Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
CО Краснодар
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 19:18
Договор о получении обучающимся общего образования в семье г. Москва «___»_____________200__г.
Государственное образовательное учреждение ГОУ СОШ № _____, именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице директора ___________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и законный представитель (родитель) обучающегося _____________________________, именуемая в дальнейшем Представитель, обучающегося ______________, именуемого в дальнейшем Обучающийся, в интересах обучающегося в соответствии с п.1 ст.10 Закона РФ «Об образовании» заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Предметом настоящего договора является осуществление образования Обучающегося в семье, освоение Обучающимся программы _____________________________________ образования в рамках (указываются общеобразовательные программы) государственного образовательного стандарта. 2. Права и обязанности Учреждения Учреждение обязуется: Предоставлять Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и другую литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Учреждения, в соответствии с установленным порядком. В целях освоения обучающимся образовательных программ, являющихся предметом настоящего договора, обеспечить Обучающегося методической и консультативной помощью, оказываемой в порядке, устанавливаемом Учреждением. Осуществлять в установленном порядке промежуточную и итоговую аттестацию Обучающегося. Переводить Обучающегося в следующий класс в установленном порядке по решению педагогического совета Учреждения на основании результатов промежуточной аттестации. Обеспечить в установленном порядке аттестацию Обучающегося в связи с досрочным усвоением им соответствующей программы. По требованию Представителя досрочно проводить аттестацию Обучающегося в связи с досрочным усвоением им соответствующей программы. Учреждение имеет право: Устанавливать порядок оказания методической и консультативной помощи Обучающемуся, сроки выполнения практических и лабораторных работ. В случае неявки Обучающегося на назначенную консультацию без уважительной причины не проводить в дальнейшем консультацию по вынесенному на пропущенную консультацию вопросу, требовать от Обучающегося самостоятельного изучения соответствующей темы. Устанавливать порядок и сроки проведения промежуточной аттестации Обучающегося. Определять возможность участия педагогов, приглашенных Представителем, в промежуточной и итоговой аттестации Обучающегося. Отказать Обучающемуся в выдаче документа государственного образца о соответствующем образовании в случае невыполнения им Положения об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и аккредитованных негосударственных общеобразовательных учреждений Москвы. Расторгнуть настоящий договор при условии неосвоения Обучающимся в установленный годовым календарным планом (графиком) срок общеобразовательных программ, являющихся предметом настоящего договора. 3. Права и обязанности Представителя Представитель обязан: Обеспечить усвоение Обучающимся общеобразовательных программ, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения (Приложение №____), являющихся предметом данного договора, в сроки, соответствующие расписанию проведения промежуточных аттестаций учащихся, получающих образование в семье, утвержденному директором Учреждения ( Приложение №______). Обеспечивать явку Обучающегося в Учреждение в установленные Учреждением сроки, информировать Учреждение о непосещении Обучающимся Учреждения не позднее, чем за сутки до назначенного времени. Информировать Учреждение о приглашенных им для обучения Обучающегося преподавателях и обеспечивать их участие в промежуточной и итоговой аттестации Обучающегося по требованию Учреждения (Учреждение выдвигает данное требование не позднее, чем за один месяц до даты проведения аттестации). Представитель имеет право: Для обеспечения освоения Обучающимся образовательных программ, являющихся предметом данного договора: - пригласить преподавателя (учителя) самостоятельно, - обратиться за консультативной помощью в Учреждение, - обучать самостоятельно. 3.2.2. Знакомиться с результатами аттестаций. 3.2.3. Присутствовать вместе с Обучающимся на консультациях и аттестациях. 4. Финансовые взаимоотношения сторон Учреждение обеспечивает выплату денежных средств в размере затрат на образование ребенка на соответствующем этапе образования по установленным нормативам в размере _________________ (____________________________________________________________________________) рублей ____ копеек. Денежные средства перечисляются ежемесячно на счет Представителя, указанный в данном договоре, не позднее __________________________________________. Дополнительные расходы, произведенные Представителем сверх выплачиваемых денежных средств, компенсации не подлежат. 5. Ответственность сторон Учреждение в установленном порядке несет ответственность за: - качество проведения аттестации Обучающегося, - освоение Обучающимся вопросов, рассматриваемых на консультациях педагогами Учреждения, при условии присутствия на консультациях Обучающегося. 5.2. Представитель несет ответственность за: - посещаемость Обучающимся консультаций и аттестаций, - освоение Обучающимся программ, изучаемых им без участия педагогов Учреждения, - использование денежных средств по целевому назначению, 6. Порядок расторжения договора Настоящий договор расторгается автоматически: При ликвидации Учреждения; обязательства по данному договору не переходят к правопреемнику Учреждения; При отчислении Обучающегося из Учреждения по заявлению Представителя. При подтвержденном соответствующими результатами аттестации усвоении Обучающимся общеобразовательной программы, являющейся предметом данного договора. При наличии соответствующего медицинского заключения о невозможности продолжения получения Обучающимся образования в семье. 7. Срок действия договора Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до ______ года. 8. Заключительная часть Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
9. Реквизиты и подписи сторон Учреждение: Представитель:
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ (полное наименование Учреждения)
_____________________________________ _____________________________________ ____________________________________ _____________________________________ (почтовый адрес)
_____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ (банковские реквизиты)
______________________________________________________ (подпись руководителя Учреждения)
_______________________________________ (подпись Представителя) расшифровка
МП
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 19:25
leshik2 Этот договор конечно не лучший, но типовой. К нему нужны детально составленные приложения. Учебный план и график аттестаций. Все это нужно согласовывать в школе.
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 23:13
pavla пишет: [q] вот те раз..
[/q]
А удивляться не надо. Мы живем в России и этим все сказано. !2 лет мы уже существуем, а договор приходится подписывать впервые. Пришлось в этом году посетить наш департамент для того, чтобы как-то узаконить наши отношения со школой. А там, как не странно, нам заявили, что в Краснодарском крае практики СО нет. А вот как мы учились...вот загадка. Вот вам и Россия. Главное что мы выпустили за это время около 50 человек с нормальными аттестатами, они уже закончили техникумы, колледжи... | | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 0:11
leshik2 Здравствуйте! Я так поняла, что вы действовали на простой договоренности с школой. Может какие то личные связи? А теперь получилось, что можно все узаконить.)) Но немножко непонятно: от имени кого вы будете подписывать договор? Или каждый родитель будет подписывать от себя, а вы выполняете роль посредника-помощника между школой и родителем? В Москве тоже есть такие варианты. И не один.)) Родители просто компенсацию, которую получают от школы выплачивают фирме посреднику-помощнику, а та в свою очередь помогает с аттестациями-консультациями.)) Для многих это вариант, потому что борьба со школой в одиночку(бывает и без борьбы, но это скорее исключение)иногда очень сильно подрывает силы и веру в себя.))
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 9:08
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 21:08
leshik2 : "А удивляться не надо. Мы живем в России и этим все сказано."
Позвольте все же удивиться. Вы зашли на сайт, где устроители заботливо выложили все возможные материалы для начинающих, типовой договор также приведен полностью,да еще дважды. Расписан весь алгоритм действий: как, что, зачем, отчего и почему. Недостающее (а не очевидное) всегда пояснят. Мы-то разве не в России живем?
"12 лет мы уже существуем, а договор приходится подписывать впервые." А можно вопрос? Эти годы вы существовали в каком качестве? И еще: Вы написали, что договор Вам "приходится" подписывать. Это не оговорка? Вас вынуждают это делать, или Вы действуете сознательно? Если вынуждает, то кто? Если сознательно, то что вызвало такую необходимость?
"А вот как мы учились...вот загадка. " Думаю, что нет тут никакой загадки. Договаривались устно (письменной-то договоренности не было, верно?), народ в школе, судя по всему, подобрался хороший, понимающий. Нам бы такие палки в колеса вставляли - мало не показалось! Сдавать только русский и математику! Даже и не мечталось! Администрация школы съела бы без масла давным-давно, и компенсации ни при чем, за все годы СО я их ни разу не получала.
"Главное что мы выпустили за это время около 50 человек с нормальными аттестатами, они уже закончили техникумы, колледжи..." Как? И аттестаты выдавали??? Аттестаты-то выдавала школа, наверняка... А среди выпускников есть студенты ВУЗов? Это и был бы качественный показатель.
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 23:22
Ева пишет: [q] leshik2 : "Эти годы вы существовали в каком качестве?" Все время думал, что в качестве семейников, заявления от родителей были в школе, но сейчас думаю не так.
"И еще: Вы написали, что договор Вам "приходится" подписывать. Это не оговорка?" Нет, не оговорка. Именно приходится.Не понятно, а где мы были 12 лет? О договоре я узнал только год назад. Тогда только стало выясняться, что в нашем обучении не все чисто.. Хотя 3 выпуска уже были, нормальные аттестаты гос.образца. Все нормально и не подкопаешься ни к чему. Даже питание нам выделяли на каждого ребенка, откуда все это?
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 23:28
«Аттестаты-то выдавала школа, наверняка... А среди выпускников есть студенты ВУЗов?» Еще нет после нашего первого выпуска прошло только 3 года и они еще учатся в колледжах и техникумах, но все они собираются поступать в ВУЗы и двое из них на Пед отделение. А что тут удивительного? Уровень обучения у нас гораздо выше, чем в той же СОШ. У нас так же проходят уроки, классы, парты, доски, уроки по 40 минут. Наконец мы учимся 5 дней в неделю, как и во всех СОШ. Они пишут контрольные, сдают экзамены на ровне со всеми. Результаты только вот у нас лучше (конечно есть свои исключения) Но у нас в классах по 3-14 учеников. У нас почти индивидуальная работа. У нас нет такого, что тебя сегодня спросили и теперь спросят через месяц. У нас если тебя сегодня спросили, то скорее всего тебя спросят и завтра.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 сентября 2011 7:49
leshik2 : "Все время думал, что(все эти годы существовали) в качестве семейников, заявления от родителей были в школе, но сейчас думаю не так." А как?check_img(" ") " У нас так же проходят уроки, классы, парты, доски, уроки по 40 минут. Наконец мы учимся 5 дней в неделю, как и во всех СОШ." "Но у нас в классах по 3-14 учеников. " leshik2 , у Вас - школа. Самая настоящая малокомплектная школа, но только в течение всего времени работавшая без официального оформления (лицензии и госаккредитации). Не берусь обсуждать качество образования, которое ребята в ней получают, не знаю и не могу судить, но это не семейное образование. Семейное образование, в соответствии с существующими законами, это образование и воспитание, даваемое детям в семье. Мы на форуме это очень много обсуждали,было несколько человек из разных регионов, которые были уверены, что их частные школы - это тоже разновидность семейного образования. А у Вас тоже, получается, частная школа, ведь не государственная же, верно? Не мама(или папа) в семье учит своих собственных детей, возможно, иногда привлекая репетиторов, что не изменяет в целом характера семейного образования. В головах утвердился стереотип: есть государственная школа, а любые сообщества и объединения родителей для того, чтобы дать детям образование вне государственной системы, - это семейное образование. Это не так. Любая школа - это школа, независимо от ее направленности, качества даваемого образования, официальности-неофициальности (наличия или отсутствия лицензии), наличия или отсутствия платы учителям. Да Вы и сами это признаете. Наверное, спорить и убеждать кого-либо не стоит, при всей очевидности разности понятий семейного образования и сколь угодно замечательной, прекрасной школы. Главное, чтобы сами люди, организаторы и устроители таких школ, понимали разницу. Из Правил нашего форума: "На форуме ведется обсуждение в деловом тоне именно темы семейного образования и именно практиками СО."leshik2, а кто вас вынуждает подписывать договора? Вы писали, что именно вынуждены, что " я узнал только год назад... что в нашем обучении не все чисто.." Договора, в любом случае, будут подписывать родители со школой, где дети получают аттестаты. Делегировать эти полномочия (родительские) они не вправе. Жизнь, видимо, сама все потихоньку (за 12 лет) расставляем по местам: если вы - школа, то ее наlо легализовать, отсюда и возникла необходимость подписания бумаг. Дальше, по цепочке, пойдет более четкое оформление отношений между Вами, педколлективом Вашей школы и родителями учеников. | | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 сентября 2011 10:09
Ева:
«А как?» Ева, мы числились на обычной очной форме обучения. Наверное так все и происходило.
Ева, допустим я с вами согласен, что у нас не СО, но как тогда нам поступать? Получается просто дети на улице?
Ева, все я понимаю прекрасно, но существует 2 формы обучения в нашем законодательстве. Очная и заочная, которая подразделяется еще на СО, экстернат и домашнее обучение. Нам подходит экстернат и СО и какую из них занять я пока не в курсе. Вот так вот у нас сложилось, что занять сторону СО.
«Из Правил нашего форума: "На форуме ведется обсуждение в деловом тоне именно темы семейного образования и именно практиками СО."» Ева, вы хотите, чтобы меня тут больше не было, пожалуйста. Мне это сделать не составляет труда.
| | |
|