Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 145 146 147 148 149 * 150 151 152 153 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
и карандашом расписываю все по неделям прямо в оглавлении, ставлю "липучки" с примерными датами. На стене висит расписание, не более 4-х предметов в день. Дочь знает, когда и какой предмет надо изучать, во сколько садиться заниматься.

Бывали и нередко дни, когда не занимались (жара, самочувствие, праздники и проч.), но в целом это ничему не мешало. Если кому-то покажется, что система была жесткой, то, уверяю вас, это совсем не так. Разве 4 "урока" в день в 9-м кл. это много? Потом, давно заметила, что большинство детей консерваторы, если установлен определенный порядок, который ребенку удобен, он перемены воспринимает неохотно.

К Физике:Делала поправку на сложность темы, на пожелания учителя спросить что-то подробнее, все это было. Интересно, что мы, как правило, опережали класс, хотя физик был очень опытный, и сначала сильно сомневался в нас. Потом привык.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
По скорости прохождения материала: как правило, брали один параграф, если большой и/или сложный и 2-3, если они взаимосвязаны, короткие и менее сложные. Мои пометки в учебнике напоминают мне, что один блок (тема) "Законы взаимодействия и движения тел", 23 параграфа около 90 стр. был пройден за 2 летних месяца.
это, правда, несложно, но требует хорошей организации и подготовки (родителя). Ни разу в голову не приходило пригласить репетитора.
Думаю, если у мамы серьезный настрой на СО, некоторые организаторские способности, трудности не должны возникнуть, я просто не вижу для них почвы. Вот если она думает, что ребенок будет и учиться, и сдавать ПА самостоятельн, без родительского контроля (а учительского, текущего на СО нет), то неприятности обязательно будут. И в "борьбу" (против дискриминации, произвола, коррупции и проч.) сильно углубляться не стоит, силы отнимет, а толку?.

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008

МамаПаши пишет:
[q]
Не представляю, как можно обсуждать этот вопрос в таком жестком ограничении, когда удалось отправить только куцый кусочек, самое начало статьи. А остальное? А обсуждение?
[/q]

Рассматриваю как непродуктивный тон, срывающийся на истерику. Почитайте в Правилах форума.
2. ФОРУМ ФУНКЦИОНИРУЕТ В ДВУХ РЕЖИМАХ: ОБЫЧНОМ И РЕЖИМЕ СТАТЕЙ., когда...
участник может написать не более двух постов, которые нельзя ни редактировать, ни удалять. Объем сообщения - не более половины страницы текста (900 знаков). После публикации 10 постов предварительное обсуждение заканчивается. Администратор вправе раньше закончить предварительное обсуждение темы.
Затем пишется обобщающий текст - статья. Каждый участник может писать статьи, с учетом результатов предварительного обсуждения темы, и присылать их на форум. Статьи рассматриваются и будут опубликованы или отклонены.


Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Далее, опубликованная статья открывается для обсуждения. Каждый участник может комментировать статью, но не более двух раз.
По всем вопросам писать администратору. Для уточнения деталей можно прямо задать вопрос участнику обсуждения, используя опцию «Личные сообщения».
Цифры 2, 10 и 2 могут меняться по решению администрации сайта.
(((
Надо вам обсуждать что-то в режиме статей, я сейчас поменяла, там больше постов. Непродуктивная провоцирующая истерика будет рассматриваться соответственно.



компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
Разве 4 "урока" в день в 9-м кл. это много?
[/q]


Нет, не много. Но вы с ребёнком занимаетесь планово, постоянно и вместе. Что делаете, если тема не усваивается ВАМИ ? Очень радует ваш опыт без репетитора ( меня пытаются убедить, что без оного никак ).


компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

Familyeducation пишет:
[q]
Непродуктивная провоцирующая истерика будет рассматриваться соответственно.
[/q]

Нет никакой истерики. Обычный режим. Ещё бы чашечку кофе с эклером.

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
ок, в рабочем порядке все можно было решить, надо вам обсудить блочный... сказали бы просто. статья есть, обсуждайте сколько хотите http://www.familyeducation.ru/...&st=0#last

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Familyeducation
[q]
Рассматриваю как непродуктивный тон, срывающийся на истерику.
[/q]

[q]
Непродуктивная провоцирующая истерика...
[/q]

Ваши замечания оскорбительны и нарушают правила форума,
п.5 Недопустимы оценки психологического состояния других участников, мнимые предположения об их состоянии, выяснение отношений исходя из личной неприязни и
п. 3 На форуме проявляется уважительное отношение к другим участникам.

Истерика - нервный припадок с судорогами и слезами; крайне нервное, возбужденное состояние, доводящее до потери самообладания и выражающееся в немотивированных болезненных поступках, в резкой смене настроений.
Не просто оценка психологического состояния, а оскорбительная оценка. И это администратор форума! Кто из нас двоих теряет самообладание?

компромисс, прошу прощения, но обсуждать тему больше не буду. Невозможно.

Letka



Откуда: Россия :: Коми :: Объячево

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2014

Familyeducation пишет:
[q]
Рассматриваю как непродуктивный тон, срывающийся на истерику
[/q]


Да нет тут никакой истерики. Всего лишь посетовала МамаПаши и только-то. Но вот нет ее и опять затишье, захлебнулось обсуждение. Многие интересуются блочным обучением, но пока только она одна выразила желание помочь. Где остальные -то?


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Ну да.. Без МамыПаши на форуме как-то пусто...

Хочется поблагодарить ее за рассказ о данной методике преподавания.

И еще, подумалось, что было бы здорово, если бы где-то в одной теме участники, имеющие серьезные знания в этой области, рассказывали бы о различных интересных школах, методиках и так далее. Или хотя бы давали ссылки на источники такой информации, если вдруг что-то интересное где-то встретилось...




  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 145 146 147 148 149 * 150 151 152 153 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница