Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 7:17
Простите, - пропустила опечатки, и что-то не то сделала, что пошел текст, как сплошная цитата.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 8:07
Кстати, я знаю, что в нашей школе еще есть дети, которые обучаются (или обучались) в форме СО. Но сама я знаю только эту семью. Мне говорили в прошлом году про еще одну девочку-семиклассницу, которая так училась, и вроде бы у нее мама педагог.. специальность - английский язык. Но, говорят, в этом году эта девочка тоже вернулась в школу. Кажется, шесть человек всего было в прошлом году. Мне бы вот интересно было узнать - как они, в чем проблемы и так далее. Но этих людей я не знаю, общения никакого нет. В общем-то, думаю, - какой смысл детей с СО насильно "загонять" обратно? Если ребенку так будет хуже, если ему трудно, результаты ухудшатся - так ведь родители и сами его вернут.. Не враги же они своим детям. И практика это подтверждает - что эта форма подходит не всем.
В марте я ездила в Екатеринбург с дочкой, в оперный театр.. И попутно встретилась с одной мамочкой. Телефон ее был на форуме "Свобода в образовани". Созвонились, встретились. У нее самой еще дети маленькие, но говорит - мы тоже будем здесь! (на СО). Как она сказала, ее СО интересует в настоящее время как преподавателя. Тоже специалист по английскому, некоторое время работала в школе, но потом занялась "хоумскулерами" - ей это интереснее. Сказала, что в настоящее время в Екатеринбурге, известны ей, около 200 родителей, практикующих такую форму. В основном - малыши. Я спросила про старших - назвала она только двоих - девочки, 7 и 9 класс. Про школы сказала: не могу сказать, что везде нам рады, но, по крайней мере, есть три школы, где на нас не делают круглые глаза... Я говорю - так может, наша школа даже и "круче" - на нас уже давно не делают "круглые глаза". Родители эти общаются, встречаются раз в месяц, в детской библиотеке, вопросы какие-то выясняют-решают, объединение в контакте у них есть, а дети приходят на встречи, чтобы пообщаться с себе подобными - которые тоже не делают "круглые глаза" - КАК ЭТО, ТЫ В ШКОЛУ НЕ ХОДИШЬ???
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 9:52
Ольга Валентиновна[q] Я бы тоже хотела, но за все время моего посещения форума убедилась, что только Вы одна и разбираете подробно все ситуации. Была еще Алина, но и она в последнее время молчит. [/q]
Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но [q] "разгромные"[/q]
( разгромить - уничтожить, разорить, опустошить), поэтому мне интересно было узнать мнение других родителей. Алина, судя по анонсам, занята семинарами, на которых рассказывает народу, что такое СО. Хотя на форум заходит постоянно. Писать или не писать - личное дело каждого. Ольга Валентиновна[q] Это неправда. Она ими [ИЗО, Труд, Физ-ра ] занималась. И иностранным тоже. И дети сдавали на 4. [/q]
Я написала "вряд ли", это предположение, а не утверждение, о котором и можно сказать, что это "неправда". Судя по моему опыту, родитель, который не может помочь ребенку в освоении Русского по программе началки (даже!) не может помочь с Иностранным языком. И если ребенок сдавал Ин.яз на "4", почему мама просила перенести ПА на август? Это я к тому, что ваша тональность поменялась, если сначала посты представляли картину довольно мрачной (можно перечитать посты), то, судя по вашему последнему посту, все совсем неплохо, и мама в состоянии ребенку помочь [q] Они все прекрасно умеют там работать – и дети, и мама [/q]
Вот и прекрасно! Непонятно тогда, в чем была проблема, зачем просить настолько переносить ПА? Почему школа настаивала и продолжает настаивать на комиссии, если ребенок успешный? Ольга Валентиновна[q] Воздержусь пока оценивать[ситуацию и перспективу]. [/q]
Жаль. Было бы интересно. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 9:55
МамаПаши пишет: [q] зловредная школа, которая давила и принуждала[/q]
О том, что школа "зловредная", я не говорила. Я бы сказала так: и в школе этот ребенок хороших результатов не показывал. И если я считаю, что возврат насильственый в школу может только ухудшить ситуацию, то не потому, что школа плохая, а потому, что этому ребенку в школе плохо - психологически. И если она не сама захочет туда вернуться, то высока вероятность того, что начнет врать, сбегать и так далее - и учиться вобще никак не будет. А тут все-таки она у мамы на глазах, и хоть такой уровень обучения мама все-таки обеспечивает, и ищет варианты, как его улучшить. По большому счету, я думаю, что она нуждается в помощи школы, но - если по-доброму, если есть желание со стороны школы действительно помочь ребенку, то есть действовать реально в интересах обучающегося, а не просто с удовольствием констатировать факт педагогической беспомощности мамы. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 10:03
МамаПаши пишет: [q] Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но
[q] "разгромные"[/q]
МамаПаши пишет:[q] Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но
[q] "разгромные"[/q]
Я имела ввиду, что порой критика Ваша бывает очень жесткой, но я в этом тоже вижу пользу. Так что это не обвинение. МамаПаши пишет:[q] ваша тональность поменялась, если сначала посты представляли картину довольно мрачной (можно перечитать посты), то, судя по вашему последнему посту, все совсем неплохо[/q]
Тональность поменялась - потому что ситуация поменялась. Английский они будут сдавать в мае, перенсли русский и математику. Я вот почитала Ваши соображения по поводу другого ребенка, у которого дисграфия, и в связи с этим проблемы и с математикой, и подумала, - а как узнать, не та же ли проблема и у этой девочки? К какому специалисту нужно обратиться, чтобы это проверить?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 10:10
Ольга Валентиновна[q] Я хотела посмотреть школьное положение о ПА на сайте школы, но не увидела его там. [/q]
Давайте я найду? check_img(" ") Номера школы мне будет достаточно... Особенно это интересно потому, что вы пишете, что детей [q] НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ. [/q]
Ольга Валентиновна, группа продленного дня - никогда и нигде не является принудительной, это я вам уверенно заявляю. Туда силой детей не затягивают! Дети оказываются на продленке, только если родитель написал заявление с просьбой принять ребенка в группу продленного дня, т.е., дает письменное, информированное СОГЛАСИЕ на пребывание там ребенка. Зачисление в ГПД и отчисление осуществляются приказом директора по учреждению по заявлению родителей.В заявлении есть слова [q] С Уставом,...,локальными актами и другими нормативными документами,... ознакомлены. [/q]
Сказать, что ребенок был в школе целый день, приходил измученный, потому, что его (капс локом) НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ(вопреки его желанию и желанию родителей), простите, лукавство и абсурдность в одном флаконе. Если же мама такое заявление писала (а иное невозможно в принципе), то она должна понимать, что школа не вправе "отпустить" ребенка, т.к. за него отвечает. Мама передумала? Тогда ничего не стоит написать ДРУГОЕ заявление, что ребенок не будет посещать ГПД, и дело с концом! И ребенок не будет томиться в школе "целый день", приходить "измученным", а будет дома в 12-30, свеж и бодр. Интересно было узнать номер школы, не посягая на конфиденциальность, просто для достоверности. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 10:12
Ольга Валентиновна[q] что-то не то сделала, что пошел текст, как сплошная цитата. [/q]
И с последним вашим постом - аналогично. Это вы теги неправильно расставляете, или цитату неверно копируете. Попробуйте воспользоваться предварительным просмотром (кнопка внизу), таких оплошностей не будет, а то, право слово, читать тяжело. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 10:27
МамаПаши пишет: [q] Если же мама такое заявление писала[/q]
Не знаю, вроде бы не писала. Не уточняла этот момент, но факт - знаю. МамаПаши пишет: [q] [q] Я хотела посмотреть школьное положение о ПА на сайте школы, но не увидела его там.
[/q]
Давайте я найду? Номера школы мне будет достаточно...[/q]
Я вчера посмотрела снова - там появился документ, который называется - "об оценке качества образования".. но почему-то у меня эти документы не открываются.. один пустой лист... и устав тоже не открылся, прошлый раз... Школу мне не хочется называть. Она не по номеру, а по названию населенного пункта. А населенный пункт я сознательно убрала и з своего профиля. Конечно, мама ошибок много делала, и продолжает делать. Да я и сама тоже. Но ведь действительно - дело новое, пока все в процессе. учимся по ходу. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 10:34
[ МамаПаши пишет: [q] Это вы теги неправильно расставляете, или цитату неверно копируете. Попробуйте воспользоваться предварительным просмотром (кнопка внизу), таких оплошностей не будет[/q]
Спасибо. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 10:38
Ольга Валентиновна[q] Я имела ввиду, что порой критика Ваша бывает очень жесткой, но я в этом тоже вижу пользу.Так что это не обвинение. [/q]
"Очень жесткая", просто "жесткая" - чисто субъективная оценка, зависящая на 100% от читателя. Оценка может быть и ошибочной, но в таком контексте (разгромная и очень жесткая) - безусловно обвинение. [q] Тональность поменялась - потому что ситуация поменялась. [/q]
Ну, понятно, когда меняется оценка изменившейся(частично новой) ситуации, но у вас-то опоменялась оценка произошедшего, того, что уже было. Это нелогично. [q] Я вот почитала Ваши соображения по поводу другого ребенка, у которого дисграфия, и в связи с этим проблемы и с математикой, и подумала, - а как узнать, не та же ли проблема и у этой девочки? К какому специалисту нужно обратиться, чтобы это проверить? [/q]
Олга Валентиновна, я предположила, что у ребенка из поста Treskuchka - легастения (дислексия-дисграфия). Относятся к видам патологии в способности к обучению. Это затруднения в процессе мышления, сосредоточения, выстраивания логических связей, в силу которого ребенку с нормальными интеллектом, мотивацией, социально-культурными условиями трудно читать и запоминать полученную информацию. Дислексия и дисграфия в 100% сопровождается синдромом дефицита внимания (СДВ), неважно с гиперактивностью (СДВГ), или без таковой. Типичные симптомы: ребенку трудно не только читать, но и запоминать информацию, трудно понимать, при письме он пропускает буквы и целые слоги, переставляет буквы и слоги местами, соединяет слова в одно целое, пишет с огромным количеством грамматических ошибок. Это заметно не только при занятиях Русским или Чтением, но и Математикой, когда ребенок перестявляет местами цифры, путает и не понимает математические знаки и прочее. То, что у описываемой вами девочки та же самая проблема, можно предположить с высокой степенью вероятности. Как узнать? Симптомы очень типичны, их влегкую распознает даже не специалист(врач), а просто опытный педагог. Если в школе или в поликлинике есть психолог, можно обратиться к нему за первичной консультацией. К таким детям необходим особый подход, особая методика. Тут "давай-давай" не поможет. Очень важно это вовремя заметить и обратиться для начала к логопеду, врачу-дефектологу (вот уж для кого это хлеб насущный!), а возможно, к неврологу. | | |
|