Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 154 155 156 157 158 * 159 160 161 162 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Простите, - пропустила опечатки, и что-то не то сделала, что пошел текст, как сплошная цитата.



Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Кстати, я знаю, что в нашей школе еще есть дети, которые обучаются (или обучались) в форме СО. Но сама я знаю только эту семью. Мне говорили в прошлом году про еще одну девочку-семиклассницу, которая так училась, и вроде бы у нее мама педагог.. специальность - английский язык. Но, говорят, в этом году эта девочка тоже вернулась в школу.
Кажется, шесть человек всего было в прошлом году.
Мне бы вот интересно было узнать - как они, в чем проблемы и так далее. Но этих людей я не знаю, общения никакого нет.
В общем-то, думаю, - какой смысл детей с СО насильно "загонять" обратно? Если ребенку так будет хуже, если ему трудно, результаты ухудшатся - так ведь родители и сами его вернут.. Не враги же они своим детям. И практика это подтверждает - что эта форма подходит не всем.

В марте я ездила в Екатеринбург с дочкой, в оперный театр.. И попутно встретилась с одной мамочкой. Телефон ее был на форуме "Свобода в образовани". Созвонились, встретились.
У нее самой еще дети маленькие, но говорит - мы тоже будем здесь! (на СО). Как она сказала, ее СО интересует в настоящее время как преподавателя. Тоже специалист по английскому, некоторое время работала в школе, но потом занялась "хоумскулерами" - ей это интереснее.
Сказала, что в настоящее время в Екатеринбурге, известны ей, около 200 родителей, практикующих такую форму. В основном - малыши. Я спросила про старших - назвала она только двоих - девочки, 7 и 9 класс. Про школы сказала: не могу сказать, что везде нам рады, но, по крайней мере, есть три школы, где на нас не делают круглые глаза... Я говорю - так может, наша школа даже и "круче" - на нас уже давно не делают "круглые глаза".
Родители эти общаются, встречаются раз в месяц, в детской библиотеке, вопросы какие-то выясняют-решают, объединение в контакте у них есть, а дети приходят на встречи, чтобы пообщаться с себе подобными - которые тоже не делают "круглые глаза" - КАК ЭТО, ТЫ В ШКОЛУ НЕ ХОДИШЬ???

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Я бы тоже хотела, но за все время моего посещения форума убедилась, что только Вы одна и разбираете подробно все ситуации. Была еще Алина, но и она в последнее время молчит.
[/q]

Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но
[q]
"разгромные"
[/q]
( разгромить - уничтожить, разорить, опустошить), поэтому мне интересно было узнать мнение других родителей. Алина, судя по анонсам, занята семинарами, на которых рассказывает народу, что такое СО. Хотя на форум заходит постоянно. Писать или не писать - личное дело каждого.
Ольга Валентиновна
[q]
Это неправда. Она ими [ИЗО, Труд, Физ-ра ] занималась. И иностранным тоже. И дети сдавали на 4.
[/q]

Я написала "вряд ли", это предположение, а не утверждение, о котором и можно сказать, что это "неправда". Судя по моему опыту, родитель, который не может помочь ребенку в освоении Русского по программе началки (даже!) не может помочь с Иностранным языком.
И если ребенок сдавал Ин.яз на "4", почему мама просила перенести ПА на август? Это я к тому, что ваша тональность поменялась, если сначала посты представляли картину довольно мрачной (можно перечитать посты), то, судя по вашему последнему посту, все совсем неплохо, и мама в состоянии ребенку помочь
[q]
Они все прекрасно умеют там работать – и дети, и мама
[/q]

Вот и прекрасно!
Непонятно тогда, в чем была проблема, зачем просить настолько переносить ПА? Почему школа настаивала и продолжает настаивать на комиссии, если ребенок успешный?
Ольга Валентиновна
[q]
Воздержусь пока оценивать[ситуацию и перспективу].
[/q]

Жаль. Было бы интересно.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
зловредная школа, которая давила и принуждала
[/q]


О том, что школа "зловредная", я не говорила.
Я бы сказала так: и в школе этот ребенок хороших результатов не показывал. И если я считаю, что возврат насильственый в школу может только ухудшить ситуацию, то не потому, что школа плохая, а потому, что этому ребенку в школе плохо - психологически. И если она не сама захочет туда вернуться, то высока вероятность того, что начнет врать, сбегать и так далее - и учиться вобще никак не будет. А тут все-таки она у мамы на глазах, и хоть такой уровень обучения мама все-таки обеспечивает, и ищет варианты, как его улучшить. По большому счету, я думаю, что она нуждается в помощи школы, но - если по-доброму, если есть желание со стороны школы действительно помочь ребенку, то есть действовать реально в интересах обучающегося, а не просто с удовольствием констатировать факт педагогической беспомощности мамы.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но

[q]
"разгромные"
[/q]


МамаПаши пишет:
[q]
Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но

[q]
"разгромные"
[/q]


Я имела ввиду, что порой критика Ваша бывает очень жесткой, но я в этом тоже вижу пользу.
Так что это не обвинение.
МамаПаши пишет:
[q]
ваша тональность поменялась, если сначала посты представляли картину довольно мрачной (можно перечитать посты), то, судя по вашему последнему посту, все совсем неплохо
[/q]

Тональность поменялась - потому что ситуация поменялась.
Английский они будут сдавать в мае, перенсли русский и математику. Я вот почитала Ваши соображения по поводу другого ребенка, у которого дисграфия, и в связи с этим проблемы и с математикой, и подумала, - а как узнать, не та же ли проблема и у этой девочки? К какому специалисту нужно обратиться, чтобы это проверить?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Я хотела посмотреть школьное положение о ПА на сайте школы, но не увидела его там.
[/q]

Давайте я найду? check_img(":rotten:") Номера школы мне будет достаточно... Особенно это интересно потому, что вы пишете, что детей
[q]
НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ.
[/q]

Ольга Валентиновна, группа продленного дня - никогда и нигде не является принудительной, это я вам уверенно заявляю. Туда силой детей не затягивают! Дети оказываются на продленке, только если родитель написал заявление с просьбой принять ребенка в группу продленного дня, т.е., дает письменное, информированное СОГЛАСИЕ на пребывание там ребенка.

Зачисление в ГПД и отчисление осуществляются приказом директора по учреждению по заявлению родителей.

В заявлении есть слова
[q]
С Уставом,...,локальными актами и другими нормативными документами,... ознакомлены.
[/q]

Сказать, что ребенок был в школе целый день, приходил измученный, потому, что его (капс локом) НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ(вопреки его желанию и желанию родителей), простите, лукавство и абсурдность в одном флаконе.

Если же мама такое заявление писала (а иное невозможно в принципе), то она должна понимать, что школа не вправе "отпустить" ребенка, т.к. за него отвечает.
Мама передумала? Тогда ничего не стоит написать ДРУГОЕ заявление, что ребенок не будет посещать ГПД, и дело с концом! И ребенок не будет томиться в школе "целый день", приходить "измученным", а будет дома в 12-30, свеж и бодр.

Интересно было узнать номер школы, не посягая на конфиденциальность, просто для достоверности.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
что-то не то сделала, что пошел текст, как сплошная цитата.
[/q]

И с последним вашим постом - аналогично.
Это вы теги неправильно расставляете, или цитату неверно копируете. Попробуйте воспользоваться предварительным просмотром (кнопка внизу), таких оплошностей не будет, а то, право слово, читать тяжело.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Если же мама такое заявление писала
[/q]


Не знаю, вроде бы не писала. Не уточняла этот момент, но факт - знаю.


МамаПаши пишет:
[q]
[q]
Я хотела посмотреть школьное положение о ПА на сайте школы, но не увидела его там.
[/q]

Давайте я найду? Номера школы мне будет достаточно...
[/q]


Я вчера посмотрела снова - там появился документ, который называется - "об оценке качества образования"..
но почему-то у меня эти документы не открываются.. один пустой лист... и устав тоже не открылся, прошлый раз...

Школу мне не хочется называть. Она не по номеру, а по названию населенного пункта. А населенный пункт я сознательно убрала и з своего профиля.

Конечно, мама ошибок много делала, и продолжает делать. Да я и сама тоже. Но ведь действительно - дело новое, пока все в процессе. учимся по ходу.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
[
МамаПаши пишет:
[q]
Это вы теги неправильно расставляете, или цитату неверно копируете. Попробуйте воспользоваться предварительным просмотром (кнопка внизу), таких оплошностей не будет
[/q]


Спасибо.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна

[q]
Я имела ввиду, что порой критика Ваша бывает очень жесткой, но я в этом тоже вижу пользу.Так что это не обвинение.
[/q]

"Очень жесткая", просто "жесткая" - чисто субъективная оценка, зависящая на 100% от читателя. Оценка может быть и ошибочной, но в таком контексте (разгромная и очень жесткая) - безусловно обвинение.
[q]
Тональность поменялась - потому что ситуация поменялась.
[/q]

Ну, понятно, когда меняется оценка изменившейся(частично новой) ситуации, но у вас-то опоменялась оценка произошедшего, того, что уже было. Это нелогично.
[q]
Я вот почитала Ваши соображения по поводу другого ребенка, у которого дисграфия, и в связи с этим проблемы и с математикой, и подумала, - а как узнать, не та же ли проблема и у этой девочки? К какому специалисту нужно обратиться, чтобы это проверить?
[/q]

Олга Валентиновна, я предположила, что у ребенка из поста Treskuchka - легастения (дислексия-дисграфия). Относятся к видам патологии в способности к обучению. Это затруднения в процессе мышления, сосредоточения, выстраивания логических связей, в силу которого ребенку с нормальными интеллектом, мотивацией, социально-культурными условиями трудно читать и запоминать полученную информацию. Дислексия и дисграфия в 100% сопровождается синдромом дефицита внимания (СДВ), неважно с гиперактивностью (СДВГ), или без таковой.
Типичные симптомы: ребенку трудно не только читать, но и запоминать информацию, трудно понимать, при письме он пропускает буквы и целые слоги, переставляет буквы и слоги местами, соединяет слова в одно целое, пишет с огромным количеством грамматических ошибок. Это заметно не только при занятиях Русским или Чтением, но и Математикой, когда ребенок перестявляет местами цифры, путает и не понимает математические знаки и прочее.

То, что у описываемой вами девочки та же самая проблема, можно предположить с высокой степенью вероятности. Как узнать? Симптомы очень типичны, их влегкую распознает даже не специалист(врач), а просто опытный педагог. Если в школе или в поликлинике есть психолог, можно обратиться к нему за первичной консультацией.
К таким детям необходим особый подход, особая методика. Тут "давай-давай" не поможет. Очень важно это вовремя заметить и обратиться для начала к логопеду, врачу-дефектологу (вот уж для кого это хлеб насущный!), а возможно, к неврологу.


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 154 155 156 157 158 * 159 160 161 162 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница