Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Поиск единомышленников в регионах
       Челябинск: ищу единомышленников
RSS

Челябинск: ищу единомышленников

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7
Печать
 
nurkachel
Зарегистированный пользователь

nurkachel 112
Откуда: Россия :: Челябинская обл. :: Челябинск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2015
Может у кого-то дети способнее и могут сами где то выучить материал, моему нужно объяснять. Впрочем наш класс не блещет отличниками.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
nurkachel
[q]
Нам ничего не предложили.
[/q]

Теперь вы знаете освоем праве выбора из нескольких вариантов. Это немало.
[q]
уведомили, что низкие баллы по итогам работ экзаменнационных. И если остальные он также сдаст, то будет оставлен на второй год.
[/q]

Скажите пожалуйста, а что за экзаменационные работы пишет 6-й класс?
МамаПаши пишет:
[q]
Скажите пожалуйста, что должна была делать школа, по-вашему, и не делала все 6 лет?
[/q]

nurkachel
[q]
учителя ни грамма не помогают ученикам, ктороые не поняли тему...учитель чуть ли не матом послал ребенка подальше.
[/q]

Неужели все 6 лет ученик не понимал, а учителя также все 6 лет ни грамма не помогали и посылали?... check_img(":redface:") Трудно представить...

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
nurkachel
[q]
Учитель совршенно не дает материал. Уходит с урока, либо разговаривает по телефону. Дети на самообучении
[/q]

Один учитель по всем предметам? Или ВСЕ учителя такие форменные лиходеи, что совершенно ничего не делают, все уходят с уроков, болтают по телефону?... check_img(":frown:")
ИМХО, вы несколько преувеличиваете кошмарность ситуации. check_img(":rotten:")

Попробуем подытожить, чтобы получше понять вашу ситуацию (поправьте, если ошибаюсь):
- все 6 лет у ребенка были серьезные проблемы с успеваемостью;
- все 6 лет учителя по всем предметам ничего не делали, ничего не объясняли, посылали малоцензурными словами, а ВСЕ уроки вела одна девочка-отличница;

Простите, не верится..... Просто потому, что это невозможно чисто технически.





МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
nurkachel
И вы не ответили на один вопрос (для выбора СО это очень важно):
МамаПаши пишет
[q]
как вы считаете, только ли школа виновата в том, что "не делала"?
По закону (да и по жизни) за успеваемость ребенка отвечают родители в равной мере.
[/q]

На СО весь груз ответственности ложится на плечи родителей, его не с кем разделить...

Если мама считает, что ответственность за неуспеваемость ребенка за все годы учебы лежит только и исключительно на школе, то я бы не посоветовала СО. ИМХО.
Варианты: ИУП, заочное обучение, сменить школу, наконец.
Раз варианты есть, нет никакого замкнутого круга, не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. check_img(":biggrin:")



nurkachel
Зарегистированный пользователь

nurkachel 112
Откуда: Россия :: Челябинская обл. :: Челябинск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2015

МамаПаши пишет:
[q]
[/q]

Я не могу расписывать все ситуации, которые происходили, поэтому привела пример из последнего. Не всегда ребенок учился на тройки. Естественно ответственность полностью я не перекладываю на школу. Просто отношение учителей считаю предвзятым из за " особенностей" поведения моего ребенка и не желанием совместно решать проблему усвоения материала.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
nurkachel
[q]
Я не могу расписывать все ситуации, которые происходили, поэтому привела пример из последнего
[/q]

И никто не может... Но для того, чтобы дать совет,которого вы просите, необходимо разобраться в сложившейся ситуации, понять суть проблемы и, главное, чего вы хотите, не так ли?
Важно, как вы видите проблему...
nurkachel пишет
[q]
проблемы были всегда с обучением, так как у нас СДВГ ...
[/q]

[q]
Не всегда ребенок учился на тройки.
[/q]

Не понятно, всегда или не всегда? И еще
[q]
последняя капля- педсовет в школе,где нам сказали, что оставят на второй год
[/q]

Тройка - удовлетворительная оценка, на второй год не оставляют и никогда не оставляли. Это важно именно с точки зрения вашего понимания ситуации.
Про СДВГ - отдельный разговор, это серьезная проблема, которую необходимо видеть, понимать и решать комплексно. Есть прекрасный сайт

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
nurkachel
Есть прекрасный, очень полезный по сути и симпатичный по тону (откровенному и дружелюбному) сайт для родителей, чьи дети СДВГ-шки. Он называется "Наши невнимательные гиперактивные дети" http://www.sdvg-deti.com/ . Сайт международный, охват самый широкий, администраторы и модераторы - умные и дружелюбные. Может быть полезным.
По поводу вашей ситуации:
мне видятся две отдельные, хотя и связанные проблемы - опасность остаться на 2-й год (вас это пугает и вынуждает принять решение, к которому вы не очень готовы) и необходимость помочь ребенку. Про вторую проблему писать не буду, она не столько педагогическая, сколько медико-психологическая в большей части. Могу сказать только по первой проблеме, полностью отвечая за свои слова:
- по закону и приказу Минобрнауки без вашего согласия ребенка на 2-й год оставить не могут(есть два исключения - 4-й и 9-й классы, но это не ваш случай).

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
nurkachel
С вступлением в силу нового ФЗ Об образовании появилась возможность переводить детей в следующий класс условно не с одной "2", а с несколькими и даже многими. Школе стало невыгодно, при подушевом финансировании, оставлять детей на 2-й год, отсюда в конце 2013 г. родился Приказ Минобра «О внесении изменений в Порядок организации образовательной деятельности». Так что на этот счет можете особо не беспокоиться, второгодничество вам по закону не грозит.
А вот вторая проблема - это более серьезно, ИМХО. Но чтобы ее решать, ее необходимо увидеть, а вам, как мне кажется, и как это следует из ваших постов, это пока сложно.
Слишком много взаимоисключающих противоречий.
Вы хотите перевести сына на СО? Имеете право. Стоит взвесить свои силы, оценить БУП (базисный учебный план), прикинуть предметы, оценить ответственность и за дело check_img(":biggrin:")


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
nurkachel
Вы хотите заставить школу заниматься с ним дополнительно и на постоянной основе? Не получится, и вот почему(ссылки на статьи закона займут много времени и места, поэтому поверьте на слово):

Учитель дает материал в пределах учебного плана в рамках образовательной программы. Он работает в рамках трудового договора, которым предусмотрен определенный объем часов занятий.На учащихся в соответствии с Законом возлагается обязанность добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять учебный план, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные учителями в рамках образовательной программы. А родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.В какой степени и в каких случаях школа может оказать содействие в освоении программы в связи с пропусками, решается локальными актами школы.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
nurkachel

Если в школе предусмотрена возможность дополнительных занятий с учениками, отстающими по программе, заложены соответствующие часы для проведения индивидуальных занятий и предусмотрена оплата труда педагога, в таком случае проведение дополнительных индивидуальных занятий проводится в порядке, который предусмотрен локальными актами школы.Если такие положения и практика отсутствуют, родителям нужно решать вопрос о возможности привлечения учителя к проведению дополнительных занятий с администрацией школы, если для этого у них есть соответствующие финансовые возможности, директор школы может предложить учителю проведение таких занятий с соответствующей дополнительной оплатой за счет родителей. Если родители не могут позволить доп.занятия за плату, в таком случае им придется организовывать самостоятельное освоение учебной программы.
Это по закону.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница