Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
МояРоднулька
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 6 дек. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 декабря 2014 18:55
МамаПаши Мне тоже тема интересна, правда, мы пока во 2 классе. Но вчера на консультации озвучили, что помимо диктанта с орфогр заданием дадут еще диагностику. Экзамен по русскому 16 дек, а я 1) не представляю себе, что это за диагностика 2) в договоре четко сказано, что мы пишем диктант с орфогр заданием! Произвол начинается, как всегда. Думаю, что до экзамена на их бумажку посмотреть мне не дадут, что там у ребенка в задании, но, если я после экзамена увижу, что там какие-то вещи кроме орф задания, буду настаивать на их исключении из экзамена. На том, что они нарушают договор. Правда, не понятно, что будет ШКОЛЕ за нарушение договора?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 декабря 2014 19:05
МамаНасти [q] вчера на консультации озвучили, что помимо диктанта с орфогр заданием дадут еще диагностику. не представляю себе, что это за диагностика в договоре четко сказано, что мы пишем диктант с орфогр заданием! Произвол начинается, как всегда.[/q]
Напишите мне в личку, предложу вариант действий, как этого избежать. [q] Правда, не понятно, что будет ШКОЛЕ за нарушение договора? [/q]
Ничего ровным счетом. | | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 декабря 2014 19:44
МамаНасти, Если что-то предлагается устно сверх договора - требуйте изложить письменно со ссылками на законы, которыми они руководствуются. Нужно включать в условия договора ответственность школы за превышение своих полномочий. Например, что в случае нарушений порядка аттестаций - школа обязуется аттестовать по работам, написанным дома. Иначе устное замечание им и всё.
| | |
МояРоднулька
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 6 дек. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 декабря 2014 19:48
VRS пишет: [q] Например, что в случае нарушений порядка аттестаций - школа обязуется аттестовать по работам, написанным дома.[/q] VRSСпасибо огромное! Не додумалась! Супер! check_img(" ")
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 марта 2015 21:09
Chanterelle[q] Может ли кто-нибудь прислать варианты МЦКО для 2 класса за прошлый год? [/q]
Удалось найти комплексную работу (мониторинг достижений учащихся 2 класс в 2011/2012 году) http://mcko.ru/Monitor/diagn11-12/2class_2012_recom.PDF , смотреть лучше в Гугл Хром. На сайте МЦКО, где выкладывались работы для разных классов и за разные года, больше ничего, хотя посмотрите сами, в архиве в т.ч. http://mcko.ru/Monitor/ | | |
Chanterelle
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 25 дек. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 марта 2015 11:05
МамаПаши, спасибо! Это не совсем комплексная работа, это рекомендации по проведению мониторинга. На какие темы сколько задач положено, анкеты, критерии оценки... Сами работы (демо варианты) действительно выкладывались, затем их убрали check_img(" ") Может быть у кого-то просто "личный" вариант, реально написанный в прошлом году сохранился? Я могу за первый класс (прошлый год) прислать, если кого-то интересует check_img(" ") | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 марта 2015 14:00
Chanterelle[q] Это не совсем комплексная работа, это рекомендации... На какие темы сколько задач положено, анкеты, критерии оценки... [/q]
Это, действительно, не демо-вариант в чистом виде, но, если внимательно прочитать, то кроме метод. рекомендаций (кот, кстати, содержатся в любой демо-версии ГИА или ЕГЭ - подробно, из чего состоит вариант, кол-во заданий, структура, как оценивать), там именно приведены конкретные задания по математике, с примерами, как решать, какой ожидаемый ответ. То же - по русскому и по чтению. Именно что комплексная работа, причем с подробнейшим разбором, из чего состоит, как выполнять! [q] Может быть у кого-то просто "личный" вариант, реально написанный в прошлом году сохранился? [/q]
Возможно, но маловероятно.Скажите, пожалуйста, а какие проблемы могут возникнуть во 2-м кл., каких подводных камней вы опасаетесь, что такого примера мало? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 марта 2015 14:07
Chanterelle Чего можно опасаться во 2-м классе, если даже чтение разобрано просто по молекулам, не говоря о математике или русском? На большую часть этих вопросов могут ответить даже первоклашки (смотрю на программу соотв. классов, список знаний и умений).Требования очень стандартные...
И второй, более, ИМХО, важный вопрос: вы не обязаны писать эту работу ( по приказу ДОгМ, обязательно пишут такие работы 4-е классы за всю началку и 7-е по математике). Это ваше желание? Или условие договора?
| | |
Chanterelle
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 25 дек. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 марта 2015 14:32
Опасаться можно формулировок Понятно, что тем (в смысле знаний) надо освоить не много. Но в различных тестах (от разных "производителей") эти темы отражены по-разному. Иногда формулировки ставят в тупик и взрослого. Это надо просто проработать. Например, из Петерсон: "построй графическую модель числа". В учебнике это дается так: единицы - точки, десятки - треугольники, сотни - тоже треугольники, но побольше! Для меня это абсолютно нелогично (103 и 13 можно будет отличить, только сопоставляя друг с другом ). Или вот тема "порядок действий". Выучили, знаем. Задание в той же Петерсон звучит как "составь программу действий". Вот слово "программа" запросто может сбить с толку. Особенно на фоне того, что там и алгоритмы проходили. Не удивлюсь, если ребенок начнет рисовать схему-алгоритм со стрелочками и ромбиками | | |
Chanterelle
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 25 дек. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 марта 2015 14:37
Off: Что-то смайлики не те, что предполагались... Насчет второго вопроса: договора у нас нет, но аттестацию сдавать планируем (по заявлению), т.к. в школе числимся (надо же на каком-то основании в следующий класс перевестись), да и для личного контроля полезно, имхо.
| | |
|