Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
CО Краснодар
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 сентября 2011 16:22
Английский - у нас по нему есть специальный человек, занимаемся мы по Enjoy English (кажется, так называется). А еще я стараюсь разговаривать по-английски с ними после уроков и даже иногда на уроках, настолько, насколько знаю его. Английский сейчас нужен всем, и мы стараемся, чтобы наши дети были конкурентоспособными на рынке труда впоследствии. Английский у нас со второго класса.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 сентября 2011 16:42
leshik2 :
Не удержалась, отрываюсь от "корректировки своих взглядов" и отвечаю на Ваш пост, leshik2
"лучше придерживаться программы.Иначе потом поздно будет локти кусать. " Программы не "лучше придерживаться", а совершенно необходимо идти в строгом соответствии с программой, с государственными образовательными стандартами. А так как мы на протяжении всего внешкольного образования поставили себе гораздо более высокую планку, чем минимум (посредственно), то кусать локти нам не грозит.
"Не наступайте на наши грабли. " Боже упаси! Не наступлю!
"А вы хотите сказать, что без основных знаний например по химии он сможет изучать аналитическую или физ.химию?"
Не хочу. Даже не думала. Напротив, глубоко уверена в том, что забирая детей из школы для того, чтобы дать им воспитание и образование в семье, мы должны дать им лучшее образование, чем в школе, а не в коем случае не "посредственное" по любому предмету.
"Отсутствие свободы, как вы выразились, точнее ее избыток порождает в некотором смысле хаос."
Никакого хаоса. Подписывая договор, я понимаю, что я отвечаю за образование своего ребенка, за его, как минимум, соответствие государственным образовательным стандартам, а, как максимум, за воспитание образованного и творческого человека, имеющего возможность поступить после 11 класса в тот ВУЗ, в который он захочет, а не туда, куда сможет, куда примут. Эта программа-максимум возможна только при полной ответственности, постоянном труде и его строгой организации.
Если ребенок будет без конца ходить в школу, писать все контрольные работы, которые пишет класс, то это совершенно подорвет наш учебный процесс, полностью лишит смысла наш уход на СО. У нас (пишу только о себе) совершенно иное качество образования, чем то, которое дает школа, по крайней мере, по большинству предметов. Кроме того, для нас важно прохождение некоторых предметов в собственном темпе на более глубоком уровне. О том, что содержание многих учебников меня не устраивает, даже особо писать не буду. По русскому, географии, истории, биологии, литературе мы готовимся по иным учебным пособиям, но с учетом школьной программы и особенно методичек, чтобы знать-понимать, что могут спросить на любом этапе.
leshik2 , было интересно общаться. Желаю Вам всего наилучшего.Пошла "корректировать взгляды" дальше.
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 сентября 2011 17:08
Насчет придерживаетесь более высокой планки - это прекрасно, но по всем предметам этого сделать невозможно, мозг ребенка не резиновый.(если он у вас не вундеркинд) Мне бы приятно было работать с такими родителями. К великому сожалению, многие сначала делают, а только потом думают. Забывая при этом, что родных детей всегда будет жалко и будут стараться их оправдать в любой ситуации, ребенок - прекрасный психолог... В общем иногда родители не дают себе отчета, за что они взялись, и отсюда потом вытекают глобальные проблемы.
Математик, кстати, у нас тоже учитель со стажем.
Насчет статьи я откланяюсь, не мое это дело - писать статьи. На вопросы отвечу, а статью писать не буду. Если есть желание, то можете мои ответы поместить туда, а писать специально я не буду.
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 12:35
В этом году надо будет идти подписывать договор о СО. Подскажите где взять форму этого договора. Насколько я знаю, такой формы не существует именно для нашего региона, но максимально похожую на ту, которую надо будет подписывать. Или какие пункты обязательно должен содержать данный договор? Спасибо.
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 19:05
вот те раз..
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 19:18
Договор о получении обучающимся общего образования в семье г. Москва «___»_____________200__г.
Государственное образовательное учреждение ГОУ СОШ № _____, именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице директора ___________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и законный представитель (родитель) обучающегося _____________________________, именуемая в дальнейшем Представитель, обучающегося ______________, именуемого в дальнейшем Обучающийся, в интересах обучающегося в соответствии с п.1 ст.10 Закона РФ «Об образовании» заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Предметом настоящего договора является осуществление образования Обучающегося в семье, освоение Обучающимся программы _____________________________________ образования в рамках (указываются общеобразовательные программы) государственного образовательного стандарта. 2. Права и обязанности Учреждения Учреждение обязуется: Предоставлять Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и другую литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Учреждения, в соответствии с установленным порядком. В целях освоения обучающимся образовательных программ, являющихся предметом настоящего договора, обеспечить Обучающегося методической и консультативной помощью, оказываемой в порядке, устанавливаемом Учреждением. Осуществлять в установленном порядке промежуточную и итоговую аттестацию Обучающегося. Переводить Обучающегося в следующий класс в установленном порядке по решению педагогического совета Учреждения на основании результатов промежуточной аттестации. Обеспечить в установленном порядке аттестацию Обучающегося в связи с досрочным усвоением им соответствующей программы. По требованию Представителя досрочно проводить аттестацию Обучающегося в связи с досрочным усвоением им соответствующей программы. Учреждение имеет право: Устанавливать порядок оказания методической и консультативной помощи Обучающемуся, сроки выполнения практических и лабораторных работ. В случае неявки Обучающегося на назначенную консультацию без уважительной причины не проводить в дальнейшем консультацию по вынесенному на пропущенную консультацию вопросу, требовать от Обучающегося самостоятельного изучения соответствующей темы. Устанавливать порядок и сроки проведения промежуточной аттестации Обучающегося. Определять возможность участия педагогов, приглашенных Представителем, в промежуточной и итоговой аттестации Обучающегося. Отказать Обучающемуся в выдаче документа государственного образца о соответствующем образовании в случае невыполнения им Положения об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и аккредитованных негосударственных общеобразовательных учреждений Москвы. Расторгнуть настоящий договор при условии неосвоения Обучающимся в установленный годовым календарным планом (графиком) срок общеобразовательных программ, являющихся предметом настоящего договора. 3. Права и обязанности Представителя Представитель обязан: Обеспечить усвоение Обучающимся общеобразовательных программ, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения (Приложение №____), являющихся предметом данного договора, в сроки, соответствующие расписанию проведения промежуточных аттестаций учащихся, получающих образование в семье, утвержденному директором Учреждения ( Приложение №______). Обеспечивать явку Обучающегося в Учреждение в установленные Учреждением сроки, информировать Учреждение о непосещении Обучающимся Учреждения не позднее, чем за сутки до назначенного времени. Информировать Учреждение о приглашенных им для обучения Обучающегося преподавателях и обеспечивать их участие в промежуточной и итоговой аттестации Обучающегося по требованию Учреждения (Учреждение выдвигает данное требование не позднее, чем за один месяц до даты проведения аттестации). Представитель имеет право: Для обеспечения освоения Обучающимся образовательных программ, являющихся предметом данного договора: - пригласить преподавателя (учителя) самостоятельно, - обратиться за консультативной помощью в Учреждение, - обучать самостоятельно. 3.2.2. Знакомиться с результатами аттестаций. 3.2.3. Присутствовать вместе с Обучающимся на консультациях и аттестациях. 4. Финансовые взаимоотношения сторон Учреждение обеспечивает выплату денежных средств в размере затрат на образование ребенка на соответствующем этапе образования по установленным нормативам в размере _________________ (____________________________________________________________________________) рублей ____ копеек. Денежные средства перечисляются ежемесячно на счет Представителя, указанный в данном договоре, не позднее __________________________________________. Дополнительные расходы, произведенные Представителем сверх выплачиваемых денежных средств, компенсации не подлежат. 5. Ответственность сторон Учреждение в установленном порядке несет ответственность за: - качество проведения аттестации Обучающегося, - освоение Обучающимся вопросов, рассматриваемых на консультациях педагогами Учреждения, при условии присутствия на консультациях Обучающегося. 5.2. Представитель несет ответственность за: - посещаемость Обучающимся консультаций и аттестаций, - освоение Обучающимся программ, изучаемых им без участия педагогов Учреждения, - использование денежных средств по целевому назначению, 6. Порядок расторжения договора Настоящий договор расторгается автоматически: При ликвидации Учреждения; обязательства по данному договору не переходят к правопреемнику Учреждения; При отчислении Обучающегося из Учреждения по заявлению Представителя. При подтвержденном соответствующими результатами аттестации усвоении Обучающимся общеобразовательной программы, являющейся предметом данного договора. При наличии соответствующего медицинского заключения о невозможности продолжения получения Обучающимся образования в семье. 7. Срок действия договора Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до ______ года. 8. Заключительная часть Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
9. Реквизиты и подписи сторон Учреждение: Представитель:
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ (полное наименование Учреждения)
_____________________________________ _____________________________________ ____________________________________ _____________________________________ (почтовый адрес)
_____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ (банковские реквизиты)
______________________________________________________ (подпись руководителя Учреждения)
_______________________________________ (подпись Представителя) расшифровка
МП
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 19:25
leshik2 Этот договор конечно не лучший, но типовой. К нему нужны детально составленные приложения. Учебный план и график аттестаций. Все это нужно согласовывать в школе.
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 23:13
pavla пишет: [q] вот те раз..
[/q]
А удивляться не надо. Мы живем в России и этим все сказано. !2 лет мы уже существуем, а договор приходится подписывать впервые. Пришлось в этом году посетить наш департамент для того, чтобы как-то узаконить наши отношения со школой. А там, как не странно, нам заявили, что в Краснодарском крае практики СО нет. А вот как мы учились...вот загадка. Вот вам и Россия. Главное что мы выпустили за это время около 50 человек с нормальными аттестатами, они уже закончили техникумы, колледжи... | | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 0:11
leshik2 Здравствуйте! Я так поняла, что вы действовали на простой договоренности с школой. Может какие то личные связи? А теперь получилось, что можно все узаконить.)) Но немножко непонятно: от имени кого вы будете подписывать договор? Или каждый родитель будет подписывать от себя, а вы выполняете роль посредника-помощника между школой и родителем? В Москве тоже есть такие варианты. И не один.)) Родители просто компенсацию, которую получают от школы выплачивают фирме посреднику-помощнику, а та в свою очередь помогает с аттестациями-консультациями.)) Для многих это вариант, потому что борьба со школой в одиночку(бывает и без борьбы, но это скорее исключение)иногда очень сильно подрывает силы и веру в себя.))
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 9:08
| | |
|