Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 мая 2015 23:07
Ольга Валентиновна [q] Сообщаю, что ситуация частично изменилась. 1. Комиссия - из 2 человек. 2. перенос на август - разрешили. 3. в выборе форм...пошли навстречу. [/q]
Пишу потому только, что вы обращаетесь непосредственно ко мне, а не вообще к родителям на форум. Отсюда - позвольте задать вам несколько вопросов, т.к. в ваших постах просматривается ваше личное отношение( на которое вы имеете полное право) к ситуации. Девочка - ребенок-четвероклассник [q] ...не знает даже самого основного – что он должен знать после окончания 2 класса ...[/q]
и в то же время [q] просто ничего не хочет... [/q] [q] ребенок целыми днями в школе,приходит измученный ...а с ним ЕЩЕ надо заниматься[/q]
Ольга Валентиновна, 4-е классы учатся с максимальной нагрузкой 748 часов/год, без арифм. выкладок - это, при пятидневной неделе - 4 раза по 4 урока и 1 раз - 5 уроков. Т.е., ребенок освобождается в 12-10 4 раза и один - в 13-15. Почему же он "целыми днями в школе"? Почему он приходит "измученный" четырьмя уроками и обычными, стандартными требованиями для всех младшеклассников? Если учитель увидел, что знаний, даже на самом элементарном уровне у девочки нет, почему этого не видела мама? Ведь именно ей приходилось [q] с ним ЕЩЕ надо заниматься [/q]
Мама, судя по вашим постам, не могла заниматься с ребенком основными предметами, Русским и Математикой [q] Она по всем предметам занималась с детьми сама кроме русского и математики. [/q]
Остальные предметы - Чтение, Окр.мир, Ин.яз (ИЗО, Труд, Физ-ра можно отбросить, вряд ли мама ими занималась). Насчет самостоятельных занятий Ин. языком - большие сомнения, т.к. если мама затрудняется в помощи с Русским на уровне началки, то 99 из 100, что она просто не в состоянии помочь и с Ин. языком. Это я к тому, что у меня лично большие сомнения, что мама в состоянии обучать ребенка в семье, раз уж налицо подобная педагогическая запущенность (ребенок в 4-м классе не знает того, что должен знать второклассник, а мама считает, что виновата в этом только школа) при существенно ограниченных возможностях родителя. К тому же, не стоит забывать о том, что в семье еще один ребенок, мальчик, который был вынужден вернуться в школу (из-за неуспешности на СО?). [q] Разумеется, «завалить» ее [девочку] не будет большой проблемой, при желании. [/q]
Ольга Валентиновна, я думаю, что большой проблемой будет вообще сдать ПА, даже при всех "бонусах", полученных от школы (выбор форм ПА в отсутствие заявленного ИУПа, перенос на август - неслыханно! Учебный год для началки заканчивается в мае, далее только подбиваются итоги и принимается решение; аттестации в августе - только для пересдачи).Ребенка с такими знаниями даже не надо желать или стараться завалить, огромная проблема ее вытянуть хоть как-то, хоть на тройки! Но, допустим, зловредная школа, которая давила и принуждала (может, все же были основания сомневаться?), совершит чудо, получится на этот раз аттестовать ребенка и перевести в 5-й класс. Как ВЫ лично думаете, какой прогноз? Как будет проходить обучение в 5-м и последующих классах? Возможно ли ребенку, при отсутствии элементарно базовых знаний "потянуть" программу более старших? Сможет ли мама, не имея возможности помогать по Русскому и Математике в рамках начальной школы, помогать с Физикой и Химией? Или в планах обращение к репетиторам? И это при том, что в семье нет Интернета, главного и мощного помощника всем ученикам и студентам... Как ВЫ оцениваете ситуацию и перспективу? | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 7:13
МамаПашиОтвечаю по пунктам, поскольку Вы задаете вопросы мне. МамаПаши пишет: "Я просто хотела прочитать комменты других родителей, мне, правда, было интересно ИХ видение ситуации". Я бы тоже хотела, но за все время моего посещения форума убедилась, что только Вы одна и разбираете подробно все ситуации. Была еще Алина, но и она в последнее время молчит. Так что равных Вам не видно. и Ваши комментари - самые серьезные и содержательные, даже если "разгромные". Но, видимо Вы не очень внимательно прочитали изложение ситуации, так как [ q=МамаПаши]Девочка - ребенок-четвероклассник [q] ...не знает даже самого основного – что он должен знать после окончания 2 класса ...[/q]
"Она по всем предметам занималась с детьми сама, кроме русского и математики. По этим предметам они ходили к учительнице – другой, не своей. И та просто поразилась, когда увидела, что ребенок не знает даже самого основного – что он должен знать после окончания 2 класса. Как она сказала – совсем никакой базы нет! А ведь это был результат обучения в школе! " - это относилось к ситуации СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫХОДА НА СО – В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ. С учительницей по русскому-математике дети занимались - именно потому, что мама считала, что учитель может дать эти предметы лучше. МамаПаши пишет: [q] Ольга Валентиновна, 4-е классы учатся с максимальной нагрузкой 748 часов/год, без арифм. выкладок - это, при пятидневной неделе - 4 раза по 4 урока и 1 раз - 5 уроков. Т.е., ребенок освобождается в 12-10 4 раза и один - в 13-15. Почему же он "целыми днями в школе"? Почему он приходит "измученный" четырьмя уроками и обычными, стандартными требованиями для всех младшеклассников?[/q]
Снова – это относилось к периоду ДО выхода на СО – это был еще не четвертый класс, а второй для девочки, третий для мальчика. Детей НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ. И это тоже возмущало, и тоже послужило причиной того, что мама решила их забрать из школы. Для детей с не самым крепким здоровьем это большая перегрузка. МамаПаши пишет: "Это я к тому, что у меня лично большие сомнения, что мама в состоянии обучать ребенка в семье, раз уж налицо подобная педагогическая запущенность (ребенок в 4-м классе не знает того, что должен знать второклассник". Снова повторяю – это было сказано ДВА ГОДА НАЗАД. МамаПаши пишет: [q] Остальные предметы - Чтение, Окр.мир, Ин.яз (ИЗО, Труд, Физ-ра можно отбросить, вряд ли мама ими занималась).[/q]
Это неправда. Она ими занималась. И иностранным тоже. И дети сдавали на 4. МамаПаши пишет: "К тому же, не стоит забывать о том, что в семье еще один ребенок, мальчик, который был вынужден вернуться в школу (из-за неуспешности на СО?)". Нет. Он просто решил, что ему в школе легче – тем, что не надо большие объемы информации в голове держать. Это я своими словами говорю. А он говорил примерно так: что сегодня все прослушал, уроки сделал – и свободен. Потом уже, в этом году, мы с ним разговаривали, я его спрашивала – где ему легче, кто лучше объясняет – учителя, которые ведь много лет этот преподают, или мама? Где тебе понятнее? Он сказал – если честно, то мама. И – он был на немецком, в параллели английского не было вообще, а они хотели его. И когда вышли на СО, он стал заниматься английским. Пришлось осваивать материал за два года. Так вот он сказал в этом году – я английским один год занимался, но я его знаю лучше, чем немецкий. И еще, показательный момент – он сказал – что вот на уроке я не понял, но (кто-то там – другой ученик какой-нибудь) сказал – я повторил – ответил. А дома это невозможно – мама же «не отвяжется», пока он не поймет.опять же – не его выражение, мое – «отвяжется». Но – уже «вкусил свободы» - моментами снова хочется домой. Когда сталкивается с грубостью, или учителя начинают давить - через ребенка! - на маму. Например, высказывание – если мама не придет на собрание, то с ней будут разговаривать В ДРУГОМ КАБИНЕТЕ. ЗАЧЕМ НА РЕБЕНКА давить? Чтобы ему хотелось бежать сломя голову хоть куда, лишь бы подальше отсюда? Мама Паши пишет: "И это при том, что в семье нет Интернета, главного и мощного помощника всем ученикам и студентам..." Интернет будет в ближайшее время. Они все прекрасно умеют там работать – и дети, и мама. У детей родственное окружение не слабое. Просто дома пока интернета нет, а скажем, то же дистанционное обучение на родственников не подключишь – надо, чтобы это было под рукой. Они тоже хотят попробовать позаниматься с помошью тренажеров экстерн-офиса, посмотреть, как пойдет – именно летом, чтобы сориентироваться. Если это не поможет, то возможно, сами решат, что лучше в школу вернуться. Думают пока. МамаПаши пишет: "Как ВЫ оцениваете ситуацию и перспективу?" Воздержусь пока оценивать. Тоже – посмотрю до конца лета. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 7:17
Простите, - пропустила опечатки, и что-то не то сделала, что пошел текст, как сплошная цитата.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 8:07
Кстати, я знаю, что в нашей школе еще есть дети, которые обучаются (или обучались) в форме СО. Но сама я знаю только эту семью. Мне говорили в прошлом году про еще одну девочку-семиклассницу, которая так училась, и вроде бы у нее мама педагог.. специальность - английский язык. Но, говорят, в этом году эта девочка тоже вернулась в школу. Кажется, шесть человек всего было в прошлом году. Мне бы вот интересно было узнать - как они, в чем проблемы и так далее. Но этих людей я не знаю, общения никакого нет. В общем-то, думаю, - какой смысл детей с СО насильно "загонять" обратно? Если ребенку так будет хуже, если ему трудно, результаты ухудшатся - так ведь родители и сами его вернут.. Не враги же они своим детям. И практика это подтверждает - что эта форма подходит не всем.
В марте я ездила в Екатеринбург с дочкой, в оперный театр.. И попутно встретилась с одной мамочкой. Телефон ее был на форуме "Свобода в образовани". Созвонились, встретились. У нее самой еще дети маленькие, но говорит - мы тоже будем здесь! (на СО). Как она сказала, ее СО интересует в настоящее время как преподавателя. Тоже специалист по английскому, некоторое время работала в школе, но потом занялась "хоумскулерами" - ей это интереснее. Сказала, что в настоящее время в Екатеринбурге, известны ей, около 200 родителей, практикующих такую форму. В основном - малыши. Я спросила про старших - назвала она только двоих - девочки, 7 и 9 класс. Про школы сказала: не могу сказать, что везде нам рады, но, по крайней мере, есть три школы, где на нас не делают круглые глаза... Я говорю - так может, наша школа даже и "круче" - на нас уже давно не делают "круглые глаза". Родители эти общаются, встречаются раз в месяц, в детской библиотеке, вопросы какие-то выясняют-решают, объединение в контакте у них есть, а дети приходят на встречи, чтобы пообщаться с себе подобными - которые тоже не делают "круглые глаза" - КАК ЭТО, ТЫ В ШКОЛУ НЕ ХОДИШЬ???
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 9:52
Ольга Валентиновна[q] Я бы тоже хотела, но за все время моего посещения форума убедилась, что только Вы одна и разбираете подробно все ситуации. Была еще Алина, но и она в последнее время молчит. [/q]
Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но [q] "разгромные"[/q]
( разгромить - уничтожить, разорить, опустошить), поэтому мне интересно было узнать мнение других родителей. Алина, судя по анонсам, занята семинарами, на которых рассказывает народу, что такое СО. Хотя на форум заходит постоянно. Писать или не писать - личное дело каждого. Ольга Валентиновна[q] Это неправда. Она ими [ИЗО, Труд, Физ-ра ] занималась. И иностранным тоже. И дети сдавали на 4. [/q]
Я написала "вряд ли", это предположение, а не утверждение, о котором и можно сказать, что это "неправда". Судя по моему опыту, родитель, который не может помочь ребенку в освоении Русского по программе началки (даже!) не может помочь с Иностранным языком. И если ребенок сдавал Ин.яз на "4", почему мама просила перенести ПА на август? Это я к тому, что ваша тональность поменялась, если сначала посты представляли картину довольно мрачной (можно перечитать посты), то, судя по вашему последнему посту, все совсем неплохо, и мама в состоянии ребенку помочь [q] Они все прекрасно умеют там работать – и дети, и мама [/q]
Вот и прекрасно! Непонятно тогда, в чем была проблема, зачем просить настолько переносить ПА? Почему школа настаивала и продолжает настаивать на комиссии, если ребенок успешный? Ольга Валентиновна[q] Воздержусь пока оценивать[ситуацию и перспективу]. [/q]
Жаль. Было бы интересно. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 9:55
МамаПаши пишет: [q] зловредная школа, которая давила и принуждала[/q]
О том, что школа "зловредная", я не говорила. Я бы сказала так: и в школе этот ребенок хороших результатов не показывал. И если я считаю, что возврат насильственый в школу может только ухудшить ситуацию, то не потому, что школа плохая, а потому, что этому ребенку в школе плохо - психологически. И если она не сама захочет туда вернуться, то высока вероятность того, что начнет врать, сбегать и так далее - и учиться вобще никак не будет. А тут все-таки она у мамы на глазах, и хоть такой уровень обучения мама все-таки обеспечивает, и ищет варианты, как его улучшить. По большому счету, я думаю, что она нуждается в помощи школы, но - если по-доброму, если есть желание со стороны школы действительно помочь ребенку, то есть действовать реально в интересах обучающегося, а не просто с удовольствием констатировать факт педагогической беспомощности мамы. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 10:03
МамаПаши пишет: [q] Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но
[q] "разгромные"[/q]
МамаПаши пишет:[q] Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но
[q] "разгромные"[/q]
Я имела ввиду, что порой критика Ваша бывает очень жесткой, но я в этом тоже вижу пользу. Так что это не обвинение. МамаПаши пишет:[q] ваша тональность поменялась, если сначала посты представляли картину довольно мрачной (можно перечитать посты), то, судя по вашему последнему посту, все совсем неплохо[/q]
Тональность поменялась - потому что ситуация поменялась. Английский они будут сдавать в мае, перенсли русский и математику. Я вот почитала Ваши соображения по поводу другого ребенка, у которого дисграфия, и в связи с этим проблемы и с математикой, и подумала, - а как узнать, не та же ли проблема и у этой девочки? К какому специалисту нужно обратиться, чтобы это проверить?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 10:10
Ольга Валентиновна[q] Я хотела посмотреть школьное положение о ПА на сайте школы, но не увидела его там. [/q]
Давайте я найду? check_img(" ") Номера школы мне будет достаточно... Особенно это интересно потому, что вы пишете, что детей [q] НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ. [/q]
Ольга Валентиновна, группа продленного дня - никогда и нигде не является принудительной, это я вам уверенно заявляю. Туда силой детей не затягивают! Дети оказываются на продленке, только если родитель написал заявление с просьбой принять ребенка в группу продленного дня, т.е., дает письменное, информированное СОГЛАСИЕ на пребывание там ребенка. Зачисление в ГПД и отчисление осуществляются приказом директора по учреждению по заявлению родителей.В заявлении есть слова [q] С Уставом,...,локальными актами и другими нормативными документами,... ознакомлены. [/q]
Сказать, что ребенок был в школе целый день, приходил измученный, потому, что его (капс локом) НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ(вопреки его желанию и желанию родителей), простите, лукавство и абсурдность в одном флаконе. Если же мама такое заявление писала (а иное невозможно в принципе), то она должна понимать, что школа не вправе "отпустить" ребенка, т.к. за него отвечает. Мама передумала? Тогда ничего не стоит написать ДРУГОЕ заявление, что ребенок не будет посещать ГПД, и дело с концом! И ребенок не будет томиться в школе "целый день", приходить "измученным", а будет дома в 12-30, свеж и бодр. Интересно было узнать номер школы, не посягая на конфиденциальность, просто для достоверности. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 10:12
Ольга Валентиновна[q] что-то не то сделала, что пошел текст, как сплошная цитата. [/q]
И с последним вашим постом - аналогично. Это вы теги неправильно расставляете, или цитату неверно копируете. Попробуйте воспользоваться предварительным просмотром (кнопка внизу), таких оплошностей не будет, а то, право слово, читать тяжело. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 10:27
МамаПаши пишет: [q] Если же мама такое заявление писала[/q]
Не знаю, вроде бы не писала. Не уточняла этот момент, но факт - знаю. МамаПаши пишет: [q] [q] Я хотела посмотреть школьное положение о ПА на сайте школы, но не увидела его там.
[/q]
Давайте я найду? Номера школы мне будет достаточно...[/q]
Я вчера посмотрела снова - там появился документ, который называется - "об оценке качества образования".. но почему-то у меня эти документы не открываются.. один пустой лист... и устав тоже не открылся, прошлый раз... Школу мне не хочется называть. Она не по номеру, а по названию населенного пункта. А населенный пункт я сознательно убрала и з своего профиля. Конечно, мама ошибок много делала, и продолжает делать. Да я и сама тоже. Но ведь действительно - дело новое, пока все в процессе. учимся по ходу. | | |
|