Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 155 156 157 158 159 160 161 162 163 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
зловредная школа, которая давила и принуждала
[/q]


О том, что школа "зловредная", я не говорила.
Я бы сказала так: и в школе этот ребенок хороших результатов не показывал. И если я считаю, что возврат насильственый в школу может только ухудшить ситуацию, то не потому, что школа плохая, а потому, что этому ребенку в школе плохо - психологически. И если она не сама захочет туда вернуться, то высока вероятность того, что начнет врать, сбегать и так далее - и учиться вобще никак не будет. А тут все-таки она у мамы на глазах, и хоть такой уровень обучения мама все-таки обеспечивает, и ищет варианты, как его улучшить. По большому счету, я думаю, что она нуждается в помощи школы, но - если по-доброму, если есть желание со стороны школы действительно помочь ребенку, то есть действовать реально в интересах обучающегося, а не просто с удовольствием констатировать факт педагогической беспомощности мамы.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но

[q]
"разгромные"
[/q]


МамаПаши пишет:
[q]
Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но

[q]
"разгромные"
[/q]


Я имела ввиду, что порой критика Ваша бывает очень жесткой, но я в этом тоже вижу пользу.
Так что это не обвинение.
МамаПаши пишет:
[q]
ваша тональность поменялась, если сначала посты представляли картину довольно мрачной (можно перечитать посты), то, судя по вашему последнему посту, все совсем неплохо
[/q]

Тональность поменялась - потому что ситуация поменялась.
Английский они будут сдавать в мае, перенсли русский и математику. Я вот почитала Ваши соображения по поводу другого ребенка, у которого дисграфия, и в связи с этим проблемы и с математикой, и подумала, - а как узнать, не та же ли проблема и у этой девочки? К какому специалисту нужно обратиться, чтобы это проверить?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Я хотела посмотреть школьное положение о ПА на сайте школы, но не увидела его там.
[/q]

Давайте я найду? check_img(":rotten:") Номера школы мне будет достаточно... Особенно это интересно потому, что вы пишете, что детей
[q]
НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ.
[/q]

Ольга Валентиновна, группа продленного дня - никогда и нигде не является принудительной, это я вам уверенно заявляю. Туда силой детей не затягивают! Дети оказываются на продленке, только если родитель написал заявление с просьбой принять ребенка в группу продленного дня, т.е., дает письменное, информированное СОГЛАСИЕ на пребывание там ребенка.

Зачисление в ГПД и отчисление осуществляются приказом директора по учреждению по заявлению родителей.

В заявлении есть слова
[q]
С Уставом,...,локальными актами и другими нормативными документами,... ознакомлены.
[/q]

Сказать, что ребенок был в школе целый день, приходил измученный, потому, что его (капс локом) НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ(вопреки его желанию и желанию родителей), простите, лукавство и абсурдность в одном флаконе.

Если же мама такое заявление писала (а иное невозможно в принципе), то она должна понимать, что школа не вправе "отпустить" ребенка, т.к. за него отвечает.
Мама передумала? Тогда ничего не стоит написать ДРУГОЕ заявление, что ребенок не будет посещать ГПД, и дело с концом! И ребенок не будет томиться в школе "целый день", приходить "измученным", а будет дома в 12-30, свеж и бодр.

Интересно было узнать номер школы, не посягая на конфиденциальность, просто для достоверности.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
что-то не то сделала, что пошел текст, как сплошная цитата.
[/q]

И с последним вашим постом - аналогично.
Это вы теги неправильно расставляете, или цитату неверно копируете. Попробуйте воспользоваться предварительным просмотром (кнопка внизу), таких оплошностей не будет, а то, право слово, читать тяжело.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Если же мама такое заявление писала
[/q]


Не знаю, вроде бы не писала. Не уточняла этот момент, но факт - знаю.


МамаПаши пишет:
[q]
[q]
Я хотела посмотреть школьное положение о ПА на сайте школы, но не увидела его там.
[/q]

Давайте я найду? Номера школы мне будет достаточно...
[/q]


Я вчера посмотрела снова - там появился документ, который называется - "об оценке качества образования"..
но почему-то у меня эти документы не открываются.. один пустой лист... и устав тоже не открылся, прошлый раз...

Школу мне не хочется называть. Она не по номеру, а по названию населенного пункта. А населенный пункт я сознательно убрала и з своего профиля.

Конечно, мама ошибок много делала, и продолжает делать. Да я и сама тоже. Но ведь действительно - дело новое, пока все в процессе. учимся по ходу.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
[
МамаПаши пишет:
[q]
Это вы теги неправильно расставляете, или цитату неверно копируете. Попробуйте воспользоваться предварительным просмотром (кнопка внизу), таких оплошностей не будет
[/q]


Спасибо.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна

[q]
Я имела ввиду, что порой критика Ваша бывает очень жесткой, но я в этом тоже вижу пользу.Так что это не обвинение.
[/q]

"Очень жесткая", просто "жесткая" - чисто субъективная оценка, зависящая на 100% от читателя. Оценка может быть и ошибочной, но в таком контексте (разгромная и очень жесткая) - безусловно обвинение.
[q]
Тональность поменялась - потому что ситуация поменялась.
[/q]

Ну, понятно, когда меняется оценка изменившейся(частично новой) ситуации, но у вас-то опоменялась оценка произошедшего, того, что уже было. Это нелогично.
[q]
Я вот почитала Ваши соображения по поводу другого ребенка, у которого дисграфия, и в связи с этим проблемы и с математикой, и подумала, - а как узнать, не та же ли проблема и у этой девочки? К какому специалисту нужно обратиться, чтобы это проверить?
[/q]

Олга Валентиновна, я предположила, что у ребенка из поста Treskuchka - легастения (дислексия-дисграфия). Относятся к видам патологии в способности к обучению. Это затруднения в процессе мышления, сосредоточения, выстраивания логических связей, в силу которого ребенку с нормальными интеллектом, мотивацией, социально-культурными условиями трудно читать и запоминать полученную информацию. Дислексия и дисграфия в 100% сопровождается синдромом дефицита внимания (СДВ), неважно с гиперактивностью (СДВГ), или без таковой.
Типичные симптомы: ребенку трудно не только читать, но и запоминать информацию, трудно понимать, при письме он пропускает буквы и целые слоги, переставляет буквы и слоги местами, соединяет слова в одно целое, пишет с огромным количеством грамматических ошибок. Это заметно не только при занятиях Русским или Чтением, но и Математикой, когда ребенок перестявляет местами цифры, путает и не понимает математические знаки и прочее.

То, что у описываемой вами девочки та же самая проблема, можно предположить с высокой степенью вероятности. Как узнать? Симптомы очень типичны, их влегкую распознает даже не специалист(врач), а просто опытный педагог. Если в школе или в поликлинике есть психолог, можно обратиться к нему за первичной консультацией.
К таким детям необходим особый подход, особая методика. Тут "давай-давай" не поможет. Очень важно это вовремя заметить и обратиться для начала к логопеду, врачу-дефектологу (вот уж для кого это хлеб насущный!), а возможно, к неврологу.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Не знаю, вроде бы не писала [заявление в группу продленного дня ].
[/q]

Это невозможно, на каждого ребенка родители пишут заявление, на каждого ребенка появляется приказ директора, т.к. в группе продленного дня ОБЯЗАТЕЛЬНО организуется горячее питание для детей, связано с финансированием, т.к. питание оплачивается частично из бюджета, а частично - за счет родителей.

Ольга Валентиновна, ну невозможно такое, чтобы ребенок оказался на продленке, а мама заявления не писала, приказа не было!
Согласитесь, странны жалобы мамы, при написанном добровольном согласии и даже просьбе, чтобы ребенок находился в ГПД, получал там питание, что его "не отпускают", а он приходит "измученный".
Ну как это можно не видеть, не признавать..... А потом - у меня посты разгромные и очень жесткие...

А на самом деле мамы не понимают, что они делают, о чем пишут заявления, не видят, что ребенку необходима срочная помощь, т.к. явны признаки дислексии-дисграфии...
Просто в голове не укладывается. check_img(":frown:")
Ольга Валентиновна
[q]
Школу мне не хочется называть.
[/q]

Я так и думала.
[q]
О том, что школа "зловредная", я не говорила.
[/q]

Разве? Неловко вас каждый раз цитировать, но вот ведь вы писали
[q]
ее вызвали на ТКДН, где в самой грубой форме оказывали давление, не гнушаясь даже шантажом, - с целью принудить немедленно вернуть детей в школу.
[/q]

Ольга Валентиновна, КДН действует всегда только по письменному представлению ШКОЛЫ, а школа, в свою очередь, выносит на КДН вопросы тогда только, когда и если ребенок очень проблемный, и эти проблемы не удалось решить в неоднократных беседах с мамой.

[q]
Конечно, мама ошибок много делала, и продолжает делать... ведь действительно - дело новое, пока все в процессе. учимся по ходу
[/q]

Ошибки бывают разные. Иногда - непростительные. Но смысл моих постов во многом заключается в том, что в ситуациях, от которых у родителей "шевелятся волосы на голове", во всех случаях без исключения виновата не только школа, но в первую очередь - родитель. А иногда школа вовсе не виновата...
Ольга Валентиновна
[q]
По большому счету, я думаю, что она нуждается в помощи школы
[/q]

Вот и я так думаю. И в помощи специалистов,а не чтобы
[q]
хоть такой уровень обучения мама все-таки обеспечивает
[/q]

этого недостаточно. ИМХО, раз уж нет других мнений.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
[q]
О том, что школа "зловредная", я не говорила.
[/q]

Разве? Неловко вас каждый раз цитировать, но вот ведь вы писали

[q]
ее вызвали на ТКДН, где в самой грубой форме оказывали давление, не гнушаясь даже шантажом, - с целью принудить немедленно вернуть детей в школу.
[/q]

Ольга Валентиновна, КДН действует всегда только по письменному представлению ШКОЛЫ, а школа, в свою очередь, выносит на КДН вопросы тогда только, когда и если ребенок очень проблемный, и эти проблемы не удалось решить в неоднократных беседах с мамой.
[/q]


Этого не было. А по поводу того, что ее вызвали на ТКДН - это было именно из-за того, что она перевела детей на СО.
И как мне позже сказали в школе - они обязаны сообщать в ТКДН обо всех случаях перевода на СО. Вот и сообщили.
И, как позже сказали в другой ситуации, ссылаясь на слова специалиста из аппарата уполномоченного по правам ребенка Свердловской области, все случаи СО должны быть на контроле и в прокуратуре тоже. Но наш прокурор на словосочентание "семейное образование" сделал как раз-таки "круглые глаза". Видимо, наша школа в прокуратуру об этом "преступлении" родительском не сообщает.

Как я писала в самом начале - не на все вопросы я могу ответить, многие тонкости я не знаю. Поэтому отвечать могу не на все вопросы.
Я скопирую эту переписку, распечатаю, и передам маме, пусть сама разбирается.
Спасибо Вам за "разбор полетов".

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
На здоровье.

Вот только мне очень хотелось бы почитать, что думают другие родители об этой ситуации и о ситуации, описанной Treskuchka на стр. 156, от которой их трясло и волосы на голове шевелились.
Напрасно надеюсь?


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 155 156 157 158 159 160 161 162 163 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница