Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 12:57
chunsiКнига, о которой вы спрашиваете - Планируемые результаты освоения учебных программ по всем учебным предметам в соответствии с требованиями фед. стандарта второго поколения. Год издания значения не имеет, т.к. федеральный стандарт каждый год не меняется. На мой взгляд, она актуальна. Второй вопрос [q] усложнились ли требования к выпускникам начальной школы по сравнению с представленными в книге? [/q]
я не поняла, простите. Стандарт он и есть стандарт. В данном случае - это т.н. федеральный стандарт второго поколения, которому и должны отвечать запланированные результаты, которые вы называете требованиями к выпускникам. Думаю, на этот ваш вопрос, хотя не до конца его понимаю, есть ответ в предисловии к этой книге. http://wiki.iteach.ru/images/c...ования.pdf | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 14:13
Familyeducation[q] Не для такого общения были увеличены знаки в посте. А для помощи родителям. [/q]
Вы вправе отменить этот своего рода бонус. Только будет ли это в интересах родителей? Помогать на "коротком поводке" я не умею check_img(" ") . [q] Не по теме Промежуточные аттестации посты последние в этой теме. [/q]
У нас нет темы, посвященной общению участников форума, но говорить об этом необходимо. | | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 14:28
МамаПаши пишет: [q] федеральный стандарт второго поколения, которому и должны отвечать запланированные результаты[/q] МамаПашиЯ спросила об этом на основе личного опыта. В этой книге, например, по русскому языку сочинение 4-5 предложений считается заданием повышенного уровня. Учитель начальных классов, у которой начинал обучение мой ребенок, сказала, что это даже не базовый уровень. А ведь у нас даже не четвертый, а третий класс. То есть уже сейчас дети в рамках программы, принятой в ОО, пишут сочинения в объеме до страницы рукописного текста обычной тетради. Меня очень удивило, когда она мне это рассказывала. Получается, что можно настаивать примерно на тех заданиях, которые приведены в обсуждаемой книге? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 17:17
chunsi[q] Получается, что можно настаивать примерно на тех заданиях, которые приведены в обсуждаемой книге? [/q]
Настаивать можно только на своих законных правах, а по ФЗ Об образовании аттестация проводится "в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией" ст. 58 http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/58/ . Кроме того, ст. 29 "Образовательные организации свободны в определении содержания образования", это школа тоже может использовать. Требовать, чтобы аттестационный материал был именно таким, как приведенный в вышеупомянутой книге, ИМХО, нельзя. Но можно и нужно договариваться, предварительно просить аттестационный материал и письменно просить список знаний и умений, то, что учитель собирается спрашивать с обучающегося. Содержание книги, то, что написано в программе по Русскому языку (допустим) я подробно не анализировала, не было необходимости. Поэтому воздержусь от комментариев. И если дальше мы будем обсуждать тему проведения ПА в начальной школе, может, перенестись в соответствующую тему? | | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 19:25
МамаПаши Спасибо, на данный момент Вы ответили мне достаточно подробно. Думаю, я правильно поняла, что Вы хотели мне сказать. Уровень требований к обучающимся ОО вправе определять самостоятельно и независимо. В случае необходимости, конечно, можем перенести обсуждение в соответствующую тему. Задавала свой вопрос здесь, т.к. ссылалась на книгу, которая обсуждалась в этой теме.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 19:58
chunsi[q] Думаю, я правильно поняла, что Вы хотели мне сказать. Уровень требований к обучающимся ОО вправе определять самостоятельно и независимо. [/q]
Нет, неправильно. Этого я не хотела сказать. Про уровень требований в моих постах - ни слова. Только про порядок проведения промежуточных аттестаций и про то, что школа может использовать ст. 29 ( "Образовательные организации свободны в определении содержания образования"). | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 20:12
chunsiПрошу прощения за опечатку, номер статьи ФЗ Об Образовании "Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации", в которой говорится, что " Образовательные организации свободны в определении содержания образования", не 29, а 28. http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/28/Накладочка вышла, из-за сегодняшней даты, скорее всего check_img(" ") Пардон. И вообще, в верхней части сообщения, там где дата отправки, у меня почему-то 1 января 1970 4:00. Сбой какой-то.... | | |
Инна
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 апреля 2015 1:22
МамаПаши, пожалуйста, всё-таки напишите поподробнее про ИУП, это действительно очень важно и нужно! Как именно его составлять, как "пробивать" особые условия, какого он должен быть объёма, на чём базироваться, когда его подавать в школу на утверждение...Поверьте, это интересно очень многим. А не пишут о своём опыте, наверное, потому, что не чем особо похвастаться в борьбе со школьным произволом.
| | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 апреля 2015 7:31
В подтверждении слов Инны, в нашем городе есть семья, которая забрала девочку во 2 классе на СО. Школа их обязала сдавать по четвертям ПА. У девочки проблема с русским языком, все предметы сдает, русский не может. Я разговаривала с мамой, локальный акт школы о ПА она не видела и так и не взяла, все общение с директором устно, учителя настроены негативны и высказывают недовольство ей в лицо. Русский язык девочка написала за 1 четверть на 2, дали им время - пересдача - опять 2., то есть год они начали на СО, сдали все предметы за три четверти, кроме Русского языка, который так и застрял на первой четверти. Школа обязала (устно) вернуться, мама, после раздумий, даже не стала настаивать на еще одной пересдаче., не на чем мама вообще не настаивала, хотя консультировалась. Результат - ребенок опять в школе учится, мама подстроилась под данные обстоятельства.
| | |
Sorcerer
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 апреля 2015 7:49
Treskuchka, зря они согласились на четвертные аттестации. Это очень изматывающе. Мы тоже начинали СО с триместровых аттестаций, но сейчас на ежегодных. Триместровые аттестации у нас, кроме того, на самом деле никакими "аттестациями" не были, но итоговую оценку в конце года ставили с учётом оценок за предыдущие. При ежегодных аттестациях можно применять закон об образовании, в котором говорится, что ученик переводится в следующий класс условно, так что можно спокойно пересдавать предмет в следующем году, подготовившить лучше. Да и ребёнок за лето подрастёт, ему может стать легче. Хотя мне, наверное, легко говорить "зря", - школа к нам сейчас очень лояльна, никаких препятствий не чинит, даже наоборот. От сообщений родителей из других школ у меня волосы на голове шевелиться начинают.
| | |
|