Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
RSS

Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 * 23 24 25
Печать
 
chunsi



Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2012
МамаПаши
и отдельное спасибо за ссылки на работы для других классов, в т.ч. на комплексную работу для 4 класса.

МояРоднулька
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 дек. 2014
МамаПаши
Мне тоже тема интересна, правда, мы пока во 2 классе. Но вчера на консультации озвучили, что помимо диктанта с орфогр заданием дадут еще диагностику. Экзамен по русскому 16 дек, а я 1) не представляю себе, что это за диагностика 2) в договоре четко сказано, что мы пишем диктант с орфогр заданием! Произвол начинается, как всегда. Думаю, что до экзамена на их бумажку посмотреть мне не дадут, что там у ребенка в задании, но, если я после экзамена увижу, что там какие-то вещи кроме орф задания, буду настаивать на их исключении из экзамена. На том, что они нарушают договор.
Правда, не понятно, что будет ШКОЛЕ за нарушение договора?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
МамаНасти
[q]
вчера на консультации озвучили, что помимо диктанта с орфогр заданием дадут еще диагностику.
не представляю себе, что это за диагностика
в договоре четко сказано, что мы пишем диктант с орфогр заданием!
Произвол начинается, как всегда.
[/q]


Напишите мне в личку, предложу вариант действий, как этого избежать.
[q]
Правда, не понятно, что будет ШКОЛЕ за нарушение договора?
[/q]

Ничего ровным счетом.

VRS


VRS 112
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2012
МамаНасти,
Если что-то предлагается устно сверх договора - требуйте изложить письменно со ссылками на законы, которыми они руководствуются.
Нужно включать в условия договора ответственность школы за превышение своих полномочий. Например, что в случае нарушений порядка аттестаций - школа обязуется аттестовать по работам, написанным дома.
Иначе устное замечание им и всё.

МояРоднулька
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 дек. 2014

VRS пишет:
[q]
Например, что в случае нарушений порядка аттестаций - школа обязуется аттестовать по работам, написанным дома.
[/q]


VRS
Спасибо огромное! Не додумалась! Супер! check_img(":thumbup:")




Комментарий модератора:
почитайте об аттестациях
http://www.familyeducation.ru/...=9&a=1


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Chanterelle
[q]
Может ли кто-нибудь прислать варианты МЦКО для 2 класса за прошлый год?
[/q]


Удалось найти комплексную работу (мониторинг достижений учащихся 2 класс в 2011/2012 году) http://mcko.ru/Monitor/diagn11-12/2class_2012_recom.PDF , смотреть лучше в Гугл Хром.
На сайте МЦКО, где выкладывались работы для разных классов и за разные года, больше ничего, хотя посмотрите сами, в архиве в т.ч. http://mcko.ru/Monitor/

Chanterelle
Зарегистированный пользователь


Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2012
МамаПаши, спасибо! Это не совсем комплексная работа, это рекомендации по проведению мониторинга. На какие темы сколько задач положено, анкеты, критерии оценки...
Сами работы (демо варианты) действительно выкладывались, затем их убрали check_img(":(")
Может быть у кого-то просто "личный" вариант, реально написанный в прошлом году сохранился?
Я могу за первый класс (прошлый год) прислать, если кого-то интересует check_img(";)")

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Chanterelle
[q]
Это не совсем комплексная работа, это рекомендации... На какие темы сколько задач положено, анкеты, критерии оценки...
[/q]

Это, действительно, не демо-вариант в чистом виде, но, если внимательно прочитать, то кроме метод. рекомендаций (кот, кстати, содержатся в любой демо-версии ГИА или ЕГЭ - подробно, из чего состоит вариант, кол-во заданий, структура, как оценивать), там именно приведены конкретные задания по математике, с примерами, как решать, какой ожидаемый ответ. То же - по русскому и по чтению. Именно что комплексная работа, причем с подробнейшим разбором, из чего состоит, как выполнять!
[q]
Может быть у кого-то просто "личный" вариант, реально написанный в прошлом году сохранился?
[/q]

Возможно, но маловероятно.Скажите, пожалуйста, а какие проблемы могут возникнуть во 2-м кл., каких подводных камней вы опасаетесь, что такого примера мало?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Chanterelle
Чего можно опасаться во 2-м классе, если даже чтение разобрано просто по молекулам, не говоря о математике или русском? На большую часть этих вопросов могут ответить даже первоклашки (смотрю на программу соотв. классов, список знаний и умений).Требования очень стандартные...

И второй, более, ИМХО, важный вопрос: вы не обязаны писать эту работу ( по приказу ДОгМ, обязательно пишут такие работы 4-е классы за всю началку и 7-е по математике).
Это ваше желание? Или условие договора?


Chanterelle
Зарегистированный пользователь


Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2012
Опасаться можно формулировок ;) Понятно, что тем (в смысле знаний) надо освоить не много. Но в различных тестах (от разных "производителей") эти темы отражены по-разному. Иногда формулировки ставят в тупик и взрослого. Это надо просто проработать.
Например, из Петерсон: "построй графическую модель числа". В учебнике это дается так: единицы - точки, десятки - треугольники, сотни - тоже треугольники, но побольше! Для меня это абсолютно нелогично (103 и 13 можно будет отличить, только сопоставляя друг с другом :)).
Или вот тема "порядок действий". Выучили, знаем. Задание в той же Петерсон звучит как "составь программу действий". Вот слово "программа" запросто может сбить с толку. Особенно на фоне того, что там и алгоритмы проходили. Не удивлюсь, если ребенок начнет рисовать схему-алгоритм со стрелочками и ромбиками ;)


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 * 23 24 25
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница