Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестация в начальной школеГрафик аттестации и количество экзаменов за 4 класс на семейном обучении
Ксения Ирис
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Башкортостан(Башкирия) :: Уфа СсылкаДата регистрации на форуме: 3 апр. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 апреля 2015 23:20
Добрый день! Подскажите, существует ли в 1 классе промежуточная аттестация? Если да, то в каком виде, ведь оценки первоклассникам не ставят?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 4 апреля 2015 6:47
Ксения Ирис[q] существует ли в 1 классе промежуточная аттестация? [/q]
Нет. Существует нормативный акт Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 N 2021/11-13 Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/in-dokumenty/j4w.htm , в части этого документа, кот. называется "Контроль и оценка результатов обучения" говорится [q] В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система балльного (отметочного) оценивания. [/q]
В этой теме мы много раз писали, что такое аттестация, на стр. 22 этой темы (можно почитать подробно) , например http://www.familyeducation.ru/...amp;st=210[q] Аттестация - определение соответствия результатов учебной деятельности учащихся требованиям образовательных стандартов и учебных программ по предмету или предметам. [/q] | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 4 апреля 2015 6:52
Ксения ИрисАттестация - всегда оценивание в балльной шкале, принятой в школе по Уставу. Если проводится некая проверка без выставления оценок - необходимо понимать, что это НЕ аттестация, а просто проверка, о которой вы договорились. МамаПаши пишет http://www.familyeducation.ru/...amp;st=210[q] в Уставах ...школ записано, что аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися содержания конкретного учебного предмета в процессе или по окончанию его изучения по результатам проверки. Суть дела заключается в том, что аттестация - всегда оценка. Разве может быть оценка без оценки? Невозможно проводить проверку на соответствие знаний ребенка программе или стандартам без оценивания [/q]
Все проверки, проводимые школой (на которые родители дали согласие) без оценивания в баллах, не являются ПА. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 4 апреля 2015 7:02
Ксения ИрисВ каждой школе есть документ, в значительной мере определяющий всю деятельность ОО, в части СО - это контроль за качеством обучения, - локальный акт Положение о промежуточных аттестациях. Вы обязательноно должны с ним ознакомиться. С вероятностью 99% вы прочтете там(формулировка приблизительная), что ПА проводятся в переводных классах (которым 1-й ни в коей мере не считается - Письмо Минобра N 2021/11-13) со 2-го по 11-й. Этот аспект мы обсуждали в теме Промежуточные аттестации http://www.familyeducation.ru/...;&st=0 (ссылка на 1-ю стр., а обсуждали аж на 152-х!), об исключениях не стоит пока писать, они касаются старших классов. Итог: - в 1-м классе ПА не проводятся; - итоговые к/р, которые пишут очники, не явл. аттестациями, не явл. переводными работами, не обязательны для семейников; - первоклашки на 2-й год не оставляются никогда. | | |
Ксения Ирис
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Башкортостан(Башкирия) :: Уфа СсылкаДата регистрации на форуме: 3 апр. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 апреля 2015 6:19
МамаПаши, спасибо большое!
| | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 13:35
Здравствуйте, всем! Подскажите, кто знает такую информацию - в 4 классе пишется комплексная работа за начальную ступень образования,есть ли документ, в котором говорится, что результаты работы не влияют на итоговые оценки ПА и при наборе наименьшего количества баллов данная комплексная работа не будет являться академ. задолженностью?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 14:06
TreskuchkaКомплексная работа писалась ранее и пишется в этом учебном году не как аттестация, а как диагностика, проводимая по двум направлениям: - диагностика для повышения качества организации образовательного процесса (в ОО); - диагностика для учета динамики индивидуальных достижений обучающихся. Цель - не проверка на предмет соответствия ФГОС и/или общеобразовательной программе (как ПА), а иная, [q] для повышения качества организации образовательного процесса [/q]
- РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июля 1014 года № 164р "О диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2014-2015 учебном году". http://mcko.ru/Monitor/diagn14-15/rasp-2014-2015.pdf Это внутриведомственный документ. Эту тему мы обсуждали тут http://www.familyeducation.ru/...amp;st=200, на стр. 21 Аттестации по материалам МЦКО | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 14:18
Treskuchka Академическая задолженность возникает при "Неудовлетворительных результатах промежуточной аттестации" - ст. 58 ФЗ Об образовании. Данная комплексная работа - не есть промежуточная аттестация, если только вас не аттестуют исключительно по этой комплексной работе.Ее цель - мониторинг качества образования, полученного в школе.
Чтобы окончательно успокоиться, я бы попросила локальный акт школы (если таковой имеется, конечно, что очень сомнительно): с какой целью проводится данная диагностика, и как используются полученные результаты, т.к. в Распоряжении № 164 есть слова о том, что многое зависит от решения образовательной организации.
Посмотрите, плз, тему МЦКО, мы там подробно разбирали, с давала ссылки на демки и на само распоряжение.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 14:25
Treskuchka[q] есть ли документ, в котором говорится, что ... при наборе наименьшего количества баллов данная комплексная работа не будет являться академ. задолженностью? [/q]
Скажите, пожалуйста, у вас есть серьезные причины опасаться, что ребенок не наберет даже минимальный 21 балл? Вот еще раз демовариант http://nvrww3zooj2q.cmle.ru/Mo...%D1%8F.pdf [q] Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе [/q] С одной стороны, это необходимое условие, а с другой - эта диагностика не ПА. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2015 15:04
Treskuchka
Чуть не забыла обратить ваше внимание вот на что: эта диагностика проводится в Москве, распоряжение - Департамента образования Москвы, а не РФ. Конечно, другие школы из других регионов тоже могут использовать эту методику (не обсуждаем, насколько она хороша и показательна), но обязательна она только для московского региона, если нет аналогичного регионального распоряжения.
На каком основании проводится подобная диагностика в ОО Подольска? Или вы проходите аттестации в московской школе? Эти вопросы очень важны, без них остальные посты имеют мало смысла (для вас).
| | |
|