Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       СО без промежуточных аттестаций
RSS

СО без промежуточных аттестаций

Семейное образование без ежегодных промежуточных аттестаций

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 ... 83 84 85 86 87 88
Печать
 
Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

***
Через некоторое время переговоров по поводу вариантов пишу следующее письмо:
«2.03.2015
Здравствуйте, ...
...
... все-таки не зря были все наши усилия придти к компромиссу.
Я предъявила ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что ребенок действительно учится.
Вы показали проделанную работу учителям, и они, в свою очередь, ее посмотрели и оценили как-то по своему – по меньшей мере, на том же уровне, – «предмет изучен».
И, скажем так: по некоторым предметам были высказаны замечания, дополнительные пожелания ....
В настоящее время готовы геометрия ... и история мира. Сейчас проходит историю России, думаю, до праздников закончит.
Останется только два «серьезных» предмета – алгебра и английский... Остальные предметы у нас итак идут «фоном» постоянно, в любой момент есть, чем «отчитаться».
До конца года все пройдем, и предоставим все свои «доказательства».
Дополнительно могу представить видео-запись того, как она работает в своем «кабинете ученика» в «Экстерн-офисе».

***
В ответе директора на мое заявление (о «выяснении отношений» наших со школой, в июне) написано, что
«...- обеспечить промежуточную аттестацию до того времени, когда Вы решите проходить ГИА, также невозможно, так как промежуточная аттестация подтверждает динамику освоения содержания образовательной программы основного общего образования и является свидетельством Вашего ответственного отношения к образованию ребенка. Таким образом, по согласованному нами графику, промежуточную аттестацию необходимо проходить ежегодно с целью подтверждения поэтапного продвижения ребенка в освоении образовательной программы;
...
- основное общее образование является обязательным. Взяв на себя ответственность за обучение своего ребенка, Вы возложили на себя бремя доказываний того, что ребенок действительно обучается и развивается.
...
Поэтому предлагаю Вам признать, что школа никаких незаконных требований к Вам и Вашей дочери не предъявляет и продолжить продуктивное сотрудничество в рамках существующего законодательства».

Я, как и прежде, настаиваю на своем праве не проходить промежуточную аттестацию ежегодно. В случае необходимости или интереса школы, в целях «продуктивного сотрудничества», - могу обосновать свою позицию письменно.
Но, под давлением возложенного на себя «бремени доказываний», - заключила договор с «Экстерн-офисом» о получении профессиональных педагогических услуг, и в течение года предоставляю доказательства того, что ребенок действительно обучается и развивается.
Для САМОГО ОБУЧЕНИЯ ребенка нам это не требуется, по большому счету.
Этот договор был заключен именно для ДОКАЗЫВАНИЙ...

Кроме того, что я потратила на это 15.000 рублей, я весь год трачу массу времени, сил и средств на ДУБЛИРОВАНИЕ материалов в электронном виде, их распечатку и так далее, – тоже исключительно для доказательства того, что право ребенка на получение образования не нарушается: для подтверждения поэтапного продвижения ребенка в освоении образовательной программы, подтверждения динамики освоения содержания образовательной программы основного общего образования.

Для самого процесса обучения в этом также нет необходимости.

Я имела возможность «прочувствовать» всей своей и «ребенкиной» «шкурой» и жизнью следующие пункты договора нашего со школой от 30 августа 2013:
«Учреждение имет право:
...
Устанавливать порядок и сроки проведения промежуточной аттестации Обучающегося.
...
Расторгнуть настоящий договор при условии неосвоения Обучающимся в установленный годовым календарным планом (графиком) срок общеобразовательных программ, являющихся предметом настоящего договора».

Но, если, по закону, вопрос о ПА, – это АБСОЛЮТНОЕ право школы, и НИКТО не вправе ей здесь указывать, никакие вышестоящие органы,– то вопрос этот и в рамках действующего законодательства решаем на уровне школы.
(Хотя я, конечно, не знаю, какие там могут быть «подводные течения», какие-нибудь устные распоряжения «для внутреннего пользования», - то есть насколько школа реально свободна это свое право осуществить).
Но, если эти вопросы регулируются школьным положением о ПА, то...
Не знаю, как разрабатывается и принимается школьное Положение о ПА, но, наверное, в случае желания школы, реально внесение в него каких-то дополнительных пунктов, позволяющих «вписать» и возможность решения каких-то нестандартных ситуаций, – в том числе, и нашу.

Из договора:
«... в интересах обучающегося ... заключили настоящий договор о нижеследущем: ...»
Но, как выяснилось в процессе, «интересы» эти могут пониматься совершенно по-разному...
Предлагаю:
1. Пересмотреть (или дополнить) пункт нашего договора со школой в части о форме и периодичности прохождения ПА.
2. Предлагаю считать представляемую нами текущую «отчетность» достаточным доказательством того, что право ребенка на получение образование не нарушается - подтверждением поэтапного продвижения ребенка в освоении образовательной программы, динамики освоения содержания образовательной программы основного общего образования.
3. Обязательную для допуска к ОГЭ аттестацию пройти после полного освоения содержания образовательной программы основного общего образования, в форме традиционных выпускных экзаменов. (Наверное, материалы для этих экзаменов у всех учителей еще живы, все ведь не первый день работают. Но формы можно было бы оговорить дополнительно).
А вообще, у нас каждый год что-то меняется, все время что-то новое... Наверное, какую-то возможность гибкого регулирования стоит предусмотреть...


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

Но если для школы неприемлемы мои предложения «в интересах обучающегося» поступить именно так, то, действительно, она же вправе расторгнуть договор на приведенном выше основании.
Так же, как и я могу подать заявление об отчислении своего Обучающегося...
Если невозможно придти к согласию, и единственный вариант, в случае нашего «неподчинения», – передача «дела» этого злостного преступника в ТКДН – хорошо, пусть будет так.

Я не считаю, что нарушаю закон и право ребенка на получение образования.
Я руководствуюсь в своих действиях положением Семейного Кодекса РФ: «Родители имеют преимущественое право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами».

***
Семейный кодекс (СК РФ)
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
**
[Семейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 63]
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.»

***

На это письмо мне не ответили, я тоже не видела необходимости «суетиться» излишне.
***
Очередное письмо из школы получила 17 апреля.

«Уважаемая Ольга Валентиновна! Нам необходимо все-таки встретиться по вопросу организации промежуточной аттестации ... Жду Вас в начале недели. ...»

Пришла – 21 апреля.
С очередной «папочкой» - подтверждающей, что и английский язык «успешно изучен».
Вручено мне было уведомление, где написано:
« В сответсви с Положением МГОУ ПГО «... СОШ» «О порядке проведения промежуточной аттестации учащегося, осваивающего образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования» родители имеют право подать заявление о прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в качестве экстерна (п.2.3). Срок подачи заявления для прохождения промежуточной аттестации – с 1 сентября по 10 мая (п.2.4).».
Необходимо в срок до 10 мая подать заявление на прохождение промежуточной аттестации за 7 класс...»

Расписалась в том, что с письмом ознакомлена.
Подтвердила свое намерение не проходить промежуточную аттестацию в этом году.

На что мне совершенно спокойно ответили, что действительно, в законе говорится, что возможность прохождения ПА является именно ПРАВОМ, а не ОБЯЗАННОСТЬЮ.

В общем, сошлись на том, что школа мне такую возможность предоставила, я ею не воспользовалась.

А так как они обязаны отчитываться перед УО за нас, то завуч уже подготовила, пока предварительный, набросок информационного письма в УО, где сообщит о том, что данный ребенок обучается дистанционно, и что-то там о том, что в течение года предъявлялись доказательства его обучения, и такие-то предметы пройдены... Что она должна это письмо информационное отправить до 10 мая.
И что, поскольку на прохождение ПА должно от меня поступить заявление до 10 мая, - в этом информационном письме будет сказано, что «заявления на .. не поступало».

То есть, обобщая, - школа нам сообщила о ВОЗМОЖНОСТИ прохождения ПА в данном ОУ.
А «бегать» за родителями – ну пройдите уж, пожалуйста, аттестацию у нас! – они не обязаны.

Всем хорошо.

Все наши папки с «отчетностью» мне вернули.

***

Несколько дней назад я отправила завучу копию распечатки страницы из Экстерн-офиса, подтверждающую что последний «серьезный» предмет – алгебра, так же «успешно изучен».



***

Воскликнуть: «НАШИ ПОБЕДИЛИ!» - пока не могу, так как еще неизвестна реакция УО.
Но это уже «из другой оперы».

То, что школа не собирается нас ПРЕСЛЕДОВАТЬ, - уже праздник.
Она ПРИЗНАЛА наше ПРАВО пройти ПА сразу ЗА СТУПЕНЬ.

То есть, на данный момент можно сказать: в нашем случае этот вопрос решился на уровне школы, В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.


Будут ли какие-то «репрессии» со стороны УО – сообщу позже. По мере «поступления» (или непоступления) соответствующей информации.


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Ольга Валентиновна спасибо, что делитесь, и спасибо за то, что действуете, что предпринимаете усилия по урегулированию отношений со школой так, как удобно Вам и ребенку - семье. Ваш опыт очень интересен, он самобытный и, думаю, поможет родителям понять, на что они способны. )) check_img(";)")

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна,
позвольте уточнить пару моментов:
[q]
По поводу ДОТ - я выясняла эту возможность. Мне сказали - да, возможность есть. Но - тоже через Скайп. А у нас связь плохая. Из-за этого мы и побоялись с аттестациями у Битнера.
[/q]

И в других постах вы неоднократно писали, что аттестации по скайпу вам не подходят именно из-за плохой связи, но тут сегодня пишете
[q]
У нее есть свой кабинет ученика...она... имеет возможность... пройти тест ...который проверяет учитель...контроль знаний есть.
[/q]

[q]
поскольку экзамен она сдает дома, под видеокамерой, но дома - и никто ее не видит, и она никого не видит, - то напряжения меньше. ... Оценивают только знания.
[/q]

Вы сдаете тесты у Битнера по скайпу? Или удалось найти еще какой-то вариант решения проблемы, без скайпа, но с использованием видеокамеры?
Второй вопрос связан с ДОТами:
Ольга Валентиновна пишет
[q]
Хотела спросить о возможности дистанционной сдачи ПА в нашей школе.
На форуме еще в начале учебного года была информация на эту тему (прилагаю файл с копией соответствующего фрагмента), где говорилось, что мы имеем право на такую форму. Предлагался такой образец заявления...
В обсуждении темы говорится, что для этого не обязательно наличие видео-связи и специально обученных кадров, достаточно интернета и электронной почты, а если нет и их, то можно пользоваться услугами обычной почты.У нас интернет и электронная почта есть, как Вы знаете. Но очень большие проблемы со скоростью последнее время, и решить их мне пока не удается. И поэтому проблематично даже небольшой файл загрузить. Так что мне удобнее было бы приносить материалы лично, а вместо квитанции вполне может быть и расписка Ваша о получении их, или какая-то другая форма, подтверждающая получение. Регистрация у секретаря, или не знаю, что. Главное – ДОКУМЕНТ!
[/q]

Не совсем поняла, вы хотели спросить директора? Если да, то при чем тут упоминание о форуме и об обсуждении темы? Если вы обращаетесь не к нему, а к участникам форума (тему ДОТ, как вы помните, открыла я и я предлагала форумчанам тот вариант заявления, который вы процитировали), то почему дальше пишете
[q]
мне удобнее было бы приносить материалы лично, а вместо квитанции вполне может быть и расписка Ваша о получении их, или какая-то другая форма, подтверждающая получение. Регистрация у секретаря
[/q]


Уточните, пожалуйста.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна пишет (о сдаче ПА дистанционно):
[q]
Подошла... ответ на вопрос мой о возможности прохождения ПА дистанционно сводился к тому, что возможность дистанционной сдачи ПА по закону имеется, но...
1)... только с использованием видео-связи – (а именно с этим у нас проблемы).
2) Что для этого учителям требуется провести большую подготовительную работу – по разработке он-лайн тестов и так далее.

То есть, получается, что теоретически такая возможность существует, но практически это сложно в данный момент.
[/q]

Хочу заметить (возможно, вам пригодится), что школьное Положение о ДОТ (Ощепковской школы) не предусматривало сдачу с использованием видеокамеры и/или скайпа. Там об этом ничего не говорилось. Если ваш директор утверждает, что сдавать дистанционно можно только посредством видеокамеры, то она должна это подтвердить локальным актом школы, Положением о ДОТ.

Про "большую работу, он-лайн-тесты и так далее":
Это было бы именно так, а не иначе, если бы было записано а Положении о ДОТ вашей школы. Абсолютно реально, чтобы вся дистанционность сводилась к о-о-очень простым вещам: вам на электронку сбрасывают те контрольные и тесты, по которым аттестуют условных одноклассников ребенка, совершенно необязательно их писать он-лайн! Мы в свое время прекрасно писали работы, связанные с подготовкой к ГИА (т.н. Статград, вот пример по Русскому языку https://statgrad.org/media/custom/2014/05/20/rus8_demo.pdf ) офф-лайн. Правда, по каждому ГИА предмету писали тренировочные работы хотя бы раз очно, вместе со всеми.
Это я к тому, что нет нужды специально для вас что-то разрабатывать, любую работу можно сбросить на почту, а потом так же точно на почту учителю ее переправить, а если школа недалеко - просто дойти. Вот если в школьном Положении прямо такими словами, про скайп, про видеокамеры, про специальные именно для вас тесты все так говорится (сомневаюсь...), то да, придется сдавать именно так.
Но мы с вами помним, что обсуждать любой отказ школы есть смысл только, если он сделан письменно, или хотя бы вы видели собственными глазами Положение, в котором говорится, что сдача ПА дистанционно - только так-то и сяк-то. Обсуждать в духе "мне так сказали, а документа я не видела" как-то не хочется...

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Alinaanahata
Спасибо на добром слове.

МамаПаши
Тесты у Битнера мы сдаем не по скайпу. Это прямо в "тренажере". После прохождения темы (а можно и сразу, если тему знаешь), нажимаешь кнопочку "выполнить тест по теме". Открывается страничка - таблица из двух столбиков, в левом - задания, в правом - свободные клетки для ответов. Пишет ответы, нажимает - "отправить", выходит табличка из трех столбиков - добавляется еще один, с правильными ответами. То есть, после отправки теста уже ребенок знает, все ли правильно ответил, или где то ошибку допустил, и нужно ждать "красного квадрата Битнера" - где будет написано - "некоторые тесты отклонены преподавателем" и комментарий - что неправильно и почему.
А в тот момент, когда вышла эта табличка, где сверху написано: "статус - на проверке" дочка этот отправленный тест выделяет, жмет "печать", отмечает, что количество копий - 2, и печатает. Распечатки выходят с пометкой экстерн-офиса на каждом листе, и датой отправки теста.

Разница в общем, в том, что это не подчинено никаким графикам, точного времени выполнения и отправки теста нет. Когда готова, тогда и сделала. Есть интернет - отправила, нет - отложила до другого раза. Преподаватель тоже проверяет его тогда, когда ему удобно. Иногда уже через полчаса появляется отметка "изучено", а иногда только через несколько дней. Но обычно где-то в течение суток.

МамаПаши пишет:
[q]
поскольку экзамен она сдает дома, под видеокамерой, но дома - и никто ее не видит, и она никого не видит, - то напряжения меньше. ... Оценивают только знания.
[/q]

Это я в НАЧАЛЕ ГОДА говорила, как о ВОЗМОЖНОСТИ. Потом мы от нее отказались. Сначала – из-за плохой связи, а потом и по другим причинам.


МамаПаши пишет:
[q]
Хочу заметить (возможно, вам пригодится), что школьное Положение о ДОТ (Ощепковской школы)
[/q]

Я говорю не об Ощепковской школе.

Настаивать я не стала. Положение о ДОТ не спрашивала.
Разговаривала не с директором, а с завучем.
У нас как-то не принято сразу к директору идти, предварительно с завучем обсуждаешь, если она не может сама решить вопрос, тогда идем к директору.
Оснований не доверять словам завуча или директора у меня нет, так что я не стремлюсь кото-то «уличать» в неправде...

МамаПаши пишет:
[q]
Но мы с вами помним, что обсуждать любой отказ школы есть смысл только, если он сделан письменно, или хотя бы вы видели собственными глазами Положение, в котором говорится, что сдача ПА дистанционно - только так-то и сяк-то. Обсуждать в духе "мне так сказали, а документа я не видела" как-то не хочется...
[/q]

А я и не обсуждаю. Я описываю свои действия, так как это было. Возможно, допускала ошибки, и неоднократно. Если речь идет о том, чтобы рассказать о своем опыте ДРУГИМ родителям, то, конечно, очень полезно отметить мои ошибки, чтобы они уже их не допустили.
Вот даже когда я писала этот свой «отчет» для форума, сама уже увидела, что есть некоторые неувязки с документами и так далее. Но ведь это уже в ПРОШЛОМ на данный момент, и поэтому не вижу смысла на этих моментах останавливаться. Чтобы не «утонуть» в УЖЕ не нужных подробностях.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Не совсем поняла, вы хотели спросить директора? Если да, то при чем тут упоминание о форуме и об обсуждении темы?
[/q]

Я часто упоминаю форум в разговоре со школой, чтобы объяснить – ОТКУДА я такую-то информацию взяла.

МамаПаши пишет:
[q]
Если вы обращаетесь не к нему, а к участникам форума (тему ДОТ, как вы помните, открыла я и я предлагала форумчанам тот вариант заявления, который вы процитировали), то почему дальше пишете

[q]
мне удобнее было бы приносить материалы лично, а вместо квитанции вполне может быть и расписка Ваша о получении их, или какая-то другая форма, подтверждающая получение. Регистрация у секретаря
[/q]


Уточните, пожалуйста.
[/q]


Я пишу о том, что ВЫЧИТАЛА НА ФОРУМЕ, и следом предлагаю СВОЙ вариант, и спрашиваю – возможно ли ТАК сделать? То есть, это предварительное обсуждение возможных вариантов дальнейших действий. Обычно из таких именно предварительных обсуждений и рождаются какие-то нестандартные «ходы».

И в данном случае я могу сказать, что моя «неудача» с попыткой воспользоваться ДОТ в нашей школе относится к разряду «не бывает худа без добра». То, к чему пришли в итоге, – меня больше устраивает.

То, что тему ДОТ на форуме открыли ВЫ, и вариант заявления предложили тоже Вы, и ссылка на ту страницу обсуждения, где это говорилось, – все это было в том файле, который я прилагала при отправке в школу того письма, ЧАСТЬ которого я здесь привела, потому НЕ ВСЕ имеет отношение к теме «СО БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ АТТЕСТАЦИЙ». Поэтому я убрала то, что к ней отношения не имеет.

По поводу школы – я уже думала... И после того, как ВЫ в другой теме написали, что по сравнению с другими школами в нашей ситуация несравнимо лучше, и после того, как на другом сайте читаешь, как люди ищут школу, где хорошо относятся к «семейникам», ищут варианты дистанционные... Что может быть, дать адрес нашей школы и посоветовать «постучаться» сюда? Люди мучаются, а тут уже хорошие наработки, и такое «добро пропадает»...

Но меня останавливает то, что ведь я не знаю, НАДО ЛИ это школе? Может, она мне скажет «спасибо третьей степени», за то, что я ей лишнюю «головную боль» «подогнала»?
Ведь на том же круглом столе, кажется, говорили о школе какой-то, что представитель ее сама пригласила желающих, сказала, что школа может принять еще 150 СО-шников.. Я же не знаю желания и возможности нашей школы.. Со мной эти вопросы не обсуждаются... Со мной обсуждается только то, что имеет отношение к МОЕМУ ребенку, к нашей конкретной ситуации.

Если бы школе было это нужно, директор сам мог бы предложить такую возможность желающим – на тех же форумах. Он у нас очень «продвинутый» в современных технологиях, и нашел бы путь сообщить о своем намерении, если бы оно было...

А так Вы же сама писали, в теме «Круглый стол..», что школе нет резона радоваться СО-шникам при подушевом финансировании.
Своими словами передаю, как я поняла – может, опять неправильно... Так как перескакивать с цитатами из разных тем – это еще и ссылки делать на каждую цитату – долго слишком, неудобно.. Вы же ЗАДЕРЖКУ ОТВЕТА тоже не любите?)))
Но если надо – найду, точную цитату приведу.

В общем, я с Вами чувствую себя как на ринге... Но, согласна, – это полезно для «повышения квалификации»... Родительской...
Конечно, я многого не знаю, и УЗНАЮ именно в процессе прохождения своих «проб и ошибок»...

Кроме того, на других форумах я только читаю, писать не могу, так как не зарегистрирована.

Но, наверное, можно было бы здесь открыть тему: ШКОЛЫ, ГДЕ РАДЫ СО и ДОТ!
И, поскольку Вы так свободно добываете информацию по ЛЮБОЙ школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано, и куда можно обратиться тем родителям , кто не знает, куда бежать в поисках подходящей школы... Проанализировать – где какие плюсы-минусы...

***

Вот сейчас тоже, даже пока пишу сообщение – интернет слетал несколько раз. Написала уже в ворде, а отправить сразу не могу – нет связи.
Если сдачи ПА расписаны по графику у того, кто их принимает, а у нас раз – и слетит все, и начинай сначала. Или вообще не сможем выйти «в эфир» в нужный момент.
Я в общем-то, даже и не разговариваю никогда ни с кем по скайпу, – все нервы вымотаешь, пока поговоришь... с этими обрывами и перезагрузками.

***

А вообще, я на тему ДОТ вот еще что думала...
Не о себе, а как раз о тех детях в маленьких деревнях, где школы малокомплектные закрываются, и для которых дистанционная форма или семейная была бы самым лучшим выходом.. или даже единственным. Что ведь, в таких деревнях, часто вообще нет интернета. И даже мобильная связь - плохо работает, или вообще ее нет..
И, поскольку там чаще всего и безработица дикая, соответственно, и материальный уровень родителей оставляет желать лучшего, то есть они и вообще купить все это оборудование не в состоянии...
а ребенок, может быть, умный-разумный, но поскольку семья бедная, то все его перспективы довольно печальные..
Это я к тому, что хорошо было бы как раз для таких случаев какую-то форму ДОТ без интернета предусмотреть.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Alinaanahata пишет
[q]
спасибо за то, что предпринимаете усилия по урегулированию отношений со школой так, как удобно Вам и ребенку
[/q]

Ольга Валентиновна пишет
[q]
Спасибо на добром слове.
[/q]

check_img(":thumbup:")

[q]
Я пишу о том, что ВЫЧИТАЛА НА ФОРУМЕ, и следом предлагаю СВОЙ вариант, и спрашиваю – возможно ли ТАК сделать?
[/q]

Я не поняла, кого вы спрашиваете, директора (завуча) или участника форума. В данном случае не стремилась поймать вас на слове, просто не поняла совершенно, когда речь шла о возможностях, а когда - о фактически сделанном. Согласитесь, из этой фразы
[q]
поскольку экзамен она сдает дома, под видеокамерой, но дома - и никто ее не видит, и она никого не видит, - то напряжения меньше. ... Оценивают только знания.
[/q]

трудно понять, что речь идет именно о возможностях. Читающий ваши посты воспринимает их прямо так, как написано, а раз написано "она сдает экзамены под видеокамерой", значит, речь идет именно о сдаче ПА в виде экзов и именно под камерой.
Не так?

[q]
В общем, я с Вами чувствую себя как на ринге...
[/q]

Ольга Валентиновна, есть такая хорошая китайская пословица:
Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
И еще :
Друг спорит, а недруг поддакивает.
Это не намек, а народная мудрость. Из песни слова не выкинешь check_img(":biggrin:")
Хотите, вместо анализа ситуации и попыток помочь, подсказать что-то полезное, я вас тоже буду хвалить и благодарить? Это гораздо проще, короче и не так затратно по времени и силам... check_img(":rotten:")




МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна пишет:
[q]
И, поскольку Вы так свободно добываете информацию по ЛЮБОЙ школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано, и куда можно обратиться тем родителям , кто не знает, куда бежать в поисках подходящей школы... Проанализировать – где какие плюсы-минусы...
[/q]

Простите великодушно, опять не поняла... Это теоретические размышления? Или что-то другое, просьба или предложение, например?
"...поскольку Вы так свободно добываете информацию по любой школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано..."
Не только по школе check_img(":biggrin:") Часть сказуемого выпала: [надо перечислить? хорошо бы перечислить? иной вариант - какой?], из-за этого опять вас не поняла, что ты будешь делать.... check_img(":tongue:")

Ольга Валентиновна, поверьте, мне есть чем заняться: куча переводов, помогаю студентам-лентяям с написанием курсовых, рефератов, пишу ответы к билетам; да и дочь заканчивает 11 класс, не кот начхал.
Если могу быть полезной, то, пожалуйста, прямо напишите, если нет, то не будем спорить (не о чем решительно!).
Хотите, поблагодарю и похвалю, это коротко и всем приятно check_img(";)")

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Хотите, вместо анализа ситуации и попыток помочь, подсказать что-то полезное, я вас тоже буду хвалить и благодарить? Это гораздо проще, короче и не так затратно по времени и силам...
[/q]

Да нет, спасибо... Это уже будет неправдой.
Если у Вас нет никаких оснований меня благодарить - зачем притворяться? Или Вам прям так уж хочется сделать мне ПРИЯТНОЕ?
По всем Вашим постам видно, что Вы гораздо опытнее меня, и те ошибки, которые делаю я, вероятнее всего, Вы не сделаете... так что ВАМ мой опыт не нужен и не интересен... Я и не претендую на то, чтобы таких опытных людей чему-то УЧИТЬ.

Выкладываю ОПИСАНИЕ своей ситуации в открытый доступ, можно сказать, ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Может, КОМУ-ТО и поможет. Вы добавляете свои критические замечания по поводу изложенной ситуации. Возможно, тот, кто этим опытом захочет воспользоваться, как вариантом, учтет мои "промахи", и этих ошибок уже не сделает. Так что я ничего не имею против критики. Для РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ДЕЛА - неоценимо.

МамаПаши пишет:
[q]
Ольга Валентиновна пишет:

[q]
И, поскольку Вы так свободно добываете информацию по ЛЮБОЙ школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано, и куда можно обратиться тем родителям , кто не знает, куда бежать в поисках подходящей школы... Проанализировать – где какие плюсы-минусы...
[/q]

Простите великодушно, опять не поняла... Это теоретические размышления? Или что-то другое, просьба или предложение, например?
"...поскольку Вы так свободно добываете информацию по любой школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано..."
Не только по школе Часть сказуемого выпала: [надо перечислить? хорошо бы перечислить? иной вариант - какой?], из-за этого опять вас не поняла, что ты будешь делать....
[/q]

Рада, что Вас повеселила.
Теоретические размышления.

МамаПаши пишет:
[q]
Ольга Валентиновна, поверьте, мне есть чем заняться
[/q]

Не сомневаюсь.

МамаПаши пишет:
[q]
не будем спорить
[/q]

Не будем.

МамаПаши пишет:
[q]
Хотите, поблагодарю и похвалю, это коротко и всем приятно
[/q]

Ну что Вы, не стоит благодарности.. Всегда рада с Вами побеседовать.. ))) Правда, Вы потом всегда жалеете о потраченном на беседы со мной времени..
Ну так я, вроде бы, и не принуждаю никого к общению...



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 ... 83 84 85 86 87 88
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница