Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Поиск единомышленников в регионах
       CО Краснодар
RSS

CО Краснодар

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 16 17 18 19 20 21
Печать
 
leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Английский - у нас по нему есть специальный человек, занимаемся мы по Enjoy English (кажется, так называется).
А еще я стараюсь разговаривать по-английски с ними после уроков и даже иногда на уроках, настолько, насколько знаю его. Английский сейчас нужен всем, и мы стараемся, чтобы наши дети были конкурентоспособными на рынке труда впоследствии. Английский у нас со второго класса.


Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
leshik2 :

Не удержалась, отрываюсь от "корректировки своих взглядов" и отвечаю на Ваш пост, leshik2

"лучше придерживаться программы.Иначе потом поздно будет локти кусать. "
Программы не "лучше придерживаться", а совершенно необходимо идти в строгом соответствии с программой, с государственными образовательными стандартами. А так как мы на протяжении всего внешкольного образования поставили себе гораздо более высокую планку, чем минимум (посредственно), то кусать локти нам не грозит.

"Не наступайте на наши грабли. "
Боже упаси! Не наступлю!

"А вы хотите сказать, что без основных знаний например по химии он сможет изучать аналитическую или физ.химию?"

Не хочу. Даже не думала. Напротив, глубоко уверена в том, что забирая детей из школы для того, чтобы дать им воспитание и образование в семье, мы должны дать им лучшее образование, чем в школе, а не в коем случае не "посредственное" по любому предмету.

"Отсутствие свободы, как вы выразились, точнее ее избыток порождает в некотором смысле хаос."

Никакого хаоса. Подписывая договор, я понимаю, что я отвечаю за образование своего ребенка, за его, как минимум, соответствие государственным образовательным стандартам, а, как максимум, за воспитание образованного и творческого человека, имеющего возможность поступить после 11 класса в тот ВУЗ, в который он захочет, а не туда, куда сможет, куда примут. Эта программа-максимум возможна только при полной ответственности, постоянном труде и его строгой организации.

Если ребенок будет без конца ходить в школу, писать все контрольные работы, которые пишет класс, то это совершенно подорвет наш учебный процесс, полностью лишит смысла наш уход на СО. У нас (пишу только о себе) совершенно иное качество образования, чем то, которое дает школа, по крайней мере, по большинству предметов. Кроме того, для нас важно прохождение некоторых предметов в собственном темпе на более глубоком уровне. О том, что содержание многих учебников меня не устраивает, даже особо писать не буду. По русскому, географии, истории, биологии, литературе мы готовимся по иным учебным пособиям, но с учетом школьной программы и особенно методичек, чтобы знать-понимать, что могут спросить на любом этапе.

leshik2 , было интересно общаться. Желаю Вам всего наилучшего.Пошла "корректировать взгляды" дальше.

leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Насчет придерживаетесь более высокой планки - это прекрасно, но по всем предметам этого сделать невозможно, мозг ребенка не резиновый.(если он у вас не вундеркинд)
Мне бы приятно было работать с такими родителями.
К великому сожалению, многие сначала делают, а только потом думают. Забывая при этом, что родных детей всегда будет жалко и будут стараться их оправдать в любой ситуации, ребенок - прекрасный психолог... В общем иногда родители не дают себе отчета, за что они взялись, и отсюда потом вытекают глобальные проблемы.

Математик, кстати, у нас тоже учитель со стажем.

Насчет статьи я откланяюсь, не мое это дело - писать статьи. На вопросы отвечу, а статью писать не буду.
Если есть желание, то можете мои ответы поместить туда, а писать специально я не буду.



Комментарий модератора:
Хорошо, со временем попробую сделать заметку из ваших ответов о СО в Краснодаре.


leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
В этом году надо будет идти подписывать договор о СО. Подскажите где взять форму этого договора. Насколько я знаю, такой формы не существует именно для нашего региона, но максимально похожую на ту, которую надо будет подписывать. Или какие пункты обязательно должен содержать данный договор? Спасибо.

pavla


pavla 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 июня 2011
вот те раз..

pavla


pavla 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 июня 2011
Договор
о получении обучающимся общего образования в семье
г. Москва «___»_____________200__г.

Государственное образовательное учреждение ГОУ СОШ № _____, именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице директора ___________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и законный представитель (родитель) обучающегося _____________________________, именуемая в дальнейшем Представитель, обучающегося ______________, именуемого в дальнейшем Обучающийся, в интересах обучающегося в соответствии с п.1 ст.10 Закона РФ «Об образовании» заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является осуществление образования Обучающегося в семье, освоение Обучающимся программы _____________________________________ образования в рамках
(указываются общеобразовательные программы)
государственного образовательного стандарта.
2. Права и обязанности Учреждения
Учреждение обязуется:
Предоставлять Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и другую литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Учреждения, в соответствии с установленным порядком.
В целях освоения обучающимся образовательных программ, являющихся предметом настоящего договора, обеспечить Обучающегося методической и консультативной помощью, оказываемой в порядке, устанавливаемом Учреждением.
Осуществлять в установленном порядке промежуточную и итоговую аттестацию Обучающегося.
Переводить Обучающегося в следующий класс в установленном порядке по решению педагогического совета Учреждения на основании результатов промежуточной аттестации.
Обеспечить в установленном порядке аттестацию Обучающегося в связи с досрочным усвоением им соответствующей программы.
По требованию Представителя досрочно проводить аттестацию Обучающегося в связи с досрочным усвоением им соответствующей программы.
Учреждение имеет право:
Устанавливать порядок оказания методической и консультативной помощи Обучающемуся, сроки выполнения практических и лабораторных работ.
В случае неявки Обучающегося на назначенную консультацию без уважительной причины не проводить в дальнейшем консультацию по вынесенному на пропущенную консультацию вопросу, требовать от Обучающегося самостоятельного изучения соответствующей темы.
Устанавливать порядок и сроки проведения промежуточной аттестации Обучающегося.
Определять возможность участия педагогов, приглашенных Представителем, в промежуточной и итоговой аттестации Обучающегося.
Отказать Обучающемуся в выдаче документа государственного образца о соответствующем образовании в случае невыполнения им Положения об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и аккредитованных негосударственных общеобразовательных учреждений Москвы.
Расторгнуть настоящий договор при условии неосвоения Обучающимся в установленный годовым календарным планом (графиком) срок общеобразовательных программ, являющихся предметом настоящего договора.
3. Права и обязанности Представителя
Представитель обязан:
Обеспечить усвоение Обучающимся общеобразовательных программ, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения (Приложение №____), являющихся предметом данного договора, в сроки, соответствующие расписанию проведения промежуточных аттестаций учащихся, получающих образование в семье, утвержденному директором Учреждения ( Приложение №______).
Обеспечивать явку Обучающегося в Учреждение в установленные Учреждением сроки, информировать Учреждение о непосещении Обучающимся Учреждения не позднее, чем за сутки до назначенного времени.
Информировать Учреждение о приглашенных им для обучения Обучающегося преподавателях и обеспечивать их участие в промежуточной и итоговой аттестации Обучающегося по требованию Учреждения (Учреждение выдвигает данное требование не позднее, чем за один месяц до даты проведения аттестации).
Представитель имеет право:
Для обеспечения освоения Обучающимся образовательных программ, являющихся предметом данного договора:
- пригласить преподавателя (учителя) самостоятельно,
- обратиться за консультативной помощью в Учреждение,
- обучать самостоятельно.
3.2.2. Знакомиться с результатами аттестаций.
3.2.3. Присутствовать вместе с Обучающимся на консультациях и аттестациях.
4. Финансовые взаимоотношения сторон
Учреждение обеспечивает выплату денежных средств в размере затрат на образование ребенка на соответствующем этапе образования по установленным нормативам в размере _________________ (____________________________________________________________________________) рублей ____ копеек.
Денежные средства перечисляются ежемесячно на счет Представителя, указанный в данном договоре, не позднее __________________________________________.
Дополнительные расходы, произведенные Представителем сверх выплачиваемых денежных средств, компенсации не подлежат.
5. Ответственность сторон
Учреждение в установленном порядке несет ответственность за:
- качество проведения аттестации Обучающегося,
- освоение Обучающимся вопросов, рассматриваемых на консультациях педагогами Учреждения, при условии присутствия на консультациях Обучающегося.
5.2. Представитель несет ответственность за:
- посещаемость Обучающимся консультаций и аттестаций,
- освоение Обучающимся программ, изучаемых им без участия педагогов Учреждения,
- использование денежных средств по целевому назначению,
6. Порядок расторжения договора
Настоящий договор расторгается автоматически:
При ликвидации Учреждения; обязательства по данному договору не переходят к правопреемнику Учреждения;
При отчислении Обучающегося из Учреждения по заявлению Представителя.
При подтвержденном соответствующими результатами аттестации усвоении Обучающимся общеобразовательной программы, являющейся предметом данного договора.
При наличии соответствующего медицинского заключения о невозможности продолжения получения Обучающимся образования в семье.
7. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до ______ года.
8. Заключительная часть
Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9. Реквизиты и подписи сторон
Учреждение: Представитель:


_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(полное наименование Учреждения)

_____________________________________
_____________________________________
____________________________________
_____________________________________
(почтовый адрес)

_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(банковские реквизиты)

______________________________________________________
(подпись руководителя Учреждения)
















_______________________________________
(подпись Представителя) расшифровка


МП


pavla


pavla 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 июня 2011
leshik2
Этот договор конечно не лучший, но типовой. К нему нужны детально составленные приложения. Учебный план и график аттестаций. Все это нужно согласовывать в школе.

leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011

pavla пишет:
[q]

вот те раз..

[/q]

А удивляться не надо. Мы живем в России и этим все сказано. !2 лет мы уже существуем, а договор приходится подписывать впервые. Пришлось в этом году посетить наш департамент для того, чтобы как-то узаконить наши отношения со школой. А там, как не странно, нам заявили, что в Краснодарском крае практики СО нет. А вот как мы учились...вот загадка. Вот вам и Россия. Главное что мы выпустили за это время около 50 человек с нормальными аттестатами, они уже закончили техникумы, колледжи...

pavla


pavla 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 июня 2011
leshik2
Здравствуйте! Я так поняла, что вы действовали на простой договоренности с школой. Может какие то личные связи? А теперь получилось, что можно все узаконить.))
Но немножко непонятно: от имени кого вы будете подписывать договор? Или каждый родитель будет подписывать от себя, а вы выполняете роль посредника-помощника между школой и родителем? В Москве тоже есть такие варианты. И не один.)) Родители просто компенсацию, которую получают от школы выплачивают фирме посреднику-помощнику, а та в свою очередь помогает с аттестациями-консультациями.)) Для многих это вариант, потому что борьба со школой в одиночку(бывает и без борьбы, но это скорее исключение)иногда очень сильно подрывает силы и веру в себя.))

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Договор есть на сайте http://www.familyeducation.ru/...ad&b=2&a=9


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 16 17 18 19 20 21
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница