Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Поиск единомышленников в регионах
       CО Краснодар
RSS

CО Краснодар

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 ... 16 17 18 19 20 21
Печать
 
leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Первая проблема - это желание у всех родителей, вторая - финансирование и помещение, наверное, эти две проблемы разделить невозможно. Конечно, к этому всему надо найти человека, который пожертвует себя ради детей, и именно пожертвует. Один человек, безусловно, с этим не справится, это очень тяжело. Людей, которые нам помогают, трудятся учителями, у нас около 10 человек.
Мы люди верующие, христиане. Забрали своих детей из школы по причине безобразий, творящихся в школах. Уровень обучения, как уже говорил, у нас достаточно высокий. Все наши выпускники идут дальше учиться. Учатся очень хорошо, часто у них даже спрашивают: "Где вы учились, вы с репетитором всю жизнь занимались?" Обучение у нас почти индивидуальное, классы маленькие, по несколько человек, журналы, дневники, тетради, учебники. Все как в обычной школе. И физкультура, и ИЗО, и музыка с трудами – всё есть.
Хотелось услышать от вас вот что, а куда обратиться по вопросам финансирования у нас в Краснодарском крае? Деньги, как вы понимаете, с неба не падают, все за счет родителей, а им трудновато. Все на своих плечах, никто не помогает, а семьи часто бывают двое и более детей. Даже вывезти детей на природу или на море свозить - очень дорого, мы стараемся это делать, но так часто, как хотелось бы, не получается.


Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
leshik2 :
"... нестандартная ситуация, и когда задал вопрос, то только после подумал... м-да, а как они ответят, не зная всего, что да как."

У нас здесь сплошь нестандартные ситуации. А для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, достаточно было знать только его юридическую составляющую, а точнее - отсутствие законодательной базы для выплат.

"Хотелось услышать от вас вот что, а куда обратиться по вопросам финансирования у нас в Краснодарском крае?"

Если не принят закон, регулирующий этот вопрос, куда можно обращаться? Это зависит от Вашей фантазии: в краевой департамент образования, к губернатору, к депутатам, далее - везде, включая Думу и Президента - гаранта Конституции. Вот только ждать положительного результата, боюсь, придется долго. Может быть, очень долго...

"Проблем было очень много за 12 лет. Если говорить об этом, то времени уйдет очень много и всего не напишешь.»
Конечно, но меня интересует не организация учебного процесса в целом, а конкретно сдача детьми промежуточных аттестаций (как часто? На общих основаниях или дети выполняют только для них приготовленные работы?), как готовили ребят к сдаче ГИА; меня интересует только старшая школа, начиная с 8-го класса.

"Уровень обучения, как уже говорил, у нас достаточно высоки. Все наши выпускники... учатся даже очень хорошо, часто у них даже спрашивают: "Где вы учились, вы с репетитором всю жизнь занимались?"
Неужели все? Потрясающе... И неудач не было? Все дети-то - разные по своим способностям и возможностям.

leshik2 , а Вы - учитель? Или являетесь своеобразным директором своей школы-сообщества. Как ни говори, а у вас, все-таки, школа...
А Вам никогда не хотелось дать ей официальный статус? Тогда все у вас было бы: и деньги, и права. Ведь профессиональные учителя в вашем сообществе (не знаю, как иначе назвать) работают, иначе было бы невозможно успешно обучать всех ребят на протяжении 12 лет.


leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Аттестации у нас проходили достаточно просто. Текущие оценки мы подавали в специальной ведомости по всем предметам, на контрольные текущие они нас вызывали. Примерно это происходило 1 раз в месяц по основным дисциплинам - русскому и математике. Как готовились - просто проходили программу, которую проходят и в обычной общеобразовательной школе от А до Я, как говорится.
В основном, все учатся хорошо, конечно, встречаются индивидумы, но куда без этого. Все равно мы их стараемся не бросать, подтягиваем, насколько можно.
Организовать школу, забрать детей из госучреждения, когда у всех характер свой есть (у родителей), воспитывать чужих детей, в общем-то, на общественых началах - мало кто на это решится.
Да, я учитель по многим предметам, кроме русского , английского, математики, ИЗО, труда, физ-ры. Ну и являюсь своеобразным директором, как вы выразились.

leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Хотеться не хотелось, так как за этим могут и последуют определенные трудности. Думаю, вы и сами догадываетесь какие, мы живем в великой России. Хотя, может, и хотелось когда-то из-за материального обеспечения и некоторых других так называемых благ, но после обдумываний подобных предложений со стороны того же департамента как-то не очень хочется.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
leshik2 :
"Аттестации у нас проходили достаточно просто...Примерно это происходило 1 раз в месяц по основным дисциплинам русскому и математике."

А как сдавали химию, физику?
Русский и математика являются основными дисциплинами только в началке, с годами, начиная класса с 7-го, к списку основных дисциплин неизбежно присоединяются литература, химия, физика, английский.

Если я Вас правильно поняла, итоговых переводных аттестаций у вас не было? Просто писали ВСЕ контрольные работы вместе с классом?
Т.е., вы шли курсом, параллельно школе, никакой особости, никаких ИУПов, никаких отступлений. Все, как в обычной школе, кроме ежедневного посещения уроков.
Я Вас правильно поняла?

Лично меня бы это не устроило по следующим причинам:
- текущий контроль со стороны школы, от которого хочется
(и у нас пока получается) уйти;
- прохождение материала по тем учебным пособиям, которые навязывает школа, но категорически не устраивают меня и многих других родителей-семейников; иначе не получится написать контрольные работы наравне с учениками-очниками;
- невозможность прохождения материала (по любым предметам) в своем собственном темпе (где-то быстрее, как правило, а где-то, возможно, медленнее и не на ту глубину, которую задает школа);
- слишком частое посещение школы, фактически тесная привязка и отсутствие личной свободы;

Я поняла так, что особой, специальной подготовки к ГИА у вас не было. Или была? Как вообще проходили сдачи акзаменов в 9-м классе (кроме русского и математики)? В нашей школе, например, обязательно сдавать четыре предмета, кроме русского и математики два - по выбору ученика. А как у вас?

leshik2, а как Вы преподаете английский язык? В каких классах, по каким учебникам (говорим только о 8-х и 9-х )?
А как преподаете математику?

Диапазон необыкновенно широк... Как Вам удается?!

leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Насчет остальных предметов - мы подавали ведомости с оценками. Такая практика у нас появилась после того, как к нам пришли учителя из СОШ, они посмотрели на все и сказали, что кое-чему им надо у нас еще поучиться, и подсказали нам подобное решение вопроса.
Почему я назвал русский с математикой основными, т.к. именно они являются основными на ГИА или ЕГЭ, насчет остальных ученик сам решает, и ему в этом помогают его родители. И по определенным дисциплинам мы ему даем углубленные знания. Вот сейчас, пока писал, позвонила мне одна выпускница этого года и сказала, что она думала, что плохо химию знает, а оказывается, она ее знает почти лучше всех в группе ( поступила она в педколледж). Вот и показатели. Для чего мы и забираем наших детей (одна из причин). Зачем им учить углубленно все, если можно только лишь несколько предметов учить сильно, а остальные - на посредственном уровне.

leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
А тут можно писать более длинный текст, чем 900 символов?
В общем, вы правильно понимаете. Нам не мешают, а мы делаем свое дело. Главное -результат нас устраивает.
Кто вам запрещает давать материал больший, тот минимум, что изучают в школе +больший. Сдаем мы только русский и математику, как я уже пояснял. Насчет учебников, вам никто не запрещает пользоваться дополнительным материалом, составленным вами. Я несколько лет работал в институте преподавателем, там почти все построено на методичках, так их назовем. А почему бы у нас не воплотить ту же систему?
Мне кажется, вам тут надо немного подкорректировать свои взгляды. Хотя и в"бесконтрольности учителей" есть свои минусы, но это отдельная тема. Контроль быть должен. Человек так устроен, что его нужно контролировать. Даже взрослых учителей нужно контролировать.



Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008

leshik2 пишет:
[q]
А тут можно писать более длинный текст, чем 900 символов?
[/q]

Здесь заложено в программе такое количество символов. Однако если Вы напечаете текст в программе word, например, скопируете и вставите на форуме в окошко редактора текста, то войдет и большее количество знаков.
leshik2, я также послала вам Личное сообщение.

leshik2, мы очень рады вашему появлению на форуме и существованию такой инициативной группы родителей в Краснодарском крае, накопившей за годы большой опыт. Вы делаете доброе дело.
Может быть, расскажете о своем опыте в заметке для нашего сайта? Это было бы всем интересно.



leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Отсутствие свободы, как вы выразились, точнее ее избыток порождает в некотором смысле хаос. Мы не всегда оцениваем правильно свои возможности, а тем паче возможности детей. Беря это во внимание, лучше придерживаться программы. Иначе потом поздно будет локти кусать. Поверьте моему опыту, Не наступайте на наши грабли. Минимум должен быть. Ваш ребенок пойдет дальше учиться, где 2 года, как минимум, будет изучать общеобразовательную программу. А вы хотите сказать, что без основных знаний, например по химии, он сможет изучать аналитическую или физ.химию? (извините, я не знаю, кто вы по образованию).
У нас также, по выбору, они сдавали то, что кому ближе. Информатика, биология, физика и т.д., выбирали все. На этот раз никто не выбрал химию и иностранный (у нас только английский).




Комментарий модератора:
leshik2, мы в начале каждого поста, если он обращен к кому-то конкретно, повторяем имя участника, к кому обращен пост.


leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Английский - у нас по нему есть специальный человек, занимаемся мы по Enjoy English (кажется, так называется).
А еще я стараюсь разговаривать по-английски с ними после уроков и даже иногда на уроках, настолько, насколько знаю его. Английский сейчас нужен всем, и мы стараемся, чтобы наши дети были конкурентоспособными на рынке труда впоследствии. Английский у нас со второго класса.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 ... 16 17 18 19 20 21
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница