Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Как воздействовать на организацииКак воздействовать на организации, препятствующие выполнению обязанности по обучению ребенка
Алексей921
Откуда: Россия :: Воронежская обл. :: Воронеж СсылкаДата регистрации на форуме: 25 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 октября 2015 22:39
koshkas пишет: [q] Основатель сайта и автор проекта Чапковский Игорь Моисеевич многократно давал интервью на радио, ТВ, в прессе и в сетевых изданиях, рассказывая о СО[/q]
Вы намеренно ссылаетесь на старые, 2010 года интервью уважаемого Игоря Моисеевича?? Специально для вас Koshkas сообщаю, что с 2013 года принят новый закон "Об Образовании". | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 октября 2015 23:03
Юлия [q] Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, является обязательной [q] Я что-то писала обратное? [/q] [/q]
Мне казалось, да, когда несколько раз писали, что такая позиция родителя вам очень близка. [q] Аттестат нужен только рабам. [/q] [q] ГИА обязательна для лиц, воспользовавшихся правом на прохождение.[/q] [q] Мой ребёнок на СО, но никаких ПА и ГИА он сдавать не будет.[/q] [q] Вы должны знать, что правом на образование можно воспользоваться, а можно не воспользоваться. [/q] [q] действие законодательства об образовании распространяется только на организации, нет и не может быть никаких законодательных актов федерального и регионального уровня регламентирующих семейную форму обучения.[/q]
И вот это ваши слова [q] Ни в аттестате счастье. Да и чтобы подготовиться к итоговой аттестации, нет необходимости с первого по девятый класс корпеть над стандартами[/q] Нельзя иметь одновременно две противоположные точки зрения. Кроме того, без ПА ребенка не допустят к ГИА. [q] Мне не очень понятно, что такое на Ваш взгляд "без оглядки на ФГОС"? Не используя учебники? Или Вы имеете в виду что-то другое? [/q]
ФГОС — государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения, это и процесс и результат одновременно. Вы писали, что ФГОС — это какой-то дядя сидит и пишет, что должен ребенок, а ребенок на самом деле никому ничего не должен. ФГОС — необходимый минимум знаний и умений определенных объема и сложности. ФГОС это не только учебники, как вы понимаете, а СО не зубрежка учебников. Что касается аттестаций, я уже высказывала свое мнение, что ПА и ГИА - часть освоения образовательной программы, если ребенок не сдает ПА совсем, его просто не допустят к ГИА. Мне кажется, это очень просто понять, главное, определиться со своей позицией, то ли для вас аттестации и аттестат мало что значат, то ли для вас имеет значение ФГОС, закон который ФЗ в первую очередь и другие нормативные акты.Они говорят о том, что семейники обучающиеся, и у них есть определенные права и обязанности, и тогда есть смысл бороться (( при необходимости)) за права детей обучающихся на СО и родителей обучающихся. Мне это кажется логичным. | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 октября 2015 23:17
Юлия [q] Исходя из опыта, действеннее всего, когда отправляешь письма одновременно в несколько инстанций.[/q]
Это исходя из вашего опыта, но может быть по другому. Мое мнение и почему оно такое, изложено постом выше. [q] Прокуратура контролирует исполнение законов. Из-за ребёнка-СОшника прокурорскую проверку не назначат. [/q]
Назначали, и не раз, тогда приходилось уходить из школы родителям, которые не сумели решить вопрос на более низком уровне, чем прокуратура. Припугнуть — хорошее средство, я не раз в в конце заявления или жалобы делала приписку, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру. всегда было достаточно. [q] Это ложное представление, свойственно родителям школьников, которые думают, что если защитят интересы ребёнка, то учителя к ребёнку будут плохо относиться[/q]
Ложное в вашем понимании, есть опыт, который показывает, что после проведения прокурорской проверки, после того, как директору все недостатки поставят на вид и потребуют их исправить, он может и исправит, но сдавать ПА --ГИА в такой ОО больше будет нельзя, не только из-за учителей, из-за директора в первую очередь. Жизненный опыт разный, ситуации разные, мнения тоже, не может быть одного единственно верного. | | |
Алексей921
Откуда: Россия :: Воронежская обл. :: Воронеж СсылкаДата регистрации на форуме: 25 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 октября 2015 23:21
koshkas пишет: [q] [q] действие законодательства об образовании распространяется только на организации, нет и не может быть никаких законодательных актов федерального и регионального уровня регламентирующих семейную форму обучения.
[/q]
И вот это ваши слова[/q] Статья 4 ФЗ "Действие законодательства об образовании распространяется на все организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Российской Федерации." Koshkas, как прикажете толковать ст.4 ФЗ ? Вам почему-то кажется, что закон распространяется ещё на кого-то. Как говорится, мечтать не запретишь! | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 октября 2015 0:21
koshkas пишет: [q] Ни в аттестате счастье. Да и чтобы подготовиться к итоговой аттестации, нет необходимости с первого по девятый класс корпеть над стандартами
[/q]
[/q] Правильно, а что ни так? Я не отказываюсь от своих слов и не изменила своего мнения (не знаю какого года это сообщение). Неужели Вы считаете, что нельзя к ГИА подготовиться, к примеру, за год-два? Подруга моей дочери сдавала ГИА, один результат "5-ть",другой - "2". На пересдаче ей принесли ответы. Она сдала итоговую аттестацию? Получила аттестат? Нарушила закон? А зачем Вы роетесь в моих сообщениях? Меня не в чем обвинить. Я ничего не нарушаю. Я никому не угрожаю опекой. Я всецело поддерживаю и поддерживала СО-шников, как бы они не учились и каких бы взглядов не придерживались. Но меня всегда удивляла смелость (мягко сказать) родителей, которые на форуме нападали на тех, кто, по их словам, "не даёт достойное образование детям" = не делает так, как делают они. Мне это видится возмутительным (и я уверена, что такие люди никогда бы не посмели то же сказать в глаза).Так могут себя вести только работники системы образования, случайно или специально находящиеся на форуме. И пока СО не стало популярным, подобных людей на форуме не было. koshkas пишет: [q] ФГОС — государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ[/q]
Это просто слова, значение которых не объяснит даже тот, кто их придумал. И что мне даёт это определение? Ваш ребёнок выполняет эти "требования к условиям реализации основных образовательных программ"? "Необходимый минимум знаний и умений" это как - "на тройку"," четвёрку" или "пятёрку"? Вопросы риторические , чтобы приоткрыть глаза. На выходе все семейники, какой бы не избрали путь , как минимум на минимум приобретут это соответствие. Смотря у кого какие цели. Школа выпускает большую часть " троечников", из которых многие далеко не "троечники", зато с аттестатом и, соответственно, ФГОСами. | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 октября 2015 0:44
Юлия [q] Это просто слова, значение которых не объяснит даже тот, кто их придумал. [/q]
Вообще то это статья федерального закона. [q] И что мне даёт это определение? [/q]
Вам виднее, мне дало немало. [q] Ваш ребёнок выполняет эти "требования к условиям реализации основных образовательных программ"? [/q]
Конечно, и даже больше. [q] Школа выпускает большую часть " троечников", из которых многие далеко не "троечники", зато с аттестатом и, соответственно, ФГОСами.[/q]
Мы не обсуждали школу, обсуждали только семейное образование. [q] А зачем Вы роетесь в моих сообщениях? [/q]
Ваши сообщения — контент форума, рыться можно в грязном белье или в личке. Каждый участник форума может воспользоваться функцией подбора всех сообщений определенного пользователя, я этим нередко пользуюсь, когда мне интересно мнение одного человека, опция общедоступна, вы этого не знали? [q] Неужели Вы считаете, что нельзя к ГИА подготовиться, к примеру, за год-два? [/q]
Считаю, что нельзя. [q] Правильно, а что ни так? Я не отказываюсь от своих слов и не изменила своего мнения [/q]
Я увидела противоречия, расхождения с логикой. То, что вы не изменили своего мнения, ясно. Единственное, что осталось непонятным, как можно совмещать в одной голове обязательность ГИА и считать аттестат ненужной вещью, считать возможным быть допущенным к обязательной по закону государственной итоговой аттестации, не сдавая ни одной ПА. Видимо, дальнейшие попытки что-то прояснить ни к чему не приведут.Спасибо за потраченное время и ваше мнение. | | |
danilova
Откуда: Россия :: Тамбовская обл. :: Тамбов СсылкаДата регистрации на форуме: 26 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 октября 2015 7:56
koshkas пишет: [q] я не раз в в конце заявления или жалобы делала приписку, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру[/q]
МамаПаши пишет: [q] В конце заявления неплохо приписать, что оставляете за собой право обратиться в прокуратуру [/q] | | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 октября 2015 8:37
danilova И? Совет классический, давался на форуме всем нуждающимся и неоднократно. Вот еще хороший источник про обращение в прокуратуру:: каков порядок обращения, как его можно представить (( лично, почтой, по факсу)), важность письменного ответа, форма письменного обращения, как правильно его составить, чтобы не оставить без разрешения, сроки ответа, о возможности вызова заявителя в прокуратуру, о возможности обращения в суд. Кому-то возможно, понадобится. http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=2494 | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 октября 2015 11:12
Видимо, "свято место пусто не бывает". Из-за наездов друг на друга теряется уже суть сообщений.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 октября 2015 11:43
Юлия пишет: [q] Причём лучше всего " в шапке" так и обозначить "копии"[/q] Юлия, говорят, лучше не писать слово копия. В шапке пишутся все адресаты без слова копия, просто перечислением. Lelik180505Прокуратура по письму от Уполномоченного вынесла представление об устранении нарушения прав моего ребенка. Что-то я там слышала про выговор директору, но не интересовалась, незачем. Обрнадзор проводил внеплановую проверку по жалобе на действия директора. Все эти документы, как обязали, так и одновременно дали директору право перевести нас на СО. Предписания вышестоящих органов - это "крыша" для директоров. Директора не просто так права детей нарушают, у них есть серьезные причины на это, какие бы иллюзии родители не испытывали, директора очень несвободны. Не закон, и не желание родителей, и не потребности ребенка определяют их поступки, а указание, даже если оно устное, непосредственного начальства. То есть УО. Я уже писала об этом, напишу еще раз: Ни давить, ни убеждать кого-либо не имеет смысла, тем более школу. Нужно помочь им. Нужно найти того человека на каком-то уровне власти, который, наконец, исполнит свою управленческую функцию - примет решение, тогда вниз пойдет цепочка указаний, будут приняты все необходимые - им! - документы, и не будет никакого "если не боитесь эту школу потерять". К слову, мой директор вполне себе общается со мной в конструктивном ключе. Мы с ним ни разу не ругались, не спорили вообще. Я писала заявление, они отказывали, я писала выше. Когда получала ответы, предупреждала его о своих дальнейших действиях, он снова принимал свои решения - продолжать отказывать. Я действовала. Тут нет причин для конфликта. Конфликт в самом выборе СО, это никак не изменить, нужно искать точки соприкосновения в условиях реального конфликта: нам СО нужно, им - нет. И прежде всего, для директора - это его безопасность, которая гарантируется именно выполнением указаний сверху. | | |
|