Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестация в начальной школеГрафик аттестации и количество экзаменов за 4 класс на семейном обучении
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 17:43
Treskuchka[q] Есть ли документ, подтверждающий диагностический характер данной работы? [/q]
Мне кажется (простите, конечно), что вы не читали внимательно мои ответы на ваши вопросы. В посте, написанном сегодня в 17:06, я приводила цитаты и давала прямые ссылки на документ, который называется - РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июля 1014 года № 164р "О диагностике учебных достижений обучающихся ОО в 2014-2015 " , можно прочитать и текст документа, но даже само названиние говорит о сути - проводится ДИАГНОСТИКА , а вы спрашиваете о подтверждении диагностического характера работы... Вы думаете, к этому Распоряжению "О диагностике..." должен быть отдельный документ, что работа носит диагностический характер check_img(" ") ? Если честно, такое невнимание обидно: перелопатила кучу всего, нашла для вас и сами документы, и демоверсии, и ветку обсуждения, а вам лениво читать... | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 18:00
Treskuchka[q] Есть..документ, подтверждающий диагностический характер данной работы?[/q]
МамаПаши пишет Комплексная работа писалась ранее и пишется в этом учеб. году не как аттестация, а как диагностика, проводимая по двум направлениям: - диагностика для повышения качества организации образовательного процесса в ОО; - диагностика для учета динамики индивидуальных достижений обучающихся. Цель - не проверка на предмет соответствия ФГОС и/или общеобразовательной программе (как ПА), а иная, для повышения качества организации образовательного процесса - РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июля 1014 года № 164р "О диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2014-2015 учебном году". http://mcko.ru/Monitor/diagn14-15/rasp-2014-2015.pdf Эту тему мы обсуждали тут http://www.familyeducation.ru/...amp;st=200, | | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 18:48
Мама Паши, действительно я не увидела Ваши первых два ответа, они остались на предыдущей странице, поэтому я повторилась. Спасибо за ответ, я обязательно все документы изучу и посмотрю темы по ссылкам. Не делайте сразу выводов по поводу того, что "Лень читать", не торопитесь определять мотивы, бывает по-разному, никакой лени или нежелания разобраться не было. Я обращаюсь. чтобы было в чем разбираться ))) Благодарю за участие.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 21:10
Treskuchka[q] действительно я не увидела Ваши первых два ответа, они остались на предыдущей странице, поэтому я повторилась. [/q]
Маловероятно. Структура форума такова, что на каждой странице обсуждения - 10 постов (независимо от их длины). Мои первые два ответа - 3-й и 4-й по счету. Они обязательно есть у вас на странице, даже если это экран телефона, а не монитор. Не проходит объяснение, простите check_img(" ") [q] не торопитесь определять мотивы, бывает по-разному, никакой лени или нежелания разобраться не было. [/q]
Это было ИМХО, иное в голову не приходит. Не сомневаться же в способности мамы понимать смысл слов "Распоряжение...№ 164 о диагностике... " check_img(" ") | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 21:13
Treskuchka[q] Я обращаюсь. чтобы было в чем разбираться[/q]
Я, как и вы, обычный родитель, в моем распоряжении - Интернет, а не архивы док-в Минобрнауки и ДОгМа. Материал для "разобраться" одинаковый... Разница - в желании, ну, в умении анализировать информацию, конечно... [q] У нас комплексная работа проводится на основании Положения о ПА школы.. [/q]
Вот тут было бы очень можно покопаться, и с хорошими результатами (освободить ребенка-семейника от написания этой работы), но не буду. А то опять мои посты останутся на предыдущей странице check_img(" ") | | |
altason
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Омская обл. :: Омск СсылкаДата регистрации на форуме: 22 апр. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 апреля 2015 14:18
МамаПаши скажите а ккак сдавать аттестацию дистанционно и где предстоит аттестация в 5 классе... в школе валят и нагрузка психо эмоциональная на ребенка колоссальная за 11 дней 14 предметов, получается есть альтернатива?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 апреля 2015 15:06
altason[q] скажите а ккак сдавать аттестацию дистанционно [/q]
Это очень подробно, с указанием законных оснований обсуждалось в теме " Аттестации с использованием ДОТ(дистанционные образовательные технологии)" , там 25 страниц, хорошо бы прочитать с 1-й, но, если пугает объем,дам ссылку на стр.19, где я обращалась к родителям, интересующимся ДОТ МамаПаши пишет [q] Уважаемые родители, те, кого интересует возможность использования ДОТ в своих школах, к которым они прикреплены и/или где сдают ПА! Хотелось бы, чтобы каждый родитель, чей ребенок на СО, понимал свои возможности в области применения ДОТ. По закону мы имеем на это право.... [/q]
далее - законные основания, ст. 16 ФЗ Об Образовании и Приказ №2 Минобрнауки http://www.familyeducation.ru/...amp;st=180 | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 апреля 2015 15:08
altasonПройдите, пожалуйста по ссылке http://www.familyeducation.ru/...amp;st=180 . Там я указывала не только законные основания для сдачи ПА дистанционно, и и вариант написания заявления на ПА с использованием ДОТ. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 апреля 2015 15:20
altason[q] где предстоит аттестация в 5 классе... [/q]
Возможно, в той школе, в которой находится личное дело ребенка, или, если ЛД вне школы (бывает, хотя это нарушение), там, куда мама подаст заявление на прохождение аттестации. [q] в школе валят и нагрузка психо эмоциональная на ребенка колоссальная за 11 дней 14 предметов, получается есть альтернатива? [/q] В начальной школе 14 предметов? check_img(" ") Мы в теме Аттестация в начальной школе... В любом случае, вам необходимо ознакомиться с локальным актом школы Положением о порядке сдачи промежуточных аттестаций (формулировка может быть иная, но смысл, наверное, понятен). Именно там говорится, сколько предметов сдает класс, когда, в каком порядке, в какой форме. Вы видели это Положение? Очень возможно, в нем записаны иные требования, чем предъявлены к вам. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 апреля 2015 16:31
altason[q] в школе валят и нагрузка психо эмоциональная на ребенка колоссальная за 11 дней 14 предметов [/q]
Давайте посмотрим вместе БУП (базисный учебный план ) начальной школы http://nsportal.ru/nachalnaya-...aya-shkola . Он предусматривает предметы: - Русский, Чтение, Ин.яз, Математика, Окр.мир - как основные предметы, по которым возможны полноценные ПА и такие предметы, как Музыка, Труд, Физ-ра, которые, возможно, и надо сдавать, но не в виде контрольных, тестов, зачетов, а в виде поделок по труду, творческой работы (проекта или доклада) по Музыке или Физ-ре. Всего БУП предусматривает 8 предметов, из которых только 4 основных, которые можно(в теории) сдавать тяжело и с большой психоэмоциональной нагрузкой (но не обязательно). Откуда взялись 14 предметов? | | |
|