Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 марта 2015 14:04
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 марта 2015 14:08
компромисс[q] у самой страх к этому предмету со школьной скамьи, это неким образом передаётся и ребёнку ( возможно я паникую ). [/q]
Да ладно... Чего там бояться?! Да еще в началке... Вот моя дочь сейчас проходит дифференцирование, производную (математика 11 класс) - это да, жуть. Я ничччего в этом не понимаю, помочь не могу, но как-то справляется. Если серьезно, то давайте попробуем разобраться? Может, получиться страхи сначала уменьшить, потом, в идеале, убрать, присоветовать систему, учебник, и так помочь вам и ребенку? А? check_img(" ") | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 марта 2015 14:47
МамаПаши пишет: [q] Лично я никакого напряжения не увидела, также как и обид для себя, даже замаскированных под "да ладно, я уж привыкла, чего от вас еще ожидать".[/q]
Неправильно поняли... "Не обижаюсь ни на что и ни на кого" - привыкла, да. Имелось в виду - с момента перехода на СО чего только не наслушалась... 4 года, и можно сказать каждый - год за десять.. по насыщенности всякой. и отрицательной и положительной. Стрессоустойчивость выработалась уже. Спокойно ко всему отношусь, как к "рабочим вопросам". И к непониманию тоже. Сейчас вот набросала планчик для себя, чтобы четко, по пунктам, обозначить свои основные позиции по тем вопросам "больным" ( не имею в виду себя и своего ребекнка, хотя и это тоже есть местами), которые Вы обозначили. Кратко, аргуменитированно, без воды - и "к обеду" успеть. А то, что обсуждение уехало... Меня разговор увлек... Просто как модератор посмотрит на это? | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 марта 2015 14:53
МамаПашиМамаПаши пишет: [q] Enjoy English.[/q]
Спасибо. У нас он был во 2-3-4 классах. Ребенку понравился. Больше, чем те, которые потом были. Я про тот (с чего начался разговор) спрашивала, потому что на сайте Битнера он дан. А в школе нашей нам другой дали. Так что у нас в распоряжении сейчас и материалы Битнера, и те учебники, по которым дети в этой параллели учатся. И тем, и другим пользуемся. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 марта 2015 14:57
Ольга Валентиновна пишет: [q] И тем, и другим пользуемся.[/q]
Это про другие предметы. В английском не смешиваем. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 марта 2015 18:25
Ольга ВалентиновнаЧасть нашей беседы перенесла по принадлежности в тему Учебники и учебные пособия http://www.familyeducation.ru/...5&st=0 . Нашла для вас весь абсолютно аудиоматериал к Спотлайту 7 класс. Покупать ничего не надо, все работает. Пользуйтесь на здоровье. check_img(" ") | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 марта 2015 20:42
МамаПаши Спасибо!
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:14
МамаПаши Вот, как обещала, - определяю свои основные позиции по всем затронутым пунктам. Не опоздала? ))) Кратко не получилось, увы. Возможно, что-то излишне подробно «разжевываю», - исключительно из страха быть неверно понятой... Не знаю, насколько уместен такой ну оооочень «развернутый» ответ в данном месте...
Хотела уже отправить его Вам в личку, но ведь, как я поняла, Вас интересует именно публичное обсуждение: «Мне тоже кажется важным ответить на ваши посты, т.к. переписка ведется на форуме, для всех, а это значит, что кто-то из родителей сочтет возможным взять ваш опыт за образец».
И действительно – ведь все связано... Отдельно об английском говорить не получается – тоже выносит на общие вопросы, фундаментальные... Может быть, перенести это обсуждение куда-нибудь в другую тему? Но пока все-таки выкладываю все здесь – на усмотрение модератора...
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:18
Продолжение: О СИСТЕМЕ: [q] Вот с этим(бессистемное изучение языка к хорошему не приводит)я совершенно согласна. Так это ВСЕГО касается! [/q]
И с этим – совершенно согласна! «Система важна во всем... ... Система - множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство. ...ЧЕТКО определенную, основанную на определенном порядке, нормах и законе»...НО: почему же игнорируется такой важный элемент системы, как эмоции ребенка? Вообще - индивидуальное начало игнорируется. Думаю, как раз отрицание этого фактора и дает сбой в системе – образования, в данном случае. На нашем опыте тоже можно проследить, как модная сегодня сказка об индивидуальной образовательной траектории, индивидуальном образовательном маршруте – разбивается вдребезги. Доказывая невозможность их в массовой школе? | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 марта 2015 9:20
Продолжение:
В нашей школе, вроде бы, 800 (может, опять ошибаюсь) учеников... И что будет, если каждый вздумает двинуться по ИОТ, ИОМ? Процесс станет неуправляемым?
Мне кажется, как раз СО и дает возможность состыковать «нестыкуемое»...
Но, думаю, тут как раз в периодичности и форме ПА «собака зарыта»...
| | |
|