Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестация в начальной школеГрафик аттестации и количество экзаменов за 4 класс на семейном обучении
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 13:29
Lelik180505[q] И если писать график ПА с указанием формы, то должна ли я включить туда все три формы?[/q]
Вы хотите предложить школе свой график, но не хотите (почему, кстати, так вы лишаетесь права предлагать свои формы ПА, ведь это суть вашего вопроса) предлагать свой ИУП? Вас это затрудняет? Ведь именно ИУП дает вам право предложить школе свою форму ПА, на это есть указание в ФЗ. Три формы - это инициатива школьного учителя. Учитель имеет право предлагать и свою программу, и свои учебники, и свой вариант контроля. Но вы не очники, а пытаетесь себя с ними постоянно сравнивать... | | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 14:13
ИУП будет, но позже, когда я наконец выясню письменно кем является моя дочь для школы(заявления отправлены, жду месяц максимум). На словах буквально сегодня они опять говорят "...она не отчислена из школы. Когда будете готовы, приходите, мы ее зачислим" Комментарии излишни. Я пока выясняю, какие варианты возможны, т.к. в раб.пр-ме по рус.яз. НАШЕЙ школы форма не записана. В положении о ПА-форму определяет учитель. Практики сдачи ПА у меня пока нет. Вот и встает вопрос: насколько подробно нужно описывать форму ПА и задания в ней? Например, я выберу диктант, нужно ли там же указывать фонетический разбор, разбор предложения или разбор слов по составу? По поводу ОДНА аттестация=ОДНА форма я поняла.
| | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 14:57
Вообще, строго говоря, по рус.яз., математике и чтению в нашей пр-ме есть сборники контрольных работ и можно написать в графе форма "к/р из тетради для к/р к учебнику..." (как вы, МамаПаши, и советовали). Просто вопросы там не очень-то сложные, а мне казалось, что аттестация-более серьезное мероприятие. Видимо, в этом моя ошибка и есть. Остается только окружающий мир, т.к. итогового теста к нему нет. Возможен ли реферат во 2-м классе?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 15:38
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 15:45
Lelik180505[q] встает вопрос: насколько подробно нужно описывать форму ПА и задания в ней? Например, я выберу диктант, нужно ли там же указывать фонетический разбор, разбор предложения или разбор слов по составу? [/q]
Так подробно не надо. Достаточно указать "Диктант с грамматическим разбором из...(стольких-то) заданий согласно программным требованиям".Но мне кажется, вы вполне можете указать контролькое списывание. Это и в программе есть. [q] Я пока выясняю, какие варианты возможны, т.к. в раб.пр-ме по рус.яз. НАШЕЙ школы форма не записана. В положении о ПА-форму определяет учитель. [/q]
Обычное дело. Но на СО учитель - родитель, это первое основание. И потом, если вы составляете ИУП (согласно ФБУП), то у вас появляется право предлагать свою форму ПА. Это второе основание. Третье (если двух первых недостаточно) - Письмо Минобра № НТ-1139/08, фраза про целесообразность | | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 4:37
По окружающему миру у нас пр-ма 2100. В сборнике 5 контрольных работ по группам тем учебника. А общей итоговой нет. Но в к/р 2 варианта, листы отрезные. Думаю предложить порешать дома 1 вариант, а второй разрезать на листы и одну к/р дать наугад для аттестации. Справедливо будет?
| | |
danilova
Откуда: Россия :: Тамбовская обл. :: Тамбов СсылкаДата регистрации на форуме: 26 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 сентября 2015 9:27
Всем доброго времени суток! Давно читаю этот замечательный форум. Хочу поделиться своим опытом СО. Ребенок на СО второй год. Сейчас в 3 классе. Со школой договора нет и не было. Никаких проблем никогда не возникало. Руководствуемся локальными актами ОУ. ПА ребенок сдает каждую четверть, но это совсем не напрягает. В начальной школе, на мой взгляд, это не сложно- всего 5 основных предметов. По русскому и математике обычные контрольные. Чтение и окруж мир- тесты, выполняются за 15 минут при знании материала. Ин. яз- собеседование. По остальным предметам рефераты, поделки, рисунки. Ребенок не воспринимает эти аттестации как что-то очень страшное. Ходит один на аттестации, иногда я могу пойти с ним вместе.
| | |
danilova
Откуда: Россия :: Тамбовская обл. :: Тамбов СсылкаДата регистрации на форуме: 26 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 сентября 2015 9:36
Общаемся с другими семейниками, у всех все по разному. К великому сожалению, в процесс СО вмешивается человеческий фактор. В школах разные директора, некоторые из которых ставят перед собой задачу доказать несостоятельность родителей как учителей своих детей. Да и дети у нас у всех разные, кто-то материал берет быстро и легко, а кто-то нет. Для некоторых детей общение с посторонними взрослыми людьми не проблема, а для других- тяжкое испытание. Что считаю самым важным- это знание законов родителями. Очень хочется поблагодарить Алину Дьякову, которая помогает по разным вопросам родителям -семейникам.
| | |
deena
Зарегистированный пользователь
Откуда: Украина :: Крымская обл. :: Красногвардейское СсылкаДата регистрации на форуме: 12 авг. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 января 2017 23:27
Здравствуйте, форумчане. Есть один вопросик. мы уже второй год на СО, 2 класс (Крым), прошлый год прошел успешно. Есть некоторые переживания по поводу этого года.
Мы не идем полностью по программе школы, но у нас в договоре не прописан ИУП. Особенно это касается литературного чтения и окружающего мира. Мы идем по своей собственной программе.
Где-то читала, что родители в праве составлять контрольные сами для своих детей. Как бы на основании того, что они являются их учителями и имеют свою программу. Насколько это верно? И как это сделать, точнее, как на этом настоять в нашей ситуации.
ИУП (достаточно разврнутые) по каждому предмету у меня есть составленные мной, но в начале года я их не предъявляла в школе. Имею ли я право составить контрольные для совего ребенка самостоятельно, преоставить их заранее ЗавУчу? Или же это нужно было делать только в начале года?
Очень признательна за ответ.
| | |
deena
Зарегистированный пользователь
Откуда: Украина :: Крымская обл. :: Красногвардейское СсылкаДата регистрации на форуме: 12 авг. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 января 2017 5:47
хочу немного дополнить вопрос.
увидела, что на подобный вопрос отвечали, говорили, что ИУП дает право родителю выбирать форму аттестации в соотвктствии с ФЗ об образовании. на основании каких статей?
| | |
|