Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 марта 2015 18:25
Ольга ВалентиновнаЧасть нашей беседы перенесла по принадлежности в тему Учебники и учебные пособия http://www.familyeducation.ru/...5&st=0 . Нашла для вас весь абсолютно аудиоматериал к Спотлайту 7 класс. Покупать ничего не надо, все работает. Пользуйтесь на здоровье. check_img(" ") | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 марта 2015 20:42
МамаПаши Спасибо!
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:14
МамаПаши Вот, как обещала, - определяю свои основные позиции по всем затронутым пунктам. Не опоздала? ))) Кратко не получилось, увы. Возможно, что-то излишне подробно «разжевываю», - исключительно из страха быть неверно понятой... Не знаю, насколько уместен такой ну оооочень «развернутый» ответ в данном месте...
Хотела уже отправить его Вам в личку, но ведь, как я поняла, Вас интересует именно публичное обсуждение: «Мне тоже кажется важным ответить на ваши посты, т.к. переписка ведется на форуме, для всех, а это значит, что кто-то из родителей сочтет возможным взять ваш опыт за образец».
И действительно – ведь все связано... Отдельно об английском говорить не получается – тоже выносит на общие вопросы, фундаментальные... Может быть, перенести это обсуждение куда-нибудь в другую тему? Но пока все-таки выкладываю все здесь – на усмотрение модератора...
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:18
Продолжение: О СИСТЕМЕ: [q] Вот с этим(бессистемное изучение языка к хорошему не приводит)я совершенно согласна. Так это ВСЕГО касается! [/q]
И с этим – совершенно согласна! «Система важна во всем... ... Система - множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство. ...ЧЕТКО определенную, основанную на определенном порядке, нормах и законе»...НО: почему же игнорируется такой важный элемент системы, как эмоции ребенка? Вообще - индивидуальное начало игнорируется. Думаю, как раз отрицание этого фактора и дает сбой в системе – образования, в данном случае. На нашем опыте тоже можно проследить, как модная сегодня сказка об индивидуальной образовательной траектории, индивидуальном образовательном маршруте – разбивается вдребезги. Доказывая невозможность их в массовой школе? | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:20
Продолжение:
В нашей школе, вроде бы, 800 (может, опять ошибаюсь) учеников... И что будет, если каждый вздумает двинуться по ИОТ, ИОМ? Процесс станет неуправляемым?
Мне кажется, как раз СО и дает возможность состыковать «нестыкуемое»...
Но, думаю, тут как раз в периодичности и форме ПА «собака зарыта»...
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:23
Продолжение:
О ШКОЛЕ и СО:
Я не противопоставляю СО школе.
Не отношусь к СО, как к элитному образованию, а к школе – как к «камере хранения» для детей, «отстойнику» для «быдла».
Не считаю СО альтернативой школе - в массовом масштабе. Считаю эту форму одной из возможностей организации работы по «индивидуальной образовательной траектории», «индивидуальному образовательному маршруту», «если этого требуют объективные обстоятельства и если это способствует наиболее эффективной реализации прав и свобод ребенка».
Не отвергаю, в качестве «отправной точки», даваемый школой набор «координат», и ФГОС, как ориентиры.
Думаю, что СО – на «голом месте» - отталкиваясь только от родительской самодеятельности – не лучший вариант.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:26
Продолжение:
Если бы каждому родителю приходилось заново изобретать «велосипеды» и «колеса» – это тоже было бы непродуктивно.
И существование готовых программ, обеспечение учебниками, возможность консультаций и аттестаций в школе – это благо. Родители в своей работе со своими детьми могут бесплатно пользоваться этими наработками школы – это благо.
Необходимость «перелопачивать» огромную массу информации, чтобы ориентироваться в законах – действующих, или уже устаревших, всяческих подзаконных актов, и т.п.- это огромная работа, которая как раз делается в школе, и «неподготовленный» родитель в ней просто «утонет» в одиночку, ему не до ребенка будет, успевай только отбиваться...
На «собственной шкуре» убедилась, сколько это съедает времени и сил, хотя у нас в принципе серьезного противостояния по вопросу самой возможности учиться на СО нет.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:28
Продолжение:
Если бы не помощь форума, и конкретно Ваша, – я бы тоже утонула... Особенно в начале.
И доверяя выбор учебников школе, (в большинстве случаев), - «неподготовленный» родитель тоже экономит свое время. Даже опуская вопрос о критериях отбора, компетентности и т.п., - «за кадром» для родителя остается эта кем-то проделанная работа.
Для того, чтобы отчитаться о выполнении требований ФГОС, - какая мне разница, по большому счету, по каким учебникам это «проходить»? Удобнее довериться школе, учителям, которые занимаются этим не первый год, и ориентируются лучше. Однозначно, что это НЕ ВСЕ содержание образования, которое ребенок получает дома. Всегда что-то остается за пределами «контроля».
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:30
Продолжение:
Считаю, что в рамках существующего законодательства возможно продуктивное для обеих сторон взаимодействие, сотрудничество школы и родителей, выбравших СО, - на пути выработки оптимального варианта обучения конкретного ребенка, с одной стороны, и накопления опыта СО - для изучения и анализа «болевых точек» современного состояния общедоступной, государственной школы, выхода ее из кризисного состояния – с другой.
«Война» семьи и школы – абсурд.
Ведь, в идеале, цель у нас одна – и в отношении «интересов обучающегося», и в глобальном масштабе – будущего страны... И, при современных технологиях, - не только страны.
Но это в идеале, конечно... А на практике все зависит от того, кто эту школу возглавляет, – живой человек или зомби от «образования»...
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:32
Продолжение:
Там меньше БЫДЛА...
...противопоставления себя окружающему миру ... я не такая, что мой ребенок особенный, стрессы нам категорически не показаны, контроль - не для нас, законы нас, таких необыкновенных, не касаются вообще. ... при этом - дайте нам всего побольше из положенного по тому же закону.
Не могу говорить за ТУ маму, но поскольку это приводится здесь, - то есть, надо полагать, усматривается параллель, то отвечу за себя - на эти обвинения тяжкие.
| | |
|