Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       СО без промежуточных аттестаций
RSS

СО без промежуточных аттестаций

Семейное образование без ежегодных промежуточных аттестаций

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 13 14 ... 83 84 85 86 87 88
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata
[q]
Вот и нужно расписать разные варианты ПА, которые расширили бы представления родителей о законных возможностях.
[/q]

1. Нужно - кому? Не бывает всеобщей "нужности".

2. Родителям прежде всего нужно не расширять, а просто ЗНАТЬ свои законные возможности.
В последнее время появилась, ИМХО, нехорошая тенденция именно к "расширению" законных возможностей (читай, поиску обхода закона). Родители, далеко не в единичных случаях, пытаются обойти закон, выворачивают свою ситуацию так и эдак, ухитряются сдачу нескольких, а то и многих задолженностей-"хвостов" представить "досрочным" освоением программы, не отвечая не вопросы, в чем досрочность?!

Не "расширять" представления родителей надо, а на самом простом, даже примитивном уровне вводить в курс дела, объяснять, что они обязаны по закону делать то- то и то- то в интересах детей. И по закону.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata
[q]
нужно расписать разные варианты ПА
[/q]

Допустим, кто-то возьмет на себя труд. Но давайте же понимать, что это именно разные варианты прохождения АТТЕСТАЦИЙ, А НЕ УХОДА ОТ НИХ ВООБЩЕ!
[q]
Про негативные примеры я уже ответила выше.
[/q]

Фразой "Анализировать неприятный опыт нужно, конечно, и писать об этом нужно"? Алина, но ведь это не ответ. Обязательно указать в каждом конкретном случае, что именно ЭТОТ опыт негативен, указать, ЧЕМ именно, в чем опасность для "последователей", которые, увы, могут появится. Не все в состоянии верно оценить свою ситуацию, но очччень многим кажется заманчивым учить ребенка, как бог на душу положит, без всякого контроля, аттестаций, экзаменов и аттестатов вообще.

Алина, у меня к вам появилось несколько вопросов на тему ваших семинаров, но колеблюсь, в какой теме их задать. Боюсь, что мои посты постигнет участь предыдущих, которые удалялись, а на тему вешался "замок".


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Alinaanahata
Alinaanahata пишет:
[q]
Ольга Валентиновна пишет:
[q]
На мой взгляд, это достаточно рискованная "образовательная траектория", чтобы
рекомендовать её для широкого применения
[/q]
Да, родители реально должны понимать, что делают.
Ольга Валентиновна пишет:
[q]
Вуз (особенно профильный) этими вопросами заниматься не сможет
[/q]





Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Алина, это выдержки из письма А.В.Иванова. Я понимаю, как получилась ссылка на меня, просто уточняю, что это не мои слова, а его.

И еще один момент, уже по существу. Вырванные из контекста цитаты приобретают совсем другой смысл...

И еще один момент, уже по существу. Вырванные из контекста цитаты приобретают совсем другой смысл...

Фрагмент письма: "Вы, как я понял, предлагаете иное: возможность разом сдать вменяемые
выпускные экзамены по всем дисциплинам и на их основании получить аттестат.
На мой взгляд, это достаточно рискованная "образовательная траектория", чтобы
рекомендовать её для широкого применения
. Но все-таки в нынешних условиях
предоставление школам права такой аттестации было бы разумно
».


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Как раз сейчас, (как по заказу), разговор был с моей хорошей знакомой, о ее дочери. Она уже взрослая - за 30, семья, ребенок, работа. Умница-красавица, из хорошей семьи и так далее. Но в свое время пошли всякие молодежные "протесты" в душе, и не стала заканчивать школу, осталась при 9 классах, формально. А сейчас вот решила получить высшее образование, для которого требуется аттестат. Умственый потенциал ей вполне позволяет "разом сдать вменяемые выпускные экзамены по всем дисциплинам".

Причем, в некоторых школах уже освоены дистанционные технологии, так что территориальное положение может и не быть препятствием, хоть в "деревне Гадюкино" эта школа...

Препятствие как раз в том - готовы ли они при этом разом принять "вменяемые
выпускные экзамены по всем дисциплинам" и на их основании выдать аттестат. Или хотя бы дать допуск к ЕГЭ, и принять это самое ЕГЭ.

И думаю, такие случаи не единичны.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Вырванные из контекста цитаты приобретают совсем другой смысл
[/q]

Конечно. Но для взаимопонимания участников форума (не только пишущих, но и читающих) необходимо понимать, что контекст - законченный отрывок письменной или устной речи, общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, не текст целиком
[q]
Она...за 30...в свое время... не стала заканчивать школу, осталась при 9 классах... сейчас вот решила получить высшее образование, для которого требуется аттестат. Умственый потенциал ей вполне позволяет "разом сдать вменяемые выпускные экзамены по всем дисциплинам".
[/q]

Выпускные экзамены - это ЕГЭ. Достаточно набрать необходимое кол-во баллов (но не в соответствии с "потенциалом", который суть возможности, не более того, а в соответствии с имеющимися знаниями, знания не равны потенциалу) после сдачи ПА для допуска к ЕГЭ, и никаких проблем нет!

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Умственый потенциал ей вполне позволяет "разом сдать вменяемые выпускные экзамены по всем дисциплинам".
[/q]

Какая кошмарная путаница понятий, опять и снова... В одной куче и некий "умственный потенциал" (если понимать под этим интеллектуальные возможности молодого человека) и знания, которые выпускник обязательно должен показать на экзамене...
Мне одной видно, что это далеко не одно и то же?
Где, в каком ВУЗе принимают экзамены, беря за основу потенциал(любой, хоть умственный, хоть интеллектуальный) абитуриента?

И еще: как экзамены могут быть "вменяемыми"? Вменяемый - способный действовать сознательно и нести ответственность за свои поступки, таковым может быть только и исключительно человек, субъект, тот, кто мыслит и действует. Паронимы, паронимы... Как часто люди не видят разницы между экономный, экономичный и экономический, между кровный и кровавый, а потом - не понимают друг друга.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Препятствие как раз в том - готовы ли они при этом разом принять "вменяемые
выпускные экзамены по всем дисциплинам" и на их основании выдать аттестат. Или хотя бы дать допуск к ЕГЭ, и принять это самое ЕГЭ.
[/q]

Нет никаких препятствий. Ни одного, кроме возможности (реальной, а не потенциальной) молодого человека сдать ПА за определенный период, в описываемом вами случае, за 10-11 классы, и получить допуск к ЕГЭ.
Это может сделать любая школа. Если хотите, могу дать адреса и телефоны.
Хотите?
[q]
И думаю, такие случаи не единичны.
[/q]

К сожалению. Очень большое количество молодых людей, среди которых девушек больше половины, бросают учебу после 9-го класса, а потом, переоценивая свой "умственный потенциал", считают, что достойны высшего образования, но вот беда, школа почему-то не готова принять экзамены. Только не надо, бога ради, разбираться в каждом случае, просто вот так скажем, и все.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
В сухом остатке:
[q]
Препятствие как раз в том, готовы ли они(школа) разом принять...выпускные экзамены по всем дисциплинам и на их основании выдать аттестат
[/q]

Нет никакого препятствия. Если молодой человек может сдать ЕГЭ, предварительно получив к ним допуск, пройдя ПА, то найти такую школу ни минуты не проблема.
Пропятствие, или лучше сказать, проблема в том, что люди не всегда понимают, что экзамены - оценка реальных знаний, причем в соответствии с принятыми образовательными стандартами, а не оценка замечательного, очень субъективно оцениваемого интеллектуального потенциала человека.

А вот причем тут дистанц. технологии - непонятно. Все ЕГЭ и вступительные-выпускные экзы, слава богу, у нас в стране сдаются очно, хоть в " деревне Гадюкино", хоть в С.Петербурге, хоть в Казани, хоть в Рязани.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
По поводу вашего письма к проф. Иванову:
Ольга Валентиновна пишет:
[q]
можно ли в [Письме Минобр. № НТ-1139/08] видеть возможность для молодого человека, освоившего курс школьной программы в форме СО..., приехать с этим самостоятельно полученным «багажом» знаний прямо в вуз без ...полученного документа об образовании, написать там соответствующее заявление, и пройти...школьные выпускные экзамены в полном объеме по всем дисциплинам? ...
Судя по данному письму, закон это позволяет.
[/q]

Не обсуждая мнение проф. Иванова в части заинтересованности ВУЗов в студентах, кот. готовы и хотят учиться "по-настоящему", хочу обратить внимание только на последнюю фразу "Судя по данному письму, закон это позволяет".
Нет, Ольга Валентиновна, закон (ФЗ Об образовании в ФЗ) этого не позволяет, и это совершенно очевидно при его простом прочтении без попыток увидеть невидимое и несуществующее.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 13 14 ... 83 84 85 86 87 88
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница