Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 155 156 157 158 159 * 160 161 162 163 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна

[q]
Я имела ввиду, что порой критика Ваша бывает очень жесткой, но я в этом тоже вижу пользу.Так что это не обвинение.
[/q]

"Очень жесткая", просто "жесткая" - чисто субъективная оценка, зависящая на 100% от читателя. Оценка может быть и ошибочной, но в таком контексте (разгромная и очень жесткая) - безусловно обвинение.
[q]
Тональность поменялась - потому что ситуация поменялась.
[/q]

Ну, понятно, когда меняется оценка изменившейся(частично новой) ситуации, но у вас-то опоменялась оценка произошедшего, того, что уже было. Это нелогично.
[q]
Я вот почитала Ваши соображения по поводу другого ребенка, у которого дисграфия, и в связи с этим проблемы и с математикой, и подумала, - а как узнать, не та же ли проблема и у этой девочки? К какому специалисту нужно обратиться, чтобы это проверить?
[/q]

Олга Валентиновна, я предположила, что у ребенка из поста Treskuchka - легастения (дислексия-дисграфия). Относятся к видам патологии в способности к обучению. Это затруднения в процессе мышления, сосредоточения, выстраивания логических связей, в силу которого ребенку с нормальными интеллектом, мотивацией, социально-культурными условиями трудно читать и запоминать полученную информацию. Дислексия и дисграфия в 100% сопровождается синдромом дефицита внимания (СДВ), неважно с гиперактивностью (СДВГ), или без таковой.
Типичные симптомы: ребенку трудно не только читать, но и запоминать информацию, трудно понимать, при письме он пропускает буквы и целые слоги, переставляет буквы и слоги местами, соединяет слова в одно целое, пишет с огромным количеством грамматических ошибок. Это заметно не только при занятиях Русским или Чтением, но и Математикой, когда ребенок перестявляет местами цифры, путает и не понимает математические знаки и прочее.

То, что у описываемой вами девочки та же самая проблема, можно предположить с высокой степенью вероятности. Как узнать? Симптомы очень типичны, их влегкую распознает даже не специалист(врач), а просто опытный педагог. Если в школе или в поликлинике есть психолог, можно обратиться к нему за первичной консультацией.
К таким детям необходим особый подход, особая методика. Тут "давай-давай" не поможет. Очень важно это вовремя заметить и обратиться для начала к логопеду, врачу-дефектологу (вот уж для кого это хлеб насущный!), а возможно, к неврологу.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Не знаю, вроде бы не писала [заявление в группу продленного дня ].
[/q]

Это невозможно, на каждого ребенка родители пишут заявление, на каждого ребенка появляется приказ директора, т.к. в группе продленного дня ОБЯЗАТЕЛЬНО организуется горячее питание для детей, связано с финансированием, т.к. питание оплачивается частично из бюджета, а частично - за счет родителей.

Ольга Валентиновна, ну невозможно такое, чтобы ребенок оказался на продленке, а мама заявления не писала, приказа не было!
Согласитесь, странны жалобы мамы, при написанном добровольном согласии и даже просьбе, чтобы ребенок находился в ГПД, получал там питание, что его "не отпускают", а он приходит "измученный".
Ну как это можно не видеть, не признавать..... А потом - у меня посты разгромные и очень жесткие...

А на самом деле мамы не понимают, что они делают, о чем пишут заявления, не видят, что ребенку необходима срочная помощь, т.к. явны признаки дислексии-дисграфии...
Просто в голове не укладывается. check_img(":frown:")
Ольга Валентиновна
[q]
Школу мне не хочется называть.
[/q]

Я так и думала.
[q]
О том, что школа "зловредная", я не говорила.
[/q]

Разве? Неловко вас каждый раз цитировать, но вот ведь вы писали
[q]
ее вызвали на ТКДН, где в самой грубой форме оказывали давление, не гнушаясь даже шантажом, - с целью принудить немедленно вернуть детей в школу.
[/q]

Ольга Валентиновна, КДН действует всегда только по письменному представлению ШКОЛЫ, а школа, в свою очередь, выносит на КДН вопросы тогда только, когда и если ребенок очень проблемный, и эти проблемы не удалось решить в неоднократных беседах с мамой.

[q]
Конечно, мама ошибок много делала, и продолжает делать... ведь действительно - дело новое, пока все в процессе. учимся по ходу
[/q]

Ошибки бывают разные. Иногда - непростительные. Но смысл моих постов во многом заключается в том, что в ситуациях, от которых у родителей "шевелятся волосы на голове", во всех случаях без исключения виновата не только школа, но в первую очередь - родитель. А иногда школа вовсе не виновата...
Ольга Валентиновна
[q]
По большому счету, я думаю, что она нуждается в помощи школы
[/q]

Вот и я так думаю. И в помощи специалистов,а не чтобы
[q]
хоть такой уровень обучения мама все-таки обеспечивает
[/q]

этого недостаточно. ИМХО, раз уж нет других мнений.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
[q]
О том, что школа "зловредная", я не говорила.
[/q]

Разве? Неловко вас каждый раз цитировать, но вот ведь вы писали

[q]
ее вызвали на ТКДН, где в самой грубой форме оказывали давление, не гнушаясь даже шантажом, - с целью принудить немедленно вернуть детей в школу.
[/q]

Ольга Валентиновна, КДН действует всегда только по письменному представлению ШКОЛЫ, а школа, в свою очередь, выносит на КДН вопросы тогда только, когда и если ребенок очень проблемный, и эти проблемы не удалось решить в неоднократных беседах с мамой.
[/q]


Этого не было. А по поводу того, что ее вызвали на ТКДН - это было именно из-за того, что она перевела детей на СО.
И как мне позже сказали в школе - они обязаны сообщать в ТКДН обо всех случаях перевода на СО. Вот и сообщили.
И, как позже сказали в другой ситуации, ссылаясь на слова специалиста из аппарата уполномоченного по правам ребенка Свердловской области, все случаи СО должны быть на контроле и в прокуратуре тоже. Но наш прокурор на словосочентание "семейное образование" сделал как раз-таки "круглые глаза". Видимо, наша школа в прокуратуру об этом "преступлении" родительском не сообщает.

Как я писала в самом начале - не на все вопросы я могу ответить, многие тонкости я не знаю. Поэтому отвечать могу не на все вопросы.
Я скопирую эту переписку, распечатаю, и передам маме, пусть сама разбирается.
Спасибо Вам за "разбор полетов".

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
На здоровье.

Вот только мне очень хотелось бы почитать, что думают другие родители об этой ситуации и о ситуации, описанной Treskuchka на стр. 156, от которой их трясло и волосы на голове шевелились.
Напрасно надеюсь?

Letka



Откуда: Россия :: Коми :: Объячево

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2014

МамаПаши пишет:
[q]
очень хотелось бы почитать, что думают другие родители об этой ситуации и о ситуации, описанной Treskuchka на стр. 156, от которой их трясло и волосы на голове шевелились.
[/q]

Ну меня, например, потрясли действия школы в ситуации altason. Ну зачем так делать? А что касается Treskuchka , то что тут обсуждать? Не сама же мама пишет. Мы же не знаем почему она перевела детей на СО, а на это решиться надо, не такое уж простое решение. Не знаем есть диагноз у девочки или его нет, какие отношения у них с учителями. Школа хочет вернуть ее в школу? Почему? Научит лучше? Значит диагноза нет. Неизвестно предлагала ли школа для решения проблемы какие-то варианты, напр. индивидуальные занятия по русскому или адаптированную программу, или что-нибудь еще. Да, мама не изучила документы, но это лишний раз говорит о том, что родители не вмешиваются в дела школы, они просто отдают ребенка туда и все. Так привыкли. Договора подписывают не читая. Они и на собрания-то ходят по принципу: раз в год можно и сходить. И им даже в голову не приходит спросить тот или иной документ. Ну не принято это у нас еще. Хотя потихоньку ситуация меняется, потому что приходит другое поколение родителей. Но для того, чтобы забрать ребенка из школы, повод нужен серьезный.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Letka
[q]
Ну меня, например, потрясли действия школы в ситуации altason. Ну зачем так делать?
[/q]

Меня тоже. Отсюда - искреннее желание помочь и маме, и ребенку.
МамаПаши пишет
[q]
Давно я не встречала на форуме такого случая,когда над родителями-семейниками и особенно над ребенком просто издеваются! ...
Татьяна, я могу помочь отбить школьную атаку. Напишите мне... помогу составить все заявления, подскажу, куда и как обратиться.
[/q]

Но давайте посмотрим, воспользовалась ли мама предложенной 11 дней назад (ого! Почти две недели) помощью?
Вот ничего подобного!
Конечно, есть и хорошая сторона: на форуме появился полезный для многих родителей материал (как отказаться от сдачи ПА комиссии, право родителей на ознакомление с аттестационным материалом, немало информации про ИУП - по нему еще есть что добавить), несколько оживилось обсуждение.

[q]
А что касается Treskuchka , то что тут обсуждать? Не сама же мама пишет.
[/q]

Информация в постах на форуме появляется для того только, чтобы ее обсудили, чтобы другие родители прокомментировали, высказали свое мнение.
А зачем еще?
[q]
Школа хочет вернуть ее в школу? Почему? Научит лучше?
[/q]

Это только предположения. Но то, что ребенку во 2-м классе настолько не дается Русский, просто хрестоматийный пример дислексии-дисграфии. Возможно, школа видела, что мама не справляется (ребенку не удалось пересдать даже на "3"), мама вообще ни на чем не стала настаивать. В результате ребенок вернулся в школу, хотя у мамы была бесспорная возможность обучать его на СО, по крайней мере, еще год.
[q]
Договора подписывают не читая.
[/q]

Добавлю: заявления пишут тоже не читая и не понимая их смысла. И это настолько часто, что я уже не удивляюсь.
[q]
Ну не принято это у нас еще.
[/q]

У нас не принято мужчинам вставать, когда в комнату входит дама check_img(":tongue:") , а читать договора и понимать смысл написанных самим же родителем - заявлений - обязательное условие.

Letka,
Я нередко желая помочь родитеям, ищу ту информацию на сайтах их школ и администраций, которую они найти не смогли (или не пытались). И, знаете, постоянно натыкаюсь на поразительные вещи!
Например, в одной из школ района, где живет Ольга Валентиновна, на сайте вывешено не только Положение о порядке ПА, там еще написаны важные слова про ИУП, про то, что
[q]
Учащиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включённым в этот план
[/q]

есть в этой школе и Положение о разных формах образования, так вот оно меня поразило! Там школа идет навстречу абсолютно во всем: хотите СО? Пожалуйста! Хотите ИУП? Сколько угодно! Даже (внимание!) САМООБРАЗОВАНИЕ разрешено с любого класса, даже по одному предмету. Мы, например, о таком даже мечтать не могли! И сейчас не можем, т.к. "выбивали" все без исключения просто с кровью и потом.
А еще в этой школе есть возможность дистанционного обучения....

И тут же я читаю в постах Ольги Валентиновны о страшных репрессиях, о том, что дела семейников СРАЗУ передают в КДН и даже (о ужас!) в прокуратуру....
Что тут прикажете думать? То ли мама искажает информацию до полной противоположности, то ли информация с сайта школы требует проверки. Что и хочется сделать....
Но я почему-то больше верю в таких случаях школе...

Ну сами посудите: вот есть на сайте школы Положение о СО (и даже о самообразовании - никогда и нигде такого не видела! Просто поражена!). Т.е. школа видит в СО равноправную форму образования, четко расписывает порядок, вкл. аттестации.

Вот ВЫ верите, что та же школа, разрешая все это, одновременно подает представление в КДН( я точно знаю, чем занимается КДН, как и когда туда попадают дела, какими вопросами они занимаются и как на них легко пожаловаться) и в прокуратуру?
Я - нет. ИМХО. И это "неверие", а точнее, сомнения в достоверности информации, сод. в постах, написанных на форум, подкрепляют такие неожиданные уходы тех же мам, которые просили о помощи

И напоследок:
за последнюю неделю я получила в личку и на эл.почту несколько писем с пометкой "срочно помогите!!!". Написала ответ.
И что вы думаете, мама отписалась? check_img(":rotten:") Не-а...

Что там у нас с новым поколением родителей, а?


altason
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Омская обл. :: Омск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
22 апр. 2015
Всем здравствуйте!!!! Дико извиняюсь за свое молчание ,по техническим причинам (отсутствие интернета) и занятости (экстренно позвонили со школы ....устраняли задолженность по зимней аттестации ,что бы допустили с годовоц ) не могла написать на форуме только читала, большое спасибо за поддержку и информацию...
с 24 апреля ликвидировали с дочкой академическую задолженность за аттестацию которую сдавали зимой можно сказать успешно сдали все кроме английского, снова завалили к следующей аттестации аттестации нас допустили ...
Спасибо большое МамаПаши Вы мне очень помогли, мои знания по СО достаточно поверхностны и я думала вернее мне сказали что должна быть комиссия на аттестации, тут на форуме многое стало ясно благодаря вам и форумчанам.

altason
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Омская обл. :: Омск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
22 апр. 2015
[q]
Но давайте посмотрим, воспользовалась ли мама предложенной 11 дней назад (ого! Почти две недели) помощью?
Вот ничего подобного!
Конечно, есть и хорошая сторона: на форуме появился полезный для многих родителей материал (как отказаться от сдачи ПА комиссии, право родителей на ознакомление с аттестационным материалом, немало информации про ИУП - по нему еще есть что добавить), несколько оживилось обсуждение
[/q]


еще не воспользовалась, но приняла к сведению:-) аттестация за год у нас 6 марта . будем действовать уже по новому...
Завуч в школе тоже образовывается в теме СО... мне показали все результаты ПА и прошлые и нынешние, мы их сравнили и проанализировали вместе с ребенком... боюсь сглазить но кажется школа смирилась с нашим СО... Сейчас составляю учебный план что бы уже с заявлением его приложить аттестация у нас начнется 6 марта неделя консультаций а потом неделя экзаменов.

МамаПаши вы очень понятно все написали в постах если будут вопросы можно я у вас проконсультируюсь?

Хотела еще спросить про ИУП у меня сын в первом классе (в начале учебного года он много пропустил 2 месяца лежал в больнице), основы письма пропустил, писать может с трудом,ориентация на страничке в тетрадке нарушена.... хотела его тоже на семейное забрать, но в отличии от старшей он очень хочет ходить в школу, но психует что у него не получается как у всех, вызвали меня к директору сказали что он не освоил программу первого класса что они рекомендуют нам пройти ПМПК чтобы комиссия приняла решение об переходе на ИУП или снова пойти в первый класс т.е. на второй год (7 лет нам исполнилось в феврале), кроме как письмо, есть еще проблемы с чтением он медленно читает, все остальное со слов учительницы хорошо. Я читала что в первом классе дети не аттестуются и не оставляются на второй год это действительно так? Как вариант думаю его перевести на СО, но я боюсь что 2-х семейников не потяну :-) так как у меня еще малышка естьей 3 года , и я их одна воспитываю нужно еще и денежки заработать:-) как маленькая говорит.



altason
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Омская обл. :: Омск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
22 апр. 2015
[q]
аттестация за год у нас 6 марта
[/q]
с 6 мая

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Например, в одной из школ района, где живет Ольга Валентиновна, на сайте вывешено не только Положение о порядке ПА, там еще написаны важные слова про ИУП, про то, что

[q]
Учащиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включённым в этот план
[/q]

есть в этой школе и Положение о разных формах образования, так вот оно меня поразило! Там школа идет навстречу абсолютно во всем: хотите СО? Пожалуйста! Хотите ИУП? Сколько угодно! Даже (внимание!) САМООБРАЗОВАНИЕ разрешено с любого класса, даже по одному предмету. Мы, например, о таком даже мечтать не могли! И сейчас не можем, т.к. "выбивали" все без исключения просто с кровью и потом.
А еще в этой школе есть возможность дистанционного обучения....
[/q]


Я не говорила, что его нет. Я говорила, что я его не нашла. Сейчас снова посмотрела - и опять не нашла. А то, что нашла - не открывается. Значит, я просто не смогла разобраться, где что искать. Я искала в документах, документах для родителей... Вообще-то раньше на сайт заглядывать не приходило в голову, обычно напрямую с завучем консультировалась по всем вопросам. Всегда отвечали.

По поводу ДОТ - я выясняла эту возможность. Мне сказали - да, возможность есть. Но - тоже через Скайп. А у нас связь плохая. Из-за этого мы и побоялись с аттестациями у Битнера. Если здесь то же самое - то какой смысл? И учителям надо было готовить все тесты и так далее - то есть делать лишнюю работу, опять же. Для нас одних? Я и не стала никого напрягать с этим. Учителей пожалела.

И еще - Вы все время упускаете из вида (уж не знаю, почему) такой момент - я говорю о том, что БЫЛО - два года назад, а не о том, что ЕСТЬ сейчас. Сейчас картина очень сильно изменилась, по сравнению с тем, что БЫЛО, когда мы выходили на СО - 4 года назад.
И говорила, что СЕЙЧАС наша школа даже более "продвинутая" в этом, чем даже школы Екатеринбурга. У нее тоже есть наработки.
В ответе на мое заявление о "выяснении отношений" в конце прошлого учебного года, директор мне написал: "предлагаю Вам признать, что школа никаких незаконных требований к Вам и Вашей дочери не предъявляет и продолжить продуктивное сотрудничество в рамках существующего законодательства." Да, я могу назвать наши отношения "продуктивным сотрудничеством".

Но начать РЕКЛАМИРОВАТЬ нашу школу - откуда я знаю, будут ли они этому рады?

В теме "Круглый стол: .." Вы пишете с такой горечью - "Ольга Валентиновна, но сами родители индифферентны к ДОТам, перечитайте тему! Я устала писать, призывать, привлекать внимание к тому, что лежит буквально под носом у каждого родителя!
Да, непривычно. Но ЭТО есть и в ФЗ, и в Приказе №2 Минобрнауки! Какая господдержка еще нужна? Чтобы нам деньги за ДОТ платили? Или чтобы в каждой школе объявление висело "Приглашаем всех родителей воспользоваться дистанционными образовательными технологиями БЕСПЛАТНО!!!" Это при существующем подушевом финансировании... Вы и вправду думаете, что в этом случае "школы будут в выигрыше"?
Нет слов.
Вот это все же неистребимо - ждать манны небесной и решения собственных проблем вместо того, чтобы приложить свои силы, что-то предпринять самим... Только пишем, что готовы платить цену за полученную свободу, а сами так и смотрим, чтобы была господдержка, непонятно в каком виде, и чтобы школы радовались тому, что от них ученики (вместе с деньгами) уходят."

А тут я разрекламирую, как наша школа РАДА всем СО-шникам, и все побегут туда?
Например, когда я выясняла про аттестации в Новосибирске, Битнер написал, что школы предпочитают заочное, потому что за него школа получает деньги. Хотя и в СО не отказывают, но это будет стоить дороже на 3 (вроде бы) тысячи.
А откуда я знаю, как относится к этому наша школа? Что они с этого могут "иметь"? Если в нашей школе скажут - да, мы будем рады, рекламируйте, мы готовы к наплыву СО-шников со всех точек земного шара - я напишу большими буквами название нашей школы.


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 155 156 157 158 159 * 160 161 162 163 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница