Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестация в начальной школеГрафик аттестации и количество экзаменов за 4 класс на семейном обучении
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 14:06
TreskuchkaКомплексная работа писалась ранее и пишется в этом учебном году не как аттестация, а как диагностика, проводимая по двум направлениям: - диагностика для повышения качества организации образовательного процесса (в ОО); - диагностика для учета динамики индивидуальных достижений обучающихся. Цель - не проверка на предмет соответствия ФГОС и/или общеобразовательной программе (как ПА), а иная, [q] для повышения качества организации образовательного процесса [/q]
- РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июля 1014 года № 164р "О диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2014-2015 учебном году". http://mcko.ru/Monitor/diagn14-15/rasp-2014-2015.pdf Это внутриведомственный документ. Эту тему мы обсуждали тут http://www.familyeducation.ru/...amp;st=200, на стр. 21 Аттестации по материалам МЦКО | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 14:18
Treskuchka Академическая задолженность возникает при "Неудовлетворительных результатах промежуточной аттестации" - ст. 58 ФЗ Об образовании. Данная комплексная работа - не есть промежуточная аттестация, если только вас не аттестуют исключительно по этой комплексной работе.Ее цель - мониторинг качества образования, полученного в школе.
Чтобы окончательно успокоиться, я бы попросила локальный акт школы (если таковой имеется, конечно, что очень сомнительно): с какой целью проводится данная диагностика, и как используются полученные результаты, т.к. в Распоряжении № 164 есть слова о том, что многое зависит от решения образовательной организации.
Посмотрите, плз, тему МЦКО, мы там подробно разбирали, с давала ссылки на демки и на само распоряжение.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 14:25
Treskuchka[q] есть ли документ, в котором говорится, что ... при наборе наименьшего количества баллов данная комплексная работа не будет являться академ. задолженностью? [/q]
Скажите, пожалуйста, у вас есть серьезные причины опасаться, что ребенок не наберет даже минимальный 21 балл? Вот еще раз демовариант http://nvrww3zooj2q.cmle.ru/Mo...%D1%8F.pdf [q] Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе [/q] С одной стороны, это необходимое условие, а с другой - эта диагностика не ПА. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 15:04
Treskuchka
Чуть не забыла обратить ваше внимание вот на что: эта диагностика проводится в Москве, распоряжение - Департамента образования Москвы, а не РФ. Конечно, другие школы из других регионов тоже могут использовать эту методику (не обсуждаем, насколько она хороша и показательна), но обязательна она только для московского региона, если нет аналогичного регионального распоряжения.
На каком основании проводится подобная диагностика в ОО Подольска? Или вы проходите аттестации в московской школе? Эти вопросы очень важны, без них остальные посты имеют мало смысла (для вас).
| | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 16:03
МамаПаши я не думаю. конечно, что мой ребенок не напишет, но вдруг...я допускаю все. У нас комплексная работа проводится на основании Положения о ПА школы, на основании каких распоряжений школа внесла это в свое Положение мне неизвестно. Есть ли документ, подтверждающий диагностический характер данной работы?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 17:43
Treskuchka[q] Есть ли документ, подтверждающий диагностический характер данной работы? [/q]
Мне кажется (простите, конечно), что вы не читали внимательно мои ответы на ваши вопросы. В посте, написанном сегодня в 17:06, я приводила цитаты и давала прямые ссылки на документ, который называется - РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июля 1014 года № 164р "О диагностике учебных достижений обучающихся ОО в 2014-2015 " , можно прочитать и текст документа, но даже само названиние говорит о сути - проводится ДИАГНОСТИКА , а вы спрашиваете о подтверждении диагностического характера работы... Вы думаете, к этому Распоряжению "О диагностике..." должен быть отдельный документ, что работа носит диагностический характер check_img(" ") ? Если честно, такое невнимание обидно: перелопатила кучу всего, нашла для вас и сами документы, и демоверсии, и ветку обсуждения, а вам лениво читать... | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 18:00
Treskuchka[q] Есть..документ, подтверждающий диагностический характер данной работы?[/q]
МамаПаши пишет Комплексная работа писалась ранее и пишется в этом учеб. году не как аттестация, а как диагностика, проводимая по двум направлениям: - диагностика для повышения качества организации образовательного процесса в ОО; - диагностика для учета динамики индивидуальных достижений обучающихся. Цель - не проверка на предмет соответствия ФГОС и/или общеобразовательной программе (как ПА), а иная, для повышения качества организации образовательного процесса - РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июля 1014 года № 164р "О диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2014-2015 учебном году". http://mcko.ru/Monitor/diagn14-15/rasp-2014-2015.pdf Эту тему мы обсуждали тут http://www.familyeducation.ru/...amp;st=200, | | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 18:48
Мама Паши, действительно я не увидела Ваши первых два ответа, они остались на предыдущей странице, поэтому я повторилась. Спасибо за ответ, я обязательно все документы изучу и посмотрю темы по ссылкам. Не делайте сразу выводов по поводу того, что "Лень читать", не торопитесь определять мотивы, бывает по-разному, никакой лени или нежелания разобраться не было. Я обращаюсь. чтобы было в чем разбираться ))) Благодарю за участие.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 21:10
Treskuchka[q] действительно я не увидела Ваши первых два ответа, они остались на предыдущей странице, поэтому я повторилась. [/q]
Маловероятно. Структура форума такова, что на каждой странице обсуждения - 10 постов (независимо от их длины). Мои первые два ответа - 3-й и 4-й по счету. Они обязательно есть у вас на странице, даже если это экран телефона, а не монитор. Не проходит объяснение, простите check_img(" ") [q] не торопитесь определять мотивы, бывает по-разному, никакой лени или нежелания разобраться не было. [/q]
Это было ИМХО, иное в голову не приходит. Не сомневаться же в способности мамы понимать смысл слов "Распоряжение...№ 164 о диагностике... " check_img(" ") | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 21:13
Treskuchka[q] Я обращаюсь. чтобы было в чем разбираться[/q]
Я, как и вы, обычный родитель, в моем распоряжении - Интернет, а не архивы док-в Минобрнауки и ДОгМа. Материал для "разобраться" одинаковый... Разница - в желании, ну, в умении анализировать информацию, конечно... [q] У нас комплексная работа проводится на основании Положения о ПА школы.. [/q]
Вот тут было бы очень можно покопаться, и с хорошими результатами (освободить ребенка-семейника от написания этой работы), но не буду. А то опять мои посты останутся на предыдущей странице check_img(" ") | | |
|