Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
CО Краснодар
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 сентября 2011 12:19
Хочу поделиться своей ситуацией. Мы существуем уже порядка 12 лет. Мы - это определенная группа родителей, забравших своих детей из общеобразовательных школ и организовавших их обучение своими силами. Обучаем мы детей с 1 по 9 классы, а затем дети поступают дальше учиться. Уже было у нас 3 девятых класса. За эти 12 лет поменяли мы 2 школы, точнее сейчас учимся во второй. Финансирование мы не получали , кроме того, что нам выдавали в конце месяца деньги на продукты питания, а именно не деньги, а продукты на эти деньги из расчета 10,5 руб в день на ребенка. Форма обучения у нас - СО, но с этого года нам сказала директор школы, к которой мы прикреплены, что наши дети не будут получать деньги на питание. Хотелось бы узнать у вас, как обосновывается финансирование СО в Краснодаре... Почитал форум немного, но чего-то конкретного не увидел.
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 сентября 2011 12:31
Да, еще забыл сказать. На данный момент мы обучаем около 40 детей разных возрастов. Если палки в колеса нам будут ставить, то мы даже готовы написать заявления от всех родителей, что наши дети учиться по другой форме обучения не будут. В принципе, есть подобная практика в одной из наших школ. В Краснодарском крае нас достаточно много. Выиграли суд, департаменту деваться было некуда, оставили детей на СО, а сказали, чтобы отправляли детей на очную форму обучения, по форме СО не дадим вам учиться. Не мытьем так катаньем, как говорится. Сейчас мне интересно , как на это смотрит закон в плане мтериального обеспечения.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 сентября 2011 16:57
leshik2 : "Хотелось бы узнать у вас как обосновывается финансирование СО в Краснодаре. Почитал форум немного, но чего-то конкретного не увидел." Наверное, слишком мало читали. Именно в этой теме на трех страницах, со 2-й по 4-ю, мы обсуждали отсутствие законодательной базы для выплат компенсаций. "Сейчас мне интересно как на это смотрит закон в плане мтериального обеспечения." Никак. Законодательная база отсутствует. Почитайте страницы со 2-й по 4-ю, посты пользователей jejik от 24 августа, oksanamama от 27 августа и Евы от того же дня, там все подробно, со ссылками обсуждалось и разбиралось. leshik2 , а есть еще какие-нибудь вопросы, кроме финансирования, которые Вам было бы интересно обсудить на форуме? У Вас такой большой опыт, это редкость. Выпустили три девятых класса... А как, кстати? Как готовили, как сдавали, какие возникали проблемы (если возникали, конечно), как преодолевали? Расскажите, пожалуйста check_img(" ") | | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 сентября 2011 22:20
Отчего же, поясню и все расскажу и отвечу еще на вопросы, какие возникнут. Почему возник мой вопрос, потому что у нас была нестандартная ситуация, и когда задал вопрос, то только после подумал...м-да, а как они ответят, не зная всего, что да как. С самого начала мы написали заявления на СО и оставили их в школе. Все, никаких договоров, никакой документации мы не отдавали в школу больше, от прививок тоже отказались. Ходили к ним (когда они говорили) и писали вместе контрольные работы с их детьми. Так и аттестовывались. Последние 2 класса сдавали ГИА с их учениками. Я подразумеваю, что получилось у нас, как у пользователя oksanamama. Школа за детей, которые учатся на очном, получает гораздо больше, чем за тех, кто учится по форме СО. 100 и 0.1%, соответственно. Проблем было очень много за 12 лет. Если говорить об этом, то времени уйдет очень много и всего не напишешь.
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 сентября 2011 22:36
Первая проблема - это желание у всех родителей, вторая - финансирование и помещение, наверное, эти две проблемы разделить невозможно. Конечно, к этому всему надо найти человека, который пожертвует себя ради детей, и именно пожертвует. Один человек, безусловно, с этим не справится, это очень тяжело. Людей, которые нам помогают, трудятся учителями, у нас около 10 человек. Мы люди верующие, христиане. Забрали своих детей из школы по причине безобразий, творящихся в школах. Уровень обучения, как уже говорил, у нас достаточно высокий. Все наши выпускники идут дальше учиться. Учатся очень хорошо, часто у них даже спрашивают: "Где вы учились, вы с репетитором всю жизнь занимались?" Обучение у нас почти индивидуальное, классы маленькие, по несколько человек, журналы, дневники, тетради, учебники. Все как в обычной школе. И физкультура, и ИЗО, и музыка с трудами – всё есть. Хотелось услышать от вас вот что, а куда обратиться по вопросам финансирования у нас в Краснодарском крае? Деньги, как вы понимаете, с неба не падают, все за счет родителей, а им трудновато. Все на своих плечах, никто не помогает, а семьи часто бывают двое и более детей. Даже вывезти детей на природу или на море свозить - очень дорого, мы стараемся это делать, но так часто, как хотелось бы, не получается.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 сентября 2011 11:04
leshik2 : "... нестандартная ситуация, и когда задал вопрос, то только после подумал... м-да, а как они ответят, не зная всего, что да как."
У нас здесь сплошь нестандартные ситуации. А для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, достаточно было знать только его юридическую составляющую, а точнее - отсутствие законодательной базы для выплат.
"Хотелось услышать от вас вот что, а куда обратиться по вопросам финансирования у нас в Краснодарском крае?"
Если не принят закон, регулирующий этот вопрос, куда можно обращаться? Это зависит от Вашей фантазии: в краевой департамент образования, к губернатору, к депутатам, далее - везде, включая Думу и Президента - гаранта Конституции. Вот только ждать положительного результата, боюсь, придется долго. Может быть, очень долго...
"Проблем было очень много за 12 лет. Если говорить об этом, то времени уйдет очень много и всего не напишешь.» Конечно, но меня интересует не организация учебного процесса в целом, а конкретно сдача детьми промежуточных аттестаций (как часто? На общих основаниях или дети выполняют только для них приготовленные работы?), как готовили ребят к сдаче ГИА; меня интересует только старшая школа, начиная с 8-го класса.
"Уровень обучения, как уже говорил, у нас достаточно высоки. Все наши выпускники... учатся даже очень хорошо, часто у них даже спрашивают: "Где вы учились, вы с репетитором всю жизнь занимались?" Неужели все? Потрясающе... И неудач не было? Все дети-то - разные по своим способностям и возможностям.
leshik2 , а Вы - учитель? Или являетесь своеобразным директором своей школы-сообщества. Как ни говори, а у вас, все-таки, школа... А Вам никогда не хотелось дать ей официальный статус? Тогда все у вас было бы: и деньги, и права. Ведь профессиональные учителя в вашем сообществе (не знаю, как иначе назвать) работают, иначе было бы невозможно успешно обучать всех ребят на протяжении 12 лет.
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 сентября 2011 11:39
Аттестации у нас проходили достаточно просто. Текущие оценки мы подавали в специальной ведомости по всем предметам, на контрольные текущие они нас вызывали. Примерно это происходило 1 раз в месяц по основным дисциплинам - русскому и математике. Как готовились - просто проходили программу, которую проходят и в обычной общеобразовательной школе от А до Я, как говорится. В основном, все учатся хорошо, конечно, встречаются индивидумы, но куда без этого. Все равно мы их стараемся не бросать, подтягиваем, насколько можно. Организовать школу, забрать детей из госучреждения, когда у всех характер свой есть (у родителей), воспитывать чужих детей, в общем-то, на общественых началах - мало кто на это решится. Да, я учитель по многим предметам, кроме русского , английского, математики, ИЗО, труда, физ-ры. Ну и являюсь своеобразным директором, как вы выразились.
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 сентября 2011 11:47
Хотеться не хотелось, так как за этим могут и последуют определенные трудности. Думаю, вы и сами догадываетесь какие, мы живем в великой России. Хотя, может, и хотелось когда-то из-за материального обеспечения и некоторых других так называемых благ, но после обдумываний подобных предложений со стороны того же департамента как-то не очень хочется.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 сентября 2011 13:55
leshik2 : "Аттестации у нас проходили достаточно просто...Примерно это происходило 1 раз в месяц по основным дисциплинам русскому и математике."
А как сдавали химию, физику? Русский и математика являются основными дисциплинами только в началке, с годами, начиная класса с 7-го, к списку основных дисциплин неизбежно присоединяются литература, химия, физика, английский.
Если я Вас правильно поняла, итоговых переводных аттестаций у вас не было? Просто писали ВСЕ контрольные работы вместе с классом? Т.е., вы шли курсом, параллельно школе, никакой особости, никаких ИУПов, никаких отступлений. Все, как в обычной школе, кроме ежедневного посещения уроков. Я Вас правильно поняла?
Лично меня бы это не устроило по следующим причинам: - текущий контроль со стороны школы, от которого хочется (и у нас пока получается) уйти; - прохождение материала по тем учебным пособиям, которые навязывает школа, но категорически не устраивают меня и многих других родителей-семейников; иначе не получится написать контрольные работы наравне с учениками-очниками; - невозможность прохождения материала (по любым предметам) в своем собственном темпе (где-то быстрее, как правило, а где-то, возможно, медленнее и не на ту глубину, которую задает школа); - слишком частое посещение школы, фактически тесная привязка и отсутствие личной свободы;
Я поняла так, что особой, специальной подготовки к ГИА у вас не было. Или была? Как вообще проходили сдачи акзаменов в 9-м классе (кроме русского и математики)? В нашей школе, например, обязательно сдавать четыре предмета, кроме русского и математики два - по выбору ученика. А как у вас?
leshik2, а как Вы преподаете английский язык? В каких классах, по каким учебникам (говорим только о 8-х и 9-х )? А как преподаете математику?
Диапазон необыкновенно широк... Как Вам удается?!
| | |
leshik2
Откуда: Краснодар СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 сентября 2011 15:27
Насчет остальных предметов - мы подавали ведомости с оценками. Такая практика у нас появилась после того, как к нам пришли учителя из СОШ, они посмотрели на все и сказали, что кое-чему им надо у нас еще поучиться, и подсказали нам подобное решение вопроса. Почему я назвал русский с математикой основными, т.к. именно они являются основными на ГИА или ЕГЭ, насчет остальных ученик сам решает, и ему в этом помогают его родители. И по определенным дисциплинам мы ему даем углубленные знания. Вот сейчас, пока писал, позвонила мне одна выпускница этого года и сказала, что она думала, что плохо химию знает, а оказывается, она ее знает почти лучше всех в группе ( поступила она в педколледж). Вот и показатели. Для чего мы и забираем наших детей (одна из причин). Зачем им учить углубленно все, если можно только лишь несколько предметов учить сильно, а остальные - на посредственном уровне.
| | |
|