Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестация в начальной школе
RSS

Аттестация в начальной школе

График аттестации и количество экзаменов за 4 класс на семейном обучении

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 33 34 35 36 * 37 38 39 40 ... 44 45 46 47 48 49
Печать
 
Ксения Ирис
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Башкортостан(Башкирия) :: Уфа

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
3 апр. 2015
МамаПаши, спасибо большое!

Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
Здравствуйте, всем!
Подскажите, кто знает такую информацию - в 4 классе пишется комплексная работа за начальную ступень образования,есть ли документ, в котором говорится, что результаты работы не влияют на итоговые оценки ПА и при наборе наименьшего количества баллов данная комплексная работа не будет являться академ. задолженностью?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka
Комплексная работа писалась ранее и пишется в этом учебном году не как аттестация, а как диагностика, проводимая по двум направлениям:
- диагностика для повышения качества организации образовательного процесса (в ОО);
- диагностика для учета динамики индивидуальных достижений обучающихся. Цель - не проверка на предмет соответствия ФГОС и/или общеобразовательной программе (как ПА), а иная,
[q]
для повышения качества организации образовательного процесса
[/q]
- РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июля 1014 года № 164р "О диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2014-2015 учебном году". http://mcko.ru/Monitor/diagn14-15/rasp-2014-2015.pdf Это внутриведомственный документ.
Эту тему мы обсуждали тут http://www.familyeducation.ru/...amp;st=200, на стр. 21 Аттестации по материалам МЦКО


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka
Академическая задолженность возникает при "Неудовлетворительных результатах промежуточной аттестации" - ст. 58 ФЗ Об образовании. Данная комплексная работа - не есть промежуточная аттестация, если только вас не аттестуют исключительно по этой комплексной работе.Ее цель - мониторинг качества образования, полученного в школе.

Чтобы окончательно успокоиться, я бы попросила локальный акт школы (если таковой имеется, конечно, что очень сомнительно): с какой целью проводится данная диагностика, и как используются полученные результаты, т.к. в Распоряжении № 164 есть слова о том, что многое зависит от решения образовательной организации.

Посмотрите, плз, тему МЦКО, мы там подробно разбирали, с давала ссылки на демки и на само распоряжение.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka
[q]
есть ли документ, в котором говорится, что ... при наборе наименьшего количества баллов данная комплексная работа не будет являться академ. задолженностью?
[/q]

Скажите, пожалуйста, у вас есть серьезные причины опасаться, что ребенок не наберет даже минимальный 21 балл?
Вот еще раз демовариант http://nvrww3zooj2q.cmle.ru/Mo...%D1%8F.pdf
[q]
Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе
[/q]

С одной стороны, это необходимое условие, а с другой - эта диагностика не ПА.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka

Чуть не забыла обратить ваше внимание вот на что:
эта диагностика проводится в Москве, распоряжение - Департамента образования Москвы, а не РФ. Конечно, другие школы из других регионов тоже могут использовать эту методику (не обсуждаем, насколько она хороша и показательна), но обязательна она только для московского региона, если нет аналогичного регионального распоряжения.

На каком основании проводится подобная диагностика в ОО Подольска? Или вы проходите аттестации в московской школе? Эти вопросы очень важны, без них остальные посты имеют мало смысла (для вас).

Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
МамаПаши
я не думаю. конечно, что мой ребенок не напишет, но вдруг...я допускаю все.
У нас комплексная работа проводится на основании Положения о ПА школы, на основании каких распоряжений школа внесла это в свое Положение мне неизвестно.
Есть ли документ, подтверждающий диагностический характер данной работы?


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka
[q]
Есть ли документ, подтверждающий диагностический характер данной работы?
[/q]

Мне кажется (простите, конечно), что вы не читали внимательно мои ответы на ваши вопросы.
В посте, написанном сегодня в 17:06, я приводила цитаты и давала прямые ссылки на документ, который называется - РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июля 1014 года № 164р "О диагностике учебных достижений обучающихся ОО в 2014-2015 " , можно прочитать и текст документа, но даже само названиние говорит о сути - проводится ДИАГНОСТИКА , а вы спрашиваете о подтверждении диагностического характера работы...
Вы думаете, к этому Распоряжению "О диагностике..." должен быть отдельный документ, что работа носит диагностический характер check_img(":redface:") ?
Если честно, такое невнимание обидно: перелопатила кучу всего, нашла для вас и сами документы, и демоверсии, и ветку обсуждения, а вам лениво читать...

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka
[q]
Есть..документ, подтверждающий диагностический характер данной работы?
[/q]

МамаПаши пишет
Комплексная работа писалась ранее и пишется в этом учеб. году не как аттестация, а как диагностика, проводимая по двум направлениям:
- диагностика для повышения качества организации образовательного процесса в ОО;
- диагностика для учета динамики индивидуальных достижений обучающихся.
Цель - не проверка на предмет соответствия ФГОС и/или общеобразовательной программе (как ПА), а иная, для повышения качества организации образовательного процесса - РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июля 1014 года № 164р диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2014-2015 учебном году". http://mcko.ru/Monitor/diagn14-15/rasp-2014-2015.pdf Эту тему мы обсуждали тут http://www.familyeducation.ru/...amp;st=200,

Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
Мама Паши, действительно я не увидела Ваши первых два ответа, они остались на предыдущей странице, поэтому я повторилась.
Спасибо за ответ, я обязательно все документы изучу и посмотрю темы по ссылкам.
Не делайте сразу выводов по поводу того, что "Лень читать", не торопитесь определять мотивы, бывает по-разному, никакой лени или нежелания разобраться не было.
Я обращаюсь. чтобы было в чем разбираться ))) Благодарю за участие.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 33 34 35 36 * 37 38 39 40 ... 44 45 46 47 48 49
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница