Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
CО Краснодар
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 сентября 2011 16:16
Отсутствие свободы, как вы выразились, точнее ее избыток порождает в некотором смысле хаос. Мы не всегда оцениваем правильно свои возможности, а тем паче возможности детей. Беря это во внимание, лучше придерживаться программы. Иначе потом поздно будет локти кусать. Поверьте моему опыту, Не наступайте на наши грабли. Минимум должен быть. Ваш ребенок пойдет дальше учиться, где 2 года, как минимум, будет изучать общеобразовательную программу. А вы хотите сказать, что без основных знаний, например по химии, он сможет изучать аналитическую или физ.химию? (извините, я не знаю, кто вы по образованию). У нас также, по выбору, они сдавали то, что кому ближе. Информатика, биология, физика и т.д., выбирали все. На этот раз никто не выбрал химию и иностранный (у нас только английский).
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 сентября 2011 16:22
Английский - у нас по нему есть специальный человек, занимаемся мы по Enjoy English (кажется, так называется). А еще я стараюсь разговаривать по-английски с ними после уроков и даже иногда на уроках, настолько, насколько знаю его. Английский сейчас нужен всем, и мы стараемся, чтобы наши дети были конкурентоспособными на рынке труда впоследствии. Английский у нас со второго класса.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 сентября 2011 16:42
leshik2 :
Не удержалась, отрываюсь от "корректировки своих взглядов" и отвечаю на Ваш пост, leshik2
"лучше придерживаться программы.Иначе потом поздно будет локти кусать. " Программы не "лучше придерживаться", а совершенно необходимо идти в строгом соответствии с программой, с государственными образовательными стандартами. А так как мы на протяжении всего внешкольного образования поставили себе гораздо более высокую планку, чем минимум (посредственно), то кусать локти нам не грозит.
"Не наступайте на наши грабли. " Боже упаси! Не наступлю!
"А вы хотите сказать, что без основных знаний например по химии он сможет изучать аналитическую или физ.химию?"
Не хочу. Даже не думала. Напротив, глубоко уверена в том, что забирая детей из школы для того, чтобы дать им воспитание и образование в семье, мы должны дать им лучшее образование, чем в школе, а не в коем случае не "посредственное" по любому предмету.
"Отсутствие свободы, как вы выразились, точнее ее избыток порождает в некотором смысле хаос."
Никакого хаоса. Подписывая договор, я понимаю, что я отвечаю за образование своего ребенка, за его, как минимум, соответствие государственным образовательным стандартам, а, как максимум, за воспитание образованного и творческого человека, имеющего возможность поступить после 11 класса в тот ВУЗ, в который он захочет, а не туда, куда сможет, куда примут. Эта программа-максимум возможна только при полной ответственности, постоянном труде и его строгой организации.
Если ребенок будет без конца ходить в школу, писать все контрольные работы, которые пишет класс, то это совершенно подорвет наш учебный процесс, полностью лишит смысла наш уход на СО. У нас (пишу только о себе) совершенно иное качество образования, чем то, которое дает школа, по крайней мере, по большинству предметов. Кроме того, для нас важно прохождение некоторых предметов в собственном темпе на более глубоком уровне. О том, что содержание многих учебников меня не устраивает, даже особо писать не буду. По русскому, географии, истории, биологии, литературе мы готовимся по иным учебным пособиям, но с учетом школьной программы и особенно методичек, чтобы знать-понимать, что могут спросить на любом этапе.
leshik2 , было интересно общаться. Желаю Вам всего наилучшего.Пошла "корректировать взгляды" дальше.
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 сентября 2011 17:08
Насчет придерживаетесь более высокой планки - это прекрасно, но по всем предметам этого сделать невозможно, мозг ребенка не резиновый.(если он у вас не вундеркинд) Мне бы приятно было работать с такими родителями. К великому сожалению, многие сначала делают, а только потом думают. Забывая при этом, что родных детей всегда будет жалко и будут стараться их оправдать в любой ситуации, ребенок - прекрасный психолог... В общем иногда родители не дают себе отчета, за что они взялись, и отсюда потом вытекают глобальные проблемы.
Математик, кстати, у нас тоже учитель со стажем.
Насчет статьи я откланяюсь, не мое это дело - писать статьи. На вопросы отвечу, а статью писать не буду. Если есть желание, то можете мои ответы поместить туда, а писать специально я не буду.
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 12:35
В этом году надо будет идти подписывать договор о СО. Подскажите где взять форму этого договора. Насколько я знаю, такой формы не существует именно для нашего региона, но максимально похожую на ту, которую надо будет подписывать. Или какие пункты обязательно должен содержать данный договор? Спасибо.
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 19:05
вот те раз..
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 19:18
Договор о получении обучающимся общего образования в семье г. Москва «___»_____________200__г.
Государственное образовательное учреждение ГОУ СОШ № _____, именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице директора ___________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и законный представитель (родитель) обучающегося _____________________________, именуемая в дальнейшем Представитель, обучающегося ______________, именуемого в дальнейшем Обучающийся, в интересах обучающегося в соответствии с п.1 ст.10 Закона РФ «Об образовании» заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Предметом настоящего договора является осуществление образования Обучающегося в семье, освоение Обучающимся программы _____________________________________ образования в рамках (указываются общеобразовательные программы) государственного образовательного стандарта. 2. Права и обязанности Учреждения Учреждение обязуется: Предоставлять Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и другую литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Учреждения, в соответствии с установленным порядком. В целях освоения обучающимся образовательных программ, являющихся предметом настоящего договора, обеспечить Обучающегося методической и консультативной помощью, оказываемой в порядке, устанавливаемом Учреждением. Осуществлять в установленном порядке промежуточную и итоговую аттестацию Обучающегося. Переводить Обучающегося в следующий класс в установленном порядке по решению педагогического совета Учреждения на основании результатов промежуточной аттестации. Обеспечить в установленном порядке аттестацию Обучающегося в связи с досрочным усвоением им соответствующей программы. По требованию Представителя досрочно проводить аттестацию Обучающегося в связи с досрочным усвоением им соответствующей программы. Учреждение имеет право: Устанавливать порядок оказания методической и консультативной помощи Обучающемуся, сроки выполнения практических и лабораторных работ. В случае неявки Обучающегося на назначенную консультацию без уважительной причины не проводить в дальнейшем консультацию по вынесенному на пропущенную консультацию вопросу, требовать от Обучающегося самостоятельного изучения соответствующей темы. Устанавливать порядок и сроки проведения промежуточной аттестации Обучающегося. Определять возможность участия педагогов, приглашенных Представителем, в промежуточной и итоговой аттестации Обучающегося. Отказать Обучающемуся в выдаче документа государственного образца о соответствующем образовании в случае невыполнения им Положения об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и аккредитованных негосударственных общеобразовательных учреждений Москвы. Расторгнуть настоящий договор при условии неосвоения Обучающимся в установленный годовым календарным планом (графиком) срок общеобразовательных программ, являющихся предметом настоящего договора. 3. Права и обязанности Представителя Представитель обязан: Обеспечить усвоение Обучающимся общеобразовательных программ, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения (Приложение №____), являющихся предметом данного договора, в сроки, соответствующие расписанию проведения промежуточных аттестаций учащихся, получающих образование в семье, утвержденному директором Учреждения ( Приложение №______). Обеспечивать явку Обучающегося в Учреждение в установленные Учреждением сроки, информировать Учреждение о непосещении Обучающимся Учреждения не позднее, чем за сутки до назначенного времени. Информировать Учреждение о приглашенных им для обучения Обучающегося преподавателях и обеспечивать их участие в промежуточной и итоговой аттестации Обучающегося по требованию Учреждения (Учреждение выдвигает данное требование не позднее, чем за один месяц до даты проведения аттестации). Представитель имеет право: Для обеспечения освоения Обучающимся образовательных программ, являющихся предметом данного договора: - пригласить преподавателя (учителя) самостоятельно, - обратиться за консультативной помощью в Учреждение, - обучать самостоятельно. 3.2.2. Знакомиться с результатами аттестаций. 3.2.3. Присутствовать вместе с Обучающимся на консультациях и аттестациях. 4. Финансовые взаимоотношения сторон Учреждение обеспечивает выплату денежных средств в размере затрат на образование ребенка на соответствующем этапе образования по установленным нормативам в размере _________________ (____________________________________________________________________________) рублей ____ копеек. Денежные средства перечисляются ежемесячно на счет Представителя, указанный в данном договоре, не позднее __________________________________________. Дополнительные расходы, произведенные Представителем сверх выплачиваемых денежных средств, компенсации не подлежат. 5. Ответственность сторон Учреждение в установленном порядке несет ответственность за: - качество проведения аттестации Обучающегося, - освоение Обучающимся вопросов, рассматриваемых на консультациях педагогами Учреждения, при условии присутствия на консультациях Обучающегося. 5.2. Представитель несет ответственность за: - посещаемость Обучающимся консультаций и аттестаций, - освоение Обучающимся программ, изучаемых им без участия педагогов Учреждения, - использование денежных средств по целевому назначению, 6. Порядок расторжения договора Настоящий договор расторгается автоматически: При ликвидации Учреждения; обязательства по данному договору не переходят к правопреемнику Учреждения; При отчислении Обучающегося из Учреждения по заявлению Представителя. При подтвержденном соответствующими результатами аттестации усвоении Обучающимся общеобразовательной программы, являющейся предметом данного договора. При наличии соответствующего медицинского заключения о невозможности продолжения получения Обучающимся образования в семье. 7. Срок действия договора Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до ______ года. 8. Заключительная часть Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
9. Реквизиты и подписи сторон Учреждение: Представитель:
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ (полное наименование Учреждения)
_____________________________________ _____________________________________ ____________________________________ _____________________________________ (почтовый адрес)
_____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ (банковские реквизиты)
______________________________________________________ (подпись руководителя Учреждения)
_______________________________________ (подпись Представителя) расшифровка
МП
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 19:25
leshik2 Этот договор конечно не лучший, но типовой. К нему нужны детально составленные приложения. Учебный план и график аттестаций. Все это нужно согласовывать в школе.
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 23:13
pavla пишет: [q] вот те раз..
[/q]
А удивляться не надо. Мы живем в России и этим все сказано. !2 лет мы уже существуем, а договор приходится подписывать впервые. Пришлось в этом году посетить наш департамент для того, чтобы как-то узаконить наши отношения со школой. А там, как не странно, нам заявили, что в Краснодарском крае практики СО нет. А вот как мы учились...вот загадка. Вот вам и Россия. Главное что мы выпустили за это время около 50 человек с нормальными аттестатами, они уже закончили техникумы, колледжи... | | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 0:11
leshik2 Здравствуйте! Я так поняла, что вы действовали на простой договоренности с школой. Может какие то личные связи? А теперь получилось, что можно все узаконить.)) Но немножко непонятно: от имени кого вы будете подписывать договор? Или каждый родитель будет подписывать от себя, а вы выполняете роль посредника-помощника между школой и родителем? В Москве тоже есть такие варианты. И не один.)) Родители просто компенсацию, которую получают от школы выплачивают фирме посреднику-помощнику, а та в свою очередь помогает с аттестациями-консультациями.)) Для многих это вариант, потому что борьба со школой в одиночку(бывает и без борьбы, но это скорее исключение)иногда очень сильно подрывает силы и веру в себя.))
| | |
|