Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестация в начальной школеГрафик аттестации и количество экзаменов за 4 класс на семейном обучении
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 13:11
Здравствуйте. Сегодня общалась с учителем и возник новый вопрос по формам аттестации. По русскому языку предполагается, что класс будет писать контрольный диктант, контрольное списывание, сочинение по картинке (в разные дни). Обязаны ли мы проходить все три формы аттестации (если без ИУП)? И если писать график ПА с указанием формы, то должна ли я включить туда все три формы? Рабочую программу видела у учителя, там о форме ничего нет. Но в раб. пр-ах из интернета среди предметных рез-ов есть и диктант и списывание и сочинение по картинке (3-4 предложения)
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 13:24
Lelik180505[q] Обязаны ли мы проходить все три формы аттестации (если без ИУП)? [/q]
Давайте рассуждать: Вы собираетесь сдавать ПА, не составляя свой ИУП, по умолчанию принимаете УП школы, но, тем не менее, остаетесь внешкольниками-семейниками. По каждому предмету вы проходите промежуточнУЮ аттестациЮ (в единственном числе и в той форме, которую, допустим, вам предложила школа. [q] По русскому языку предполагается, что класс будет писать контрольный диктант, контрольное списывание, сочинение по картинке (в разные дни). [/q]
Что такое "предполагается"? Со слов? Это должно быть записано в документах, т.к. форму аттестации лпределяет школа, но не на словах. По смыслу вы, конечно, не должны выполнять все работы, которые выполняют очники, т.к. именно очниками вы не являетесь. Но если идти по пути "по смыслу", вам никогда не отбиться от школы, свое право надо отстаивать только опираясь на документы, а не на слова учителя | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 13:29
Lelik180505[q] И если писать график ПА с указанием формы, то должна ли я включить туда все три формы?[/q]
Вы хотите предложить школе свой график, но не хотите (почему, кстати, так вы лишаетесь права предлагать свои формы ПА, ведь это суть вашего вопроса) предлагать свой ИУП? Вас это затрудняет? Ведь именно ИУП дает вам право предложить школе свою форму ПА, на это есть указание в ФЗ. Три формы - это инициатива школьного учителя. Учитель имеет право предлагать и свою программу, и свои учебники, и свой вариант контроля. Но вы не очники, а пытаетесь себя с ними постоянно сравнивать... | | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 14:13
ИУП будет, но позже, когда я наконец выясню письменно кем является моя дочь для школы(заявления отправлены, жду месяц максимум). На словах буквально сегодня они опять говорят "...она не отчислена из школы. Когда будете готовы, приходите, мы ее зачислим" Комментарии излишни. Я пока выясняю, какие варианты возможны, т.к. в раб.пр-ме по рус.яз. НАШЕЙ школы форма не записана. В положении о ПА-форму определяет учитель. Практики сдачи ПА у меня пока нет. Вот и встает вопрос: насколько подробно нужно описывать форму ПА и задания в ней? Например, я выберу диктант, нужно ли там же указывать фонетический разбор, разбор предложения или разбор слов по составу? По поводу ОДНА аттестация=ОДНА форма я поняла.
| | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 14:57
Вообще, строго говоря, по рус.яз., математике и чтению в нашей пр-ме есть сборники контрольных работ и можно написать в графе форма "к/р из тетради для к/р к учебнику..." (как вы, МамаПаши, и советовали). Просто вопросы там не очень-то сложные, а мне казалось, что аттестация-более серьезное мероприятие. Видимо, в этом моя ошибка и есть. Остается только окружающий мир, т.к. итогового теста к нему нет. Возможен ли реферат во 2-м классе?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 15:38
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 15:45
Lelik180505[q] встает вопрос: насколько подробно нужно описывать форму ПА и задания в ней? Например, я выберу диктант, нужно ли там же указывать фонетический разбор, разбор предложения или разбор слов по составу? [/q]
Так подробно не надо. Достаточно указать "Диктант с грамматическим разбором из...(стольких-то) заданий согласно программным требованиям".Но мне кажется, вы вполне можете указать контролькое списывание. Это и в программе есть. [q] Я пока выясняю, какие варианты возможны, т.к. в раб.пр-ме по рус.яз. НАШЕЙ школы форма не записана. В положении о ПА-форму определяет учитель. [/q]
Обычное дело. Но на СО учитель - родитель, это первое основание. И потом, если вы составляете ИУП (согласно ФБУП), то у вас появляется право предлагать свою форму ПА. Это второе основание. Третье (если двух первых недостаточно) - Письмо Минобра № НТ-1139/08, фраза про целесообразность | | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 4:37
По окружающему миру у нас пр-ма 2100. В сборнике 5 контрольных работ по группам тем учебника. А общей итоговой нет. Но в к/р 2 варианта, листы отрезные. Думаю предложить порешать дома 1 вариант, а второй разрезать на листы и одну к/р дать наугад для аттестации. Справедливо будет?
| | |
danilova
Откуда: Россия :: Тамбовская обл. :: Тамбов СсылкаДата регистрации на форуме: 26 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 сентября 2015 9:27
Всем доброго времени суток! Давно читаю этот замечательный форум. Хочу поделиться своим опытом СО. Ребенок на СО второй год. Сейчас в 3 классе. Со школой договора нет и не было. Никаких проблем никогда не возникало. Руководствуемся локальными актами ОУ. ПА ребенок сдает каждую четверть, но это совсем не напрягает. В начальной школе, на мой взгляд, это не сложно- всего 5 основных предметов. По русскому и математике обычные контрольные. Чтение и окруж мир- тесты, выполняются за 15 минут при знании материала. Ин. яз- собеседование. По остальным предметам рефераты, поделки, рисунки. Ребенок не воспринимает эти аттестации как что-то очень страшное. Ходит один на аттестации, иногда я могу пойти с ним вместе.
| | |
danilova
Откуда: Россия :: Тамбовская обл. :: Тамбов СсылкаДата регистрации на форуме: 26 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 сентября 2015 9:36
Общаемся с другими семейниками, у всех все по разному. К великому сожалению, в процесс СО вмешивается человеческий фактор. В школах разные директора, некоторые из которых ставят перед собой задачу доказать несостоятельность родителей как учителей своих детей. Да и дети у нас у всех разные, кто-то материал берет быстро и легко, а кто-то нет. Для некоторых детей общение с посторонними взрослыми людьми не проблема, а для других- тяжкое испытание. Что считаю самым важным- это знание законов родителями. Очень хочется поблагодарить Алину Дьякову, которая помогает по разным вопросам родителям -семейникам.
| | |
|