Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
СО без промежуточных аттестацийСемейное образование без ежегодных промежуточных аттестаций
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 мая 2015 10:17
Ольга Валентиновна пишет: [q] Я сейчас как раз добиваюсь права сдачи ПА сразу за СТУПЕНЬ, без ежегодных... Но по-другому. Пока еще не решился вопрос у нас, как раз в процессе... Поэтому нашу ситуацию описывать пока не имеет смысла. Я не могу назвать ее конфликтом – может, еще все решится самым замечательным образом. Тогда расскажу о своем опыте.[/q]
Если кому-то интересно: вот, выполняю обещание. Пока без подробностей, только суть. Если будут вопросы – отвечу. Я сделала так. Заключила договор с Экстерн-офисом Битнера – только на обучение (это «тренажер» + проверки тестов учителем по всем основным предметам; по обж, музыке, ИЗО, технологии, физкультуре – презентации), без прохождения аттестаций в Новосибирске. Для тех, кого интересует цена: у нас 7 класс, это 15 000. С аттестациями было бы на 5 000 больше – это если в новосибирской школе нас оформляют на заочное. Если остаемся на семейном, а не переходим на заочное – это плюс еще 3 000. А.В.Битнер мне написал, что школы предпочитают заочное, так как получают деньги за заочников, но и в СО не отказывают. 21 сентября получила из школы, от завуча, которая с нами работает, письмо следующего содержания: « Здравствуйте, Ольга Валентиновна! ..., но т.к. мы все же за ... отвечаем, то жду Вашего заявления на новый учебный год. Аттестоваться можно один раз в год по каждому предмету в зависимости от подготовки ( как раньше, вы готовите предмет и сдаете), но каждый год сдавать все-таки обязательно. Жду ответа!» Мой ответ: «22 сентября... Здравствуйте, ... Я уже говорила Вам, что мы заключили договор с Экстерн-офисом Алексея Битнера, который находится в Новосибирске. Копию договора прилагаю. Я думаю, этого достаточно для подтверждения того, что ребенок действительно учится, под контролем профессиональных педагогов, имеет возможность получить профессиональную помощь в любой момент и т.д. Как это работает, можете посмотреть вот здесь: http://extern-office.net/У нее есть свой кабинет ученика. Занимается она по учебникам (взятым в школе), но для самоконтроля имеет возможность проделать все упражнения по предметам, и пройти тест по каждой теме, который проверяет учитель. Так что текущий контроль знаний есть. После того, как учитель проверил тест, в кабинете появляется отметка, какая часть учебного материала усвоена. На данный момент она уже прошла ОБЖ, сделала презентацию по вулканам. "Добивает" географию. Часть тестов по русскому прошла. В случае необходимости мы можем показать любому проверяющему этот свой "кабинет", сколько мы уже прошли. Заявление пока писать не буду, так как мы еще не решили, где мы будем проходить ПА. Здесь, или в Новосибирске. Там удобнее тем, что как раз те предметы, которые я просила в прошлом году принять в виде презентаций - так и сдаются. И физкультура тоже. И, поскольку экзамен она сдает дома, под видеокамерой, но дома - и никто ее не видит, и она никого не видит, - то напряжения меньше. ... Оценивают только знания. И никакого дискомфорта по поводу оплаты труда, лишней нагрузки, специальной подготовки учителей для нас... и так далее. Там все это отработано уже. В принципе, мы с Вами в 5 классе к этой же системе ведь и пришли, и мне так и не объяснил никто, почему вдруг стало НЕЛЬЗЯ это... Никакими графиками я себя связывать не хочу, потому что слишком у нас все нестабильно. Буду писать заявление на каждый предмет отдельно, по мере готовности - если здесь будем сдавать. ... Она уже измучена, а еще только начало года. До сих пор не получается расслабиться. Напряжение не спадает. ... Пусть пока учится спокойно, не думая об аттестациях. Как "созреем" - объявимся. С уважением -....» Когда «добили» географию, я продублировала в ворде и распечатала все проделанные упражения (тренировку) по всем темам, отправленые и провереные А.Битнером тесты. Купила скоросшиватель, все материалы разложила по файлам, собрала все это дело в такую замечательную «книжечку». В начало которой поставила также распечатанные требования Экстерн-офиса к данному предмету. Толщина «книжечки» где-то сантиметра 2-3 получилась. И с этим первым своим «доказательством» - чем и как ребенок занимается, и как все это выглядит, пришла к завучу, показала свой бюрократический шедевр, оставила - для разговора завуча с директором. Сказала, что в любой момент завуч может придти к нам домой, и удостовериться, что дочка работает сама, а не мама за нее все делает. Хотя, в принципе, они знают ее уже более 6 лет, и что работает сама и добросовестно, уже имели возможность убедиться неоднократно. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 мая 2015 10:24
Продолжение:
*** В гости к нам никто не пришел, никто никуда не вызывал больше, ничем не пугал.
Но, во избежание возможных проблем, на всякий случай, 26 декабря пишу все тому же адресату – завучу нашему:
«Здравствуйте, ...!
Спешу «доложиться» о наших «подвигах», - на случай, если вдруг Вас тревожат по этому поводу – конец полугодия и прочее… ...
На данный момент у нас готовы папочки (кроме географии, которую принесла в прошлый раз), по следующим предметам: 1. Русский 2. Литература 3. Физика 4. Биология 5. Обществознание 6. ОБЖ – тоже сделала папку – распечатала требования и пр., и вложила диск с презентацией. То есть, в общей сложности, 7 предметов. ...
Хотела спросить о возможности дистанционной сдачи ПА в нашей школе. На форуме еще в начале учебного года была информация на эту тему (прилагаю файл с копией соответствующего фрагмента), где говорилось, что мы имеем право на такую форму. Предлагался такой образец заявления: «… заявление на имя директора … примерно такого содержания:
Мой ребенок...(ФИО) получает образование в форме СО, на основании ст. 16 ФЗ Об образовании и Приказа Минобрнауки России от 9 января 2014 г. N 2 пункта 2 прошу организовать прохождение промежуточных аттестаций за ... (класс, период, предмет) с применением дистанционных образовательных технологий в предусмотренном законом и данным Приказом порядке.
В соответствии с пунктом 3 Приказа прошу донести до меня, как участника образовательных отношений, всю информацию о применении дистанционных образовательных технологий, что обеспечит возможность правильного выбора».
В обсуждении темы говорится, что для этого не обязательно наличие видео-связи и специально обученных кадров, достаточно интернета и электронной почты, а если нет и их, то можно пользоваться услугами обычной почты.
У нас интернет и электронная почта есть, как Вы знаете. Но очень большие проблемы со скоростью последнее время, и решить их мне пока не удается. И поэтому проблематично даже небольшой файл загрузить. Так что мне удобнее было бы приносить материалы лично, а вместо квитанции вполне может быть и расписка Ваша о получении их, или какая-то другая форма, подтверждающая получение. Регистрация у секретаря, или не знаю, что. Главное – ДОКУМЕНТ! Для нас было бы идеальным вариантом, если бы вот эти наши папки с материалами Экстерн-офиса, пройденными тестами и т.п., у нас принимали в качестве материала для ПА. А.Битнером они проверены и приняты, в ... кабинете ученика поставлена отметка: «предмет успешно изучен». Нам ее вполне достаточно, чтобы иметь право спокойно идти дальше, но если школе нужны оценки – наверное, учителям (или комиссии) можно просто просмотреть уже проделанную ребенком работу и выставить свои оценки, не тратя при этом времени на разработку «контрольных точек» и пр…»
Договорились, что подойду после праздников.
***
Подошла.
В общих чертах, ответ на вопрос мой о возможности прохождения ПА дистанционно сводился к тому, что возможность дистанционной сдачи ПА по закону имеется, но...
1) Все-таки только с использованием видео-связи – (а именно с этим у нас проблемы). 2) Что для этого учителям требуется провести большую подготовительную работу – по разработке он-лайн тестов и так далее.
То есть, получается, что теоретически такая возможность существует, но практически это сложно в данный момент. Завуч предложила подумать над другим вариантом, описывать который здесь необходимости не вижу, так как с ним ничего не вышло.
Папки все я ей оставила – учителям показать.
***
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 мая 2015 10:36
Продолжение:
*** Через некоторое время переговоров по поводу вариантов пишу следующее письмо: «2.03.2015 Здравствуйте, ... ... ... все-таки не зря были все наши усилия придти к компромиссу. Я предъявила ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что ребенок действительно учится. Вы показали проделанную работу учителям, и они, в свою очередь, ее посмотрели и оценили как-то по своему – по меньшей мере, на том же уровне, – «предмет изучен». И, скажем так: по некоторым предметам были высказаны замечания, дополнительные пожелания .... В настоящее время готовы геометрия ... и история мира. Сейчас проходит историю России, думаю, до праздников закончит. Останется только два «серьезных» предмета – алгебра и английский... Остальные предметы у нас итак идут «фоном» постоянно, в любой момент есть, чем «отчитаться». До конца года все пройдем, и предоставим все свои «доказательства». Дополнительно могу представить видео-запись того, как она работает в своем «кабинете ученика» в «Экстерн-офисе».
*** В ответе директора на мое заявление (о «выяснении отношений» наших со школой, в июне) написано, что «...- обеспечить промежуточную аттестацию до того времени, когда Вы решите проходить ГИА, также невозможно, так как промежуточная аттестация подтверждает динамику освоения содержания образовательной программы основного общего образования и является свидетельством Вашего ответственного отношения к образованию ребенка. Таким образом, по согласованному нами графику, промежуточную аттестацию необходимо проходить ежегодно с целью подтверждения поэтапного продвижения ребенка в освоении образовательной программы; ... - основное общее образование является обязательным. Взяв на себя ответственность за обучение своего ребенка, Вы возложили на себя бремя доказываний того, что ребенок действительно обучается и развивается. ... Поэтому предлагаю Вам признать, что школа никаких незаконных требований к Вам и Вашей дочери не предъявляет и продолжить продуктивное сотрудничество в рамках существующего законодательства».
Я, как и прежде, настаиваю на своем праве не проходить промежуточную аттестацию ежегодно. В случае необходимости или интереса школы, в целях «продуктивного сотрудничества», - могу обосновать свою позицию письменно. Но, под давлением возложенного на себя «бремени доказываний», - заключила договор с «Экстерн-офисом» о получении профессиональных педагогических услуг, и в течение года предоставляю доказательства того, что ребенок действительно обучается и развивается. Для САМОГО ОБУЧЕНИЯ ребенка нам это не требуется, по большому счету. Этот договор был заключен именно для ДОКАЗЫВАНИЙ...
Кроме того, что я потратила на это 15.000 рублей, я весь год трачу массу времени, сил и средств на ДУБЛИРОВАНИЕ материалов в электронном виде, их распечатку и так далее, – тоже исключительно для доказательства того, что право ребенка на получение образования не нарушается: для подтверждения поэтапного продвижения ребенка в освоении образовательной программы, подтверждения динамики освоения содержания образовательной программы основного общего образования.
Для самого процесса обучения в этом также нет необходимости.
Я имела возможность «прочувствовать» всей своей и «ребенкиной» «шкурой» и жизнью следующие пункты договора нашего со школой от 30 августа 2013: «Учреждение имет право: ... Устанавливать порядок и сроки проведения промежуточной аттестации Обучающегося. ... Расторгнуть настоящий договор при условии неосвоения Обучающимся в установленный годовым календарным планом (графиком) срок общеобразовательных программ, являющихся предметом настоящего договора».
Но, если, по закону, вопрос о ПА, – это АБСОЛЮТНОЕ право школы, и НИКТО не вправе ей здесь указывать, никакие вышестоящие органы,– то вопрос этот и в рамках действующего законодательства решаем на уровне школы. (Хотя я, конечно, не знаю, какие там могут быть «подводные течения», какие-нибудь устные распоряжения «для внутреннего пользования», - то есть насколько школа реально свободна это свое право осуществить). Но, если эти вопросы регулируются школьным положением о ПА, то... Не знаю, как разрабатывается и принимается школьное Положение о ПА, но, наверное, в случае желания школы, реально внесение в него каких-то дополнительных пунктов, позволяющих «вписать» и возможность решения каких-то нестандартных ситуаций, – в том числе, и нашу. Из договора: «... в интересах обучающегося ... заключили настоящий договор о нижеследущем: ...» Но, как выяснилось в процессе, «интересы» эти могут пониматься совершенно по-разному... Предлагаю: 1. Пересмотреть (или дополнить) пункт нашего договора со школой в части о форме и периодичности прохождения ПА. 2. Предлагаю считать представляемую нами текущую «отчетность» достаточным доказательством того, что право ребенка на получение образование не нарушается - подтверждением поэтапного продвижения ребенка в освоении образовательной программы, динамики освоения содержания образовательной программы основного общего образования. 3. Обязательную для допуска к ОГЭ аттестацию пройти после полного освоения содержания образовательной программы основного общего образования, в форме традиционных выпускных экзаменов. (Наверное, материалы для этих экзаменов у всех учителей еще живы, все ведь не первый день работают. Но формы можно было бы оговорить дополнительно). А вообще, у нас каждый год что-то меняется, все время что-то новое... Наверное, какую-то возможность гибкого регулирования стоит предусмотреть...
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 мая 2015 10:51
Продолжение:
Но если для школы неприемлемы мои предложения «в интересах обучающегося» поступить именно так, то, действительно, она же вправе расторгнуть договор на приведенном выше основании. Так же, как и я могу подать заявление об отчислении своего Обучающегося... Если невозможно придти к согласию, и единственный вариант, в случае нашего «неподчинения», – передача «дела» этого злостного преступника в ТКДН – хорошо, пусть будет так.
Я не считаю, что нарушаю закон и право ребенка на получение образования. Я руководствуюсь в своих действиях положением Семейного Кодекса РФ: «Родители имеют преимущественое право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами».
*** Семейный кодекс (СК РФ) Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей ** [Семейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 63] 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.»
***
На это письмо мне не ответили, я тоже не видела необходимости «суетиться» излишне. *** Очередное письмо из школы получила 17 апреля.
«Уважаемая Ольга Валентиновна! Нам необходимо все-таки встретиться по вопросу организации промежуточной аттестации ... Жду Вас в начале недели. ...»
Пришла – 21 апреля. С очередной «папочкой» - подтверждающей, что и английский язык «успешно изучен». Вручено мне было уведомление, где написано: « В сответсви с Положением МГОУ ПГО «... СОШ» «О порядке проведения промежуточной аттестации учащегося, осваивающего образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования» родители имеют право подать заявление о прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в качестве экстерна (п.2.3). Срок подачи заявления для прохождения промежуточной аттестации – с 1 сентября по 10 мая (п.2.4).». Необходимо в срок до 10 мая подать заявление на прохождение промежуточной аттестации за 7 класс...»
Расписалась в том, что с письмом ознакомлена. Подтвердила свое намерение не проходить промежуточную аттестацию в этом году.
На что мне совершенно спокойно ответили, что действительно, в законе говорится, что возможность прохождения ПА является именно ПРАВОМ, а не ОБЯЗАННОСТЬЮ.
В общем, сошлись на том, что школа мне такую возможность предоставила, я ею не воспользовалась.
А так как они обязаны отчитываться перед УО за нас, то завуч уже подготовила, пока предварительный, набросок информационного письма в УО, где сообщит о том, что данный ребенок обучается дистанционно, и что-то там о том, что в течение года предъявлялись доказательства его обучения, и такие-то предметы пройдены... Что она должна это письмо информационное отправить до 10 мая. И что, поскольку на прохождение ПА должно от меня поступить заявление до 10 мая, - в этом информационном письме будет сказано, что «заявления на .. не поступало».
То есть, обобщая, - школа нам сообщила о ВОЗМОЖНОСТИ прохождения ПА в данном ОУ. А «бегать» за родителями – ну пройдите уж, пожалуйста, аттестацию у нас! – они не обязаны.
Всем хорошо.
Все наши папки с «отчетностью» мне вернули.
***
Несколько дней назад я отправила завучу копию распечатки страницы из Экстерн-офиса, подтверждающую что последний «серьезный» предмет – алгебра, так же «успешно изучен».
***
Воскликнуть: «НАШИ ПОБЕДИЛИ!» - пока не могу, так как еще неизвестна реакция УО. Но это уже «из другой оперы».
То, что школа не собирается нас ПРЕСЛЕДОВАТЬ, - уже праздник. Она ПРИЗНАЛА наше ПРАВО пройти ПА сразу ЗА СТУПЕНЬ.
То есть, на данный момент можно сказать: в нашем случае этот вопрос решился на уровне школы, В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
Будут ли какие-то «репрессии» со стороны УО – сообщу позже. По мере «поступления» (или непоступления) соответствующей информации.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 мая 2015 16:17
Ольга Валентиновна спасибо, что делитесь, и спасибо за то, что действуете, что предпринимаете усилия по урегулированию отношений со школой так, как удобно Вам и ребенку - семье. Ваш опыт очень интересен, он самобытный и, думаю, поможет родителям понять, на что они способны. )) check_img(" ") | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 мая 2015 20:44
Ольга Валентиновна, позвольте уточнить пару моментов: [q] По поводу ДОТ - я выясняла эту возможность. Мне сказали - да, возможность есть. Но - тоже через Скайп. А у нас связь плохая. Из-за этого мы и побоялись с аттестациями у Битнера.[/q]
И в других постах вы неоднократно писали, что аттестации по скайпу вам не подходят именно из-за плохой связи, но тут сегодня пишете [q] У нее есть свой кабинет ученика...она... имеет возможность... пройти тест ...который проверяет учитель...контроль знаний есть. [/q]
[q] поскольку экзамен она сдает дома, под видеокамерой, но дома - и никто ее не видит, и она никого не видит, - то напряжения меньше. ... Оценивают только знания. [/q]
Вы сдаете тесты у Битнера по скайпу? Или удалось найти еще какой-то вариант решения проблемы, без скайпа, но с использованием видеокамеры? Второй вопрос связан с ДОТами: Ольга Валентиновна пишет [q] Хотела спросить о возможности дистанционной сдачи ПА в нашей школе. На форуме еще в начале учебного года была информация на эту тему (прилагаю файл с копией соответствующего фрагмента), где говорилось, что мы имеем право на такую форму. Предлагался такой образец заявления... В обсуждении темы говорится, что для этого не обязательно наличие видео-связи и специально обученных кадров, достаточно интернета и электронной почты, а если нет и их, то можно пользоваться услугами обычной почты.У нас интернет и электронная почта есть, как Вы знаете. Но очень большие проблемы со скоростью последнее время, и решить их мне пока не удается. И поэтому проблематично даже небольшой файл загрузить. Так что мне удобнее было бы приносить материалы лично, а вместо квитанции вполне может быть и расписка Ваша о получении их, или какая-то другая форма, подтверждающая получение. Регистрация у секретаря, или не знаю, что. Главное – ДОКУМЕНТ! [/q]
Не совсем поняла, вы хотели спросить директора? Если да, то при чем тут упоминание о форуме и об обсуждении темы? Если вы обращаетесь не к нему, а к участникам форума (тему ДОТ, как вы помните, открыла я и я предлагала форумчанам тот вариант заявления, который вы процитировали), то почему дальше пишете [q] мне удобнее было бы приносить материалы лично, а вместо квитанции вполне может быть и расписка Ваша о получении их, или какая-то другая форма, подтверждающая получение. Регистрация у секретаря [/q]
Уточните, пожалуйста. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 мая 2015 21:05
Ольга Валентиновна пишет (о сдаче ПА дистанционно): [q] Подошла... ответ на вопрос мой о возможности прохождения ПА дистанционно сводился к тому, что возможность дистанционной сдачи ПА по закону имеется, но... 1)... только с использованием видео-связи – (а именно с этим у нас проблемы). 2) Что для этого учителям требуется провести большую подготовительную работу – по разработке он-лайн тестов и так далее.
То есть, получается, что теоретически такая возможность существует, но практически это сложно в данный момент. [/q]
Хочу заметить (возможно, вам пригодится), что школьное Положение о ДОТ (Ощепковской школы) не предусматривало сдачу с использованием видеокамеры и/или скайпа. Там об этом ничего не говорилось. Если ваш директор утверждает, что сдавать дистанционно можно только посредством видеокамеры, то она должна это подтвердить локальным актом школы, Положением о ДОТ. Про "большую работу, он-лайн-тесты и так далее": Это было бы именно так, а не иначе, если бы было записано а Положении о ДОТ вашей школы. Абсолютно реально, чтобы вся дистанционность сводилась к о-о-очень простым вещам: вам на электронку сбрасывают те контрольные и тесты, по которым аттестуют условных одноклассников ребенка, совершенно необязательно их писать он-лайн! Мы в свое время прекрасно писали работы, связанные с подготовкой к ГИА (т.н. Статград, вот пример по Русскому языку https://statgrad.org/media/custom/2014/05/20/rus8_demo.pdf ) офф-лайн. Правда, по каждому ГИА предмету писали тренировочные работы хотя бы раз очно, вместе со всеми. Это я к тому, что нет нужды специально для вас что-то разрабатывать, любую работу можно сбросить на почту, а потом так же точно на почту учителю ее переправить, а если школа недалеко - просто дойти. Вот если в школьном Положении прямо такими словами, про скайп, про видеокамеры, про специальные именно для вас тесты все так говорится (сомневаюсь...), то да, придется сдавать именно так. Но мы с вами помним, что обсуждать любой отказ школы есть смысл только, если он сделан письменно, или хотя бы вы видели собственными глазами Положение, в котором говорится, что сдача ПА дистанционно - только так-то и сяк-то. Обсуждать в духе "мне так сказали, а документа я не видела" как-то не хочется... | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 мая 2015 6:46
AlinaanahataСпасибо на добром слове. МамаПашиТесты у Битнера мы сдаем не по скайпу. Это прямо в "тренажере". После прохождения темы (а можно и сразу, если тему знаешь), нажимаешь кнопочку "выполнить тест по теме". Открывается страничка - таблица из двух столбиков, в левом - задания, в правом - свободные клетки для ответов. Пишет ответы, нажимает - "отправить", выходит табличка из трех столбиков - добавляется еще один, с правильными ответами. То есть, после отправки теста уже ребенок знает, все ли правильно ответил, или где то ошибку допустил, и нужно ждать "красного квадрата Битнера" - где будет написано - "некоторые тесты отклонены преподавателем" и комментарий - что неправильно и почему. А в тот момент, когда вышла эта табличка, где сверху написано: "статус - на проверке" дочка этот отправленный тест выделяет, жмет "печать", отмечает, что количество копий - 2, и печатает. Распечатки выходят с пометкой экстерн-офиса на каждом листе, и датой отправки теста. Разница в общем, в том, что это не подчинено никаким графикам, точного времени выполнения и отправки теста нет. Когда готова, тогда и сделала. Есть интернет - отправила, нет - отложила до другого раза. Преподаватель тоже проверяет его тогда, когда ему удобно. Иногда уже через полчаса появляется отметка "изучено", а иногда только через несколько дней. Но обычно где-то в течение суток. МамаПаши пишет: [q] поскольку экзамен она сдает дома, под видеокамерой, но дома - и никто ее не видит, и она никого не видит, - то напряжения меньше. ... Оценивают только знания. [/q]
Это я в НАЧАЛЕ ГОДА говорила, как о ВОЗМОЖНОСТИ. Потом мы от нее отказались. Сначала – из-за плохой связи, а потом и по другим причинам. МамаПаши пишет: [q] Хочу заметить (возможно, вам пригодится), что школьное Положение о ДОТ (Ощепковской школы)[/q]
Я говорю не об Ощепковской школе. Настаивать я не стала. Положение о ДОТ не спрашивала. Разговаривала не с директором, а с завучем. У нас как-то не принято сразу к директору идти, предварительно с завучем обсуждаешь, если она не может сама решить вопрос, тогда идем к директору. Оснований не доверять словам завуча или директора у меня нет, так что я не стремлюсь кото-то «уличать» в неправде... МамаПаши пишет: [q] Но мы с вами помним, что обсуждать любой отказ школы есть смысл только, если он сделан письменно, или хотя бы вы видели собственными глазами Положение, в котором говорится, что сдача ПА дистанционно - только так-то и сяк-то. Обсуждать в духе "мне так сказали, а документа я не видела" как-то не хочется... [/q]
А я и не обсуждаю. Я описываю свои действия, так как это было. Возможно, допускала ошибки, и неоднократно. Если речь идет о том, чтобы рассказать о своем опыте ДРУГИМ родителям, то, конечно, очень полезно отметить мои ошибки, чтобы они уже их не допустили. Вот даже когда я писала этот свой «отчет» для форума, сама уже увидела, что есть некоторые неувязки с документами и так далее. Но ведь это уже в ПРОШЛОМ на данный момент, и поэтому не вижу смысла на этих моментах останавливаться. Чтобы не «утонуть» в УЖЕ не нужных подробностях. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 мая 2015 7:07
МамаПаши пишет: [q] Не совсем поняла, вы хотели спросить директора? Если да, то при чем тут упоминание о форуме и об обсуждении темы? [/q]
Я часто упоминаю форум в разговоре со школой, чтобы объяснить – ОТКУДА я такую-то информацию взяла. МамаПаши пишет: [q] Если вы обращаетесь не к нему, а к участникам форума (тему ДОТ, как вы помните, открыла я и я предлагала форумчанам тот вариант заявления, который вы процитировали), то почему дальше пишете
[q] мне удобнее было бы приносить материалы лично, а вместо квитанции вполне может быть и расписка Ваша о получении их, или какая-то другая форма, подтверждающая получение. Регистрация у секретаря
[/q]
Уточните, пожалуйста.[/q]
Я пишу о том, что ВЫЧИТАЛА НА ФОРУМЕ, и следом предлагаю СВОЙ вариант, и спрашиваю – возможно ли ТАК сделать? То есть, это предварительное обсуждение возможных вариантов дальнейших действий. Обычно из таких именно предварительных обсуждений и рождаются какие-то нестандартные «ходы». И в данном случае я могу сказать, что моя «неудача» с попыткой воспользоваться ДОТ в нашей школе относится к разряду «не бывает худа без добра». То, к чему пришли в итоге, – меня больше устраивает. То, что тему ДОТ на форуме открыли ВЫ, и вариант заявления предложили тоже Вы, и ссылка на ту страницу обсуждения, где это говорилось, – все это было в том файле, который я прилагала при отправке в школу того письма, ЧАСТЬ которого я здесь привела, потому НЕ ВСЕ имеет отношение к теме «СО БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ АТТЕСТАЦИЙ». Поэтому я убрала то, что к ней отношения не имеет. По поводу школы – я уже думала... И после того, как ВЫ в другой теме написали, что по сравнению с другими школами в нашей ситуация несравнимо лучше, и после того, как на другом сайте читаешь, как люди ищут школу, где хорошо относятся к «семейникам», ищут варианты дистанционные... Что может быть, дать адрес нашей школы и посоветовать «постучаться» сюда? Люди мучаются, а тут уже хорошие наработки, и такое «добро пропадает»... Но меня останавливает то, что ведь я не знаю, НАДО ЛИ это школе? Может, она мне скажет «спасибо третьей степени», за то, что я ей лишнюю «головную боль» «подогнала»? Ведь на том же круглом столе, кажется, говорили о школе какой-то, что представитель ее сама пригласила желающих, сказала, что школа может принять еще 150 СО-шников.. Я же не знаю желания и возможности нашей школы.. Со мной эти вопросы не обсуждаются... Со мной обсуждается только то, что имеет отношение к МОЕМУ ребенку, к нашей конкретной ситуации. Если бы школе было это нужно, директор сам мог бы предложить такую возможность желающим – на тех же форумах. Он у нас очень «продвинутый» в современных технологиях, и нашел бы путь сообщить о своем намерении, если бы оно было... А так Вы же сама писали, в теме «Круглый стол..», что школе нет резона радоваться СО-шникам при подушевом финансировании. Своими словами передаю, как я поняла – может, опять неправильно... Так как перескакивать с цитатами из разных тем – это еще и ссылки делать на каждую цитату – долго слишком, неудобно.. Вы же ЗАДЕРЖКУ ОТВЕТА тоже не любите?))) Но если надо – найду, точную цитату приведу. В общем, я с Вами чувствую себя как на ринге... Но, согласна, – это полезно для «повышения квалификации»... Родительской... Конечно, я многого не знаю, и УЗНАЮ именно в процессе прохождения своих «проб и ошибок»... Кроме того, на других форумах я только читаю, писать не могу, так как не зарегистрирована. Но, наверное, можно было бы здесь открыть тему: ШКОЛЫ, ГДЕ РАДЫ СО и ДОТ! И, поскольку Вы так свободно добываете информацию по ЛЮБОЙ школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано, и куда можно обратиться тем родителям , кто не знает, куда бежать в поисках подходящей школы... Проанализировать – где какие плюсы-минусы... *** Вот сейчас тоже, даже пока пишу сообщение – интернет слетал несколько раз. Написала уже в ворде, а отправить сразу не могу – нет связи. Если сдачи ПА расписаны по графику у того, кто их принимает, а у нас раз – и слетит все, и начинай сначала. Или вообще не сможем выйти «в эфир» в нужный момент. Я в общем-то, даже и не разговариваю никогда ни с кем по скайпу, – все нервы вымотаешь, пока поговоришь... с этими обрывами и перезагрузками. *** А вообще, я на тему ДОТ вот еще что думала... Не о себе, а как раз о тех детях в маленьких деревнях, где школы малокомплектные закрываются, и для которых дистанционная форма или семейная была бы самым лучшим выходом.. или даже единственным. Что ведь, в таких деревнях, часто вообще нет интернета. И даже мобильная связь - плохо работает, или вообще ее нет.. И, поскольку там чаще всего и безработица дикая, соответственно, и материальный уровень родителей оставляет желать лучшего, то есть они и вообще купить все это оборудование не в состоянии... а ребенок, может быть, умный-разумный, но поскольку семья бедная, то все его перспективы довольно печальные.. Это я к тому, что хорошо было бы как раз для таких случаев какую-то форму ДОТ без интернета предусмотреть. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 мая 2015 7:46
Ольга ВалентиновнаAlinaanahata пишет [q] спасибо за то, что предпринимаете усилия по урегулированию отношений со школой так, как удобно Вам и ребенку [/q] Ольга Валентиновна пишет [q] Спасибо на добром слове. [/q]
check_img(" ") [q] Я пишу о том, что ВЫЧИТАЛА НА ФОРУМЕ, и следом предлагаю СВОЙ вариант, и спрашиваю – возможно ли ТАК сделать? [/q]
Я не поняла, кого вы спрашиваете, директора (завуча) или участника форума. В данном случае не стремилась поймать вас на слове, просто не поняла совершенно, когда речь шла о возможностях, а когда - о фактически сделанном. Согласитесь, из этой фразы [q] поскольку экзамен она сдает дома, под видеокамерой, но дома - и никто ее не видит, и она никого не видит, - то напряжения меньше. ... Оценивают только знания. [/q]
трудно понять, что речь идет именно о возможностях. Читающий ваши посты воспринимает их прямо так, как написано, а раз написано "она сдает экзамены под видеокамерой", значит, речь идет именно о сдаче ПА в виде экзов и именно под камерой. Не так? [q] В общем, я с Вами чувствую себя как на ринге... [/q] Ольга Валентиновна, есть такая хорошая китайская пословица: Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг. И еще : Друг спорит, а недруг поддакивает. Это не намек, а народная мудрость. Из песни слова не выкинешь check_img(" ") Хотите, вместо анализа ситуации и попыток помочь, подсказать что-то полезное, я вас тоже буду хвалить и благодарить? Это гораздо проще, короче и не так затратно по времени и силам... check_img(" ") | | |
|