Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2015-2018
       Вопросы и ответы 2015-2018
RSS

Вопросы и ответы 2015-2018

Сюда пишут с одним срочным вопросом

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 62 63 64 65 66 67
Печать
 
Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши
Я уже ни на кого и на что не обижаюсь. Иммунитет выработался.
За информацию спасибо.
Мы ушли на СО в 4 классе. В 3-м было 2 урока в неделю. Часы академические я перевела в обычные астрономические. Отсюда разница.

МамаПаши пишет:
[q]
А как это возможно оценить без контроля, если цели не четко определены, кроме одной, чтобы учиться было " гораздо легче и приятнее"?
[/q]

"Легче и приятнее" напрямую связано со здоровьем и желанием-нежеланием учиться вообще.
И уж точно мне здоровье ребенка важнее всех ФГОСов, вместе взятых. И радость-печаль его - тоже.

МамаПаши пишет:
[q]
не касаясь качества занятий, что первостепенно важно
[/q]

Разумеется, важно.
И если в результате ребенок плачет с вечера - завтра опять английский, и готов заболеть, хотя ненавидит и боится болеть, и вообще уже не хочет в школу - для меня это качество явно не то, к которому мы стремимся.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши

Разумеется, мне было бы проще доверить это дело учителю, - индивидуально.
Но у нас просто выбора нет.
Я профессионализм нашей учительницы под сомнение не ставлю.
Дело в индивидуальных особенностях ребенка.

И пусть я дам язык хуже, чем профессионал, и чем ФГОСы требуют, но альтернатива - это вообще НИКАК, потому что "НЕ ХОЧУ, ЗАЧЕМ ОН МНЕ НУЖЕН, НЕНАВИЖУ АНГЛИЙСКИЙ!"
А так мы читаем потихоньку, уже даже с удовольствием..
За границу пока не собираемся. А если соберемся - займемся вплотную разговорным - с учителем. Уже имея какой-то запас...


МамаПаши пишет:
[q]
а почему вы выбрали СО? Все равно не ответят честно, а иной ответ не имеет смысла.
[/q]

А зачем тогда задавать, если уверены в нечестности?
Стало быть, можно и не напрягаться с ответом...

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
А зачем тогда задавать, если уверены в нечестности?
[/q]

Я перестала задавать этот вопрос тогда, когда поняла, что не услышу честного ответа. "Уверенности в нечестности" у меня не было, не хочется подмены понятий и жонглирования словами.
[q]
Стало быть, можно и не напрягаться с ответом...
[/q]

Я вам этот вопрос и не задавала. check_img(":biggrin:")
[q]
пусть я дам язык хуже, чем профессионал, и чем ФГОСы требуют, но альтернатива - это вообще НИКАК
[/q]

Ольга Валентиновна, мы с самого начала договорились об ориентирах
МамаПаши пишет
[q]
исходим из того, что по ФЗ стандарт один: ФГОС + обязательные программные требования для соотв. класса
[/q]

"Альтернатива [ФГОС] - это вообще никак", - это, простите, не альтернатива вовсе, а нечто, выходящее за рамки обсуждений. Есть нечто обязательное для всех детей, включая наших, а принимаем мы это или нет - другой разговор


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Я очень стараюсь придерживаться корректности, если о чем-то пишу, то четко мотивирую это требованиями закона, а не своим отдельным мнением. И вот такое обсуждение неизбежно почему-то перерастает в спор (как будто я ставила своей целью вас переубедить! - Боже упаси! Вообще никого нельзя ни в чем переубедить, не стоит и пытаться!
Но у каждого родителя есть своя точка зрения, он имеет на нее право. Давая вам или кому другому полезную ссылку, я ее изложила. А получилось опять вот что... Хотели как лучше, а получается так, что лучше бы не хотели. check_img(":biggrin:")
Вы же сами видите, форум в коматозном состоянии... Моя попытка № 259 ого оживить закончилась обидами, переходом на личности и неудачей. Отрицательный результат - тоже результат. Хотела дать ссылку на о-очень любопытную и важную книгу игумена Евмения"Аномалии родительской любви", но не буду. Тьмы низких истин...

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
форум в коматозном состоянии... Моя попытка № 259 ого оживить
[/q]


Очень даже удалась, на мой взгляд. Без Вас было скучно ))).
Я получила массу удовольствия...

И пользу тоже - спасибо.

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013
Ольга Валентиновна и МамаПаши
Слежу за вашим диалогом. Не вмешиваюсь т.к. особо нечего сказать. Однако тема для меня очень важна и актуальна. Школьный английский для меня - загадка, 10 лет, три раза в неделю изучается этот предмет, а на выходе ( как правило ) нуль ( из расчёта урочного времени ). Ясно как день, что необходимо менять программу обучения, но видно есть дела и поважнее. Дети действительно начинают английский ( иностранный ) бояться и это чувство закрепляется надолго, если не навсегда. Большинство родителей ( я в их числе ) "подливают масло в огонь" тем, что являются не самым лучшим примером для своих детей : мама учила-учила - не выучила, папа учил-учил - не выучил и у меня ничего не получится ( вся надежда на мышку-нарушку ).

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
Слежу за вашим диалогом. Не вмешиваюсь т.к. особо нечего сказать. Однако тема для меня очень важна и актуальна.
[/q]

Если обсуждаемая тема и вправду для вас очень важна, вам наверняка есть что сказать, вопрос только в том, считаете ли вы нужным это сделать, или лучше занять позицию, такую знакомую "лучше постою в сторонке, послушаю". Оно, конечно, и безопаснее, и не затратно. check_img(":rotten:")
С годами начинаю понимать, в чем главная проблема общения с людьми вообще и на форуме в частности (а главная задача любого форума - общения): необходимо договориться о понятиях, нормах, рамках обсуждения. И вот тут, на первый взгляд, на пустом месте, появляется затык; не хотят люди(некоторые? многие?) четко определять эти самые рамки. Да, в узкой, мелкой проблеме признают с удовольствием: нужна система, а значит, определенность,раскладывание по полочкам не мешает, а помогает.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
Каждому ясно, что дать совет, не уяснив ситуацию, невозможно! А начнешь ее выяснять, как обязательно, рано или поздно, натолкнешься на сопротивление.
Когда я писала о причинах перехода на СО, я имела ввиду очень конкретную вещь, с вполне практическим смыслом: перешли на СО потому, что ребенок не может учиться в школе по здоровью (физическому, психическому), или причина иная, этих иных причин - сотни, не будем вдаваться, просто определим рамки обсуждения, уместности и чисто житейского смысла даваемых советов. Советы даются с одной целью: помочь родителям обучать ребенка в семье, вне школы, а не для удовлетворения праздного любопытства. И совет, пригодный для ребенка обычного (вступаю на тонкий лед), непригоден для ребенка, чьи возможности ограничены.
Как обсуждать вопрос, не имея базовой информации, не понимая, КТО перед тобой? Невозможно.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
Однако тема для меня очень важна и актуальна.
[/q]

Тогда давайте включаться в обсуждение темы check_img(":biggrin:")
Ольга Валентиновна
[q]
Очень даже удалась [попытка оживить форум], на мой взгляд. Без Вас было скучно
[/q]

Ольга Валентиновна, я не массовик-затейник, не клоун, который зашел поразвлечь аудиторию. Жизнь коротка, а самого себя мало. Тратить время просто на то, чтобы кого-то повеселить, накормить своим временем другого - бессмысленно и вредно.
Мне форума искренне жаль, на него ушли реально годы жизни. Обидно смотреть, как дело, такое важное, начинает глохнуть и, хуже того, принимает иное, нехорошее направление: хаос– это абсолютное зло, нежелание следовать порядку (законам в узком смысле) - разрушительно и для самих людей, и для дела СО.
[q]
Вот с этим(бессистемное изучение языка к хорошему не приводит)я совершенно согласна.
[/q]

Так это ВСЕГО касается!


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Система важна во всем, мы пока обучение имеем ввиду.
Осталось договориться о понятиях, а это, как оказалось, самое сложное. Система - множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство. Это определение, добавлю: ЧЕТКО определенную, основанную на определенном порядке, нормах и законе. Вот опять мы уткнулись в нормы и закон! И пять наверняка кто-то из родителей напишет нечто вроде
[q]
мне здоровье ребенка важнее всех ФГОСов, вместе взятых. И радость-печаль его - тоже.
[/q]

И тут наступает конец врем разумным обсуждениям, потому что мама противопоставляет себя, своего ребенка (его здоровье вкупе с настроением, радостями) закону, порядку и системе. И начинается хаос. И невозможно что-либо разумно обсуждать вообще... Она как бы говорит: да, есть законы, я это признаю, но когда речь заходит обо


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 62 63 64 65 66 67
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница