Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 марта 2015 19:25
Ясно.
Спасибо.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 марта 2015 19:32
Ольга Валентиновна [q] у нее английский вызывал напряжение, после школы осталось это, вот мне и хотелось добиться хотя бы, чтобы она себя свободно чувствовала в нем, не напрягалась, не боялась. [/q]
Ольга Валентиновна, ребенок перестает бояться и напрягаться тогда, когда начинает более-менее ориентироваться в предмете (любом). Тут только практика, практика и еще раз практика. Для меня лично совершенно немыслимо запланировать изучение английского по программе класса (неважно какого) за 2 месяца. И это при том, что я всегда могу помочь с любым видом работы. Но в чужую голову знания ложкой не наложишь, верно? Чтобы научить, надо учиться, это все понимают. [q] как Вы считаете, стоит его покупать или нет? Может, что-то другое порекомендуете, на свой взгляд? [/q]
Ничего не могу сказать. Мое мнение об оксфордских учебниках можно прочитать выше. Главное в том, что у нас разные | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 марта 2015 19:41
Ольга ВалентиновнаГлавное в том, что у нас очень разные образовательные системы координат, для меня аттестации неотделимы от обучения, а у вас по-другому. Оценку не даю, просто очень разные точки зрения на все в деле СО , и на учебники в том числе. Есть, конечно, учебники, которые стоят на нашей полке еще с моих школьных времен, и мы ими пользуемся. Но говорить об этом имеет смысл только если мы смотрим примерно одинаково на обучение ребенка, хотя бы языку check_img(" ") Я даже не могу представить себе, как любой предмет в требуемом объеме можно за 2 месяца уложить в голове... Или учить ребенка без ПА, фактически без контроля. Не получается. Что уж тут советовать про учебники. Я пас. Могу только ссылку дать (что и сделала), откуда скачать бесплатно, как там Сова говорила "безвозбездно, что значит дадом". Хоть какая от меня польза check_img(" ") | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 марта 2015 19:47
МамаПаши Давайте, не будем ссориться... ))) Даже если у нас разные системы координат...
Спорить не хочется.
Я ценю Ваше мнение. Вы мне интересны. И Ваша точка зрения часто заставляет обратить внимание на то, что до этого не приходило в голову. Но моя точка зрения тоже не совсем с Луны упала... Она выстраданная. Я мамочка не вчера вылупившаяся, и для выработки точки зрения воемени было достаточно.. Не два месяца )))
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 марта 2015 19:57
Ольга ВалентиновнаАга. Ни спорить, ни ссориться (тем более!) даже и не думала. Высказывать свою точку зрения не означает попытку ломать чужую, не так ли? Хотела быть полезной и только. Насчет времени и перемен: "Число выпускных экзаменов для девятиклассников в РФ к 2020 году предлагается довести до шести, а их результат будет влиять на оценки в аттестате, сообщила первый замглавы Минобрнауки Наталья Третьяк в среду в ходе круглого стола, посвященного правовому регулированию государственной итоговой аттестации. Мы предполагаем, что с 2016 года целесообразно ввести помимо двух обязательных учебных предметов еще два…" http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=241 Пока это только планы, но если они осуществятся, то немалому числу родителей придется тяжело. Удачи! | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 марта 2015 20:14
МамаПаши
Спасибо.
И Вам удачи!
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 марта 2015 6:51
МамаПаши пишет: [q] Дополнительно можно изучать язык по великому множеству учебных пособий, но обязательно должна быть система. Бессистемное изучение языка к хорошему не приводит.[/q]
Вот с этим я совершенно согласна. Но тот результат, который мы имели в этом плане, выходя на СО - плод той системы, по которой она училась в школе. Стойкое отвращение к языку, который сначала был интересен. Стоило большого труда хотя бы вернуть ровное отношение, как ко всем другим предметам. И вот именно в языке ясно, что мне не по силам дать знать хорошие знания самостоятельно, учитель нужен, и не дистанционно, а "вживую"... Но только где его взять, такого, который сможет помочь именно ЭТОМУ ребенку - ТАКОМУ, как он есть, в ТАКОМ состоянии, в каком он находится? Для нас супер-важно ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ контакт с учителем. И да - для меня, СИСТЕМА, по которой он работает. Вот и приходится пока справляться своими си | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 марта 2015 7:02
Вот и приходится пока справляться своими силами.
Думаю, пока хоть читать-переводить научиться, словарный запас максимальный набрать - хотя бы визуально... Самостоятельно сделать, что можем... Как раз практика требуется, согласна. Хочу, чтобы вышла на свободное чтение, хотя бы.. и читала книги на английском просто для себя, как русские...
А потом уже отдельно договориться с учителем именно на "разговоры". Может, на лето. И сосредоточиться уже именно на аудировании. Может, учитель даст материалы подходящие. Предварительная договоренность есть.
Но пока нам надо выйти на уровень "спокойствия". Это уже из другой оперы, которую здесь обсуждать не стоит.
Простите, что вернулась к разговору, уже после "прощания". Просто думала об этом, и показалось важным ответить на это замечание.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 марта 2015 11:45
По поводу «смелости» - о двух месяцах... Прикинула вот тут на досуге, грубо... Если в школе английский – 2 часа (академических, то есть 45 минут) в неделю... Это 90 минут «нормального» времени в неделю. Умножаем на 4 недели – 360 минут, или 6 часов. Умножаем на 8 месяцев учебного года (без каникул) = 48 часов в год. То есть – в переводе на обычные рабочие дни – 48 разделить на 8 (часов – продолжительность рабочего дня) = 6 рабочих дней. Если в классе примерно 15 учеников... Сколько-то времени от этих 48 часов отнимаем на объяснение м атериала для всех. Допустим, 3 часа. Хотя, мне кажется, больше. Но пусть 3, для «круглости» - остается 45 часов. Делим на 15 человек. Получаем – 3 часа на каждого в год – на отработку материала индивидуально с каждым. А если еще посчитать, сколько времени учитель теряет на всякие дисциплинарные помехи... Так что, думаю, на индивидуальную работу с каждым
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 марта 2015 11:49
Продолжение:
Так что, думаю, на индивидуальную работу с каждым ребенком и трех часов в год не наберется... Но даже если усердные внимательные ученики все отлично впитывают без индивидуальной работы, видя как учатся другие... ТО все равно – те самые 48 часов в год. Но на протяжении года, в массе помех, среди других предметов и так далее.
Дома летом мы занимались так: 1. Сначала прослушали-просмотрели видео-курс Дмитрия Петрова «Английский за 16 часов». По два урока в день смотрели – 2 часа. В общей сложности – те самые 16 часов. 2. Распечатали таблицы, которые к каждому уроку у него даются. Развесили их на всех дверях, шкафах и прочее. Куда ни пойди, везде в них уткнешься. Самые важные, на мой взгляд, – на самых видных местах.
| | |
|