Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 188 189 190 191 192 * 193 194 195 196 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
spravedlivost
Еще отмечу, не спора для, а в качестве безоценочного факта и для взаимопонимания участников форума и верного ориентира:
очень важна правильность, достоверность информации. Если кто-то пишет в профиле, что он из Москвы, а потом сообщает, что Управлением образования его района принято такое-то и сякое-то решение, то это вызывает недоумение и непонимание. Но стоит перенести действие в Московскую область, в Щелково, например, то многое становится ясным.
spravedlivost пишет в теме регионы http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=587
[q]
Добрый деннь! Щелково. Четвертый год на СО. Дочери 11 лет. 6 класс.
[/q]


Это не придирка ничуть, просто законодательство разных регионов различается существенно, а Москва и МО - разные регионы.
Разные законы - разная практика. Для взаимопонимания это важно.

spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014

МамаПаши пишет:
[q]
Не укажу. Не потому, что не отвечаю за свои слова
[/q]

Именно, что не отвечаете

МамаПаши пишет:
[q]
множество постов было удалено администратором
[/q]

Мои посты не были удалены. Перед тем как задать вопрос я это проверила.

Текущий пост был написан не для МамаПаши, а для других участников и просто интересующихся темой.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
spravedlivost
Форум для всех. Любой участник имеет полное право писать посты, в особенности, когда его упоминают. Позиция "я пишу о вас, но не смейте это комментировать" просто нелепа.

Позиция родителя, когда он не может или не хочет решить проблемы в той ОО, с которой образовательные отношения, а хуже того, с которой договор, а вместо этого предпочитает убегать от них в бесконечных поискать другой, далеко не лучший вариант решения проблем. Строго говоря, вообще не решение проблемы, а просто бегство от нее. А именно его вы предлагаете в разных темах, ничуть не сомневаясь. И советуете всем участникам форума учить ребенка так, как они считают нужным, а не так, как полагается ФГОС и обязательными программными требованиями.
В советское время было такое забавное понятие: "летун". Это такой человек, который бесконечно менял место работы, убегая от ответственности и проблем. Советы искать другую школу очень это напоминают.




МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
spravedlivost
[q]
Именно, что не отвечаете/за свои слова/
[/q]

Это мне чуждо. Я не выхожу из обсуждения на полдороги, не желая отвечать на прямо ко мне обращенные вопросы (как вы в этой теме на стр. 114 http://www.familyeducation.ru/...mp;st=1130 и в теме как пройти за один год 4 и 5 классы? http://www.familyeducation.ru/...&st=70 , стр 8 и 9).

Как можно постоянно советовать родителям учить ребенка так, как им хочется, без оглядки на ФГОС и программу? Как можно не видеть, что именно отсюда возникающая необходимость смены школы?
Постоянно давать ссылки на то, что и где вы сказали, неразумно и не имеет смысла, в особенности, когда участник форума не желает отвечать на обращенные к нему вопросы. Если кто-то не принимает участия в обсуждении - его дело, но не отвечать за свои слова, не отвечать на вопросы в середине обсуждения - неуважение к собеседникам.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
spravedlivost
В самых разных темах и неоднократно вы советуете всем участникам форума учить ребенка так, как они считают нужным
spravedlivost пишет http://www.familyeducation.ru/...l=#pp17525
[q]
ОльгаТалисман Ни в коем случае не учите так! Учите так, как Вы считаете нужным. Ищите школу для аттестации в той форме, которая устраивает Вас!
[/q]

Речь шла об изучении фонетики, обязательного раздела Русского языка.
spravedlivost пишет http://www.familyeducation.ru/...l=#pp16885
[q]
Я разделяю Ваше стремление обучать своего ребенка так, как Вы находите правильным... Я учу тому и так, как считаю нужным
[/q]

А вот тут в теме Блочное изучение предметов и простое объяснение
[q]
Постановка конечной цели тоже важна. Бесспорно, хорошее знание гарантирует сдачу, но знать все (в рамках ФГОС) невозможно.И тут встает вопрос о банальной более-менее успешной сдаче.
[/q]



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
spravedlivost
Знать все и ФГОС - это два полюса! ФГОС - это, на минуточку, абсолютно необходимый минимум знаний и умений, которыми должен обладать любой обучающийся, на любой форме образования.

ИМХО, картина странная: родитель считает, что дать ребенку знания в объеме необходимого минимума - невозможно, задача непосильная. Учить ребенка можно и нужно, как бог на душу положит, как сам родитель считает нужным.
Как же с такими установками удается обучать ребенка? Меняя школы, переводясь условно с задолженностями, с хвостами
spravedlivost пишет http://www.familyeducation.ru/...85&hl=
[q]
Переводимся с формулировкой "условно". Но в течении следующего учебного года сдаем "хвосты" плюс за текущий класс одним экзаменом. Набираем некоторое количество "хвостов" уже по другим предметам, которые будем сдавать уже через год
[/q]

[q]
Если спокойно отнестись к формулировке "условно переведен"
[/q]




МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
spravedlivost
Продолжение про задолженности
Тема Минимальные соприкосновения с школой http://www.familyeducation.ru/...76&hl=
[q]
приходится мириться с переводом в следующий класс "условно" т.к. всегда есть "хвосты"
По итогам аттестаций получаем справку, в которой указаны предметы, оценки и информация о переводе "условно".
[/q]

Про обучение с задолженностями вы рассказываете в нескольких темах, не видя в этом решительно ничего особенного. Если вспомнить ваши советы учить детей как угодно /родителю/ , т.к. соответствовать даже минимуму /ФГОС/ невозможно, снова и снова менять школы, то вот эта фраза выглядит ну очень странно http://www.familyeducation.ru/...54&hl=
[q]
в сложившейся ситуации именно СО осталось тем островком, где возможно сохранить наше традиционное образование.
[/q]


Вот ЭТО все вы считаете "нашим традиционным образованием"?



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Далее без обращения (для всех):
Если ребенок не в состоянии усвоить минимально необходимый, предусмотренный федер. законодательством объем знаний и умений, он, разумеется, не будет в состоянии сдать ПА. Задолженности, к тому же, постоянные, говорят о неуспешности ребенка
ст. 58 ФЗ http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/58/,не моя субъективная оценка.
Тут бы и засомневаться в правильности выбора, но нет
[q]
в сложившейся ситуации именно СО осталось тем островком, где возможно сохранить наше традиционное образование.
[/q]


Каждый участник форума может сделать свои выводы. Я с пониманием отношусь к ситуации, когда ребенок, в силу особенностей здоровья не может освоить программу, а родитель желает дать ему образование в обычной, не коррекционной школе. Эта позиция достойна уважения. Но учить ребенка бог знает как, с задолженностями, меняя школы и считая ЭТО "нашим традиционным образованием" и нормой...


spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Надеюсь, постоянные посетители этой площадки достаточно разбираются в ситуации, сложившейся на форуме, Если же новичков что-то заинтересует, пишите, обязательно отвечу и расскажу о своем личном опыте обучения, сдачи ПА и вообще готова общаться на любые темы, касающиеся СО.
Всем успехов.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
spravedlivost пишет
[q]
Не укажите ли в каком именно? / в одном из ваших постов вы писали, что ушли из одной из ваших "прошлых" школ, будучи не в силах выполнить договор.
[/q]

[q]
Именно, что не отвечаете/за свои слова/
[/q]

Т.к. терпеть не могу несправедливых обвинений в безответственности, немного потрудилась над поиском и могу цитатами из ваших собственных постов доказать, что вы действительно ушли из "прошлой" школы, не выполнив договор. Это имеет прямое отношение к данной теме ПА, надеюсь, не офф-топ:

Тема "Мнение родителей о необходимости ПА", пост от 27 мая 2014
[q]
ситуация такова, что преподаватель истории, являясь директом школы, с которой у меня подписан договор, вынуждает сдавать историю в форме устного ответа
[/q]

Тема "Как пройти за один год 4 и 5 классы?" пост от 29 мая 2014
[q]
Речь не ведется об освобождении от каких-то обязательств. Тем более, что мы их на себя не принимали.
[/q]




  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 188 189 190 191 192 * 193 194 195 196 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница