Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 8:20
VRS пишет: [q] Потому что они путают договор об образовании (про который указано в ФЗ) и договор на организацию аттестаций, фактически оказываемую школой мне услугу. [/q]
Возможно. Но я , однако, очень сильно в этом сомневаюсь. Договор - это как штамп в паспорте, можно и без него, но с ним поспокойнее будет. | | |
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 8:39
А вот у нас в школе все предметы учебного плана надо сдавать в форме комплексных контрольных работ. Во всех классах кроме первого. Родители, кто - нибудь читал положение о критериях оценивания таких работ? Какие они?
| | |
danilova
Откуда: Россия :: Тамбовская обл. :: Тамбов СсылкаДата регистрации на форуме: 26 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 8:53
Letka, в книжных магазинах очень много продается комплексных работ. И в них же обязательно есть инструкция, как оцениваются эти работы, поскольку уровень заданий разный.
| | |
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 9:22
danilova пишет: [q] в книжных магазинах очень много продается комплексных работ. И в них же обязательно есть инструкция, как оцениваются эти работы, поскольку уровень заданий разный. [/q]
То есть и никакого положения в школе быть не должно? Одинаковые критерии оценивания у всех, или отличаются по предметам? И почему уровень разный? Разве не по ФГОС? Брать из УМК по каждому предмету? | | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 9:29
Фгос существует для ступеней образования, для каждого конкретного класса ФГОС не прописан. А требования к знаниям, например, в 5 и 8 классах существенно различаются. Поэтому брать УМК по каждому предмету. Например, у нас пр-ма 2100. В каждой тетради с контрольными работами есть критерии оценивания. А в каждой контрольной есть основной (минимальный ур)-на 4 (если все правильно), повышенный и максимальный.
| | |
danilova
Откуда: Россия :: Тамбовская обл. :: Тамбов СсылкаДата регистрации на форуме: 26 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 9:40
chunsi пишет: [q] То есть Вы сдаете ПА в ОО без заключения договора на проведение ПА? [/q]
мы тоже сдаем без договора, руководствуемся локальными актами chunsi пишет: [q] А каково тогда формальное основание для сдачи ПА и, главное, для того, чтобы педагоги ОО ее приняли?[/q]
ребенок числится в школе, и он выполняет учебный план школы chunsi пишет: [q] На основании чего будет профинансирована ОО на проведение ПА?[/q]
после прохождения четвертных ПА составляется протокол, может на основании его | | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 11:06
chunsi пишет: [q] Здравствуйте. То есть Вы сдаете ПА в ОО без заключения договора на проведение ПА? [/q] chunsiВ этом-то и сложность. Поэтому мы не сдаем. На суде школа и догматики доказывали, что моя дочь не является "контингентом". И мне тоже не понятно на каком тогда основании они получили бы оплату за проведенные аттестации. Но суду это не показалось абсурдом, он их позицию поддержал. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 16:52
danilova пишет: [q] кто - нибудь читал положение о критериях оценивания таких работ?[/q]
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: 10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения; Это вся регламентация. То есть нет положений о "критериях оценивания таких работ", школа их может создать - но вряд ли она это делает. | | |
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 17:25
Alinaanahata пишет: [q] То есть нет положений о "критериях оценивания таких работ", школа их может создать - но вряд ли она это делает.[/q]
Хм, я все больше запутываюсь... Например такая форма ПА как рефераты очень даже прописывается (сколько листов там и т.д.), а если вся школа почти без исключения пишет ПА по всем предметам в виде только комплексной контрольной, то должно же это как-то прописываться. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 19:37
Letka пишет: [q] Например такая форма ПА как рефераты очень даже прописывается (сколько листов там и т.д.)[/q]
вопрос был про регламентирующие документы. Что за регламентирующие документы про количество листов реферата? check_img(" ") это просто задание, я могу как угодно задание дать как учитель, но на СО учитель родитель. И его отношения с образовательной организацией регулируются законом - и закон предписал определять порядок аттестации школе. Она тоже не просто так это определяет, а издает соответствующий локальный акт - и вот тут, дайте мне, пожалуйста, ссылку на тот самый регламентирующий документ, где Letka пишет: [q] прописывается (сколько листов[/q] | | |
|