Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Досрочная аттестация в 1 классеПодскажите, кто-нибудь сталкивался с досрочной аттестацией (точнее с комплексными контрольными работами) в первом классе?
Предварительное обсуждение темы
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 сентября 2015 16:00
deenaВашим договором предусмотрена проверка усвоения программы, т.е. обязательный контроль, причем в таком виде, в каком его предлагает школа. Если бы не договор, то вы были бы в свободном полете, а ПА могли пройти во 2-м классе или даже в 4-м, за начальную школу. [q] мой вопрос в том: имеет ли смысл в середине первого класса сдать контрольные и перейти во второй? [/q]
Вам виднее. Кто лучше вас знает ребенка, верно? Насчет детей, которые перескакивали через класс, см. посты выше. check_img(" ") Там же варианты комплексных контрольных работ. | | |
deena
Зарегистированный пользователь
Откуда: Украина :: Крымская обл. :: Красногвардейское СсылкаДата регистрации на форуме: 12 авг. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 сентября 2015 23:15
большое спасибо за подробный ответ со ссылками. понятное дело, что я знаю своего ребенка лучше других, но мне интересно было узнать, как прошло это у тех, кто решил, что его ребенок готов. я пока в догадках, почитаю темы, что вы скинули и будем думать. время есть. еще раз спасибо ( и за то, что в этот раз без сарказма | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2015 11:58
deena[q] понятное дело, что я знаю своего ребенка лучше других, но мне интересно было узнать, как прошло это у тех, кто решил, что его ребенок готов. [/q]
Так думают 99,9% мам. Но, не поверите, они не всегда правы. Чтобы узнать спобобности (образовательные и интеллектуальные) своего ребенка, надо понимать, с чем сравнивать, не так ли? А вот тут нередко возникает "затык". Мымы думают, что если ребенок научился читать-писать-считать, то все, можно переходить в след. класс. А логическое мышление по возрасту, которое есть суть и основа любого процесса образования? Это вообще отдельная тема... Если не лень, посмотрите вот тут http://nsportal.ru/nachalnaya-...shkolnikov , там неплохие примеры и статистики, и логических заданий. Именно с логикой у первоклашек (да и более старших детей большая проблема). | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2015 12:05
deenaПро перескакивание через класс и что из этого выйдет, я ссылку на обсуждение давала. Из моего опыта - ни одного ребенка, перескочившего через класс или через два, и не столкнувшегося с огромными проблемами, я не встречала. Проблемы были у всех таких детей. Если захотите, почитайте вот эту статью о детях Никитиных http://pandoraopen.ru/2012-07-...roditelej/ [q] Все Никитины были младше остальных детей в классе. Раннее развитие творческих способностей предполагало раннее поступление детей в школу. Алеша, например, был младше одноклассников на два года. Антона, по настоянию папы, в восемь лет перевели в… 5-й класс. Борис Павлович исписал три страницы машинописным текстом, дабы убедить завуча, насколько сын лучше читает, решает задачи и уравнения, чем пятиклассники. Аня поступила в школу в 7 лет – сразу во 2-й класс, потом, в 4-м классе, что называется, еще перескочила [/q] | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 сентября 2015 12:12
deenaИ это в советское время, сейчас же есть множество заданий именно на логику, без успешного решения которых нельзя справится с комплексными работами, которые дают, начиная с 1-го класса. Мы с дочкой начали занятия где-то в 4 года, потом оказалось, что мы занимались развитием логики и мышления, в первую очередь, а не развитием навыков счета, чтения, письма. До сих пор эта область у нее развита лучше, чем у сверстников, благодаря этому успешнее по многим дисциплинам, но, одновременно, и больше проблем. Дети и подростки эту разницу, эту "инакость" очень чувствуют на уровне "наш - не наш", "свой - не свой". Если прочтете статью, поймете, о чем я. deena, кол-во постов в теме ограничено, check_img(" ") , скоро отвечать вам не смогу. Если захотите продолжить обсуждение, пишите в тему "Вопросы". Кажется, сарказма (хотя на него имеет право каждый check_img(" ") ) я не позволила. | | |
deena
Зарегистированный пользователь
Откуда: Украина :: Крымская обл. :: Красногвардейское СсылкаДата регистрации на форуме: 12 авг. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 сентября 2015 15:04
спасибо за ссылки на статьи. прочитаю обязательно. могу сказать, что мы тоже рано начали развитие всестороннее с сыном (лет с 2-х, в полтора он уже довольно понятно говорил, и я решила: чего ждать?). и да, про логику не забывали. он развит не по годам, еще и потому что старший. он очень много читает самостоятельно и размышляет. я по образованию преподаватель английского языка, с детьми работала в том числе. немного знаю, с чем сравнивать, мне так кажется. да и муж психолог.
про сарказм.... мне первые ответы показались очень грубыми, может это ваша манера разговора. мне пришлось переступить через себя и дальше читать и вникать, о чем не жалею. благодарю за потраченое время. с уважением
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 сентября 2015 19:58
deena[q] про сарказм...мне первые ответы показались очень грубыми, может это ваша манера разговора. мне пришлось переступить через себя и дальше читать и вникать[/q]
Сарказм и грубость - не синонимы и даже не родственники. Чем хорош хорум - всегда можно перечитать посты. Не вижу ни одного грубого, а тем более очень грубого слова. Давать писхологическую оценку собеседнику на форуме запрещено правилами. Дело в том, что действующие на фоуме ограничения и по кол-ву знаков, и по кол-ву постов в ряде тем накладывают, независимо от нашего желания, определенный отпечаток: хочется сказать больше, а не можешь. Я старалась быть вам полезной, свою т.з. аргументировала и давала ссылки. Примеров комплексных работ более чем достаточно. Продолжать ли беседу - каждый решает самостоятельно. Мне, например, и сейчас режет глаз слово Украина в графе "Откуда", но я, тем не менее, постаралась это отодвинуть и быть полезной. Возможно, не стоило? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 сентября 2015 20:11
deena [q] спасибо за ссылки на статьи. прочитаю обязательно. [/q]
Если сочтете нужным. Но именно там немало интересного, что же происходит с детьми, которые сильно опережают свое окружение по интеллекту, уровню знаний, скорости мышления. И это неизбежно. В моих постах несколько ссылок на комплексные диагностические работы, которые выполняли первоклашки. Многие дети были не в состоянии выполнить задания на логику, отлично справляясь с чтением и счетом. Во 2-м классе подобные работы еще сложнее. Мне и другим родителям, которые внимательно изучали подобные работы, "логическая" часть показалась самой трудной, и чуть ли не половина детей просто не понимала, чего от них хотят. Моя дочь в 6 лет при поступлении в школу бегло читала, считала в пределах сотни, а с заданиями на логику, предложенными при поступлении, справилась не со всеми (к сожалению, место не позволяет описать, как и что). Наверное, последний пост в теме.Удачи. | | |
|