Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:45
Продолжение:
А если «правды не говорят» – так, может, боятся обидеть кого-то, отношения испортить с теми, кто потом принимать ПА у ребенка будет.
Я вот тоже совсем не хочу огорчить и обидеть нашу учительницу английского, и как-то ей повредить.
Думаю, компромисс права – дело в самой программе, или даже системе преподавания... и ее необходимо менять.
Но не буду же я учить учительницу английского, как учить английскому! МОЕГО «особенного»!!! ребенка! «Почему это МОЙ РЕБЕНОК не может у Вас учиться на «отлично»?!! Он же переживает!!! Ему же стрессы противопоказаны!»
Другие же могут? Учатся? Сдают, и даже на ин.яз поступают...? Дело в ребенке, стало быть... Разбирайтесь со своим ребенком, если он не может, как другие, которые могут.
Совершенно справедливо.
Так что, флаг вам в руки! – на СО.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:47
Продолжение:
Я и сама не знаю, как надо учить МОЕГО ребенка, чтобы он смог выйти на желаемый для него «уровень спокойствия» – то есть на «отлично». На уровень именно свободного владения языком. Вот тогда она не будет бояться ошибиться... Не знаю, КАК. Ищу. «Методом тыка» иду. По интуиции...
*** Я хочу найти оптимальный вариант взаимодействия со школой, причем именно со своей...
Но вижу, что своими «поисками» только провоцирую раздражение учителей ... Конечно, им было бы легче, если бы мы не морочили голову всякими «индивидуальными траекториями», а учились бы, как все НОРМАЛЬНЫЕ дети... в общем потоке.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:51
Продолжение:
«Дайте нам всего, и побольше, из положенного по тому же закону»...
Если имеются в виду компенсации и учебники – компенсации никто нам не «положил». Выяснила, что возможно, поняла, что глухо – да и ради Бога, обойдемся. Учебники дают – хорошо. Не дадут – сама куплю. Это не будет препятствием для выбора СО.
Если это увязано с вопросами контроля (есть контроль – есть то, что «положено», нет – наоборот), – откажусь в пользу свободы выбора. В частности, периодичности сдачи ПА.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:53
Продолжение:
...: необходимо договориться о понятиях, нормах, рамках обсуждения. ... не хотят люди ... четко определять эти самые рамки. Да, в узкой, мелкой проблеме признают с удовольствием: нужна система, а значит, определенность, раскладывание по полочкам не мешает, а помогает. ... дать совет, не уяснив ситуацию, невозможно! ... Как обсуждать вопрос, не имея базовой информации, не понимая, КТО перед тобой? Невозможно.
Вот потому я и рассказываю подробно... о своем «ОСОБЕННОМ»!!! ребенке... Чтобы была возможность уяснить ситуацию, разложить все по полочкам...
НО – как определить ГРАНЬ, ЗА КОТОРУЮ НЕ СТОИТ ПЕРЕХОДИТЬ ?
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:55
Продолжение:
Чего ради я должна оправдываться перед каждым учителем, чьи профессиональные обязанности, – оценить познания ребенка в «своем» предмете, а он по привычке начинает воспитывать маму, рассуждать о будущем ребенка, как он потом будет, социализации и прочем? Отвечаешь, только чтобы не обидеть, понимая, что он, по-человечески, добра хочет ребенку.. Но мы с ним это «добро» очень по-разному понимаем...
Самый «больной» для всех вопрос - О СОЦИАЛИЗАЦИИ...
Шаблонный набор аргументов о вреде: материнская гипер-опека, ее вред, незнание жизни – тепличный ребенок, эффект Маугли... и тому подобное.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:58
Продолжение:
А то, что ребенок видит, всей своей жизнью ощущает, как такие «серьезные люди», за твой вполне законный выбор, «прессуют» не по-детски, и тебя и твою неправильную мамашку? Да куда там школьным разборкам, со сверстниками, - до такого жизненного опыта!
«Шаг влево, шаг право – стреляю, попытка к бегству – огонь на поражение!» За такой страшный грех – свернуть с «магистрального» пути на свою какую-то тропиночку, пусть даже она идет параллельно тому самому пути?
Хотя - кому ты при этом вредишь, что плохого, «асоциального» творишь? НО – НЕЛЬЗЯ!!! Почему?
И ребенок в самом нежном возрасте узнает, на практике, не из учебников, - что будет, как этот самый социум отреагирует, если ты вздумаешь жить и думать по-другому.. иметь «мнение, отличное ОТ...» Чем плохая СОЦИАЛИЗАЦИЯ? Вот тебе – ЗНАНИЕ ЖИЗНИ!
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 10:00
Продолжение:
Почему нужно каждый раз расписывать свои «индивидуальные ситуации»? Закон позволяет – разве этого недостаточно?
Уже хочется уехать отсюда вообще – ходим, как голые... В своих попытках придти к взаимопониманию я уже СЛИШКОМ МНОГО сказала...
*** В моем распоряжении есть еще два примера СО, о которых я могла бы рассказать. Но вряд ли имею на это право, – это уже не моя «территория», и поэтому в такие тонкости, как со СВОИМ ребенком, там я вдаваться не имею возможности.
Там ситуация, можно сказать, «полярная» нашей, и наш метод обучения, идеальный для моего ребенка в данный момент, совершено не годится для того...
Но, тем не менее, – это тоже ситуация, требующая именно индивидуального подхода, – «индивидуального образовательного маршрута».
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 10:03
Продолжение:
АНГЛИЙСКИЙ
Именно английский – стал «точкой срыва», из-за которой, впоследствии, мы и ушли на СО. Пытаюсь понять ситуацию – почему так произошло.
Учительницу я знаю с детского сада. Человек она спокойный, сдержанный, порядочный. В ее профессионализме не сомневаюсь. Сама, когда готовилась в университет, консультировалась у нее несколько раз.
Дело в индивидуальных особенностях ребенка.
Дочка очень старательная, одна из лучших учениц класса всегда была, пока в школе училась. И для нее «норма» - только отлично.
Но с английским, в условиях класса, «отлично» - не получилось. Индивидуальный «конец света»!
Проблема в том, что она свое огорчение не в состоянии скрыть, и плачет сразу, если у нее что-то не получается. Учительница про нее как-то сказала - «плаксивая»... Возможно, ее это и действительно раздражало.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 10:05
Продолжение:
Еще один больной для нас момент – как раз в сдержанности учительницы. Она работала до этого только со старшими классами, малышей-второклассников взяла в первый раз, и не «сюсюкалась» с ними. А «своя» учительница у них была ласковая... И дома дочка привыкла к тишине, ласковому, уважительному отношению. Так вот моя и выдает – «она меня не любит, я ее боюсь!»
Я пыталась объяснить, конечно, что учительница – человек хороший, у нее просто характер такой... Люди разные бывают, это нормально, и даже так интересней.. надо уметь с разными людьми находить общий язык... Да и вообще, учитель не обязан никого любить... Ну и так далее.
Но у ребенка уже сбой пошел, - материал плохо воспринимала, отключалась...
Дело не только в английском, конечно. Но, видимо, эта неудача – четверка годовая, стала последней каплей. Остальные пятерки были.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 10:07
Продолжение:
Плакала она весь третий класс. С трудом ее дотянула до конца года. Про СО я тогда и не знала ничего, просто лихорадочно искала выход. Пытаюсь понять – ПОЧЕМУ она не смогла...?
Ищу ответы. Стараюсь найти, проанализировать «болевые точки». И думаю, вряд ли они уникальны.
Вот и компромисс пишет: «Школьный английский для меня - загадка, 10 лет, три раза в неделю изучается этот предмет, а на выходе ( как правило ) нуль ( из расчёта урочного времени ). Ясно как день, что необходимо менять программу обучения, но видно есть дела и поважнее. Дети действительно начинают английский ( иностранный ) бояться и это чувство закрепляется надолго, если не навсегда».
| | |
|