Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 апреля 2015 21:59
spravedlivost [q] Вот именно, что ОБЩЕНИЯ, а не то, чем Вы, уважаемая, занимаетесь. [/q]
Конкретно в этой теме и в теме "Аттестация в начальной школе" я занималась тем, что помогла родителям решить несколько важных вопросов: - как на законных основаниях отказаться от сдачи ПА комиссии; -как реализовать свое право за ознакомление заранее до ПА с аттестационным материалом; - начала было "поднимать" матриал по ИУПу, БУПу и ФБУПу, попутно рассказав, как не сдавать предметы, которые ребенок сдавать по той или иной причине не готов, но натолкнулась на отсутствие интереса, в первую очередь, со стороны мамы altason, которая и задавала вопросы, связанные с ПА. Очень жаль... Готова просто горы свернуть, перелопатить кучу материала, предложить текст заявлений, последовательность действий, а родитель просто "сливается" с форума. И тогда возникает вопрос: вот зачем это? За последний месяц-полтора на форум заходило с десяток новичков ("старичков", увы, не осталось), практически ни один не затруднился продолжить разговор. Не стоит гадать о причинах, мы о них так и не узнаем. spravedlivost [q] люди еще заходят на форум. Может быть стоит попробовать пообщаться, не отвлекаясь на всевозможные .... , просто игнорируя их. [/q]
Не совсем понимаю, что такое "....", только скажу, что общение - это установление и развитие контактов, передача опыта, диалог, не никак требование, чтобы кто-то соответствовал вашим запросам. Достаточно корректного поведения и выполнения правил форума. Не нравится участник? Так ни вам, ни кому другому его не переделать, не стоит и пытаться. Просто не читайте. Не согласны со мной? Бросьте кирпич в монитор check_img(" ") Еще есть вариант, если вам форума жаль: напишите подробненько, как [q] Моя дочь уже его закончила и начала следующий[/q]
рассказ о своем опыте будет интересен всем, как и готовность к конструктивному диалогу, который суть общение на форуме родителей-семейников. | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 7:29
Не для такого общения были увеличены знаки в посте. А для помощи родителям. Не по теме Промежуточные аттестации посты последние в этой теме.
| | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 8:43
МамаПаши пишет: [q] При желании и в сети найти несложно, дело пары минут.[/q]
В сети "за пару минут" удалось найти только книгу 2009 года издания. Как Вы считаете насколько она актуальна сейчас? Или, спрошу по-другому, как по-Вашему, усложнились ли требования к выпускникам начальной школы по сравнению с представленными в книге? | | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 8:45
Извините, давно не писала на форуме. Предыдущий пост был обращен к МамеПаши и речь идет о книге «Планируемые результаты начального общего образования», Ковалева - Логинова, издательство «Просвещение», которая обсуждалась чуть выше.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 12:57
chunsiКнига, о которой вы спрашиваете - Планируемые результаты освоения учебных программ по всем учебным предметам в соответствии с требованиями фед. стандарта второго поколения. Год издания значения не имеет, т.к. федеральный стандарт каждый год не меняется. На мой взгляд, она актуальна. Второй вопрос [q] усложнились ли требования к выпускникам начальной школы по сравнению с представленными в книге? [/q]
я не поняла, простите. Стандарт он и есть стандарт. В данном случае - это т.н. федеральный стандарт второго поколения, которому и должны отвечать запланированные результаты, которые вы называете требованиями к выпускникам. Думаю, на этот ваш вопрос, хотя не до конца его понимаю, есть ответ в предисловии к этой книге. http://wiki.iteach.ru/images/c...ования.pdf | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 14:13
Familyeducation[q] Не для такого общения были увеличены знаки в посте. А для помощи родителям. [/q]
Вы вправе отменить этот своего рода бонус. Только будет ли это в интересах родителей? Помогать на "коротком поводке" я не умею check_img(" ") . [q] Не по теме Промежуточные аттестации посты последние в этой теме. [/q]
У нас нет темы, посвященной общению участников форума, но говорить об этом необходимо. | | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 14:28
МамаПаши пишет: [q] федеральный стандарт второго поколения, которому и должны отвечать запланированные результаты[/q] МамаПашиЯ спросила об этом на основе личного опыта. В этой книге, например, по русскому языку сочинение 4-5 предложений считается заданием повышенного уровня. Учитель начальных классов, у которой начинал обучение мой ребенок, сказала, что это даже не базовый уровень. А ведь у нас даже не четвертый, а третий класс. То есть уже сейчас дети в рамках программы, принятой в ОО, пишут сочинения в объеме до страницы рукописного текста обычной тетради. Меня очень удивило, когда она мне это рассказывала. Получается, что можно настаивать примерно на тех заданиях, которые приведены в обсуждаемой книге? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 17:17
chunsi[q] Получается, что можно настаивать примерно на тех заданиях, которые приведены в обсуждаемой книге? [/q]
Настаивать можно только на своих законных правах, а по ФЗ Об образовании аттестация проводится "в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией" ст. 58 http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/58/ . Кроме того, ст. 29 "Образовательные организации свободны в определении содержания образования", это школа тоже может использовать. Требовать, чтобы аттестационный материал был именно таким, как приведенный в вышеупомянутой книге, ИМХО, нельзя. Но можно и нужно договариваться, предварительно просить аттестационный материал и письменно просить список знаний и умений, то, что учитель собирается спрашивать с обучающегося. Содержание книги, то, что написано в программе по Русскому языку (допустим) я подробно не анализировала, не было необходимости. Поэтому воздержусь от комментариев. И если дальше мы будем обсуждать тему проведения ПА в начальной школе, может, перенестись в соответствующую тему? | | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 19:25
МамаПаши Спасибо, на данный момент Вы ответили мне достаточно подробно. Думаю, я правильно поняла, что Вы хотели мне сказать. Уровень требований к обучающимся ОО вправе определять самостоятельно и независимо. В случае необходимости, конечно, можем перенести обсуждение в соответствующую тему. Задавала свой вопрос здесь, т.к. ссылалась на книгу, которая обсуждалась в этой теме.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 апреля 2015 19:58
chunsi[q] Думаю, я правильно поняла, что Вы хотели мне сказать. Уровень требований к обучающимся ОО вправе определять самостоятельно и независимо. [/q]
Нет, неправильно. Этого я не хотела сказать. Про уровень требований в моих постах - ни слова. Только про порядок проведения промежуточных аттестаций и про то, что школа может использовать ст. 29 ( "Образовательные организации свободны в определении содержания образования"). | | |
|