Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 апреля 2015 18:27
Я помню, когда поступала в университет, - приемная комиссия состоила из 2 человек! А тут - ребенок-четвероклассник! К сожалению, ситуацию с учебой в целом нельзя назвать успешной. Девочка далеко не тупая, в школу шла с желанием учиться лучше всех, – но от этого желания очень быстро ничего не осталось, все отбито начисто, она уже просто ничего не хочет. Собственно, это и было причиной перевода на СО – ребенок целыми днями в школе, приходит измученный, усталый – (тем более, дети и вообще болезненные, и часто пропускали занятия из-за этого) – а сним ЕЩЕ надо заниматься – ничего не понимает... Если уж все равно САМОЙ маме надо с ней заниматься – так пусть и учится дома!
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 апреля 2015 18:29
Она по всем предметам занималась с детьми сама, кроме русского и математики. По этим предметам они ходили к учительнице – другой, не своей. И та просто поразилась, когда увидела, что ребенок не знает даже самого основного – что он должен знать после окончания 2 класса. Как она сказала – совсем никакой базы нет! А ведь это был результат обучения в школе! Им пришлось наверстывать все упущенное – но интерес к учебе уже пропал. Состояние «неуспешности» уже принесло свои плоды.
Сегодня ей уже как будто вообще ничего не надо. Но хоть и демонстрирует абсолютное безразличие к оценкам – (якобы ей и 2 нормально) – но на самом деле на аттестациях тоже робеет и теряется, и думаю, такая «мощная» комиссия ей смелости не добавит. Разумеется, «завалить» ее не будет большой проблемой, при желании.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 апреля 2015 18:32
Но если результатом этого будет возвращение в школу – это ребенка погубит. Никто уже ее из этой «неуспешности» не вытащит.
Сегодня мама ходила к завучу разговаривать по поводу аттестаций.
Имея опыт прошлого года, (когда она фактически соглашалась на все условия школы), она уже знала, какая реакция у ребенка на ту или иную форму аттестаций. Поэтому она хотела отказаться от тестов, и предложить по всем предметам, кроме русского и математики, - собеседование.
Но ей сказали, что права выбора ФОРМЫ аттестации родители не имеют. Сослались на «какой-то документ», котрый просто открыли в компьютере, она его видела только в мониторе, и даже не уловила – какой документ ей показали. Сказали, что формы спускаются им «сверху», и они должны принимать именно так.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 апреля 2015 18:34
По поводу контрольных точек, сказали, что пришлют только по музыке (или ИЗО?) и физкультуре. А по остальным предметам: есть книга «Планируемые результаты начального общего образования»,Ковалева - Логинова, издательство «Просвещение», - вот найдите ее и там все есть.
Второй момент, о котором мама хотела договориться – это возможность разделить аттестации на два блока: один сейчас (в мае), один в августе. На август оставить ПА по математике, русскому, английскому. С этими предметами ребенку сложнее других, и они хотели взять себе дополнительное время на подготовку.
В частности, по русскому, видимо, можно говорить о полном отсутстви «чувства языка». Они много работают над ним – но дочка тут же все забывает, и снова пишет неправильно. Хотя читает много, в общем - соображает хорошо, память хорошая.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 апреля 2015 18:37
Это ей тоже не разрешили. Вернее, сказали, что это уже будет считаться академической задолженностью.
О комиссии сегодня не говорилось – но на всякий случай хотелось бы, чтобы и в этом вопросе была полная ясность. Судя по тому, что написано МамаПаши на эту тему для altason, то же нарушение закона можно видеть и в данном случае?
Я хотела посмотреть школьное положение о ПА на сайте школы, но не увидела его там. Прокомментируйте, пожалуйста, - что в позиции школы законно, а что нет?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 апреля 2015 20:10
Familyeducation[q] Размер поста временно увеличен до 2500 знаков. Нужно будет увеличу еще. [/q]
Большое спасибо. check_img(" ") | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 апреля 2015 21:21
Уважаемые родители, уважаемый участник altason!Пока готовлю обстоятельный ответ в помощь altason и тем родителям, которые оказались в аналогичной тяжелой ситуации, дам ссылки на два, ИМХО, важнейших вопроса, которые снова и снова возникают у родителей. Это обсуждалось раньше, в предыдущие годы. 1. Создание комиссии при сдаче промежуточных аттестацийПравомерно ли требование школы сдавать аттестации комиссии из 5-7 человек, созданной специально для детей, обучающихся в форме семейного образования. Нет. Была такая тема в 2013 году http://www.familyeducation.ru/...=&st=0 можно почитать. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 апреля 2015 21:23
Продолжение: 2. Право родителей на ознакомление с аттестационным материалом; как его реализовать? Обсуждалось в теме Вопросы разные 2013, ответ в посте от 19 января 2013 года МамаПаши пишет http://www.familyeducation.ru/...&st=10[q] на основании чего Вы можете потребовать аттестационный материал и ... потребовать его заранее? В соответствии со ст. 13 п.8 ФЗ в Уставе школы обязательно указываются права и обязанности участников образовательного процесса, родитель - участник образовательного процесса. В Уставе вашей школы наверняка говорится о том, что родитель имеет полное право на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, причем на получение полной информации... [/q] | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 апреля 2015 21:28
Продолжение: 3. Учебный план школы и индивидуальный учебный план обучающегося; как составлять ИУП, что такое БУП (базисный учебный план), и почему семейники не обязаны выполнять учебный план школы, который часто включает т.н. компонент образовательного учреждения.
Напишу завтра, т.к. вопрос снова и снова поднимается и требует обсуждения, а родителям нужны законные основания, как отказаться от школьного компонента.
Familyeducation у меня, к сожалению, продолжает действовать ограничение по знакам. Можно подкорректировать?
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 апреля 2015 6:23
Спасибо, МамаПаши.
| | |
|