Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 мая 2015 19:17
"Поднимаю" тему Ольга Валентиновна пишет: [q] Здравствуйте, уважаемые участники форума! Обращаюсь с вопросом не по своей ситуации... если результатом этого будет возвращение в школу – это ребенка погубит. Никто уже ее из этой «неуспешности» не вытащит...Прокомментируйте, пожалуйста, - что в позиции школы законно, а что нет?[/q] http://www.familyeducation.ru/...mp;st=1520, http://www.familyeducation.ru/...mp;st=1530МамаПаши пишет [q] Надеюсь, кто-то из участников форума сможет прокомментировать действия школы, правомерность/неправомерность: - создания комиссии при сдаче ПА; - отказ в выборе форм ПА; - отказ в переносе ПА на август; - "контрольные точки", а по сути, предоставления списка знаний и умений обучающегося.[/q]
Уважаемые родители, кто готов потратить свое время на разбор ситуации и помощь семье и ребенку, для которого возвращение в школу, по словам Ольги Валентиновны, губительно? | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 мая 2015 19:37
МамаПаши
Сообщаю, что ситуация частично изменилась. 1. вопрос о комиссии из 5-7 человек отпал. Комиссия - из 2 человек. 2. перенос на август - разрешили. 3. в выборе форм тоже частично пошли навстречу. 4. с "контрольными точками" - я нашла и распечатала рекомендованную книгу, передала маме - будут ориентироваться на то, что там дается в качестве ориентиров.
Вопрос о том, что возвращение может быть губительным - не только в школу упирается. Просто, если возращение это будет насильственным , а не собственным желанием ребенка, - ситуацию только ухудшит.
| | |
Letka
Откуда: Россия :: Коми :: Объячево СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 мая 2015 19:57
МамаПаши пишет: "если мама не может прочитать информацию на сайте своей же школы (нет сети? нет компа? не умеет пользоваться? просто лень искать?" Вот по этому поводу знаете что хотелось бы мне отметить: вот была я недавно на нашем родительском собрании, на том самом где про ИУП директор говорила, смотрела на родителей и видела, что они сами не знают зачем они пришли. Они действительно не понимают зачем ходят, что им говорят, не читают школьные сайты, не понимают смысла что такое ЛА, ПА, ИУП., заочное, самообразование, учебный план, стандарт и многое другое. Я сама до прошлого года была такая. Это сейчас после этого форума, общения со знающими людьми целый год, я кое что стала соображать и думать, и на многое смотреть по другому . Поэтому новички стараются только пользоваться помощью, не до общения им пока. Они делают массу ошибок и неправильных шагов. Это как в школе - кому-то учеба дается легко, а кому то может вообще не даваться. Есть люди, такие как вы, МамаПаши, умные от природы, воспитания и образования, а есть противоположные. У нас же школа как принцесса в башне, кто допрыгнет, того она поцелует, а кто не допрыгнет - извините, так и будет свысока на недопрыгнутых смотреть.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 мая 2015 22:05
LetkaМерси за комплименты check_img(" ") , но мой опыт мне не с потолка упал, мне его не принесли домой красиво упакованным, правда-правда... И я делала ошибки, и я плакала от безысходности (просто не видела выхода, хотя билась-искала изо всех сил). Никто, ни один человек в начале трудного пути не может знать всего и сразу. Но не устаю поражаться тому, как часто родители не делают минимально необходимого, громко кричат о коррупции, дискриминации, просят помощи и поддержки, а сами ни закона не открывали, ни школьных положений не смотрели (хотя бы просто на сайте школы!!!), ни просто в поисковике не могли набрать интересное им словосочетание, чтобы помочь своему же ребенку...Не могут. Не делают. Даже иногда заявление не пишут о выборе СО, просто - вот сходили или съездили в Управление образования или департамент,поговорили, а потом ждут-пождут, а результатов почему-то нет. А директор почему-то задает вопрос:"Где ребенок? Почему в школу не ходит?" Мама тут же кричит "коррупция-дискриминация!", поддержите меня в борьбе! Дело не в уме или сообразительности, дело в элементарной ответственности, в понимании ее. Вот мы взялись за дело СО, значит, хотя бы начерно, в самом общем виде должны же знать, что это такое? Пишем заявление - должны понимать, о чем оно, чего просим? Беремся учить ребенка, а не знаем чему, не знаем, чем обернется неумелое обучение, помноженное на полное невежество (простите за резкость и не примеряйте на себя check_img(" ") ). Ольга Валентиновна,я не берусь комментировать ситуацию, не хочу подставляться под обвинения в предвзятости, деспотичности, жесткости и высокомерии. Я просто хотела прочитать коменты других родителей, мне, правда, было интересно ИХ видение ситуации. Ведь именно они пишут "ужас-ужас", "трясти начинает" и "волосы на голове шевелятся". Вот ЭТО мне было интересно, КТО ВИНОВАТ, с их точки зрения, в сложившейся "ужасной" ситуации. Сама воздержусь от оценок по вышеуказанным причинам, мой личный прогноз - неутешительный, т.к. бессмысленно продолжать делать то же самое, а ждать иных результатов. ИМХО. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 мая 2015 23:07
Ольга Валентиновна [q] Сообщаю, что ситуация частично изменилась. 1. Комиссия - из 2 человек. 2. перенос на август - разрешили. 3. в выборе форм...пошли навстречу. [/q]
Пишу потому только, что вы обращаетесь непосредственно ко мне, а не вообще к родителям на форум. Отсюда - позвольте задать вам несколько вопросов, т.к. в ваших постах просматривается ваше личное отношение( на которое вы имеете полное право) к ситуации. Девочка - ребенок-четвероклассник [q] ...не знает даже самого основного – что он должен знать после окончания 2 класса ...[/q]
и в то же время [q] просто ничего не хочет... [/q] [q] ребенок целыми днями в школе,приходит измученный ...а с ним ЕЩЕ надо заниматься[/q]
Ольга Валентиновна, 4-е классы учатся с максимальной нагрузкой 748 часов/год, без арифм. выкладок - это, при пятидневной неделе - 4 раза по 4 урока и 1 раз - 5 уроков. Т.е., ребенок освобождается в 12-10 4 раза и один - в 13-15. Почему же он "целыми днями в школе"? Почему он приходит "измученный" четырьмя уроками и обычными, стандартными требованиями для всех младшеклассников? Если учитель увидел, что знаний, даже на самом элементарном уровне у девочки нет, почему этого не видела мама? Ведь именно ей приходилось [q] с ним ЕЩЕ надо заниматься [/q]
Мама, судя по вашим постам, не могла заниматься с ребенком основными предметами, Русским и Математикой [q] Она по всем предметам занималась с детьми сама кроме русского и математики. [/q]
Остальные предметы - Чтение, Окр.мир, Ин.яз (ИЗО, Труд, Физ-ра можно отбросить, вряд ли мама ими занималась). Насчет самостоятельных занятий Ин. языком - большие сомнения, т.к. если мама затрудняется в помощи с Русским на уровне началки, то 99 из 100, что она просто не в состоянии помочь и с Ин. языком. Это я к тому, что у меня лично большие сомнения, что мама в состоянии обучать ребенка в семье, раз уж налицо подобная педагогическая запущенность (ребенок в 4-м классе не знает того, что должен знать второклассник, а мама считает, что виновата в этом только школа) при существенно ограниченных возможностях родителя. К тому же, не стоит забывать о том, что в семье еще один ребенок, мальчик, который был вынужден вернуться в школу (из-за неуспешности на СО?). [q] Разумеется, «завалить» ее [девочку] не будет большой проблемой, при желании. [/q]
Ольга Валентиновна, я думаю, что большой проблемой будет вообще сдать ПА, даже при всех "бонусах", полученных от школы (выбор форм ПА в отсутствие заявленного ИУПа, перенос на август - неслыханно! Учебный год для началки заканчивается в мае, далее только подбиваются итоги и принимается решение; аттестации в августе - только для пересдачи).Ребенка с такими знаниями даже не надо желать или стараться завалить, огромная проблема ее вытянуть хоть как-то, хоть на тройки! Но, допустим, зловредная школа, которая давила и принуждала (может, все же были основания сомневаться?), совершит чудо, получится на этот раз аттестовать ребенка и перевести в 5-й класс. Как ВЫ лично думаете, какой прогноз? Как будет проходить обучение в 5-м и последующих классах? Возможно ли ребенку, при отсутствии элементарно базовых знаний "потянуть" программу более старших? Сможет ли мама, не имея возможности помогать по Русскому и Математике в рамках начальной школы, помогать с Физикой и Химией? Или в планах обращение к репетиторам? И это при том, что в семье нет Интернета, главного и мощного помощника всем ученикам и студентам... Как ВЫ оцениваете ситуацию и перспективу? | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 7:13
МамаПашиОтвечаю по пунктам, поскольку Вы задаете вопросы мне. МамаПаши пишет: "Я просто хотела прочитать комменты других родителей, мне, правда, было интересно ИХ видение ситуации". Я бы тоже хотела, но за все время моего посещения форума убедилась, что только Вы одна и разбираете подробно все ситуации. Была еще Алина, но и она в последнее время молчит. Так что равных Вам не видно. и Ваши комментари - самые серьезные и содержательные, даже если "разгромные". Но, видимо Вы не очень внимательно прочитали изложение ситуации, так как [ q=МамаПаши]Девочка - ребенок-четвероклассник [q] ...не знает даже самого основного – что он должен знать после окончания 2 класса ...[/q]
"Она по всем предметам занималась с детьми сама, кроме русского и математики. По этим предметам они ходили к учительнице – другой, не своей. И та просто поразилась, когда увидела, что ребенок не знает даже самого основного – что он должен знать после окончания 2 класса. Как она сказала – совсем никакой базы нет! А ведь это был результат обучения в школе! " - это относилось к ситуации СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫХОДА НА СО – В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ. С учительницей по русскому-математике дети занимались - именно потому, что мама считала, что учитель может дать эти предметы лучше. МамаПаши пишет: [q] Ольга Валентиновна, 4-е классы учатся с максимальной нагрузкой 748 часов/год, без арифм. выкладок - это, при пятидневной неделе - 4 раза по 4 урока и 1 раз - 5 уроков. Т.е., ребенок освобождается в 12-10 4 раза и один - в 13-15. Почему же он "целыми днями в школе"? Почему он приходит "измученный" четырьмя уроками и обычными, стандартными требованиями для всех младшеклассников?[/q]
Снова – это относилось к периоду ДО выхода на СО – это был еще не четвертый класс, а второй для девочки, третий для мальчика. Детей НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ. И это тоже возмущало, и тоже послужило причиной того, что мама решила их забрать из школы. Для детей с не самым крепким здоровьем это большая перегрузка. МамаПаши пишет: "Это я к тому, что у меня лично большие сомнения, что мама в состоянии обучать ребенка в семье, раз уж налицо подобная педагогическая запущенность (ребенок в 4-м классе не знает того, что должен знать второклассник". Снова повторяю – это было сказано ДВА ГОДА НАЗАД. МамаПаши пишет: [q] Остальные предметы - Чтение, Окр.мир, Ин.яз (ИЗО, Труд, Физ-ра можно отбросить, вряд ли мама ими занималась).[/q]
Это неправда. Она ими занималась. И иностранным тоже. И дети сдавали на 4. МамаПаши пишет: "К тому же, не стоит забывать о том, что в семье еще один ребенок, мальчик, который был вынужден вернуться в школу (из-за неуспешности на СО?)". Нет. Он просто решил, что ему в школе легче – тем, что не надо большие объемы информации в голове держать. Это я своими словами говорю. А он говорил примерно так: что сегодня все прослушал, уроки сделал – и свободен. Потом уже, в этом году, мы с ним разговаривали, я его спрашивала – где ему легче, кто лучше объясняет – учителя, которые ведь много лет этот преподают, или мама? Где тебе понятнее? Он сказал – если честно, то мама. И – он был на немецком, в параллели английского не было вообще, а они хотели его. И когда вышли на СО, он стал заниматься английским. Пришлось осваивать материал за два года. Так вот он сказал в этом году – я английским один год занимался, но я его знаю лучше, чем немецкий. И еще, показательный момент – он сказал – что вот на уроке я не понял, но (кто-то там – другой ученик какой-нибудь) сказал – я повторил – ответил. А дома это невозможно – мама же «не отвяжется», пока он не поймет.опять же – не его выражение, мое – «отвяжется». Но – уже «вкусил свободы» - моментами снова хочется домой. Когда сталкивается с грубостью, или учителя начинают давить - через ребенка! - на маму. Например, высказывание – если мама не придет на собрание, то с ней будут разговаривать В ДРУГОМ КАБИНЕТЕ. ЗАЧЕМ НА РЕБЕНКА давить? Чтобы ему хотелось бежать сломя голову хоть куда, лишь бы подальше отсюда? Мама Паши пишет: "И это при том, что в семье нет Интернета, главного и мощного помощника всем ученикам и студентам..." Интернет будет в ближайшее время. Они все прекрасно умеют там работать – и дети, и мама. У детей родственное окружение не слабое. Просто дома пока интернета нет, а скажем, то же дистанционное обучение на родственников не подключишь – надо, чтобы это было под рукой. Они тоже хотят попробовать позаниматься с помошью тренажеров экстерн-офиса, посмотреть, как пойдет – именно летом, чтобы сориентироваться. Если это не поможет, то возможно, сами решат, что лучше в школу вернуться. Думают пока. МамаПаши пишет: "Как ВЫ оцениваете ситуацию и перспективу?" Воздержусь пока оценивать. Тоже – посмотрю до конца лета. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 7:17
Простите, - пропустила опечатки, и что-то не то сделала, что пошел текст, как сплошная цитата.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 8:07
Кстати, я знаю, что в нашей школе еще есть дети, которые обучаются (или обучались) в форме СО. Но сама я знаю только эту семью. Мне говорили в прошлом году про еще одну девочку-семиклассницу, которая так училась, и вроде бы у нее мама педагог.. специальность - английский язык. Но, говорят, в этом году эта девочка тоже вернулась в школу. Кажется, шесть человек всего было в прошлом году. Мне бы вот интересно было узнать - как они, в чем проблемы и так далее. Но этих людей я не знаю, общения никакого нет. В общем-то, думаю, - какой смысл детей с СО насильно "загонять" обратно? Если ребенку так будет хуже, если ему трудно, результаты ухудшатся - так ведь родители и сами его вернут.. Не враги же они своим детям. И практика это подтверждает - что эта форма подходит не всем.
В марте я ездила в Екатеринбург с дочкой, в оперный театр.. И попутно встретилась с одной мамочкой. Телефон ее был на форуме "Свобода в образовани". Созвонились, встретились. У нее самой еще дети маленькие, но говорит - мы тоже будем здесь! (на СО). Как она сказала, ее СО интересует в настоящее время как преподавателя. Тоже специалист по английскому, некоторое время работала в школе, но потом занялась "хоумскулерами" - ей это интереснее. Сказала, что в настоящее время в Екатеринбурге, известны ей, около 200 родителей, практикующих такую форму. В основном - малыши. Я спросила про старших - назвала она только двоих - девочки, 7 и 9 класс. Про школы сказала: не могу сказать, что везде нам рады, но, по крайней мере, есть три школы, где на нас не делают круглые глаза... Я говорю - так может, наша школа даже и "круче" - на нас уже давно не делают "круглые глаза". Родители эти общаются, встречаются раз в месяц, в детской библиотеке, вопросы какие-то выясняют-решают, объединение в контакте у них есть, а дети приходят на встречи, чтобы пообщаться с себе подобными - которые тоже не делают "круглые глаза" - КАК ЭТО, ТЫ В ШКОЛУ НЕ ХОДИШЬ???
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 9:52
Ольга Валентиновна[q] Я бы тоже хотела, но за все время моего посещения форума убедилась, что только Вы одна и разбираете подробно все ситуации. Была еще Алина, но и она в последнее время молчит. [/q]
Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но [q] "разгромные"[/q]
( разгромить - уничтожить, разорить, опустошить), поэтому мне интересно было узнать мнение других родителей. Алина, судя по анонсам, занята семинарами, на которых рассказывает народу, что такое СО. Хотя на форум заходит постоянно. Писать или не писать - личное дело каждого. Ольга Валентиновна[q] Это неправда. Она ими [ИЗО, Труд, Физ-ра ] занималась. И иностранным тоже. И дети сдавали на 4. [/q]
Я написала "вряд ли", это предположение, а не утверждение, о котором и можно сказать, что это "неправда". Судя по моему опыту, родитель, который не может помочь ребенку в освоении Русского по программе началки (даже!) не может помочь с Иностранным языком. И если ребенок сдавал Ин.яз на "4", почему мама просила перенести ПА на август? Это я к тому, что ваша тональность поменялась, если сначала посты представляли картину довольно мрачной (можно перечитать посты), то, судя по вашему последнему посту, все совсем неплохо, и мама в состоянии ребенку помочь [q] Они все прекрасно умеют там работать – и дети, и мама [/q]
Вот и прекрасно! Непонятно тогда, в чем была проблема, зачем просить настолько переносить ПА? Почему школа настаивала и продолжает настаивать на комиссии, если ребенок успешный? Ольга Валентиновна[q] Воздержусь пока оценивать[ситуацию и перспективу]. [/q]
Жаль. Было бы интересно. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 мая 2015 9:55
МамаПаши пишет: [q] зловредная школа, которая давила и принуждала[/q]
О том, что школа "зловредная", я не говорила. Я бы сказала так: и в школе этот ребенок хороших результатов не показывал. И если я считаю, что возврат насильственый в школу может только ухудшить ситуацию, то не потому, что школа плохая, а потому, что этому ребенку в школе плохо - психологически. И если она не сама захочет туда вернуться, то высока вероятность того, что начнет врать, сбегать и так далее - и учиться вобще никак не будет. А тут все-таки она у мамы на глазах, и хоть такой уровень обучения мама все-таки обеспечивает, и ищет варианты, как его улучшить. По большому счету, я думаю, что она нуждается в помощи школы, но - если по-доброму, если есть желание со стороны школы действительно помочь ребенку, то есть действовать реально в интересах обучающегося, а не просто с удовольствием констатировать факт педагогической беспомощности мамы. | | |
|