признает ребенка - это во вред, как доказательство, что в жизни не стоит напрягаться - все бесполезно. И здесь 2 пути: вернуть преподавателя к профессиональному отношению (это не всегда получиться может) и уйти от этого преподавателя, тем более, что по русскому языку преподаватель в школе всегда не один и не два. | | |
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2016 19:46
Alinaanahata пишет: [q] ни заочное, ни очно-заочное (надеюсь, Вам помогла статья, нет уже вопросов по ним?) Вам не помогут[/q]
Честно скажу - нужны оценки. Учится ребенок все равно у репетитора, так зачем тратить время на сидение на уроке? Если на очно-заочном будет, то можно сдавать дистанционно (судя по статье) т.е. заочно. Тут уж снизить сложно будет т.к. на каждую сдачу составляется протокол и критерии оценок прикрепляются тоже. А вот что значит сочетание форм обучения? | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2016 20:07 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2016 11:41
Letka, дистанционная сдача предметов возможна на любой форме (только на очной она смысла не имеет, так как промежуточная аттестация складывается из текущей), нет ограничений в законе. Вы уже смогли договориться со школой с одним ребенком - значит у Вас хорошие шансы и в этом случае. Говоря - не помогут, я имела ввиду только придирки преподавателя, так как аттестовать будут все равно они же. Да, протокол и все такое будет - но я Вас уверяю, при желании завалить можно кого угодно, поэтому цель именно в том, чтобы преподаватели не хотели "заваливать". То есть создание диалога со школой, конструктивных отношений. Опыт у Вас уже есть )) Сочетание форм: например, по одним предметам - семейная, по другим - очная. Получаются те же условия, что на очно-заочной, в случае, если на семейном не платят компенсации. Для Вас. А для школы - нет, потому что ей в таком случае не должны платить за СО часть. Но механизмы наверняка не прописаны.
| | |
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2016 20:38
Понятно. Я подумаю как еще можно договориться.
| | |
Daisy
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 2 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 марта 2016 11:23
Здравствуйте! Шли мы шли и пришли - еще два года назад кубановедение было в необязательной части для СО-шников, а теперь извольте сдавать! Кто-нибудь знает - где увидеть, где написано, что региональный компонент обязателен для СО-шников?
| | |
citadella
Изгнанный
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 мар. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 марта 2016 15:46
Daisy[q] Здравствуйте! Шли мы шли и пришли - еще два года назад кубановедение было в необязательной части для СО-шников, а теперь извольте сдавать! [/q]
Вы пытались задать вопрос директору письменно? Это очень просто: предмет Кубановедение изучают за счет компонента образовательного учреждения и за счет регионального компонента. СОшники - внешкольники, для них обязателен ФГОС в его государственной федеральной части. Прошу ответить, на каком основании мой ребенок... и т.д. Это один вариант. Вариант второй и более простой: составьте ИУП, на который у Вас есть стопудовое право, НЕ включайте туда это К...ведение и все дела! | | |
Daisy
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 2 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 марта 2016 13:55
citadella, спасибо за ответ Я подняла закон, ст.11 п 3. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; ... и делаю вывод - есть обязательная часть и формируемая участниками... (т.е. необязательная)
В школе мне указали на ст.12 п.5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим Федеральным законом не установлено иное. и п.7 Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (за исключением образовательных программ высшего образования, реализуемых на основе образовательных стандартов,
| | |
|